Я сама до сих пор вздрагиваю когда что нибудь подобное вижу. Стараюсь держаться по дальше от этого. Знание конечно прибавило силы, но страж есть страх. Естественная самозащита, инстинкт самосохранения....
Эзотерика
Сообщений 141 страница 160 из 369
Поделиться14206.04.2010 10:32:00
Но слишком много ни во что неверующих людей, поэтому вряд ли такой предмет когда-нибудь будет.
И очень замечательно.
Детский ум - это неокрепший ум. Не свормировавшаяся еще психика.
Я думаю, что после ввода такого предмета, в Кащенко детского отделения был бы аншлаг. Хотя родители, наверное, легли бы рядом.
"Каждому свое."
"Всему свое время."
Поделиться14306.04.2010 13:50:48
А может и неплохо было бы.
но в старших классах и не отдельным предметом "Эзотерика".
а как раздел какого-нибудь гуманитарного или природно-научного курса.
Поделиться14406.04.2010 14:02:25
Лита
Естественно , не для малышей тема.
Поделиться14506.04.2010 14:10:11
Мне кажется, что это не возможно.
Если препадовать в стиле истории: вот есть такое направление, чисто в ознакомительных целях. И то, очень сомневаюсь.
В определенных вещах нужно иметь жизненный опыт. И все-таки прийти самому.
По этому же поводу я против препадования религоведения. Пусть ребенок вырастет и сам решит во что ему верит.
Вот пример. У моего сына конфликт с учителем русского языка. Она считает, что Пушкин великий русский поэт, моему сыну его творчество не нравится.
Вывод учителя: у тебя нет вкуса, ты не видишь прекрасного и т.д.
Хочу оговорится: мой сын художник, конечно немного абстракционист, я не все понимаю, но он так видит и чувствует мир. У него вообще другое виденье: для него каждая вещь, предмет не просто одушевленный, а одухотворенный. Со своей задачей и миссией на этой планете.
Нам в школе литературу преподавали, как историю: вот поэт, вот его произведения.
У нас было право выбора решать, кто нравится, кто нет. Нам не запудривали мозги, за что очень боагодарна своей учительнице. У нас формировался вкус.
А у всех остальных, как правило, Пушкин величайший поэт, Дантес - козел...
"Мастер и Маргарита" - гениальное произведение. Я очень люблю (мне не вдалбливали, что оно гениальное, я просто его прочла и оно мне понравилось).
А вот муж до сих пор его не читал и не хочет, из принципа, потому что все кругом: Ах, ах.
Поделиться14606.04.2010 14:17:10
у нас в школах есть предмет История мировой культуры. Там плотно изучают религии и теософию, философию и окультизм. Но дают материал больше как для обсуждений, покрайней мере когда я училась. Этого было достаточно что бы заглянуть в разделы магия, инопланетяне, и другие разделы из ряда не познанного. Очень хорошо развивалось суждение и способность мыслить. Учитель был просто замечательный, правда у меня по этому предмету была тройка , как учитель сказал за инакомыслие . До сих пор понять не могу почему в школах так зажимают детей которые думают по другому...Как можно за сочинение на свободную тему поставить "3", я не понимаю!!!
Поделиться14706.04.2010 14:22:31
Как можно за сочинение на свободную тему поставить "3", я не понимаю!!!
У меня с этим проблем не было (3 было только за ошибки).
А вот муж до сих пор, когда вспоминает, так его трусит. В прямом смысле этого слова. Он вообще само спокойстие, пока дело не заходит об воспоминаниях школы, а именно русского языка.
Он немного пишет стихи, и в школе русичка за это его оскорбляла при любой возможности: "Смотрите Кушкин выискался"
Поделиться14806.04.2010 14:33:42
Хочу оговорится: мой сын художник, конечно немного абстракционист, я не все понимаю, но он так видит и чувствует мир. У него вообще другое виденье: для него каждая вещь, предмет не просто одушевленный, а одухотворенный. Со своей задачей и миссией на этой планете.
Теоретик абстрактного искусства Мишель Сейфор так определяет это направление: «Я называю абстрактным всякое искусство, которое не содержит никакого напоминания, никакого представления о реальности»
Очень известный абстракционист Ганс Гартунг. Я тоже не очень понимаю, но мировые критики очень высоко его ценят. Это же о чем то говорит.
Также современник Дмитрий Степанов, его картины мне нравятся. А Манукян Гагик, тоже известный!
"Мастер и Маргарита" - гениальное произведение.
Может и гениальное, но мне не нравиться, читала раза 3 так и ничего...Это произведение не для школьной программы точно. Его все понимают по своему, и видят его по своему. Как правило в школе выскажешь свою точку зрения, и если она не похожа на учительскую, то сразу "3" ...
Поделиться14906.04.2010 15:00:23
Может и гениальное, но мне не нравиться, читала раза 3 так и ничего...
Здесь, как говорится, на вкус и цвет товарища нет.
Но я почему-то (наверно из-за вредности характера) всегда радуюсь, если находятся люди, которым не нравятся определенные мировые бесцеллеры, представленные в школе как ГЕНИАЛЬНОЕ, и обсуждению не подлежит.
Значит человек имеет стержень и имеет свою точку зрения. И никто и ничто не смогло ему запудрить мозги.
Поделиться15006.04.2010 15:19:52
я против препадования религоведения.
О религии речь не идёт.Я говорю о паранормальных явлениях.Как-бы люди не открещивались, но это
существует.
Поделиться15106.04.2010 15:21:48
snieguole
У нас такого предмета не было ,наверно, это очень интересно,но только не философия.
Поделиться15206.04.2010 15:23:17
dudunsha
Если можно покажи нам картины сына, можно их как-нибудь сфотографировать?
Поделиться15306.04.2010 15:25:47
О религии речь не идёт.Я говорю о паранормальных явлениях.Как-бы люди не открещивались, но это существует.
Про религию, просто, в туже песочницу.
А существует что-то или нет, то же каждый должен решать для себя сам. Хочешь верь, хочешь нет.
И религия и паранормальные явления - это споры. Здесь нет правых и неправых. Каждый решает сам. Но желательно, когда вырастет.
И не надо детям этим забивать голову.
Поделиться15406.04.2010 15:27:00
Если можно покажи нам картины сына, можно их как-нибудь сфотографировать?
Я у него спрошу, если разрешит, то покажу.
Он сложно относится к просмотру абстрактных картин другими людьми.
Поделиться15506.04.2010 15:30:53
Как правило в школах учитель навязывает ученикам своё мнение и если кто-то думает по-другому,всё враг №1.
Есть дети , которые могут отстоять своё мнение,но есть ребятишки , которые не могут выразить словами то что они считают для себя верным.
И вот тогда учитель и проявляет превосходство над ним.Но есть преподаватели объективные, ненавязывающие своё мнение,у них как правило
интересные уроки,дети не боятся высказать своё мнение,пусть даже ошибочное,вот тут возникает дискуссия, а как говорится "Спор порождает истину".
Поделиться15606.04.2010 15:37:26
dudunsha
Почему , боится быть непонятым?
Лена, мне кажется,художник-натура тонкая и чувствительная, ранимая.Может , боится быть непонятым?
Поэтому не хочет показывать?Ты ему скажи, что мы самые благодарные зрители.
Поделиться15706.04.2010 16:02:01
но только не философия.
А почему только не философия, это как раз очень дополняет тему эзотеризма...Природа вещей во многом связана с философией. Без нее сложно понять происхождение тех или иных вещей, не доказательных со стороны точных наук...Но сдесь еще понятие о философии может быть разное, понимание ее как науки...Я ее понимаю как некое свободомыслие, принципы бытия и познания, отношения человека и мира.Это мудрость накопленная веками...
которые не могут выразить словами то что они считают для себя верным.
вот это про меня, я не оратор...я не умею излагать свои мысли, особенно в слух. Я могу написать все что угодно, на любую тему, но выразить не могу устно...Мне отлично давались сочинения в школе, особенно на темы где надо рассуждать и думать...я не могла писать в рамках, да и сейчас не могу.
Поделиться15806.04.2010 16:04:55
Я у него спрошу, если разрешит, то покажу. Он сложно относится к просмотру абстрактных картин другими людьми.
я тоже с удовольствием посмотрела бы! Даже рецензию напишу под вдохновением!
Поделиться15906.04.2010 16:27:08
Почему , боится быть непонятым?
Нет. Здесь немного дело в другом.
Попытаюсь передать его объяснение:
"Когда пишешь натюрморд, ты передаешь реальность и просто наполняешь увиденное душой. Тоже относиться к природе и т.д.
А абстракция - это иногда передача чувств, а иногда монолог души. И этот монолог я могу показать людям, которые меня хорошо знают и чувствуют.
Иначе, они не смогут понять, что я хотел передать. А просто так глазеть на мою душу..., мне это не надо, я этого не хочу."
Как-то так. Я сама не всегда его понимаю. Отчего прихожу в ужас.
Поделиться16006.04.2010 17:15:26
А абстракция - это иногда передача чувств, а иногда монолог души. И этот монолог я могу показать людям, которые меня хорошо знают и чувствуют.Иначе, они не смогут понять, что я хотел передать. А просто так глазеть на мою душу..., мне это не надо, я этого не хочу."
А он прав кстати, по поводу монолога души!!! Этим и ценится абстракционизм. Есть глубокие ценители этого искусства, но это дано не каждому. Он не хочет чтоб лезли в душу, не хочет чтоб его душу оценивали...он не очень уверен в себе наверно, как и все подростки. Я как то написала книгу, лет в 16-17, мама ее прочитала и сказала ерунда. Было очень обидно, я выложила всю душу, и не оценили.Больше о ней никто не знает...Недавно ее прочитала...идея интересная у нее, но надо конечно додумать. Но она хорошо отображает мое душевное состояние в том возрасте...
Тоже и у сына твоего.Я его понимаю!