Ключи к играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Шерлок Холмс и Собака Баскервилей


Шерлок Холмс и Собака Баскервилей

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Общие советы
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb001.jpg
Выбор между легкой и трудной режима в начале игры. Это руководство было написано во время игры в режиме жесткого.

Нажмите на кнопку "Play" (), чтобы начать ваши приключения.

"Изменить профиль" (B) кнопка позволяет Вам управлять своими профилями игрока.

В "Параметры" (C) меню можно настроить разрешение, громкость музыки, громкость голоса, звуковые эффекты, и пользовательские курсора.

"Достижения" вкладку (D) дает вам доступ ко всем достижениям вы собрали на протяжении всей игры.

Снять проклятие с членами семьи Баскервиль, найдя все части, чтобы их герб; место этих частей в портреты в галерее, чтобы заработать награду.

Все Пальто частей оружия будет отмечен "#" на скриншотах.

В каждой главе у вас будет найти 2 хрустальные глаза, которые принадлежат на голову волка в одной из комнат. Место глаза на волка, а затем нажмите на волка путешествовать во времени.

Вы можете пропустить головоломки или скрытых объектов сцены, нажав на кнопку один раз пропустить ее заполняет.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb002.jpg
Есть 32 достижений в игре. Вы будете получать немедленное уведомление каждый раз, один заработал.

Открыть "Достижения" раздел через главное меню, либо путем открытия книги в левом нижнем во время игры, или на карте, в верхнем левом углу (E).

Наведите курсор мыши над достижением читать ее выполнение требований.

Используйте карту для перемещения между локациями.

Значки на карте с восклицательным знаком (F) области, в которых задача не принято.

Голубые значки (G) на карте указывают на местах в прошлом.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb003.jpg
Нажмите на "СГ" буквы (SG) в левом нижнем углу должны быть приняты для ссылки купить Руководство по стратегии для этой игры.

Нажмите на кнопку "?" Кнопку в центре медальона на намек, если вы застряли.

Увеличить сцены состоят в основном из головоломки, которые нужно решить. Посмотрите на нижнюю часть этих сцен, чтобы узнать, сколько элементов должно быть найдено до головоломки могут быть активированы.

+3

2

Есть 5 специальные способности, которые вы можете заработать в игре. Нажмите на одну и поместите его в правую область, чтобы использовать его, а затем принять пункт он разблокирует ().

Прочность позволяет поднимать тяжелые предметы или перерыв объектов.

Восприятие увеличивает визуальную точность и восприятие мелких деталей.

Скорость позволяет ускорить ход времени.

Материализация позволяет материализовать образное представление. Например, вы можете материализоваться ключевых окрашены в картину.

Телекинез позволяет получить вне достичь пунктов.

Глава 1: Роджер Баскервиль
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb004.jpg
Вы начинаете игру в портретной галереи.

Возьмите PIECE RODGERS "герба 1 / 5 (#) по шагам.

Принимать участие ЗАМОК ДВЕРИ Роджерс () слева.

Захватите графин с водой (B) в левом нижнем углу.

Увеличить в дверь Роджер на право; место ЧАСТИ ЗАМОК ДВЕРИ Роджерс (С) на двери, чтобы активировать загадку.

Упорядочить плитки, как показано на скриншоте (E).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb006.jpg
Возьмите Crystal Eye 1 / 2 (F) в нижнем левом углу.

Возьмите арбалет кусок (G) в нижнем правом углу.

Возьмите PAPER (H) на ковер.

Возьмите нож (Я) на стуле.

Возьмите книгу Баскервилей "(J) на стол.

Возьмите Нот (К) стул.

Возьмите ЗАНАВЕС ленты (L) ниже таблице.

Галстук красный занавес с ЗАНАВЕС лента (M), нажмите на окно для запуска поиска сцены.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb007.jpg
Масленка (N) будет добавлено к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb008.jpg
Увеличить в решетке (О); место масленка на 3-ржавые пятна.

0

3

Место графин с водой в огонь.

Возьми уголь (Р).

Нажмите на рычаг и идем в секретный сад ниже решетки.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb009.jpg
Возьмите ткань (Q) в правом верхнем углу.

Возьмите PIECE RODGERS "герба 2 / 5 (#) в нижнем левом углу.

Вырезать Плюща в правом верхнем углу 2 раза с ножом, чтобы вызвать головоломки (R).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb010.jpg
Соберите мозаику, как показано на скриншоте (S). Нажмите площади, чтобы изменить их изображения.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb011.jpg
Возьмите Висячий замок, ключ (T), который появляется в верхнем правом углу.

Место Висячий замок, ключ на замке вокруг головы дракона; принять PIECE Роджерс герба 3 / 5 (#) из уст дракона.

Положите рогом на голове Минотавра's; принять Crystal Eye 2 / 2 (U) из рук в Минотавра.

Игра даст вам выбор, чтобы вернуться в места, в котором вам необходимо поставить Crystal Eye, или оставаться там, где вы находитесь, выберите "YES".
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb012.jpg
Место ткань на виски, чтобы создать ткань спирта (V).

Увеличить в голову волка (W) выше мантии; место 2 хрустальные глаза там.

Нажмите на волка для доступа к прошлому.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb013.jpg
Нажмите на столе для запуска поиска сцены.

Golden Arrow (X) будет добавлено к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb014.jpg
Возьмите ВТОРОЙ ЭТАЖ KEY 1 / 5 () в нижнем левом углу.

Возьмите кусок схемы 1 / 8 (B) в правом нижнем углу.

Возьмите PIECE RODGERS "герба 4 / 5 (#) слева.

Нажмите на газеты (С) в нижней центра.

Место и золотая стрела арбалет часть на арбалет (D).

0

4

Возьмите арбалет со стрелой.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb015.jpg
Идите в секретный сад ниже решетки.

Место арбалет со стрелой на оборотня. В игре будет спросить вас, если вы хотите оставить эту сцену, ответ "Нет".

Возьмите PIECE RODGERS "герба 5 / 5 (#), который падает на землю после волк исчезает.

Положите ткань с алкоголя на DIRTY вывески (E).

Положил бумагу на чистую вывески.

Место угля на вывеска с названием документа; принять СТРАННЫЕ ЗНАК 1 / 4.

Тайном месте сада был завершен.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb016.jpg
Перейти к портретной галереи.

Увеличить в портрет Роджер Баскервиль на левом; ПАЛЬТО место Роджерс оружия в слот под картинкой.

Возьмите ПРОЧНОСТЬ Jewel (F) от портрета.

Нажмите на прочность жемчужина в нижнем правом углу, чтобы прикрепить ее к курсор; поместить его в дверь Луизы (G) дважды сломать доски.

Идите в комнату Луизы.

Глава 2: Луиза Баскервиль
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb017.jpg
Захватите HAT () в правом нижнем углу.

Принимать участие ЖИВОПИСЬ 1 / 6 (В) в верхнем правом углу.

Возьмите PIECE Луизы герба 1 / 5 (#) на кресле.

Возьмите PIECE Луизы герба 2 / 5 (#) на стуле.

Место HAT на голове манекена's; принять Crystal Eye 1 / 2 (С) на грудь манекена's.

Использовать силу способность расщеплять балерина статуэтку (D) на право, принимать GEAR 1 / 4 (E), который падает на землю.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb018.jpg
Увеличить в квадратике в правом нижнем углу, чтобы вызвать головоломки.

Нажмите на драгоценные камни в следующем порядке: красный, желтый, синий, красный, зеленый, фиолетовый, желтый и зеленый.

Возьмите маленький ключик (F) и FANG 1 / 2 (G) внутри коробки.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb019.jpg
Открыть шкаф с ключиком для запуска поиска сцены.

Перчатка (H) будет добавлено к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb020.jpg
Место перчатку на руку манекена's; принять FANG 2 / 2 (I).

Вернуться в комнату Роджерс.

Место 2 клыки в рот тигра; принять Crystal Eye 2 / 2 (J).

Вернуться в номер Луизы.

Увеличить в голову волка; место 2 хрустальные глаза и перейти к прошлому.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb021.jpg

0

5

Увеличить в комод для запуска поиска сцены.

Черная свеча 1 / 4 (L) будет добавлено к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb022.jpg
Принимать участие ЗАМОК ДВЕРИ Джеймса 1 / 4 (М) на левой.

Захватите ЧАСТИ ЖИВОПИСЬ 2 / 6 (N) в нижней центра.

Возьмите PIECE Луизы герба 3 / 5 (#) на диване.

Возьмите PIECE Луизы герба 4 / 5 (#) в правом верхнем углу.

Использовать силу способность расщеплять вазу в нижнем правом; принять GEAR 2 / 4 (О).

Использовать силу способность расщеплять вазу в левом нижнем; принять ВТОРОЙ ЭТАЖ KEY 2 / 5 (Р).

Вернуться к настоящему, нажав на волка.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb023.jpg
Увеличить в шкаф для запуска поиска сцену, чтобы найти 15 свечей.

Черная свеча 2 / 4 будет добавлена к инвентаризации (Q).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb024.jpg
Перейти в прошлом комнате Роджерс.

Перерыв вазу на права с ПРОЧНОСТЬ способность; принять ЧАСТИ картина 3 / 6 (R).

Перерыв старой вазе слева с ПРОЧНОСТЬ способность; принять GEAR 3 / 4 (S).

Это место было завершено; возвращение в настоящее время.

Нажмите на стенде ниже слона для запуска поиска сцены (T). Если поиск сцены не открыты для Вас сразу же, место 3 передач в часы в прошлом комнате Луизы, чтобы активировать его.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb025.jpg
GEAR 4 / 4 (U) будет добавлено к инвентаризации.

Это место было завершено.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb026.jpg
Возвращение в прошлое комнате Луизы.

Увеличить в часы, место 4 передачи, чтобы активировать загадку.

Упорядочить передач, как показано на скриншоте (V).

Возьмите ручку (W) на часы после головоломка была решена.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb027.jpg
К настоящему.

Установите ручку на ящик, возьмите PIECE Луизы герба 5 / 5 (#) в ящик.

Перейти к портретной галереи.

Увеличить в портрет Луизы Баскервиль's.

Место ПАЛЬТО Луизы оружия на портрет Луизы; принять ВОСПРИЯТИЕ Jewel (X) от портрета.

Место ВОСПРИЯТИЕ способность в темном углу, в левом нижнем углу, возьмите ключ на кухню (Y).

0

6

Глава 3: Джеймс Баскервиль
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb028.jpg
Перейти в зале.

Используйте ВОСПРИЯТИЕ способность в защищенном от света месте ниже шаги, принимать участие ЗАМОК ДВЕРИ Джеймс 2 / 4 ().

Место КЛЮЧ К кухня на кухню дверь справа (B).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb029.jpg
Возьми кувшин (C) и спички (D) на стол.

Возьмите котел (Е) на право.

Возьмите черную свечу 3 / 4 (F) из ниши на правой стороне стены.

Возьмите FIRE POKER (G) рядом с камином.

Перерыв POT слева с ПРОЧНОСТЬ способность; принимать участие ЗАМОК ДВЕРИ Джеймса 3 / 4 (H).

Используйте ваше восприятие способность в темном месте выше капота; принять ЧАСТИ ЗАМОК ДВЕРИ Джеймса 4 / 4 (I).

Используйте ваше восприятие способность в темном месте в левом верхнем углу; принять ЧАСТИ Замок шкафа 1 / 2 (J).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb030.jpg
Перейти в зале.

Увеличить в Джеймса "от двери; место 4 части ДЖЕЙМС" от двери замок на двери, чтобы активировать загадку.

Нажмите на замке части в таком порядке: A, G, I, C, E, B, H, I, С, А и G.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb031.jpg
Принять участие Джеймс герба 1 / 5 (#) на этаже.

Возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ 4 / 6 (L) на местах.

Захватите ВТОРОЙ ЭТАЖ KEY 3 / 5 (М) в нижнем правом.

Перерыв Skull 1 в правом нижнем помощью ПРОЧНОСТЬ способность; принять ЦИРКУЛЯРНОЕ KEY 1 / 3 (N).

Перерыв Skull 2 в верхнем правом использования вашу силу способности; принимать участие Замок шкафа 2 / 2 (О).

Используйте ВОСПРИЯТИЕ способность на темном месте в правом верхнем углу; принять Crystal Eye 1 / 2 (P).

Увеличить в аптечке слева; место 2 Замок шкафа части на шкаф (Q).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb032.jpg
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb033.jpg
Переместить черные фигуры в левой и красные части, чтобы право использования шаги на скриншоте.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb034.jpg
Возьмите черную свечу (R) и маленькое зеркало (S) внутри шкафа.

Вернуться в комнате Луизы.

Увеличить в зеркало, место 4 черные свечи в подсвечниках, отмеченные красным цветом.

Место зеркало на стенде (T).

Место матчей на 4 свечи.

Коридора только что открылся в зеркало, нажмите на нее, чтобы доступ Помимо зеркало!
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb035.jpg
Возьмите СТРАННЫЕ ЗНАК 2 / 4 в правом верхнем углу (U).

Возьмите часть схемы 2 / 8 (V) в нижней центра.

Захватите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ 5 / 6 (W) в верхнем левом углу.

Захватите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ 6 / 6 (X) на стуле.

Увеличить в картинке слева и место 6 частей ЖИВОПИСЬ, чтобы активировать загадку (Y).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb036.jpg
Соберите головоломку, как показано на скриншоте (Z).

Возьмите марионетка ПРАВИТЕЛИ (1) после головоломка была решена.

Это место было завершено!
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb037.jpg
Перейти в прошлом комнате Луизы.

Место марионеткой правителей на марионетку в кресло, возьмите Crystal Eye 2 / 2 ().

Идите в комнату Джеймса.

Увеличить в голову волка.

Место 2 хрустальные глаза на волка и пойти в прошлое. (B).

Возьмите кусок схемы 3 / 8 (С) на правом нижнем углу.

Принять участие Джеймс герба 2 / 5 (#) на местах.

Перерыв колбу в кабинет с ПРОЧНОСТЬ способность; принять ЦИРКУЛЯРНОЕ KEY 2 / 3 (D).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb038.jpg
Увеличить в стол, чтобы доступ поиск сцены.

ЦИРКУЛЯРНОЕ KEY 3 / 3 (E) будет добавлено к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb039.jpg
К настоящему.

Нажмите на ковер, чтобы найти люк под; зум в нее.

Место 3 ЦИРКУЛЯРНОЕ клавиши на люк, чтобы активировать загадку.

Слайд красный кусок, чтобы выйти на правый.

Посмотрите на скриншот для решения.

Перейти в люк, когда головоломка была завершена, доступ к лаборатории.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb040.jpg
Увеличить в правой полки, чтобы активировать поиск сцены.

0

7

ФОНТАН ЧАСТЬ 2 / 3 (F) будет добавлено к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb041.jpg
Возьмите ХИРУРГИЯ ПАВ (G) в нижнем левом углу.

Возьмите ФОНТАН ЧАСТЬ 2 / 3 (H) в нижнем левом углу.

Перерыв в бутылках легких (I) с силой способность; принять легких.

Принять участие Джеймс герба 3 / 5 (#) на нижней полке справа.

Вернуться в зал.

Место ПАВ ХИРУРГИЯ на дверь зимний сад на левой (J).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb042.jpg
Возьмите ВТОРОЙ ЭТАЖ KEY 4 / 5 (К) шагов.

Захватите ЧАСТИ ЛИТЬЯ 1 / 3 (L) справа.

Возьмите кусок схемы 4 / 8 (M) над камином.

Принять участие Джеймс герба 4 / 5 (#) в камине.

Вырезать сухую ветку в левом верхнем углу с ХИРУРГИЯ ПАВ чтобы добавить его в инвентарь (N).

Перерыв Birdcage с ПРОЧНОСТЬ способность; принять ФОНТАН ЧАСТЬ 3 / 3 (О).

Увеличить в фонтан, место 3 ФОНТАН частей на фонтан.

Возьмите 2 СЕМЕНА в нижней части фонтана (P и Q) после фонтан был восстановлен.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb043.jpg
Нажмите ниже, пальмы, чтобы активировать поиск сцены.

Шприц (R) будет добавлено к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb044.jpg
Перейти к прошлому в комнате Джеймса.

Увеличить в столе для запуска поиска сцена, в которой вам нужно найти 15 бутылок.

FULL ШПРИЦ будет добавлен к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb045.jpg
Вернуться в настоящее.

Перейти вниз люк в комнате Джеймса ", чтобы попасть в лабораторию.

Дайте полный шприц Frankendog на операционном столе, возьмите СЕРДЦА (S).

Возвращение в прошлое комнате Джеймса.

Место легких и сердца в анатомические модели на землю, принять Висячий замок, ключ (T).

Это место было завершено!
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb046.jpg
Вернуться в лаборатории.

Место Висячий замок, ключ от клетки слева; принять участие Джеймс герба 5 / 5 (U).

Это место было завершено!

Перейти к портретной галереи.

Увеличить в портрет Джеймса Баскервиль на левом; ПАЛЬТО место Джеймса оружия на портрет.

Возьмите скорость GEM (U) от портрета.

0

8

Глава 4: Лили Баскервиль
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb047.jpg
К зимним садом.

Место кувшин на фонтан для создания кувшин с водой.

Место семена в цветочный горшок справа.

Место SEED в других горшок на стол.

Место кувшин с водой на вазоны.

Используйте скорость способность на вазоны.

Возьмите Лили ключ от номера () и часть ЛИТЬЯ 2 / 3 (B) рядом друг с цветочным горшком.

Перейти в зале.

Место Лили ключ от номера на двери Лили слева (С).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb048.jpg
Возьмите Тетравекс 1 / 8 (D) на столе.

Возьмите Тетравекс 2 / 8 (E) в нижней центра.

Принять участие Лили герба 1 / 5 (#) в нижнем левом углу.

Принять участие Лили герба 2 / 5 (#) на земном шаре.

Перерыв лампы с силой способность; принять Crystal Eye 1 / 2 (F).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb049.jpg
К зимним садом.

Нажмите на пальму, чтобы вызвать поиск сцены.

ЧАСТЬ ЛИТЬЯ 3 / 3 (G) будет добавлено к инвентаризации.

Это место было завершено!
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb050.jpg
Вернуться в номер Лили.

Увеличить в разрушенный литье на задней стенке, место 3 ЛИТЬЯ частей на стене, чтобы активировать загадку.

Нажмите на части, отмеченные красным цветом на скриншоте, чтобы решить загадку.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb051.jpg
Возьмите Crystal Eye 2 / 2 (H) на задней стенке.

Увеличить в голову волка в верхнем правом углу (I).

Место 2 хрустальные глаза на волка и пойти в прошлое.

Место ПРОЧНОСТЬ СПОСОБНОСТЬ за термитов слева для запуска поиска сцены (J).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb052.jpg
Термиты (K) будет добавлено к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb053.jpg
Вернуться в настоящее.

Место термитов на деревянный сундук в нижнем правом углу.

Место SPEED способность на груди, возьмите сачком (L) в грудь.

Используйте сачок для получения BUTTERFLY 1 / 3 выше миру (М).

Возвращение в прошлое.

Возьмите кусок схемы 5 / 8 (N) в верхнем левом углу.

Возьмите Тетравекс 3 / 8 (O) на правой стороне задней стенке.

Принять участие Лили герба 3 / 5 (#) в нижнем правом углу.

Используйте ваше восприятие способность в темное место на сломанной сфере; принять ЦВЕТОК 1 / 2 (P).

Возьмите ЦВЕТОК 2 / 2 (Q) на край стола.

Увеличить в цветочный горшок на окне; 2 место Цветы в неполной букет (R).

Захватите BUTTERFLY 2 / 3 (S), который летит рядом с окном с сачком.

Место SPEED способность на куколку в правом нижнем углу; использовать сачком поймать BUTTERFLY 3 / 3 (T).

Используйте сачком поймать ВТОРОЙ ЭТАЖ KEY 5 / 5 (U) в верхнем левом углу.

Это место было завершено.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb054.jpg

0

9

Вернуться в настоящее.

Увеличить в бабочку коллекции на задней стенке, место 3 бабочек на борт, чтобы активировать загадку.

Нажмите на 2 соответствия бабочки устранить их с доски.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот, для решения (V).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb055.jpg
Принять участие Лили герба 4 / 5 (#) на бабочку совета.

Перейти к портретной галереи.

Увеличить в дверь выше шаги, место 5 ВТОРОЙ ЭТАЖ ключевых частей на двери, чтобы активировать загадку.

Чтобы решить загадку, щелкните на первой и последней клавиши.

Пройдите через дверь.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb056.jpg
Возьмите объектив (W) в правом нижнем углу.

Возьмите Тетравекс 4 / 8 (X) в нижнем левом углу.

Возьмите WAX ПРЕССФОРМА (Y) на левой.

Перейти на кухне.

Место CAULDRON на крюк в камине (Z).

Место сухие ветки ниже котел.

Место матчей на сухие ветки.

Место WAX ПРЕССФОРМА в котел.

Место FIRE покер на котел, чтобы получить ее из камина.

Принять участие Лили герба 5 / 5 (#) на местах.

Это место было завершено!

Перейти к портретной галереи.

Увеличить в портрет Лили Баскервиль на левом; место Лили гербом на нижней части портрета.

Возьмите материализации ЖЕМЧУЖИНА (1) от портрета.

Глава 5: Эдвард Баскервиль
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb057.jpg
Вернуться на втором этаже.

Используйте материализации способность на фотографию в правом верхнем углу, возьмите ключ Генри, подсвечивается зеленым цветом.

Место KEY Генри на дверь Генри, на право, идти внутрь.

Нажмите на барабан, чтобы вызвать поиск сцены; найти 15 шахматных фигур.

Фигура будет добавлена к инвентаризации.

Место шахматной фигуры на шахматной доске, чтобы активировать загадку.

Используйте стрелки, чтобы переместить все шахматные фигуры, чтобы их соответствующие силуэты.

0

10

Вы должны заполнить 3 раунда этой головоломки.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb058.jpg
Это решение для раунд: C, E, B, D и F.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb059.jpg
Это решение для круглых два: C, D, I, F, I, D, F, C и D.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb060.jpg
Это решение для круглых три: G, B, E, D, C, A, G, F, B и C.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb061.jpg
Возьмите СТРАННЫЕ ЗНАК 3 / 4 (А) на левой стороне стены после головоломка была завершена.

Возьмите СТРАННЫЕ ЗНАК 4 / 4 (В) ниже стул.

Возьмите часть герба 1 / 5 (#) на правой стороне земли.

Возьмите часть герба 2 / 5 (#) на левой стороне земли.

Захватите CUBE 1 / 2 (С) в нижнем правом.

Выход этой комнате.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb062.jpg
Увеличить в дверь Эдварда слева, место 4 Странные знаки на блокировку, чтобы активировать загадку.

Решите загадки и введите код в головоломку использованием синими стрелками.

Символами являются зеркальным отображением для чисел. Решение: "51243".

Перейти в номер Эдварда.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb063.jpg
Возьмите PENTAGRAM ЧАСТЬ 1 / 3 (D) на стол.

Возьмите WOOD ЧАСТЬ 1 / 3 (E) на левой полке.

Возьмите CUBE 2 / 2 (F) в левом верхнем углу, на корабле.

Место ВОСПРИЯТИЕ способность на темном месте в правом верхнем углу; принять Crystal Eye 1 / 2 (G).

Использовать силу СПОСОБНОСТЬ разбить стекло на водолазный шлем в верхнем левом; принять Элизабет ключ от номера (H).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb064.jpg
Увеличить в груди в нижнем левом; место 2 кубов на борт, чтобы активировать загадку.

Перетащите кости в один из зеленых пятен с использованием тех же число шагов, как номера на каждом умереть.

Скриншот имеет решения для всех 3 раундов.

Возьмите Crystal Eye 2 / 2 в груди после головоломка была решена.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb065.jpg
Увеличить в волка.

Место 2 хрустальные глаза на волка и пойти в прошлое.

Используйте ВОСПРИЯТИЕ способность в темном месте в нижней центра; принять PIECE Эдварда герба 3 / 5 (#).

Возьмите PIECE Эдварда герба 4 / 5 (#) в нижнем правом углу.

Захватите WOOD ЧАСТЬ 2 / 3 () в верхнем левом углу.

Возьмите Чарльза дверь ключом ЧАСТЬ 1 / 2 (В) в верхнем правом углу.

Возьмите кусок схемы 6 / 8 (С) на левой.

Вернуться в настоящее.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb066.jpg
Перейти на второй этаж коридор.

Место Элизабет ключ от номера на дверь с надписью "от двери Елизаветы" (D).

Возьмите часть герба 5 / 5 (#) в нижней центра.

Перейти к портретной галереи.

Увеличить в портрет Эдуарда Баскервиль в верхней центра; ПАЛЬТО место Эдварда оружия на нижней части портрета.

Возьмите телекинез GEM (E) на портрете.

!

0

11

Глава 6: Элизабет Баскервиль
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb067.jpg
Вернуться в комнату Элизабет.

Нажмите на верхнюю часть книжного шкафа для запуска поиска сцены.

Губка () будет добавлена к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb068.jpg
Используйте материализации способность на PENTAGRAM опираясь на сторону книжного шкафа, возьмите PENTAGRAM ЧАСТЬ 2 / 3 (B).

Возьмите кисть (C) в нижней центра.

Возьмите WOOD ЧАСТЬ 3 / 3 (D) в нижнем левом углу.

Используйте материализации способность на морской пейзаж на окне (E).

Место губку на соленой воде, которые появились на морской пейзаж живопись для создания ГУБКА WET.

Место ГУБКА мокро на поврежденные картины (F), чтобы вызвать головоломки.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb069.jpg
Чистота картину, а затем найти 7 различия между двумя изображениями.

Щелкните и перетащите губкой по всему, пока картина губки исчезает.

Небольшой счетчик в правом нижнем позволит вы знаете, как много различий вы нашли.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для всех различиях (G).

Crystal Eye 1 / 2 будет добавлена к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb070.jpg
Идите в комнату Генри.

Используйте телекинез способность на маску в правом верхнем углу; принять Crystal Eye 2 / 2 за маской (H).

Используйте телекинез способность на маску в левом верхнем углу; принять PIECE Элизбет о ГЕРБ 1 / 5 за маску (#).

Используйте телекинез способность в камин; принять Тетравекс 5 / 8 (I) после камин плюет его.

Идите в комнату Элизабет.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb071.jpg
Увеличить в голову волка.

Место 2 хрустальные глаза на волка и пойти в прошлое.

Возьмите ПАЛИТРА справа (J).

Возьмите кусок схемы 7 / 8 (К) от живописи.

Возьмите PIECE Элизабет герба 2 / 5 (#) в нижнем левом углу.

Используйте материализации способность на незавершенные картины; принять PIECE Элизабет герба 3 / 5 на картинку (#).

Используйте ВОСПРИЯТИЕ способность на темном углу, в правом верхнем углу; принять PIECE Элизабет герба 4 / 5 (#).

Вернуться в настоящее.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb072.jpg
Увеличить в полку на право запуска поиска, найти 15 краски.

КРАСКА (L) будет добавлено к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb073.jpg
Увеличить в незаконченная картина в нижнем левом углу.

Место палитру, краски и кисть на картину, чтобы активировать загадку.

Использование 4 цвета на палитре, чтобы заполнить пустые места на картине так, что не хотели цветов рядом друг с другом.

Dip кисть в желаемый цвет и поместить его на холст, как много места, как вам нравится без необходимости повторного провала кисти.

Нажмите на различные цвета с щеткой для загрузки щетки с этим цветом.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот, для решения (М).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb074.jpg
Возьмите PIECE Элизабет герба 5 / 5 (#) после головоломка была решена.

Перейти к портретной галереи.

Увеличить в портрет Елизаветы Баскервиль на правом верхнем углу; ПАЛЬТО место Элизабет ОРУЖИЯ в нижней части портрета.

Возьмите Чарльза дверь ключом ЧАСТЬ 2 / 2 (N) от портрета.

0

12

Глава 7: Чарльза Баскервиля
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb075.jpg
Перейти в прошлом комнате Эдварда.

Увеличить в сеть в левом нижнем углу, место 3 деревянные части на головоломку, чтобы активировать его.

Распутать веревки. Браун канаты распутать; красные веревки не являются.

Посмотрите на скриншот для решения ().
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb076.jpg
Увеличить в левом нижнем углу, чтобы активировать поиск сцены.

PENTAGRAM ЧАСТЬ 3 / 3 (B) будет добавлено к инвентаризации.

Вернуться в настоящее.

Эдвард прошлого и настоящего номера были завершены!
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb077.jpg
Идите в комнату Генри.

Увеличить в пентаграмму в верхней центр, место 3 PENTAGRAM частей в пустые слоты выявить торжественное схеме.

Возьмите Тетравекс 6 / 8 (C) ниже торжественное схеме.

Нажмите на барабан, чтобы активировать поиск сцены (D).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb078.jpg
ЛЕСТНИЦЫ СОВЕТ 1 / 2 будет добавлена к инвентаризации.

Перейти в прихожей.

Увеличить в дверь Чарльза в спине; место 2 Чарльза ДВЕРИ ключевых частей в пустые слоты, чтобы активировать загадку.

Лучший способ решить головоломки, начиная сверху и продвигаясь вниз.

Наведении курсора на плитки будет темнеть те, которые будут перемещены.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb079a.jpg
Первый номер в решение () соответствует плитки число и второе число соответствует количество раз вам нужно, чтобы включить его.

Чтобы решить загадку, пожалуйста, нажмите на плитку в следующем порядке:

1 х2, 3 x1, 4 x1, 5 x1, 6 x2, 1 х2, 4 x2, 2 x2.

5 x2, 15 x1, 13 x2, 15 x2, 14 x2, 16 x2, 17 x2.

19 x3, 20 x3, 22 x3, 17 x2, 20 x2, 18 x2, 21 x2.

9 х2, 3 x2, 19 x2, 10 x3, 4 x1, 20 x1, 11 x3.

5 x1, 21 -12 x1 x1, 6 x3, 22 x3, 1 x3, 4-17 x3 x3.

20 х3, 7 x1, 10 х1, 8 x3, 11 х3, 2 x1, 5 x1, 18 x1, 21 x1.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb079b.jpg
На этом скриншоте (B) показывает, окончательное изображение, головоломки.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb080.jpg
Возьмите ЛЕСТНИЦЫ СОВЕТ 2 / 2 (Е) в нижнем левом углу.

Возьмите PIECE Чарльза герба 1 / 5 (#) в нижней центра.

Используйте материализации способность на представление Марса двери, возьмите MARS (F).

Использовать силу способность на камень планеты в верхнем правом углу; принять Crystal Eye 1 / 2 (G).

Используйте ВОСПРИЯТИЕ способность в темном месте ниже кровать; принять Тетравекс 7 / 8 (H).

Место 2 ЛЕСТНИЦЫ платы на сломанной шаги в верхнем углу, чтобы достичь обсерватории Карла (I).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb081.jpg
Возьмите Висячий замок, ключ (J) в нижнем левом углу.

Захватите SATURN (К) на левой.

Используйте ВОСПРИЯТИЕ способность в темном месте в нижней центра; принять Crystal Eye 2 / 2 (L).

Идите в комнату Карла.

Увеличить в голову волка.

Место 2 хрустальные глаза на волка и пойти в прошлое.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb082.jpg
Нажмите кнопку в правом нижнем углу, чтобы вызвать поиск сцены.

ГЛАЗ (M) будет добавлено к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb083.jpg
Захватите JAR (N) в нижней центра.

Используйте материализации способность на телескопе схеме в правом нижнем углу; принять ТЕЛЕСКОП Сосредоточитель (О).

Возьмите PIECE Чарльза герба 2 / 5 (#) в нижней центра.

Возьмите PIECE Чарльза герба 3 / 5 (#) в нижнем правом углу.

Используйте ВОСПРИЯТИЕ способность в темном месте в нижнем левом; принять PIECE Чарльза герба 4 / 5 (#).

Это место было завершено!

Вернуться в настоящее.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb084.jpg
Место Висячий замок, ключ от шкафа в задней комнате, нажмите на шкаф для запуска поиска сцены.

ТЕЛЕСКОП видоискатель (Р) будет добавлено к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb085.jpg
Перейти в прошлом комнату Элизабет.

Используйте материализации способность (Q) на большую картину.

Место JAR на 5 картины разделов, загрязненные кровью, чтобы создать банку с кровью (красные стрелки).

Элизабет прошлого и настоящего номера были завершены!

К обсерватории Карла.

Место ГЛАЗ в конце телескопа (1).

Положите объектив в "место для линзы" на телескоп (2).

ТЕЛЕСКОП Сосредоточитель принадлежит на "место для фокусера" (3).

Положите ТЕЛЕСКОП видоискатель на "место для видоискателя''(4).

Нажмите на объектив, использование ВОСПРИЯТИЕ способность на созвездия.

Используйте материализации способность на созвездие добавить DOG SHAPE (R).

Это место было завершено!
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb086.jpg
Спуститесь в комнату Карла.

Положите DOG формы в созвездии Lupus '(S); принять Тетравекс 8 / 8.

Идите в комнату Лили.

Увеличить в дверь в сад в спине; место 8 Тетравекс частей в передачах, чтобы активировать загадку.

Swap плитки для полноты картины.

Центр кусок фиксируется на месте; использовать его в качестве руководства.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот, для решения (T).

Это место было завершено!
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb087.jpg

0

13

Вы находитесь в саду.

Нажмите ниже, арки для запуска поиска сцены.

КАМЕНЬ 1 / 3 (U) будет добавлено к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb088.jpg
Возьмите КАМЕНЬ 2 / 3 (V) в нижнем правом углу.

Захватите TORCH (W) от арки.

Место факел на жаровне внутри арки для создания ЛИТ TORCH (X).

Положите ЛИТ факел на сухие палки выше солнечные часы.

Используйте скорость способность на огне; принять КАМЕНЬ 3 / 3 (Y) за солнечных часов.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb089.jpg
Увеличить в солнечных часов, место 3 камня в пустые слоты, чтобы активировать загадку.

Повторяющиеся последовательности освещенных камней.

Первая последовательность является F, C и D.

Вторая последовательность B, A, D и F.

Третья последовательность Е, D, A, C и F.

Четвертый последовательность Е, В, D, A, F и C.

Пятый последовательность C, D, E, A, B, F.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb090.jpg
Пройдите через ворота слева, чтобы доступ Мур.

Увеличить в верхнем углу, чтобы доступ поиск сцены.

ЛОПАТА (1) будет добавлено к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb091.jpg
Используйте ВОСПРИЯТИЕ способность на темные полых слева, возьмите METAL налета 1 / 3 ().

Использовать силу способность на пень в нижнем правом; принять METAL налета 2 / 3 (B).

Используйте лопату на похоронен груди в более низкий центр для запуска поиска сцену в саду (С).

Нажмите кнопку вниз, чтобы вернуться в сад.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb092.jpg
Увеличить в арку в спину, чтобы вызвать поиск сцены.

МЕТАЛЛ налета 3 / 3 (D) будет добавлено к инвентаризации.

Это место было завершено!
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb093.jpg
Вернуться к Мур.

Место 3 металлических бляшек на пустых слотов выше груди.

Возьмите КАРТА шахты внутри грудной клетки (E).

Место КАРТА шахты на руднике вход (F).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb094.jpg
Руководство Шерлок, чтобы выйти из шахты в нижней правой части.

Посмотрите на скриншоты для решения (G).
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb095.jpg
Возьмите выбрать (H) в нижней центра.

Используйте ЛУЧШАЯ на лампы (Я) в верхнем левом углу.

Перейти до Мур.

Увеличить в верхнем левом углу, чтобы вызвать поиск сцены.

Масленка (не на фото) будет добавлено к инвентаризации.

Вернуться к моей.

Место масленка на лампы (Я) в верхнем левом углу.

Положите ЛИТ факел на лампу.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb096.jpg
Нажмите кнопку в нижнем правом углу, чтобы активизировать поиск сцены.

LIZARD (1) будет добавлено к инвентаризации.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb097.jpg
Дайте LIZARD к летучей мыши в правом верхнем углу (2).

Возьмите PIECE Чарльза герба 5 / 5 (#), который падает в левом нижнем углу.

Мое место было завершено!

Перейти к портретной галереи.

Увеличить в портрет Чарльза Баскервиля в правом верхнем углу; ПАЛЬТО место Чарльза ОРУЖИЯ в нижней части портрета.

Возьмите кусок схемы 8 / 8 от портрет (3).

Портретная галерея была завершена!
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb098.jpg
Идите в комнату Генри.

Увеличить в торжественном схемы на задней стенке, место 8 СХЕМА частей в пустые разделы.

Используйте материализации способность на рисунок Венеры; принять VENUS (4).

номер места Генри был завершен.

Идите в комнату Карла.

Увеличить в Солнечной системе на левой (5); места Венера, Марс и Сатурн на "места для планет", чтобы вызвать головоломки.
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb099.jpg
Заполните лучей с точками.

Нажмите на каждую точку на свет два возможных маршрута, выбрать правильные шаги, чтобы осветить все лучи.

Решение заключается в следующем:

Свет B, нажмите на G.

Свет, нажмите на D.

Света Е, нажмите на В.

Свет F, нажмите на А.

Света С, нажмите на F.

Света Н, нажмите на Е.

Свет C, нажмите на H.

Нажмите С до полной загадкой.

Возьмите метеорита оставшиеся после головоломка была решена (1).

номер Чарльза была завершена!
http://blog-assets.bigfishgames.com/Walkthroughs/Sherlock-Holmes-and-the-Hound-of-the-Baskervilles/sherlock-holmes-the-hound-otb100.jpg
К Мур.

Увеличить в ритуальных место.

На прочность способность на прочность слот (1).

Положите ВОСПРИЯТИЕ способности на восприятие слот (2).

Положите SPEED способность на скорости слот (3).

Положите материализации способность на материализацию слот (4).

Положите телекинез способность на телекинез слот (5).

Место JAR с кровью и МЕТЕОРИТ в метеорит и банку с кровью слот (6).

Поздравляем! Вы выполнили Шерлок Холмс: Собака Баскервилей

0


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Шерлок Холмс и Собака Баскервилей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно