Карта.
Нажмите на человека (1) и после диалога, нажмите на кнопку дверного звонка (2).
Возьмите лестницу, возле кислородного баллона возьмите веревку.
Нажмите на ящик с вещами.
Переместите курсором содержимое коробки, чтобы найти все части язычка от звонка.
Когда все части найдены, язычок добавлен в ваш инвентарь.
Поместите язычок на дверь.
Поговорите со старушкой.
Найти девять пузырьков с лекарством.
Нажмите на корзины (1) для поиска предметов.
Найти все предметы по списку. Бутылочка с лекарством добавлена в ваш инвентарь.
Отдайте лекарство старушке. Поговорите с ней.
Возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой).
Нажмите на сейф (1). Обратите внимание на нацарапанный рисунок.
Закройте всплывшее окно и нажмите на табличку на доме (2), для поиска предметов.
Возьмите ножницы и щётку. Появившееся число является кодом к сейфу.
Нажмите на птицу (3) для поиска предметов.
Возьмите сеть и перо. Нарежьте хлеб и возьмите хлебные крошки.
Нажмите на схему, чтобы сделать кормушку (4).
Соберите кормушку. Шаг 1 - поместите основу (1), затем четыре стороны (2, 3, 4, 5).
Шаг 2 - поместите рейки (1, 2, 3, 4).
Шаг 3 - поместите рейки для крыши (1, 2, 3, 4).
Шаг 4 - поместите крышу.
Кормушка добавлена в ваш инвентарь.
Поместите кормушку для птиц в соответствующее место.
Возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой).
Нажмите на сейф и введите числа,которые вы видели на стене дома.
Возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой).
Войдите в дом (нажмите на стрелку в дом).
Нажмите на лампу (1) и граммофон (2) для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Нажмите на ящик (3), чтобы получить рупор.
Когда предметы для граммофона собраны, возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой).
Нажмите на мусорное ведро (4) для поиска предметов.
Найти все предметы по списку.
Лампочка добавлена в ваш инвентарь. Поместите лампочку на лампу.
Нажмите на электрическую панель на стене.
Мини-игра: соедините провода так, чтобы поток электричества шёл непрерывно.
Решение:
Поместите предупреждающий знак на лампу.
Возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой).
Выйдите из дома и поверните налево.
Нажмите на крышу песочницы (1), паровозик (2) и замок из песка (3) для поиска предметов.
Найдите все доступные предметы.
Когда вы закончите с навесом, поводите курсором мыши вокруг, пока не увидите знак "X".
Нажмите, чтобы взять часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой).
Когда вы закончите замок из песка, возьмите колесо.
Поместите колеса на паровозик. Нажмите весы (4).
Мини-игра: Поместите нужное количество угля на правую чашу,чтобы уравновесить весы.
Поместите уголь в паровой двигатель.
Возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой).
Волшебное зелье.
Поговорите с лакеем.
Найдите 11 видимых знаков зодиака.
Нажмите на книжную полку (1) для поиска предметов.
Найти все предметы по списку.
Знак зодиака (Близнецы) добавлен в ваш инвентарь.
Если у вас есть все 12 знаков зодиака (и ответ на вопрос Ghost (призрак), нажмите на часы (1) для поиска предметов.
Найти все доступные предметы. Нажмите металлический ящик (2), чтобы получить ключ.
Поместите знаки зодиака на часы, чтобы начать мини-игру.
Поместите знаки зодиака в хронологическом порядке.
Нажмите на два знака зодиака, чтобы обменять местами.
Когда знак находится в правильном положении, рисунок будет светиться.
Решение:
Как только вы закончите, нажмите на стрелку, чтобы спуститься вниз по лестнице.
Поговорите с ведьмой, найдите ингредиенты для зелья.
Нажмите на стенд (1) и кнопку научной лаборатории (2) для поиска предметов.
Найдите все доступные предметы. Нажмите на тайник на стене (3).
Мини-игра: Используйте стрелки, чтобы повернуть диск, а затем нажмите верхнюю кнопку, чтобы включить все огни.
Нажмите на кнопки питания (сверху), чтобы увидеть, что кнопка включена, но индикаторы не горят.
Затем, нажимая на стрелки вращайте диск,чтобы включить все огни.
Решение:
Поместите жемчужину на стенд.
Поднимитесь по лестнице (нажмите на стрелку).
Возьмите ключ.
Нажмите на голову змеи (1) и стол (2) для поиска предметов.
Соберите все доступные предметы. Нажмите на книжную полку (2) для поиска предметов.
Найти все предметы по списку. Фарфоровый кролик добавлен в ваш инвентарь.
Поместите фарфорового кролика на голову змеи.
Поместите змеиное зелье в соответствующий слот,чтобы начать мини-игру.
Повторите последовательность символов. Вы должны сделать это в три раза.
Если вы допустили ошибку, игра начнётся сначала, но последовательность будет другой.
Нажмите вазу, чтобы начать мини-игру.
Поместите все лепестки обратно на вазу.
Нажмите на схему, чтобы увидеть правильное положение.
Каждый символ имеет линию, соединяющую его формы.
Следуйте линии чтобы определить, какие лепестки куда идут.
Когда вы завершили головоломку, возьмите розу и поместите её в соответствующее место.
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите духи. Нажмите на подушку (1) и хрустальный шар (2) для поиска предметов.
Соберите все доступные предметы. Нажмите на конверт на столе, чтобы получить медальон.
Как только предметы подушки собраны, мини-игра начинается.
Найдите и удалите парные перья, пока не останется одно.
Нажмите на стол, чтобы начать мини-игру.
Поместите каждую карту, соответствуя символам и масти, как показано на рисунке.
Решение:
"Пиковая дама" добавлена в ваш инвентарь.
Положите "Пиковую даму" на хрустальный шар, Вы освободили призраков, которые полетят в картину на стене.
Нажмите на картину и возьмите ингредиент зелья, затем поместите его в соответствующее место.
Спуститесь по лестнице в комнату ведьмы.