Глава 1: Таинственный ящик.
Нажмите на ящик, чтобы открыть интерактивную область (A).
Плоскогубцы необходимы, чтобы открыть ящик.
Нажмите на кушетку (B), чтобы отодвинуть её от люка.
Нажмите на люк для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Возьмите плоскогубцы.
Используйте плоскогубцы, чтобы открыть коробку.
Возьмите все предметы из ящика и КЛЮЧ (С).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик тумбочки. Нажмите три раза.
Нажмите на папку, чтобы приблизить изображение (A).
Нажмите на порванную фотографию. Кукла даст вам другую ПОЛОВИНУ ФОТОГРАФИИ.
Объедините обе части. Осмотрите ближе свадебную фотографию.
Возьмите РЕЗИНКУ. Используйте РЕЗИНКУ на зарисованном месте.
Смотрите короткий ролик.
Глава 2: Начало Поиска.
Поговорите с Джимми (A).
Нажмите на телефонную будку для поиска предметов (B).
Возьмите КРЫШУ и КЛЮЧ от КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.
Нажмите на кукольный домик (С). Почините КРЫШУ.
Вставьте Ключ от ДОМИКА в двери. Возьмите РУЧКУ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Поместите РУЧКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА в почтовый ящик (D). Нажмите, чтобы открыть.
Возьмите ОКНО от домика и прочитайте газету.
Поместите ОКНО в кукольный домик (С).
Джимми превращается в КУКЛУ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.
Поместите куклу в домик (A). ТРЯПКА добавлена к инвентарю.
Нажмите на скамью (B). Возьмите ТРОСТЬ.
Трансформирующийся Фонарь (С) на подъезде, является первым потусторонним предметом.
Следуйте за стрелкой к следующему местоположению, магазину игрушек.
Поместите ТРОСТЬ в отверстие для рычага на мусорном баке.
Нажмите, чтобы открыть. Возьмите СОВОК.
Возьмите второй потусторонний предмет (шляпа и гнездо).
Вернитесь к дому. Нажмите на скамью снова.
Используйте СОВОК, чтобы выкопать СТАЛЬНЫЕ КЛЫКИ из песка.
Вернитесь в магазин игрушек.
Получите доступ к замку ворот.
Поместите стальные клыки в центр замка.
Выровняйте круги, основываясь на образцах. Начните с внешней стороны.
Смотрите на скриншот, чтобы решить загадку.
Пройдите через ворота к отделению полиции.
Глава 3: Отделение полиции.
Нажмите на ворота для поиска предметов (A). Возьмите МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА и КУСАЧКИ.
Возьмите ИНСЕКТИЦИД и СВЕЧУ из бака (B).
Возьмите потусторонний предмет (С) над дверью.
Вернитесь к магазину игрушек. Нажмите на дерево (D).
Используйте ИНСЕКТИЦИД и КУСАЧКИ, чтобы освободить РУКУ КУКЛЫ.
Вернитесь к дому.
Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ и МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА, после поиска предметов (A).
Получите доступ к замку на парадной двери (B).
Поместите РУКУ КУКЛЫ на куклу. Замок отпилен.
Войдите в дом.
Попытайтесь подняться на второй этаж (A). Лестница загорается. Поместите СВЕЧУ в огонь.
Нажмите на бюро (B). Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ, чтобы открыть банку, возьмите корм для ПТИЦЫ.
Поместите корм для птицы в кормушку птичьей клетки (С). Пока птица ест, возьмите КЛЮЧ с её шеи.
Поместите ключ в ящик бюро (B). Возьмите КИРКУ.
Нажмите на потусторонний предмет (D) на кушетке. Выйдите из дома.
Вернитесь к магазину игрушек. Нажмите на стену магазина.
Используйте КИРКУ, чтобы освободить КЛЮЧ от ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ из стены.
Пройдите через ворота к отделению полиции.
Используйте ТРЯПКУ, чтобы удалить липкое вещество вокруг дверной ручки.
Поместите Ключ в замок. Нажмите три раза, чтобы открыть дверь.
Войдите в отделение полиции. Нажмите на доску для информации для поиска предметов (B).
Возьмите МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА и термос С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
Нажмите на шкаф ©. Удалите ПЕРФОКАРТУ. Код "XXX5" позади карты отмечен в журнале.
Цифра "5" представляет последнее число кодовой комбинации.
Нажмите на потусторонний предмет (D) над дверью.
Пройдите прямо, к лестнице на второй этаж.
Нажмите на потусторонний предмет (A) на стене.
Нажмите на фотографию начальника полиции (B).
Обратите внимание на код "XX2X" рядом с рамой. Число "2" представляет третью цифру кодовой комбинации.
Нажмите на разбитую лампу на лестнице (С). Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в разлитое масло на ступеньке.
Числа "86" являются первыми двумя числами кодовой комбинации.
Поднимитесь вверх по лестнице к замку с кодом на двери (D).
Введите код: 8-6-2-5. Войдите в офис.
Нажмите на потусторонний предмет (A) под столом.
Нажмите на древнюю машину (B).
Нажмите на зеленую кнопку (1) стрелки. Вставьте ПЕРФОКАРТУ (2). Возьмите КИНЖАЛ (3).
Вернитесь на второй этаж.
Используйте КИНЖАЛ на фотографии. Возьмите головоломку, скрытую позади фото.
Идите на первый этаж.
Нажмите на шкаф. Поместите головоломку в отверстие.
Переместите череп от вершины до основания.
Двинайтесь горизонтально или по диагонали к соседним клеткам.
ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК. Вернитесь в офис.
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК в отверстие замка, держащую цепи на человеке.
Поговорите с человеком. Он превращается в КУКЛУ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.
Поместите куклу в соответствующее место в домике и смотрите короткий ролик.
Вы получите СТАЛЬНУЮ ТРУБУ в инвентарь.
Офис теперь свободен от зла. Нажмите на потусторонний предмет (A).
Осмотрите информационное табло (B), чтобы прочитать об убийствах.
Поместите СТАЛЬНУЮ ТРУБУ под дверь "челюсти смерти", чтобы зафиксировать её.
Найдите все предметы по списку (С). Возьмите ШНУР от жалюзи и МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА.
Нажмите на жалюзи (D). Поместите ШНУР. Нажмите, чтобы поднять жалюзи.
Возьмите ЛОМ и КЛАПАН. Вернитесь на первый этаж.
Используйте ЛОМ на досках на пожарном ящике. Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Выйдите из отделения полиции.
Нажмите на водопроводную трубу рядом со зданием. Поместите вентиль на кран.
Вода потекла. Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО под кран. Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Вернитесь в дом.
Поместите ВЕДРО С ВОДОЙ на лестницу, чтобы погасить огонь.
Нажмите на замок на двери. Поместите четыре МЕДАЛЬОНА ЧЕРЕПА в отверстия.
Расставьте медальоны в правильные месте, основываясь на числе глаз.
ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:
Нажмите на дверь для поиска предметов (A). Возьмите НОГУ КЛОУНА и ПРОВОД.
Используйте ПРОВОД, чтобы достать КУКЛУ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА из щели в лестнице (B).
Поместите КУКЛУ в домик и смотрите короткий ролик.
Вы получите КЛЮЧ ОТ игровой комнаты в инвентарь.
Глава 4: Магазин игрушек.
Гостиная теперь свободна от зла. Нажмите на потусторонний предмет (A).
Возьмите ПРИХВАТКУ из кармана пальто (B).
Поднимитесь на второй этаж (С). Нажмите на потусторонний предмет.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь в игровую комнату.
Войдите в комнату.
Нажмите на потусторонний предмет (A).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (B).
Возьмите собачку ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ и металлическую розу.
Используйте ПРИХВАТКУ, чтобы взять КЛЮЧ от шкафа из огня (С).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть шкаф (D). Возьмите гвоздь и МОНЕТУ. Прочитайте документы.
Вернитесь на лестничную площадку.
Поместите металлическую розу в отверстие, чтобы открыть швейную машину (A). Возьмите ТРЯПКУ.
Вернитесь в игровую комнату.
Нажмите на каминную полку (B). Используйте ТРЯПКУ, чтобы удалить осколки вокруг МОЛОТКА.
Подойдите к телефону (С). Вернитесь в гостиную.
Используйте гвозди и молоток, чтобы восстановить ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь к отделению полиции.
Поместите ЛЕСТНИЦУ напротив дерева.
Используйте термос С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, чтобы растопить лед вокруг СТАЛЬНОЙ ЛУНЫ (B).
Вернитесь к магазину игрушек.
Поместите СТАЛЬНУЮ ЛУНУ в механизм, закрывающий окно (С).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить стекло.
Войдите в магазин игрушек.
Поговорите с клоуном.
Нажмите на люк на полу (A). Вы увидите, что Сэма куда-то утащили.
Нажмите на потусторонний предмет (B).
Поместите ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ на медведя (С). Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замке в соседнюю комнату (D).
Решите загадку, чтобы открыть дверь.
Соедините предметы таким образом, чтобы растение перекусило замок.
1. Подвесьте гирю на доску. Доска наклонится, кошка получит рыбу и даст Вам монету.
2. Поместите монету в автомат со жвачкой. Появится шестерёнка. Соберите ещё две шестерёнки (зелёный).
3. Поместите шестерёнки в проектор. Числа 4-2-3 отобразятся на оранжевом листе.
4. Соберите и поместите три части картины (жёлтый).
5. Соберите три батарейки (розовый) и поместите их в отверстие для батарей.
6. Используйте зажигалку (синий), чтобы поджечь дрова.
Воздушный шар поднимется, наклонит лейку и вода потечёт в трубу.
7. Расставьте трубы так,чтобы вода текла сверху и в сторону.
8. Поместите шланг (белый) в отверстие,откуда течёт вода. Шланг пойдёт в горшок с растением.
9. Возьмите семя и поместите его в горшок. Растение вырастет и перекусит замок.
ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:
Нажмите на потусторонний предмет (A).
Возьмите гайку и пустую маслёнку после поиска предметов (B).
Возьмите РЫЧАГ от КАССОВОГО АППАРАТА у куклы на каталке (С).
Вернитесь в зал магазина.
Поместите РЫЧАГ от КАССОВОГО АППАРАТА и МОНЕТУ в кассовый аппарат.
Проверните ручку несколько раз. Ящик откроется. Возьмите металлическую фигурку.
Вернитесь в дом.
Поместите металлическую фигурку в замок на чемодане. Возьмите ножницы.
Поднимитесь наверх. Используйте ножницы, чтобы отрезать ИГЛУ И НИТЬ от швейной машины.
Все действия в доме теперь закончены.
Вернитесь в магазин игрушек.
Возьмите СЕРДЦЕ КЛОУНА и ДРАКОНА после поиска предметов (A).
Войдите в дальнюю комнату.
Поместите НОГУ и СЕРДЦЕ КЛОУНА на клоуна. Пришейте все это ИГЛОЙ с НИТЬЮ.
Поместите КУКЛУ в КУКОЛЬНЫЙ ДОМИК в соответствующее место (С).
Смотрите короткую сцену. Вы получите КЛЮЧ от туннеля.
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть люк. Войдите в туннель.
Глава 5: Туннель к Поезду.
Нажмите на потусторонний предмет (A).
Нажмите на люк для поиска предметов (B). Возьмите гаечный ключ и СТРЕЛКУ от ЧАСОВ.
Нажмите на механизм разводного моста (С). Поместите гайку и используйте гаечный ключ, чтобы закрутить её.
Перейдите мост и поднимитесь вверх по лестнице. Нажмите на потусторонний предмет (D).
Возьмите МЕТЛУ. Поднимитесь выше.
Нажмите на потусторонний предмет (A).
Нажмите на пролом в стене для поиска предметов (B). Возьмите МУХОБОЙКУ и КРЮК.
Вернитесь на лестницу. Примените МУХОБОЙКУ на муху (С). Поднимитесь наверх.
Отдайте МУХУ пауку и он уйдёт.
Используйте МЕТЛУ, чтобы убрать паутину.
Войдите в поезд. Поговорите с клоуном.
Нажмите на потусторонний предмет (A),возьмите ШПРИЦ.
Выйдите из поезда.
Нажмите на потусторонний предмет (B).
Возьмите ФОНАРЬ и РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ после поиска предметов.
Пройдите прямо по дороге к приюту.
Нажмите на потусторонний предмет (вода).
Нажмите на фонтан. Используйте КРЮК, чтобы вытащить затычку.
Возьмите осколок стекла и ВЕРЕВКУ после поиска предметов.
Обратите внимание, что время на часах 3:00. Вернитесь к поезду.
Поместите ВЕРЕВКУ на замок окна (A). Нажмите, чтобы открыть.
Возьмите ОТВЕРТКУ. Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты на решетке (B).
Заполните ШПРИЦ КИСЛОТОЙ. Войдите в поезд, чтобы вернуться в комнату наверху туннеля.
Используйте ШПРИЦ С КИСЛОТОЙ, чтобы расплавить ржавую крышку люка (A).
Возьмите вентиль. Вернитесь в туннель, на лестницу (B).
Используйте вентиль, чтобы перекрыть пар. Нажмите на панель на стене.
Возьмите КУКЛУ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.
Поместите куклу в домик и смотрите короткую сцену.
Вторая СТРЕЛКА от ЧАСОВ добавлена к инвентарю.