Ключи к играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Ненси Дрю. Дело № 2 Опасные связи <


Ненси Дрю. Дело № 2 Опасные связи <

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Глава 1: Введение.
Цель: Обучение.

Этот учебный уровень покажет Вам, как играть в игру, соответствуя парам предметов или действий.
Объедините цветы на полу с пустой вазой на верхней полке.
Объедините бумаги на кушетке с папкой на стойке.
Используйте символ действия "тянуть" в нижнем меню на ящике.
Поместите папку в открытый ящик.
Нажмите на нож для писем на стойке и он войдёт в инвентарь.
Используйте нож для писем на письме на журнальном столике.
Нажмите на открытое письмо, чтобы прочитать список сотрудников.

Цель: Закончите список задач.

Возьмите и прочитайте список задач.
Поместите лак для ногтей на пустое место на полке.
Поместите шампунь на верхнюю пустую полку.
Возьмите перьевую тряпку и протрите лампы над стойкой администратора.
Используйте средство для мытья стекол на ящике с гармоникой.
Откройте ящик символом действия "поднять".
Откройте ящик мусорной корзины, используя символ действия "тянуть".
Осмотрите ящик, чтобы найти отвертку.
Используйте отвертку на гармонике.
Нажмите на гармонику, чтобы найти письмо от Гиппократа.
Нажмите на письмо, чтобы прочитать вторую страницу.

Глава 2: Работа.
Г-н Блеский спрашивает Вас,знаете ли вы, почему Вы здесь.
Правильный ответ: Конечно, Вы хотите, чтобы я исследовала бомбы.
Г-н Блеский говорит, что Вы прибыли как раз вовремя.
Правильный ответ: Вы хотите,чтобы я пошла сворачивать полотенца?
Кэссиди дает Вам карту курорта.
Нажмите на карту, чтобы нумеровать страницы, закройте карту.

Цель: Расшифруйте записку.

Кэссиди дает Вам послание от террориста.
Нажмите "ОК", чтобы открыть мини-игру.
Цель мини-игры состоит в том, чтобы обменять плитки местами, чтобы восстановить буквы.
Плитки могут быть поменяны с любой из восьми окружающих плиток.
Обмен плиток должны привести к восстановлению буквы.
Справа шкала, которая будет указывать, сколько ходов для каждой буквы было сделано.
Заполните каждую шкалу, чтобы закончить игру.
Помощь находится в левом верхнем углу.

После завершения мини-игры появится послание от террориста.
Восстановите ключевое слово к разгадке местоположения бомбы.
"Я болтаюсь в тропиках,как виноградная лоза."

Цель: Слово "Лиана".

Карта курорта появится и Вы должны будете правильно определить следующее местоположение, основанное на подсказках террориста.
"Виноградные лозы" и "Тропики" указывают, что следующее местоположение - Оранжерея.
Нажмите на Оранжерею, чтобы перейти в следующее местоположение.

Глава 3: Ворчание в Оранжерее.
Г-жа Монтегю спрашивает, являетесь ли Вы г-ном Минглсом?
Правильный ответ: Нет, я Нэнси, новый помощник.

Цель: Позаботьтесь о г-же Монтегю.

Нажмите на лицо г-жи Монтегю и используйте символ действия "чесать".
Нажмите на панель сбоку ванны и используйте символ действия "нажать".
Нажмите на диски в панели подогрева и на символ действия "повернуть".
Используйте лейку на маленьком водопаде.
Используйте заполненную лейку на высохшем растении.
Нажмите на ящик на маленьком столике и га символ действия "тянуть".
Нажмите на открытый ящик, чтобы прочитать сплетню г-же Монтегю.

Возьмите инструкцию по приготовлению чая с тележки,прочитайте.
Нажмите на дверцу холодильника и символ действия "тянуть".
Возьмите листья чая из холодильника и объедините их с ситом.
Поместите сито в заварной чайник.
Используйте заварной чайник на кофеварке.
Вылейте чай в чашку.
Дайте чашку г-же Монтегю.

Цель: Найти бомбу.

Переместите курсор через душ и нажмите, когда шкала индикатора к наполнится.
Нажмите на кнопку дважды, чтобы открыть панель.
Нажмите на бомбу, чтобы активизировать мини-игру.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы соединить два конца провода.
Обменяйте плитки местами, чтобы создать путь.
Если у Вас закончится время, то мини-игра будет перезапущена.
Для начала вы пройдёте учебный уровень мини-игры.

Поговорите снова с г-жой Монтегю.
Правильный ответ Нэнси: г-н Минглс, случайно не собака?
Основываясь на беседе, нажмите на Салон как следующее местоположение.

Глава 4: Шерсть Собаки.
Цель: Найдите г-на Минглса.

Нажмите на дверь кухонного лифта.

Нажмите на середину колонны справа, чтобы вызвать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы правильно объединить по смыслу картинку верхнего ряда с нижним.
Нажмите следующие комбинации: Лист & Дерево, Звезда & Созвездие, Перо & птица, туча & капля и Узел & Веревка.

Нажмите на дверцу, которая открылась ниже и возьмите инструкцию.
Нажмите на инструкцию в инвентаре, чтобы прочитать и вы узнаете, что нужно решить много загадок, чтобы открыть кухонный лифт.

Нажмите на центр заднего столба для мини-игры.
Нажмите символы в порядке,как ответы для указанных загадок.
Решение: роза, Вишня, Сердце и Бокал.
Решение этой загадки показывает квадратную плитку.

Нажмите на стену из мозаики.
Найдите место,куда поместить недостающую плитку (наверху слева) и объедините плитку с мозаикой.
Нажмите на центр второго столба слева для мини-игры.
Нажмите символы в порядке,как ответы для указанных загадок.
Решение: Фортепьяно, Ключ и Часы.

Решение этой загадки показывает треугольную плитку.
Нажмите на стену из мозаики.
Найдите место,куда поместить недостающую плитку (по центру) и объедините плитку с мозаикой.
Нажмите на центр третьего столба слева для мини-игры.
Нажмите символы в порядке,как ответы для указанных загадок.
Решение: Луна и затем Сыр.

Решение этой загадки показывает квадратную плитку.
Нажмите на стену из мозаики.
Найдите место,куда поместить недостающую плитку (справа) и объедините плитку с мозаикой.
Используйте пинцет со стола на замочной скважине двери кладовой, чтобы получить синий драгоценный камень.
Поместите драгоценный камень в люстру.
Нажмите на цепи люстры в следующем порядке: Синий, Желтый, Фиолетовый и Оранжевый.
Нажмите на ручку двери и на символ действия "тянуть", чтобы открыть дверь кладовой.
Нажмите на решётку слива и на символ действия "поднять", чтобы увидеть ключ.
Объедините ключ со шкафом под мозаикой.
Осмотрите шкаф, чтобы найти выключатель.
Нажмите на выключатель и символ действия "нажать".

Нажмите на полку в кладовой, чтобы начать мини-игру.
Цель игры состоит в том, чтобы поместить бутылки на полку, чтобы сумма содержимого всех бутылок равнялась 15 унциям.

Дверь кухонного лифта открывается и г-н Минглс найден!
Поговорите с г-жой Монтегю, правильный ответ: Разговор о зеленой жиже, который капала из насадки для душа...
Второй правильный ответ: Вы имеете в виду биохимика?

   
Глава 5: На Молекулярном уровне.
Цель: Найдите биохимика Хелфдона.

Основываясь на беседе с г-жой Монтегю, нажмите на лабораторию в подвале.

Цель: Помогите г-ну Хелфдону.

Г-н Хелфдона предполагает, что Вы - его новый помощник.
Мини-игра активизирована, в которой цель состоит в том, чтобы сформировать эти три изображенные молекулы.
Вращайте шары на так, чтобы в каждом красном кольце собрать один цвет.
Если у Вас нет трех цветов соответствия в красном кольце, соедините цвет в другом месте так, чтобы новые части переместились в игру.

Поговорите с Хелфдоном, правильный ответ: Это касается жижи, которую Вы нашли в оранжерее?. Я вполне уверена, что она предназначалась для взрыва.
Кэссиди призывает по селектору, чтобы Вы вернулись в приемную.

Цель: Расшифруйте послание.

Нажмите на записку,чтобы начать мини-игру.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы обменять плитки местами, чтобы восстановить буквы.

После завершения мини-игры появится послание от террориста.
Расшифруйте слово для ключа к разгадке местоположения бомбы.
Ответ - белый.

Цель: Слово "Белый".

Глава 5: Жасмин в опасности!
Цель: Найти Бомбу.

Клиент настаивает на том, чтобы вы привели в порядок лицо.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы повторить образец слева.
Вы должны будете наложить пять масок лицо.
Для первой маски используйте желтую глину.
Поместите киви на каждый глаз и кусочек апельсина на рот.
Примените синюю глину.
Удалите киви и кусочек апельсина.

Для второй маски используйте коричневую глину.
Поместите киви на каждый глаз.
Используйте желтую глину.
Удалите обе части киви.

Для Третьей маски примените желтую глину сначала.
Поместите кусочек апельсина на рот.
Поместите полумаску на лицо.
Примените зеленую глину.
Удалите полумаску и кусочек апельсина.

Для четвёртой маски, поместите лист мяты на нос.
Примените зеленую глину.
Поместите покрытие для подбородка.
Примените синюю глину.
Примените вишневую пасту на каждую щеку.
Удалите покрытие подбородка и лист мяты.

Для пятой маски используйте коричневую глину.
Поместите часть киви на правый глаз.
Примените желтую глину.
Поместите полумаску на лицо и примените коричневую глину.
Удалите полумаску и часть киви.

Наведите курсор на сенсорный блок и нажмите кнопку, когда индикатор находится в крайнем правом углу.

Цель: Открыть солярий.

Нажмите на зеленый прямоугольник на боку солярия, чтобы прочитать инструкции.
Нажмите на шкаф и на символ действия "тянуть".
В шкафу возьмите шланг и используйте его с краном.
Также используйте шланг на струе у основания солярия.
Используйте кнопку на левой стороне потока воды с символом действия "нажать".
В скрытом шкафчике соль, которая помещается в сосуд у основания солярия.
Также в скрытом шкафчике возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ лампочку.
Используйте символ действия "вкрутить", чтобы удалить лампочку из гнезда.
Замените УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ лампу в солярии.
Используйте символ действия "поворот" на ручке сосуда с солью.
Используйте символ действия "поворот" на ручке крана.

Нажмите на кнопку дважды, чтобы открыть панель.
Нажмите на бомбу, чтобы активизировать мини-игру.
Обезвредьте бомбу,как и в первой мини-игре.

Правильный ответ на вопрос Жасмин Иви: Это только... небольшое профилактическое обслуживание.
Я только нашла эту записку. Это кажется отчасти... угрозой.

Цель: Где Шипит?

Нажмите на гостиную комнату Жасмин.

Глава 7: Помощь Жасмин.
Цель: Установить, Что Шипит.

Нажмите на нижнюю основу правого столба, чтобы активизировать мини-игру.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы поместить каждый диск в надлежащее место.
Каждый диск ссылается на число:

0 – замораживание
1 – единорог
2 – Близнец
4 – клевер
5 – звезда
7 – чудеса
8 – осьминог
10 – десятилетие

Объедините кнопку внутри отделения с символом действия "нажать".
Телефон Жасмин падает.

Цель: Теперь можно Шпионить.

Возьмите телефон Жасмин.
Осмотрите телефон, чтобы найти ее пароли.
Объедините телефон и ноутбук и откройте для себя, что Жасмин и Эда - сестры.
Используйте символ действия "тянуть" и картину, чтобы раскрыть сейф.
Объедините сейф и телефон.
Осмотрите открытый сейф, чтобы увидеть, что Жасмин собирала письма об угрозе.

Глава 8: Подозреваемые.
Первый правильный ответ г-ну Блескому: Я встретила Жасмин Иви.
И я узнала, что она … получала угрозы.
Когда г-н Блеский спрашивает о г-же Монтегю, ответьте: Ну, мне удалось... защитить её от зелёной жижи.
Третий правильный ответ: Согласно утверждению Хелфдона, бомба в оранжерее была пустышкой.
Г-н Блеский хочет, чтобы Вы пошпионили вокруг лаборатории Хелфдона.

Цель: Куда дальше?

На карте нажмите на лабораторию, чтобы перейти туда.

Глава 9: Косметологический скачок.
Цель: Что скрывает Хелфдон?

Объедините запертую коробку для завтрака с клеткой для обезьян, чтобы сломать код.
Осмотрите коробку для завтрака.

Нажмите на записку от мамы, чтобы найти записку Хелфдона: пробирки должны быть помещены на свои места, тогда четвертая - ключ.
Нажмите на пробирку в центре стола для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы правильно расставить пробирки и получить правильный ключ.
Каждая пробирка имеет два цвета, которые, когда смешиваются, должны соответствовать цвету в стойке.
По записке Хелфдона, нажмите на четвертый ключ. Он помещён в желе.

Поместите шланг в Бунзеновскую горелку.
Используйте пробирку на горелке, чтобы растопить желе и получить ключ.
Используйте ключ на ящике под пробирками.
Осмотрите ящик, чтобы взять бумагу.
Прочитайте газету и найдите формулу для Состава X.
Используйте символ действия "трясти" на лабораторном халате, чтобы найти клапан.
Поместите клапан в резервуар с красной жидкостью.
Заполните пустую пробирку красной жидкостью.
Поместите серый порошок на весы, чтобы измерить пять унций.
Заполните цилиндр на 500 мл синей жидкостью.
Объедините синюю жидкость с пробиркой.
Заполните цилиндр на 1000 мл фиолетовой жидкостью.
Вылейте фиолетовую жидкость в пробирку.

Вылейте содержимое пробирки в чашку Петри, чтобы вызвать мини-игру.
Вы должны будете собрать три молекулы.

Но Минглс убегает с доказательствами и Кэссиди предлагает посмотреть около установки для сжигания отходов.

Глава 10: Живот Животного.
Цель: Найти г-на Минглса.

На карте нажмите на кочегарку.
Сыграйте в бонус-уровень!
Нажмите и удерживая, переместите как можно больше крыс в течении отпущенного времени.

Нажмите на зелёный ящик,чтобы найти г-на Минглса.

Джоанна приходит,правильный ответ: Джоанна Браун. Я дворник.
Второй правильный ответ: Так или иначе, как Вы выразились, что вы знаете о строительных неполадках?
Кэссиди перезванивает Вам по селектору и Джоанна добровольно предлагает вернуть г-на Минглса г-же Монтегю.

Цель: Расшифруйте послание.

Возьмите записку террориста со стойки администратора, чтобы вызвать мини-игру.

Расшифруйте записку.

После завершения мини-игры появится записка от террориста.
Восстановите ключевое слово к разгадке местоположения бомбы.
Я - пара,но все же один предмет.Ответ: Ножницы.

Цель: Слово "Ножницы".

Основываясь на подсказке в записке, нажмите на Салон.

Глава 11: Ужас Салона.
Сыграйте в бонус-уровень!
Нажмите и удерживая, переместите как можно больше тараканов в желтую банку в течение отпущенного времени.

Глава 12: Записка начальства.
Цель: Шанс Шпионить.

осмотрите записку на столе.
Используйте символ действия "поднять" на ковре.
Поместите глазное яблоко в голову сверху комода.
Поместите глазное яблоко с картины в голову сверху комода.
Возьмите и прочитайте газету, которая появилась над головой.

Нажмите на комод,чтобы начать мини-игру.
В этой логической загадке разместите животных, в правильном порядке следуя загадкам.
Слева направо: кошка, лягушка, заяц, собака и крыса.
Нажмите на плитки, чтобы обменять местами.

Нажмите на набор девяти ящиков для другой мини-игры.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы передвинуть фигуры так, чтобы у каждого ряда и колонки были один символ, одно животное, фрукты, и три цвета.
Нажмите на плитки, чтобы обменять местами.

Осмотрите ящик, который показан, чтобы найти доказательства, что директор присваивает деньги Курорта и клиентов.
Г-жа Монтегю звонит и Вы понимаете, что самое время исследовать подвал.

Глава 13: Кочегарка.
Цель: Что дальше?

На карте нажмите на кочегарку.

Цель: Найти Бомбу.

Переместите курсор через печь и нажмите, когда шкала индикатора дойдёт до конца.
Используйте символ действия "поднять" на пульте управления печи.
Осмотрите пульт управления, чтобы обнаружить, что необходима заводная рукоятка.
Заводная рукоятка над лентами, но слишком высоко, чтобы достать.
Используйте метлу,чтобы достать рукоятку.
После того, как заводная рукоятка падает, используйте её на пульте управления печи.
Используйте символ действия "поворот" на заводной рукоятке.
Используйте символ действия "тянуть" на двери печи, чтобы найти бомбу.

Нажмите на покрытие дважды, чтобы открыть панель.
Внутри Вы увидите отходы журнала.
Нажмите на бомбу, чтобы активизировать мини-игру.
Обезвредьте бомбу.

Цель: Что скрывает Джоанна?

Используйте символ действия "поднять" на крышке стока, чтобы найти тигель.
Объедините часть отвертки с ручкой от швабры, чтобы сделать отвертку.
Осмотрите крысиную нору, чтобы увидеть, что немного металла застряло в трубе.
Осмотрите книгу по полке и возьмите корм для крыс.
Дайте крысе еду и она выдвинет слиток из трубы.
Объедините слиток и тигель, тогда нагрейте тигель на печи.
Используйте символ действия "тянуть" на рычаге стула, чтобы найти землю под скамеечкой для ног.
Вылейте расплавленный металл в землю.
Используйте полотенца на земле и опустите ее в воду.
Используйте новый ключ на левом замке сундука.
Используйте отвертку на эмблеме на печи, чтобы найти второй ключ.
Используйте второй ключ на закрытом сундуке.
Осмотрите сундук и найдите антисвятыню Джоанны Жасмин.

Цель: Что дальше?

На карты нажмите на гостиную Жасмин.

Глава 14: Союз Иви.
Цель: Проверить электронную почту.

Осмотрите Список текущих дел на столе.
Осмотрите компьютер и откройте для себя, что Вам нужен новый пароль.
Осмотрите телефон на стене.
Вы должны найти номер Жасмин, чтобы определить местонахождение ее телефона.
Осмотрите журнал на журнальном столике и возьмите обрывки визитной карточки.
Используйте символ действия "тянуть" на ящике журнального столика, чтобы найти обрывки.
Осмотрите миску салата,чтобы найти обрывки.
Используйте символ действия "тянуть" на двери ванной.
Используйте символ действия "трясти" на столе массажистки, чтобы найти обрывки.
Используйте символ действия "поднять" на сливе душа.
Используйте щипцы, чтобы достать обрывки из слива.
Найдите три последних обрывка на кушетке, под кроватью и под столом.

Объедините восемь обрывков лентой из чемодана.
Мини-игра типа мозаики появляется.
Восстановите визитную карточку Жасмин.
Нажмите Назад, чтобы отойти от визитной карточки.

Объедините визитную карточку с телефоном на стене и прислушайтесь,где звонит.
Звон раздаётся из тумбочки для телевизора в конце кровати.
Используйте символ действия "тянуть" на двери во внутренний дворик.
Осмотрите пульт ДУ, чтобы увидеть,что необходимы батарейки.
Объедините пуль с батарейками из чемодана.
Используйте символ действия "нажать" на пульте.
Возьмите телефон на телевизоре.
Используйте телефон на ноутбуке.
Письмо от агента Жасмин,он хочет чтобы она собрала материал об угрозах для более широкого освещения.
Жасмин появляется и правильный ответ: Её зовут Джоанна Браун. У нее есть интересная коллекция... крыс.
Второй правильный ответ: Я только прочитала, что Вы недавно... подверглись пластической хирургии.
Третий правильный ответ: Говоря о гласности, Иви Брукс, звезда нового кино 'Pharaoh' – действительно... Ваша сестра?
Кэссиди перезванивает Нэнси и зовёт в приёмную.
Глава 15: Куда пропал Кэссиди?
Цель: Время, чтобы Укомплектовать Телефоны.

Г-н Блеский хочет, чтобы Вы укомплектовали телефоны, так как Кэссиди должен был уехать.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы передать звонок в правильное расширение.
Требование в зеленом является новым, в то время как желтый цвет ожидания и красный означает, что Вы можете потерять требование.
Нажмите на линию и затем нажмите на правильную область, чтобы передать требование.
Запрос гостя обнаружится наверху экрана.
Вы должны передать 20 требований. Пять потерянных вызовов перезапустят мини-игру.

Следующее - примеры некоторых требований и правильной области, чтобы передать требование:

Позвольте мне говорить с кем-то, кто может дать мне инструкцию о водонагревателе: Кочегарка.
Соедините меня через мисс Иви. Я - ее агент: гостиная Жасмин.
Я хотел бы заказать массаж: Массажная комната.
Комната, где они делают все на основе высоких технологий, пожалуйста: Массажная.
Я хочу получить назначение, чтобы обработать лицо лазером снова: Массажная.
Я нуждаюсь в лазерной терапии: Массажная.
Работника комнаты с красивыми растениями, пожалуйста: оранжерея.
Поместите меня через в Вашего босса, пожалуйста: Офис менеджера.
Управляющего: Офис менеджера.
Г-на Блеский и быстро: Офис менеджера.
Руководителя исследований, пожалуйста. Я получил некоторые данные и думаю, что его очень заинтересует: Лаборатория.
Я должен говорить с Хелфданом: Лаборатория.
Это - Билл из "Биохимикатов Билла". Я должен подтвердить заказ: Лаборатория.
Позвольте мне поговорить с Вашим главным биохимиком, пожалуйста: Лаборатория.
Позвольте мне поговорить с кем-то, кто может окрасить мои волосы: Салон.
Кто-то позвонил мне по поводу восстановления витражного стекла...?: Салон.
Соедините с парикмахером: Салон.
Я хотела бы покрасить волосы: Салон.
Я хотела бы назначить маникюр: Салон.
Я хотела бы поговорить с кем-то о новых методах лечения: Зона Дзэн.
Соедините меня комнатой терапии нового поколения: Зона Дзэн
Кто отвечает за духовные медицинские консультации, пожалуйста: Зона Дзэн.

Цель: Время, чтобы Шпионить.

Осмотрите журнал на журнальном столике.
Нет никакого почтового адреса, осмотрите корзину – она заперта.
Осмотрите записку, чтобы узнать, что г-н Минглс закопал ключи под фонтаном.
Используйте символ действия "тянуть", чтобы открыть шкаф.
В шкафу используйте символ действия "нажать" на кнопке "питание" фонтана.
Осмотрите основу фонтана и вы увидите, что вам необходимо что-то, чем раскопать камни.
Откройте ящик позади стойки и высыпьте карандаши в ящик.
Используйте стакан от карандашей на основе фонтана.
Объедините струну арфы со скрепкой для бумаг на стойке.
Используйте крючок, чтобы вытащить ключи из насоса.
Используйте ключи на мусорной корзине.
Осмотрите мусорную корзину, чтобы обнаружить, что журнал принадлежит Кэссиди.

Кэссиди приезжает, правильный ответ: Не очень. Но я все еще пытаюсь выяснить много материала. Почему часть Вашего журнала была в последней бомбе?
Второй правильный ответ: Но этот журнал адресован Вам. И я не могу не задаться вопросом, почему Вы подписываетесь на журнал, который... фактически объявляет войну богачам?

Глава 16: Маленькая голубая Собачка.
Г-н Блеский послал Вас в оранжерею, чтобы забрать г-на Минглса.
Переместите курсор через пузыри, чтобы раздвинуть их.
Нажмите на г-на Минглса, как только Вы увидели его.

Блеский приходит, чтобы взять собаку.
Правильный ответ: г-н Минглс икает синими пузырями, потому что он... наглотался взрывчатым составом.
Второй правильный ответ: Похоже, что Хелфдан что то скрывает об этом веществе.
Я думаю, что он называет это... Состав X.
Г-н Блеский посылает Нэнси в Салон.

Глава 17: Агент сплетен.
Цель: Я сделаю всё лучше!

Возьмите и прочитайте список задач, который прикреплён к двери.

Мини-игра по уходу за лицом появится автоматически.
Первый маска требует, чтобы синяя глина была применена сначала.
Используйте часть киви на правый глаз.
Примените зеленую глину.
Поместите полумаску на лицо.
Используйте коричневую глину.
Удалите полумаску и часть киви.

Используйте желтую глину сначала на второй маске.
Поместите кусочек апельсина на рот.
Используйте зеленую глину.
Поместите часть киви на левый глаз.
Примените коричневую глину.
Используйте покрытие подбородка.
Примените синюю глину.
Удалите покрытие подбородка, апельсин и части киви.

Первый шаг в третьей маске: поместите лист мяты на нос.
Примените желтую глину.
Удалите лист.
Поместите часть киви на левый глаз.
Поместите кусочек апельсина на рот.
Поместите полумаску на лицо.
Примените синюю глину.
Удалите полумаску, кусочек апельсина и часть киви.

Для четвёртой маски используйте сначала синюю глину.
Поместите кусочек апельсина на рот.
Примените коричневую глину.
Поместите часть киви на правый глаз.
Используйте зеленую глину.
Поместите киви на левый глаз.
Поместите покрытие подбородка.
Примените синюю глину.
Приложите румяна на каждую щёку один раз.
Удалите покрытие подбородка, киви и кусочки апельсина.

Для пятой маски, поместите кусочек апельсина на рот.
Примените желтую глину.
Удалите кусочек апельсина.
Поместите полумаску на лицо.
Примените синюю глину.
Удалите полумаску.
Замените кусочек апельсина и полумаску.
Используйте зеленую глину.
Удалите полумаску и кусочек апельсина.
Поместите покрытие подбородка на лицо.
Примените коричневую глину.
Удалите покрытие подбородка.

Используйте символ действия "тянуть" на ручке двери кладовой.
Откройте окно на крышу ногой.
Возьмите волосы из трех вентилей и используйте их на корзине мусора в кладовой.
В каждом вентиле бумага с кодом.
Объедините эти три бумаги с цветными квадратами на вакууме, чтобы открыть мини-игру.
Нажмите на цветные квадраты в последовательности,указанной на этих трех бумагах.
Нажмите на: зелёный-зерёный-красный-зелёный-красный-синий-синий-красный-синий.
Нажмите на основание вакуума, чтобы увидеть прикрепленный винт.
Используйте пинцет с маникюрного стола, чтобы получить винт.
Тогда используйте клей, чтобы скрепить все это.
Используйте пилку для ногтей, чтобы сжать винт наверху вакуума.
Используйте символ действия "нажать", чтобы включить вакуум.

Вы услышите, что сплетницы обсуждают тикающий звук в комнате Дзэн.

Цель: Где тикает?

На карте нажмите на Зону Дзэн.

Глава 18: Тиканье.
Вэл хотела бы проверить некоторые новые маски, которые она разрабатывает.
Мини-игра ухода за лицом появится автоматически.
Для первой маски, примените зеленую глину.
Поместите часть киви на правый глаз.
Примените синюю глину.
Поместите часть киви на левый глаз.
Поместите кусочек апельсина на рот.
Примените желтую глину.
Поместите лист мяты на нос.
Примените коричневую глину.
Удалите лист, кусочек апельсина и части киви.

Для второй маски используйте коричневую глину.
Поместите часть киви на правый глаз.
Примените желтую глину.
Поместите полумаску на лицо.
Используйте синюю глину.
Удалите полумаску.
Поместите кусочек апельсина на рот.
Примените зеленую глину.
Поместите покрытие подбородка и полумаску на лицо.
Примените коричневую глину.
Удалите покрытие подбородка и полумаску.
Удалите части киви и апельсина.

Для третьей маски используйте коричневую глину.
Поместите киви на правый глаз.
Поместите кусочек апельсина на рот.
Примените желтую глину.
Поместите часть киви на левый глаз.
Поместите полумаску на лицо.
Примените синюю глину.
Удалите полумаску.
Поместите апельсин и лист мяты на лицо.
Используйте зеленую глину.
Удалите все части фруктов и лист мяты.

Для четвёртой маски, начните с листа на нос.
Примените зеленую глину.
Части киви поместите на оба глаза.
Поместите полумаску на лицо.
Примените коричневую глину.
Удалите полумаску.
Поместите кусочек апельсина на рот.
Удалите лист мяты.
Поместите полумаску назад на лицо.
Примените желтую глину.
Удалите полумаску.
Поместите лист на нос.
Примените желтую глину.
Поместите часть для подбородка на лицо.
Примените синюю глину.
Удалите часть для подбородка, две части киви, апельсин и лист мяты.

Переместите курсор на большой сундук и нажмите, когда шкала индикатора заполнится.
Найдите пять ключей, которые разбросаны по комнате и поместите соответствующие ключи в замочные скважины.

Нажмите на середину сундука, чтобы начать мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы разделить на пары животных согласно стихотворению.
Пары: боров & крыса, овца & змея, тигр & обезьяна, петух & дракон, собака & вол и лошадь & кролик.

Нажмите на покрытие дважды, чтобы открыть панель.
Нажмите на бомбу, чтобы активизировать мини-игру.
Обезвредьте бомбу.

Цель: Найти Доказательства.

Осмотрите шкаф и найдите записку от Жасмин к Кэссиди, заявляющую, что они должны встретиться в саду, где их не смогут подслушать.

Цель: Где Жасмин и Кэссиди?

На карте нажмите на Сад.

+1

2

Глава 19: Сад Восхищений.
В этой мини-игре лабиринт сада Вы должны найти четырех потерянных гостей и сопроводить их назад к станциям с белыми зонтиками.
Найдите самый короткий путь, чтобы клиенты не рассердились.
Красная стрелка в правом нижнем углу укажет в направление к следующему клиенту.

Следуйте за Красной стрелкой, чтобы найти Кэссиди и Жасмин.
Переместитесь под прозрачный плафон, избегая красного поля, чтобы подслушать.
Слышен отдаленный взрыв.

Глава 20: Приемная в руинах.
Вернитесь в приёмную, г-н Блеский расстроен.
Правильный ответ: Жаль г-н Блеский. Я... подслушивала кое-кого в саду.

Цель: Найти подсказки Террориста.

Осмотрите головоломку на полу, чтобы обнаружить, что это от террориста.
Найдите все плитки для загадки.
Используйте полотенце на плитке, которое застряло в окне.
Используйте символ действия "тянуть" на двери шкафа, чтобы найти корм для рыб.
Используйте корм для рыб на садке для рыб.
Используйте черепок от вазы на плитке, которая застряла высоко на полотне.
Используйте отвертку на плитке, которая застряла в стойке администратора и на плитке,которая застряла на эмблеме курорта.
Используйте плитки на загадке террориста.

Восстановите изображение, чтобы определить следующее местоположение бомбы.

Цель: Найдите Вторую Бомбу.

Используйте символ действия "тянуть" на мусорной корзине, чтобы определить местонахождение другой бомбы.
Нажмите на покрытие дважды, чтобы открыть панель.
Обезвредьте бомбу.

Записка лежит недалеко от бомбы, Хелфдан сердито требует признание от Ника.

Цель: Что дальше?

На карте нажмите на Лабораторию.

Глава 21: Сумасшедший ученый.
Найдите и прочитайте клипбоард о лечении и питании животных.
Осмотрите каждую клетку.
Используйте серый порошок на банке.
Используйте банку на раковине, чтобы добавить воду.
Используйте серую пасту на кошке, чтобы успокоить аллергическую реакцию.
Используйте символ действия "тянуть" на холодильнике.
Дайте тунца из холодильника кошке.
Возьмите клочок бумаги из клетки кошки.
Совместите алоэ и скалку.
Используйте гель алоэ на обезьяне.
Дайте обезьяне еду,которая стоит под столом.
Возьмите клочок бумаги из клетки обезьяны.
Используйте чай из тележки на Бунзеновской горелке.
Поместите горячий чай в лед, чтобы охладить.
Дайте чай ящерице.
Используйте символ действия "трясти" на лабораторный халат, чтобы найти облепиху.
Дайте облепиху ящерице.
Возьмите клочок бумаги из клетки ящерицы.
Дайте орехи крысе и возьмите бумагу из ее клетки.

Смотрите на клочки бумаги.
Восстановите порванный документ, перестраивая клочки бумаги.

Вы подслушиваете г-жу Монтегю и Хелфдона, обсуждающих открытие розничного магазина.

Цель: Что дальше?

На карте нажмите на Офис.

Глава 22: Кто бы это мог Быть?.
Г-н Блеский хочет знать, кто Ваш главный подозреваемый.
Вы можете выбрать любого из шести, в качестве подозреваемого.
Г-н Блеский спросит, уверены ли Вы и Вы можете подтвердить свой первоначальный вариант или выбрать другого.
Каждый подозрительный выбор даст Вам различное окончание.
Для этого прохождения мы выбрали Джоанну, дворника.
Г-н Блеский думает, что Вы, возможно, должны были бы проверить комнату отходов.

Глава 23: Подозрительный Подозреваемый.
Цель: Шпионить Вокруг.

Осмотрите компьютер, чтобы узнать, что кто-то недавно печатал.
Осмотрите принтер, но он застрял.
Используйте рычаг из мусора на принтере.
Осмотрите принтер, чтобы найти, что кто-то использовал специальные чернила и бумагу.
Возьмите и прочитайте руководство автоклава.
Осмотрите автоклав, чтобы увидеть, что вам потребуется пароль.
Осмотрите дверь сушилки, что-то намазано на внутренней части.
Используйте символ действия "тянуть" на двери сушилки.
Поместите влажные полотенца в сушилку.
Используйте символ действия "нажать" на кнопке,чтобы запустить сушилку.
Серия чисел появляется на двери сушилки.
Используйте числа на автоклаве.
Осмотрите автоклав и нажмите на зеленый квадрат.

Найдите двенадцати обрывков, которые полетели после открытия автоклава.
Используйте символ действия "трясти" на купальном халате.
Возьмите обрывки, которые упали на пол.
Используйте символ действия "нажать" на кнопке лифта.
Возьмите обрывки изнутри лифта.
Посмотрите на обрывки, которые сверху лампы. Они слишком высоко.
Объедините бак с воздухом и изогнутую трубу.
Используйте символ действия "поворот" на клапане, чтобы сбить бумагу.
Возьмите обрывки, которые падают на землю.
Найдите остальные обрывки в комнате.
Как только Вы найдёте все двенадцать частей, смотрите их, чтобы обнаружить, что они - весь бланк.
Поместите части в мусорное ведро автоклава.
Используйте символ действия "нажать" на красной кнопке автоклава.

Возьмите обрывки бумаги.
Восстановите порванное письмо.
Письмо показывает, что Джоанна настраивает прибыльную коммерческую сделку.
Маловероятно, что она - террористка.

Джоанна появляется и спрашивает, что Вы делаете.
Правильный ответ: Я искала Вас.Я только хотела поговорить еще немного.
Почему Вы говорите мне о Вашем брате. Вы сказали, что он был в некотором роде писатель?
Второй правильный ответ: Он тот, кто пишет книгу?
Нэнси позвали в приемную.

Цель: Расшифруйте Послание.

Обратите внимание на стойку администратора.
Прочитайте записку, чтобы вызвать мини-игру.

После завершения мини-игры появится послание от террориста.
Восстановите ключевое слово для разгадки местоположения бомбы.
Ответ: Слон.

Цель: Слово "Слон".

На карте нажмите на массажную комнату.
Глава 24: Остановить Бомбу.
Переместите курсор через правую полку и нажмите, когда шкала индикатора наполнится.
Нажмите на кнопку дважды, чтобы открыть панель.
Нажмите на бомбу, чтобы активизировать мини-игру.
Обезвредьте бомбу.

Цель: Обратный Поток.

Возьмите и прочитайте руководство по массажной кровати.
Прочитайте записку на трубе пневмопочты, чтобы узнать, что средства управления находятся на полу.
Используйте символ действия "тянуть" на двери стерилизатора, чтобы найти инструмент исследования.
Прочитайте сообщение на стене, чтобы найти панель доступа.
Используйте инструмент исследования на панели доступа.
Используйте символ действия "нажать" на красной кнопке.
Используйте символ действия "тянуть" на дверце шкафчика под кроватью.
Используйте символ действия "нажать" на красной кнопке в шкафчике.

Осмотрите три круглых аквариума.
Объедините каждый круглый аквариум с компьютером для пароля.
Объедините жирный лосьон с двумя больными суставами руки.
Используйте символ действия "нажать" на кнопке отображения внизу слева на мониторе.
Используйте символ действия "нажать" на кнопке отображения на нижнем правом углу монитора.
Используйте инструмент исследования, чтобы приподнять деревяшку.
Используйте клей на сломанной ручке рычага.
Используйте символ действия "тянуть" на рычаге, чтобы полностью изменить поток.

Цель: Кошелёк г-жи Монтегю.

Осмотрите письмо в кошельке г-жи Монтегю.
Она предъявляет иск по лечению г-на Минглса.
Кэссиди посылает Нэнси в сад, чтобы поймать г-на Минглса.

Глава 25: Минглс в Саду.
Следуйте за г-ном Минглсом через лабиринт и соберите все доказательства.
Как только г-н Минглс останавливается, подойдите очень близко к нему, чтобы заставить его закопать листок бумаги.
Идите к кучке земли, чтобы выкопать листок.
Вы должны будете проделать это действие пять раз.
Красная стрелка будет всегда указывать в направлении г-на Минглса.

После того, как Вы собрали все пять частей, соедините обрывки.
Это - страница дневника!

Кэссиди сообщает Нэнси, что г-н Минглс был найден в Зоне Дзэн.

Глава 26: Минглс Mix.
Цель: Найти Доказательства.

Найдите и прочитайте о тайне в саде камней.
Используйте грабли на отпечатках лап на песке.
Нажмите на фонари в порядке: красный, желтый, черный, зеленый и белый.
Соберите все шарики, нажимая на сверкающую область на песке в саду.

Используйте шарики в центре гонга, чтобы вызвать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы шарики соответствовали элементам:
Дерево: зрение, Восток и зеленый.
Металл: Западный, белый и запах.
Вода: черный, Север и слушание.
Огонь: вкус, красный и Юг.
Земля: Центр, желтый и прикосновение.

Посмотрите на песок и найдите письмо-требование увольнения Кэссиди.

Цель: Расшифруйте послание.

Осмотрите стойку администратора.
Прочитайте записку, чтобы вызвать мини-игру.

После завершения мини-игры появится послание от террориста.
Восстановите ключевое слово для разгадки местоположения бомбы.
Ответ: Микроскоп.

Цель: Слово "Микроскоп".

Нажмите на карте на лабораторию.

Глава 27: Бомба.
Переместите курсор через резервуар и нажмите, когда шкала индикатора наполнится.
Нажмите на кнопку дважды, чтобы открыть панель.
Нажмите на бомбу, чтобы активизировать мини-игру.
Обезвредьте бомбу.

Цель: Что скрывал Хелфдан?

Поднимите и прочитайте инструкцию по лазеру.
Используйте символ действия "трясти" на лабораторном халате, чтобы найти пустую трубу.

Нажмите на область эксперимента, чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы сделать газ для лазерной трубы.
Поместите магнитный бар движения в мензурку.
Используйте символ действия "поворот", чтобы зажечь Бунзеновскую горелку.
Используйте пипетку с желтой жидкостью на мензурке.
Поместите порошок в мензурку.
Используйте трубу на внешней струе, чтобы собрать газ.

Используйте символ действия "нажать" на красной лазерной кнопке, чтобы открыть ламповое отделение.
Поднимите и прочитайте инструкции о животных.
Смотрите на компьютер и ответьте на шесть вопросов.
Кто ест орехи? Каспер.
У кого есть загар? Боб.
Кто любит облепиху? Игги.
У кого аллергия? Кошка.
У кого расстройство желудка? Игги.
Кого ассоциируют с человеком? Боб.

Лазер включается и взрывает розовый статический шар в задней части лаборатории.
Ключ падает на землю.
Используйте ключ на шкафу в центральной консоли.
Осмотрите шкаф и прочитайте о предложении работы, сделанном Артуру.
Кэссиди звонит, чтобы сказать, что собака находится в приемной.
Глава 28: Безопасная Собачка.
Цель: Найдите г-на Минглса.

Используйте символ действия "тянуть" на сейф.
Осмотрите сейф, чтобы увидеть инструкцию.

Цель: Открыть Сейф.

Осмотрите компьютер и откройте программу "SafeStuf" для мини-игры.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы найти правильные числа, основанные на этих четырех подсказках.
Выйдите из компьютера.
Используйте символ действия "поднять" на музыкальном табурете.
В музыкальном табурете найдите часть нот.
Используйте символ действия "поднять" на гармонике.
Осмотрите гармонику и увидите гравюру: "Слишком крут, чтобы играть вечно!
Осмотрите календарь и увидите, что день рождения Мэри 6 марта.
Используйте символ действия "тянуть" на дверце шкафа.
Осмотрите корм для рыб.

Вернитесь к мини-игре на компьютере.
Чтобы решить, говорите подсказки, чтобы услышать числа.
Ответ на Морскую тему 4.
Введите 4 в колонку пики и нажмите отправить.
Алмазная подсказка - день рождения Мэри. 6 марта, или 36.
Подсказка клубов, популярные примечания, обращается к нотам.
Введите 1232 и нажмите отправить.
Ответ на подсказку сердец, тростники с ритмом, 224.

Возьмите г-на Минглса из сейфа.

Глава 29: Туннели Опасности.
Все шесть подозреваемых спорят.
Первый правильный ответ: Вы настолько сердиты о своей неудачной спинной манипуляции.
Второй правильный ответ: Вы знаете, что Хелфдон говорил с г-жой Монтегю о финансировании?
Третий правильный ответ: Вы имеете в виду,что это противоречит правилам для сотрудников?
Четвертый правильный ответ: это не то, что Вы сделали ей – это - то, что Вы сделали... ее брату.
Г-н Блеский хочет, чтобы Вы нашли террориста немедленно!

Цель: Детектор бомбы.

Переместите курсор через основу фонтана и нажмите, когда индикатор справа.
Осмотрите основу и найдите карту, показывая подземное бомбоубежище.
Вход Сада самое безопасное место.

Цель: Что это?

Замок выглядит старым и неиспользованным.
Есть каменная свинья с гравюрой. “Он написал о водовороте”
Свинья, вероятно, должна быть возле статуи Гомера в саду.

Цель: Что дальше?

На карте нажмите на сад.

Глава 30: Секретный Сад.
Цель: Решите Загадку в Саду.

Идите к центру сада и используйте свинью на статуе Гомера.
Возьмите монету от мемориальной доски и Гомер дает Вам свиток.
Идите к левому нижнему углу сада и используйте свиток на статуе Пифагора.
Возьмите монету от мемориальной доски и получите арфу.
Идите к краю левого центра сада и используйте арфу на статуе Гермеса.
Возьмите монету от мемориальной доски и примите змею.
Идите к правому верхнему углу и используйте змею на статуе Аполлона.
Возьмите монету и получите трезубец.
Идите к более низкому центру и используйте трезубец на статуе Посейдона.
Возьмите монету и получите топор.
Идите к правому краю центра и используйте топор на статуе Гефеста.
Возьмите монету и получите весы.
Идите к верхнему правому сектору и используйте весы на статуе Гиппократа.
Возьмите монету и получите виноград.
Идите к правому нижнему углу и используйте виноград на статуе Эзопа.
Возьмите монету и получите перо.
Идите к верхнему левому сектору и используйте перо на статуе Афины.
Возьмите монету и получите собаку.
В том же самом секторе используйте собаку на статуе Артемиды.
Возьмите монету и получите секстант.
Идите к верхнему правому сектору и используйте секстант на статуе Гиппарха.
Возьмите монету и получите компас.
Идите к более низкому левому сектору сада и используйте компас на статуе Евклида.
Возьмите заключительную монету.

Глава 31: Логово Бомбы.
Цель: Загадка двери.

Поместите монеты в замок, основанный на подсказках, найденных на мемориальных досках в саду и показанных символах.

Используйте стрелки, чтобы вращать каждое колесо.
Вы можете обратиться к мемориальным доскам в Вашем журнале.
Монеты на левой стороне:

Звезда – Гиппарх
Кролик – Эзоп
Кадуцей – Гиппократ
Баркас – Гомер
Алмаз – Евклид
Треугольник – Пифагор

Монеты на правой стороне:

Сова – Афина
Огонь – Гефест
Рыба – Посейдон
Крылатая нога – Гермес
Лук и стрела – Артемида
Солнце – Аполлон

Цель: Доказательства.

Соедините две части шнура вместе.
Используйте паяльник, чтобы спаять две части шнура.
Используйте символ действия "поворот" на вентиляторе, чтобы открыть решетку.
Используйте моток провода с кусачками.
Используйте часть провода на ленте.
Используйте провод и ленту на решетке вентилятора, чтобы получить острую металлическую часть.
Используйте металлическую часть на фонографе.
Используйте символ действия "поворот" на заводной рукоятке фонографа.

Шкаф снизу открылся.
Осмотрите шкаф и найдите черное излучение.
Объедините черное излучение с лампой.
Осмотрите пост для мини-игры.
Поместите примечания в надлежащем порядке, основываясь на записи на каждой ноте.

Используйте код на запертой коробке на противоположной полке.
Осмотрите коробку, чтобы найти чистый журнал.
Объедините журнал с лампой, чтобы увидеть письма Джоанны.

Глава 32: Безумный Террорист.
Джоанна приходит и правильный ответ Нэнси: Вы писали все послания и делали бомбы,вы хотели отомстить Жасмин?
Заключительная бомба Джоанны разрушит весь курорт!

Джоанна пытается совершить побег, но быстро арестована.
Ирония, Элвуд написал новый сценарий, основанный на выходках его сестры, и ее чрезвычайно ищут.
Даже Жасмин Иви соперничает за роль.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

+1


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Ненси Дрю. Дело № 2 Опасные связи <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно