чтоб сказать спасибо нажимаем + под аватар
Глава первая: на берегу моря
Возьмите PIN (A) и поп-баллон (1), чтобы найти прокрутки.
Найдите все скрытые объекты.
Сбор выделите 7 штук (B), чтобы активировать мини-игру.
Восстановление карты в этой головоломки стиле мини-игры.
Щелкните левой кнопкой мыши для посадки или место за штуку.
Смежные части блокируется вместе.
С карты, выберите Cave.
Возьмите "O" (A) и поместите его на винная бочка (1).
Возьмите HAMMER (B) и использовать его для разорвать бутылку и освободить бабочек (2).
Найдите остальные скрытые объекты.
Спад будет идти автоматически в ваш инвентарь.
Нажмите кнопку "Назад", чтобы вернуться к карте и выберите джунглей.
Выберите игристых области о праве на скрытых объектов сцены.
Найдите элементы, основанные на силуэты.
Прищепка скрыта под кистью.
Найдите остальные скрытые объекты.
КЛЕЩИ будут автоматически перейти в свой инвентарь.
Обратите внимание на сверкающие листья блокируют путь.
Вернуться к Cave.
Посмотрите на игристые баррель.
Использование плоскогубцы, чтобы удалить ногти.
Поиск скрытых объектов.
Возьмите KEY.
Вернуться к берегу.
Используйте лопату, чтобы выкопать груди.
Используйте ключ, чтобы отпереть сундук и найти мини-игру.
Нажимайте на кнопки, чтобы все они сдвигаются вниз.
Нажмите на кнопки, помеченные (1-4), чтобы открыть сундук.
Возьмите мачете.
Возвращение в джунгли.
С помощью мачете на листовой блокирует путь.
Глава вторая: Виллидж
Нажмите на бабочек, соответствует изображению, чтобы сделать снимок.
Есть в общей сложности 10 фотографий принять.
С карты, выберите Пир.
Выберите игристых груди слева для скрытой области объекта.
Найти все элементы на картах.
Возьмите лом.
Нажмите на гребешок оболочки, чтобы найти жемчужину.
Поиск остальных скрытые объекты.
Вернуться к карте и выберите хранения Cave.
Возьмите щетку и сметает песок, чтобы найти WORM.
Используйте лом, чтобы удалить декоративного кирпича и найти медальон.
Найдите остаток скрытые объекты.
С карты, выберите Hut.
Выберите сверкающие в чашу для скрытого объекта сцены.
Найти все элементы на картах.
Жемчужина скрывается за цветок.
Найдите все спрятанные объекты в списке.
Возьмите крючок.
Обратите внимание на мини-игры на стене.
Возвращение на пристань.
Место ГАК, то WORM на леске.
Возьмите FISH.
Вернуться к карте.
Выберите игристых статуя кота крупным планом.
Вставьте COIN и рыбу в статую.
Возьмите ключ, который появляется.
Вернуться к шалашу.
Посмотрите на макро мини-игры на стене и вставить ключ в центре отверстие.
Перемещение колья вокруг внешнего круга, чтобы не пересекать линию.
Есть много решений этой головоломки твоя могут отличаться.
Глава третья: Dream
Выберите сверкающий горшок в центре для скрытой области объекта.
Найдите KEY.
Возьмите ножницы и вырезать лозы, чтобы найти маску.
Найдите оставшиеся скрытых объектов в списке.
Возьмите ручку.
Посмотрите на крупный план дверных замков и установить ручку в верхнее отверстие.
Вы не можете использовать KEY, поскольку Есть уходит в замочную скважину.
Выход из макро и нажмите на сверкающие ящики из ворот для мини-игры.
Авто-блоков, что позволяет удалить пинцетом.
Сделать 12 движется к сведению.
Вернуться к крупным планом дверь.
С помощью пинцета удалите листья с замочную скважину.
Используйте ключ, чтобы отпереть дверь.
Глава четвертая: Руины
Выберите игристых области за дверь скрытые объекта сцены.
Найдите все предметы.
Гриб прячется под бубен.
Возьмите 2 SYMBOLS оленя.
Положите ожерелье на идола.
Возьмите палочку на дверь и ударил идола три раза, чтобы заставить его двигаться.
Возьмите DEER символ, который был закрыт.
Найдите скрытые объекты.
Поместите 3 SYMBOLS DEER в дверь.
Найдите все спрятанные объекты в списке.
Возьмите 3 MONKEY статуи.
Нажмите на сверкающий вход слева, чтобы активировать пьедесталы.
Место каждого MONKEY статуя на пьедестале со своим силуэтом.
Обратите внимание на мини-игру на задней двери.
Теперь введите левый проход.
Найдите все спрятанные предметы и принять эстафету.
Нажмите на постаменте, который возвышается на левом по мини-игру.
Целью является сделать путь для потока воды с правой стороны.
Нажмите на трубы плитки, примыкающая к пустое пространство, чтобы переместить его там.
Плитка перетасовываются каждый раз по-разному.
Как только это будет решена, большой камень дверь откроется.
Возьмите круглый KEY.
Вы автоматически вернетесь в главный зал.
Установите ключ в центре.
Объект находится в группу, как признаки вместе.
Место водяные знаки на руке с символом воды и так далее.
Признаки зафиксирует на месте, когда вставлен правильно.
Глава пятая: Crystal Пещеры
После ввода пещеры очень темно.
Нажмите на TORCH в любом месте для включения кристаллов.
Вы автоматически переходит на следующую сцену.
Найдите все спрятанные объекты в списке, и найти AXE.
Использование AXE сократить цепь на больших каменных блоков.
Вы автоматически переходит на следующую сцену.
Выберите слева игристых области для скрытой объектов сцены.
Найти все объекты на карте.
Паук прячется в шляпе.
Нажмите на левую игристых области для мини-игры.
Перемещение зеркала вокруг сетки, чтобы лазер хит всех драгоценных камней.
Найдите остальные скрытые объекты.
Глава шестая: Опять Dreaming
Выберите игристых фигурка в центре экрана.
Восстановление дракона, перетаскивая фигуры на место.
Удалить пачки бумаги в верхней части мусора.
Возьмите DART и использовать его на доске для дартса.
Найти другие два дартс и использовать их на доске для дартса, чтобы выявить портрет.
Найдите остальные скрытые объекты.
Нажмите на сверкающий ящик для скрытой области объекта.
Кольцо закрывается письма.
Место колокола будильник-это скрывается гриб.
Найдите остальные скрытые объекты.
Найдите все фотографии в комнате.
Позади на портреты на стене мини-игры.
Восстановление фотографии, нажав на кнопки.
Нажмите на среднюю кнопку на каждой стороне.
Выберите игристых ящик для скрытой области объекта.
Божья коровка скрывается за бутылку.
Вдруг ты слаб и необходимость повторного гидрата.
Щелкните в любом месте, и вы будете ехать на карте.
Выберите в столовую.
Возьмите два стакана из-за стола, чтобы снова гидрата.
Вы автоматически вернется к изучению.
Установить рекорд на Виктрола и повернуть ручку.
Принять к сведению музыки, которая появляется на ноты.
Найдите остальные скрытые объекты.
Найти различия между двумя сторонами.
Вы должны нажать на левую сторону.
Вы вернетесь к карте.
Выберите Изучение и найти три бабочки.
Выберите зал и найти три бабочки.
Выберите в столовую и найти три бабочки.
Вы вернулись в кабинет.
Читайте игристых внимание на низкий столик.
Глава седьмая: Грот
Вы возвращаетесь в пещеры от своей мечты.
Найти все скрытые объекты и вы переходите к грот.
Найти все снаряды и морские звезды на кораблекрушения.
Палубе сцены хочет, чтобы вы, чтобы собрать все предметы, которые были придуманы после 20-го века.
Выберите игристых вентиль ручка для скрытой области объектов.
Найти все элементы на картах.
Крючок закрывается тряпкой.
Найдите остальные объекты в списке.
Нажмите на дверь для запуска следующей коллекции.
Сбор 8 кусочки нажмите на мини-игру.
Цель этой мини-игры с учетом всех штук в коробке.
Щелкните левой кнопкой мыши на пикап или месту проживания.
Вы будете автоматически перейдет в трюм.
Найдите все спрятанные предметы в багажном отделении.
Когда в рулевой рубке, выберите игристых безопасным для скрытой области объектов.
Краб скрывается за цветами.
Поиск остальных пунктов скрытые список объектов.
Вы нашли амулет и будут транспортироваться обратно в храм.
Положите амулет в нишу.