Глава 2
Глава 2, вне храма
Найти первые 9 монет, все части стрекоза, 6 мрамор, все части ВС медальона и первые 4 части китайский знак.
Использование ВС медальон на льва статуи, чтобы он ее поднимать лапу. Щелкните на кнопке внизу, чтобы увеличить изображение, и положить стрекоза там. При этом откроется окно, показывая финальной части китайский знак огня. Выберите его.
Использование признаков пожара на фейерверки, и лампа слева будет падать; мрамор будет видно, где рядом с лампой упал. Посмотрите на ее точку подвеса с очками, чтобы найти последнюю монету.
Посмотрите на охранника в очках, чтобы выяснить, что он действительно демон.
Слушать его игру, и выиграть 5 раз, и вы найдете мрамор-за стола.
Нажмите на замок, чтобы увеличить и использовать мрамор на нее, чтобы получить мрамора головоломки.
Выстроить шариков с их цвета, чтобы открыть дверь.
Войти в храм.
Глава 2, храм
Найти 6 свечей, все части части цветка лотоса, все части из мешка песка и 3 части печатью императора.
Прикрепите мешок с песком к воротам, чтобы поднять его, а затем посмотреть на ворота очки, чтобы найти еще одно весло. Используйте очки, чтобы смотреть левой верхней части статуи драконов, чтобы найти еще одно весло.
Положите цветок лотоса на листе в реке, чтобы выявить еще одно весло. Теперь нужно найти другие произведения, а также весло.
Используйте весло в лодку, и нажмите на судну двигаться вниз по реке.
Глава 2, старуха дом
Найти все матчи, все части странный нож, 7 частей лестницы, 6 кусков передач пояса, 4 части челнок ткацкого станка.
Используйте нож на веревке, и используйте спички на фонарь.
Глядя в бинокль, Вы найдете последний кусок передач пояса, где поле было первое повешение. В нормальной точки зрения, вы увидите часть трансфер под фонарем, и кусок лестницы в верхней середине моста.
Положите лестницу справа, и нажмите на металлическом корпусе для увеличения дюйм Использование ножа для удаления винтов, а также использовать механизм пояс передач. Теперь панель кнопку рядом на случай снижения уровня воды.
Посмотрите на левой стороне в настоящее время сухого канала, в верхней части, чтобы найти другой части корабля. С помощью магии очки, чтобы взглянуть на середине моста, чтобы найти последнюю часть корабля. Использование трансфер на ткацком станке, чтобы закончить эту сцену на данный момент.
Глава 2, храм
Вернуться в главное меню храма, и забрать последние свечи из нижней части в настоящее время сухого канала. Используйте очки на морские раковины, чтобы найти другой части печать императора.
Используйте свечи на освещенные фейерверком. Вернуться к старухе, установите переключатель снова пополнить канала, и вернуться в храм. Вы увидите несколько ламп плавать по каналу, использование стекла, чтобы найти синий индикатор, а также увеличить дюйма
Используйте свечи на лампу, чтобы найти последний кусок печать государя. Канализация канал снова (старая леди, коммутатор), и использовать печать на двери в правом нижнем углу осушенных канала.
Глава 2, гробница императора
Найти все части шлема, и передать его командиру слева.
Найти все части копья, и передать его командира справа, и кусок заклинание падать с потолка рядом с ним.
Найти остальные куски заклинание уничтожения, и использовать его после масштабирования на поле в правом верхнем углу спиной.
Найти все детали клапана, и использовать его на трубе. Нажмите на трубу, чтобы открыть его.
Увеличить на поле еще раз, чтобы найти часть брони.
Найти все остальные части доспехов, и передать его командира в центре.
Пройдите в дверь в конце ввести номер императора.
Глава 2, императора номер
Найти все части музыкального инструмента, и передать его музыкант слева.
Вы получите драгоценный камень, а рядом с ней, часть ковш с железом появится.
Найти все другие части ковш с железом, и использовать его на лавы.
Найти все части формы, как меч, увеличить на камне стоять рядом с лавой, и место там плесень. Использование ковш с расплавленным железом на рыхлой земле.
Вернуться к гробнице императора, закройте вентиль и вернуться к гробнице императора.
Найти все части упряжи, и использовать его на второй лошади.
Вернитесь в гробнице императора, открыть вентиль, и возвращаться в гробницу императора.
Найти все части кувшина, и заполнить его водой.
Увеличить на камне стоять в спину, и использование воды на меч плесени.
Возьмите меч, и передать его командиру.
Вернуться на всех местах, чтобы найти куски шелкопряда (пополнение канала, чтобы вернуться к улице).
Вернуться шелкового червя к старухе, поговорите с ней, и ждать ее ткать шелковые нити. С помощью шелковой нитью на ткацком станке, чтобы начать головоломки.
Для того, плетения цветных нитей.
Заказ на птицу переплетения: синий, зеленый, желтый, красный.
Заказ на дракона ткать: желтый, синий, красный, зеленый.
Заказ на льва переплетения: синий, желтый, зеленый, красный.
Заказ лотоса переплетения: красный, зеленый, синий, желтый.
Заказ феникс переплетения: красный, желтый, зеленый, синий.
Возьмите шелковый плащ с постели, вернуться в комнату государя, и дать шелк плаща к императору. Поместите все три драгоценных камней в слоты над дверью, чтобы открыть портал