Ключи к играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » "Магическая Энциклопедия 3: Иллюзии" - Прохождение


"Магическая Энциклопедия 3: Иллюзии" - Прохождение

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

"Магическая Энциклопедия 3: Иллюзии"   - Прохождение

В ТЕКСТЕ МОГУТ БЫТЬ НЕКОТОРЫЕ НЕТОЧНОСТИ, ТАК КАК ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД.

НО ПО ХОДУ ИГРЫ, Я ДУМАЮ, РАЗБЕРЁТЕСЬ!

Глава 1, библиотека

В этом обучающем  уровне, просто следуйте инструкциям на экране.

http://s12.radikal.ru/i185/1004/8a/e8259e7768da.jpg

http://s46.radikal.ru/i112/1004/d0/fdc05ecfbd9b.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1004/01/bf2b09149109.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1004/e3/9bbf73cb1082.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1004/86/f9de774477b7.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1004/04/39c9b3f78db9.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/1004/86/88938fb4fde6.jpg

http://i081.radikal.ru/1004/bd/9907896b98d3.jpg

+3

2

Глава 1, обсерватория

Найти все части красного напитка, положить его  в шкаф, и решить головоломки.

http://i029.radikal.ru/1004/60/02be7097a1aa.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1004/c8/2bb00a1689ed.jpg

Нажмите на красный напиток, чтобы удалить иллюзии.

Теперь необходимо найти все части синего зелья, положить его в шкаф, и решить головоломки.


http://s002.radikal.ru/i197/1004/59/b30a9a7614a4.jpg

http://i058.radikal.ru/1004/fe/e35c90df9f6d.jpg

Используйте синее зелье и красный напиток, чтобы перейти от иллюзий и отключить их. Теперь нужно найти все части телескопа и волшебный пергамент.

http://i080.radikal.ru/1004/b9/7c9b921f1c9b.jpg

http://s11.radikal.ru/i183/1004/12/5ace0346aacb.jpg

Подбери слова в правильном порядке формирования магических заклинаний.

http://s004.radikal.ru/i205/1004/aa/b47e5dc4f07d.jpg

С помощью заклинания левитации на поле в правом нижнем углу, и использовать часть телескопа.
Возвратить  в Голубую действительности зелье, и использовать магию пергамента, на борту в этот мир, чтобы получить ключ - заклинание.
Вернуться к реальности  - красный напиток, а также использовать клавишу заклинание на замке.




http://s005.radikal.ru/i209/1004/c9/c92685c9b0c7.jpg

Нажмите на телескопе, и вновь организуйте звезды  для создания созвездий.

http://i065.radikal.ru/1004/8e/c413cd95f311.jpg

http://i067.radikal.ru/1004/f3/4e756bb59732.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/1004/5c/e22d85ca9b11.jpg

Теперь нужно найти все кусочки магического персонала.

http://s11.radikal.ru/i183/1004/ce/8ca454d69045.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1004/2e/bda98838f353.jpg

С помощью палочки щёлкните на пол, чтобы начать новую головоломку.
Нажмите на одинаковые  цвета, чтобы убрать их.
Теперь нажмите на выступ в полу, чтобы  пройти дальше.

+3

3

Глава 1 верфи

Найти все части ведра, и нажмите на водяной насос, чтобы заполнить ее.

Сначала используйте ведро с водой на горящий вертолет, заправка, а затем использовать его на горячий ключ.

http://s46.radikal.ru/i114/1004/de/0bd0493d6ee6.jpg

Возьмите ящик для инструмента в нижней части центра, а затем собирать различные инструменты, лежащие вокруг. Теперь используйте инструменты на ящике с рыхлой доску, а затем использовать инструменты на вертолете, чтобы начать головоломки.

http://s58.radikal.ru/i162/1004/8c/ebe78d08f27d.jpg


В этой головоломке, перемещение предметов вокруг, с тем чтобы ни один из лучей креста.
Возьмите ящик для инструмента в нижней части центра, а затем собирать различные инструменты, лежащие вокруг.

http://s006.radikal.ru/i214/1004/df/f8c8b5d97afc.jpg

Найти все доски, первые 3 части ножниц, и все части рукоятки; как в обычном режиме, и использование вертолета для выключения иллюзий.

http://s002.radikal.ru/i200/1004/c8/7d994b72dc62.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1004/e3/03328f6b65bf.jpg

Увеличить на мост в спину, и использовать доски, а затем ящик для инструмента.
Используйте рукоятку на кран, и повернуть рукоятку, чтобы положить сверток.
С помощью вертолета Для просмотра борту идти корабль, и щелкните по нему.

+1

4

Глава 1, на борту судна

Найти все части колокола, и использовать его на колоколах, чтобы начать головоломки. Следуйте порядок мелодии. Песок упадет с песочных часов.
Найти все части СС, использовать его в ведро с водой, а затем использовать его для очистки чернильное пятно.

http://s02.radikal.ru/i175/1004/02/43acc0d74d4e.jpg

Возьмите песок, упавшую с песочных часов, чтобы временно отключить иллюзии, в определенных местах, это исчезнет через некоторое время.
Найти все части компаса, ручка, и в плавании.
Положите компас на сломанной компас выявить финальной части парус.
Используйте кусок паруса для ремонта парусов.
Используйте ручку лебедки, и нажмите на лебедке, чтобы поднимать якорь.

http://i029.radikal.ru/1004/b0/6584894138f1.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1004/28/ea59e411a532.jpg

Глава 1, библиотека

Вернуться в библиотеку, найти 5 континентах, и положил их обратно на земном шаре.

http://s42.radikal.ru/i097/1004/3f/43f4415884b7.jpg

Нажмите на земном шаре, чтобы начать головоломки. Перемещение части вокруг завершить земного шара.

http://i051.radikal.ru/1004/3a/323903e82459.jpg

Когда вы закончите, земной шар будет открытым. Возьмите очки внутри.


Глава 1, верфь

Вернуться к верфи и найти последний кусок ножницы, где якорь был первым.
Используйте ножницы, чтобы перерезать веревку из крана. Использование инструментов на груди, что выходит из строя, чтобы открыть его. Увеличить на нее, чтобы найти код.
Используйте ножницы, чтобы вырезать 5 balasts со стороны судна.

http://i068.radikal.ru/1004/5c/77b873a6157f.jpg

Нажмите на хранение и использование код, который вы нашли до открытия замка.

http://s44.radikal.ru/i105/1004/2e/db4e35a49106.jpg

Глава 1, хранения

Введите складских помещений, а также найти куски разбитого кувшина.
После сдачи его обратно вместе, принять его из вашего инвентаря, и наведите курсор мыши на некоторые области о том, что свет, чтобы найти светлячков. Нажмите на светлячка поймать ее.

http://s003.radikal.ru/i202/1004/16/ddb19d222521.jpg

Найти все части лопату и выкопать месте копать, чтобы найти лейку убор.
Найти все части лейки, и заполнить его в пруд, чтобы найти часть табачного листа.
Найти все части табачного листа и точить его с помощью кофемолки на стол.
Используйте лопату на кастрюле.
Использование земли табака на мандрагоры завода, а затем собирать все семена мандрагоры.

http://i011.radikal.ru/1004/be/85b89e7d255d.jpg

Положите мандрагоры семян в горшок, и воды с лейкой.
Когда она взрослого, используя лопату для уборки до мандрагоры, и забрать корень.


Глава 1, корабль

Возвращение на корабль, и использовать мандрагоры корень на волшебный двигателя (хрустальный шар в центре). Нажмите на руль судна в конце главы.

0

5

Глава 2

Глава 2, вне храма

Найти первые 9 монет, все части стрекоза, 6 мрамор, все части ВС медальона и первые 4 части китайский знак.

http://s47.radikal.ru/i115/1004/6f/9de8c894165c.jpg

Использование ВС медальон на льва статуи, чтобы он ее поднимать лапу. Щелкните на кнопке внизу, чтобы увеличить изображение, и положить стрекоза там. При этом откроется окно, показывая финальной части китайский знак огня. Выберите его.
Использование признаков пожара на фейерверки, и лампа слева будет падать; мрамор будет видно, где рядом с лампой упал. Посмотрите на ее точку подвеса с очками, чтобы найти последнюю монету.
Посмотрите на охранника в очках, чтобы выяснить, что он действительно демон.
Слушать его игру, и выиграть 5 раз, и вы найдете мрамор-за стола.
Нажмите на замок, чтобы увеличить и использовать мрамор на нее, чтобы получить мрамора головоломки.
Выстроить шариков с их цвета, чтобы открыть дверь.
Войти в храм.

Глава 2, храм

Найти 6 свечей, все части части цветка лотоса, все части из мешка песка и 3 части печатью императора.

http://s05.radikal.ru/i178/1004/c1/bb84e9090bba.jpg

http://i033.radikal.ru/1004/a6/b5d738a31cbd.jpg

Прикрепите мешок с песком к воротам, чтобы поднять его, а затем посмотреть на ворота очки, чтобы найти еще одно весло. Используйте очки, чтобы смотреть левой верхней части статуи драконов, чтобы найти еще одно весло.
Положите цветок лотоса на листе в реке, чтобы выявить еще одно весло. Теперь нужно найти другие произведения, а также весло.
Используйте весло в лодку, и нажмите на судну двигаться вниз по реке.

Глава 2, старуха дом

Найти все матчи, все части странный нож, 7 частей лестницы, 6 кусков передач пояса, 4 части челнок ткацкого станка.

http://s001.radikal.ru/i194/1004/4d/9c52c8dca1aa.jpg

http://i038.radikal.ru/1004/63/e5503941dc02.jpg

Используйте нож на веревке, и используйте спички на фонарь.
Глядя в бинокль, Вы найдете последний кусок передач пояса, где поле было первое повешение. В нормальной точки зрения, вы увидите часть трансфер под фонарем, и кусок лестницы в верхней середине моста.
Положите лестницу справа, и нажмите на металлическом корпусе для увеличения дюйм Использование ножа для удаления винтов, а также использовать механизм пояс передач. Теперь панель кнопку рядом на случай снижения уровня воды.
Посмотрите на левой стороне в настоящее время сухого канала, в верхней части, чтобы найти другой части корабля. С помощью магии очки, чтобы взглянуть на середине моста, чтобы найти последнюю часть корабля. Использование трансфер на ткацком станке, чтобы закончить эту сцену на данный момент.

Глава 2, храм

Вернуться в главное меню храма, и забрать последние свечи из нижней части в настоящее время сухого канала. Используйте очки на морские раковины, чтобы найти другой части печать императора.
Используйте свечи на освещенные фейерверком. Вернуться к старухе, установите переключатель снова пополнить канала, и вернуться в храм. Вы увидите несколько ламп плавать по каналу, использование стекла, чтобы найти синий индикатор, а также увеличить дюйма
Используйте свечи на лампу, чтобы найти последний кусок печать государя. Канализация канал снова (старая леди, коммутатор), и использовать печать на двери в правом нижнем углу осушенных канала.

Глава 2, гробница императора

Найти все части шлема, и передать его командиру слева.
Найти все части копья, и передать его командира справа, и кусок заклинание падать с потолка рядом с ним.
Найти остальные куски заклинание уничтожения, и использовать его после масштабирования на поле в правом верхнем углу спиной.
Найти все детали клапана, и использовать его на трубе. Нажмите на трубу, чтобы открыть его.
Увеличить на поле еще раз, чтобы найти часть брони.
Найти все остальные части доспехов, и передать его командира в центре.

http://s005.radikal.ru/i212/1004/19/4aab8b4562c4.jpg

http://s001.radikal.ru/i194/1004/a0/2488e3f4b565.jpg

Пройдите в дверь в конце ввести номер императора.

Глава 2, императора номер

Найти все части музыкального инструмента, и передать его музыкант слева.
Вы получите драгоценный камень, а рядом с ней, часть ковш с железом появится.
Найти все другие части ковш с железом, и использовать его на лавы.
Найти все части формы, как меч, увеличить на камне стоять рядом с лавой, и место там плесень. Использование ковш с расплавленным железом на рыхлой земле.
Вернуться к гробнице императора, закройте вентиль и вернуться к гробнице императора.
Найти все части упряжи, и использовать его на второй лошади.
Вернитесь в гробнице императора, открыть вентиль, и возвращаться в гробницу императора.
Найти все части кувшина, и заполнить его водой.
Увеличить на камне стоять в спину, и использование воды на меч плесени.
Возьмите меч, и передать его командиру.

http://s58.radikal.ru/i161/1004/46/c3d594acb9c3.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1004/31/565465a14ef3.jpg

Вернуться на всех местах, чтобы найти куски шелкопряда (пополнение канала, чтобы вернуться к улице).

http://s61.radikal.ru/i172/1004/2e/ac798d6b063c.jpg

Вернуться шелкового червя к старухе, поговорите с ней, и ждать ее ткать шелковые нити. С помощью шелковой нитью на ткацком станке, чтобы начать головоломки.
Для того, плетения цветных нитей.
Заказ на птицу переплетения: синий, зеленый, желтый, красный.
Заказ на дракона ткать: желтый, синий, красный, зеленый.
Заказ на льва переплетения: синий, желтый, зеленый, красный.
Заказ лотоса переплетения: красный, зеленый, синий, желтый.
Заказ феникс переплетения: красный, желтый, зеленый, синий.
Возьмите шелковый плащ с постели, вернуться в комнату государя, и дать шелк плаща к императору. Поместите все три драгоценных камней в слоты над дверью, чтобы открыть портал

+2

6

Глава 3

Глава 3, за пределами

Найти все тернии верблюда, и положил в его миску питания.
С помощью магии очки, чтобы увидеть мешок на спине верблюда, чтобы найти кусок лопатой.
Найти остальной части лопаты, и использовать его для откопать голову вправо.
Теперь вы сможете найти кусок головной убор у подбородка правой статуи.
Найти остальной части головного убора, и передать его статуя слева.
Возьмите глаз от руки левой статуи, и передать его статуя в центре.
Статуя в центре сожжет некоторые из песка, обнажив часть каменной бородой.
Найти другие части каменной бородой, и передать его статуя справа.
Статуя справа откроет рот, обнажая часть скипетр.
Поиск других частях скипетр, увеличить в дверь, и дать престола фараона.

http://s15.radikal.ru/i189/1004/cc/70d267b1722a.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1004/c0/d04608240ee1.jpg

Поиск одинаковых символов, чтобы открыть дверь.

http://s56.radikal.ru/i154/1004/d2/9d18fb6ecc9a.jpg

Глава 3, Tot в гробницу

Найти все части на флейте, и использовать его на змею.
Найти все части скорпиона хвост, увеличить на сундук с сокровищами в спину, и использовать его на скорпиона.
Найти все части глаза Ра, и использовать его на глаз гнездо на задней стенке.
Найти все части Анк, и использовать его на саркофаге.

http://s002.radikal.ru/i199/1004/64/d7458594bcf6.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1004/e9/0aed1e5d6850.jpg

Найти 4 символов (увеличение на скорпиона грудь, чтобы найти символ руки) и положить их на соответствующих колонках. Перейти на номер летучей мыши.

http://s53.radikal.ru/i140/1004/d1/209d4fc86eab.jpg

Глава 3, Bat в номер

Используйте очки богини руку, чтобы увидеть масштаб в руке. После использования пункта одна с кошкой статуи, появится пункт в таком масштабе.
Найти все части воротника, и использовать его на первое статуя кошки с левой стороны.
Возьмите часть сильфона от богини масштабе, найти все остальные части мехи, и использовать его на огонь яму. Возьмите золу из ямы, и использовать его на второй статуи кошки с левой стороны.
Возьмите одну из кистей от масштаба, найти другие кисти, и использовать его для отмахиваться от песка картина в спину.

http://i021.radikal.ru/1004/54/79a4d280d8bb.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1004/42/474a8efc787d.jpg

Ремонт фрески, и найти часть кубок на открытом воздухе. Найти все другие части кубка, и использовать его на третье статуя кошки с левой стороны.
Принять участие в голову кошки масштабе, найти все остальные части головы кошки, и использовать его в последний памятник.

http://s49.radikal.ru/i126/1004/73/5ae3cd85a839.jpg

Найти все счеты бисер, и использовать их на счетах на правой стене, чтобы открыть дверь в правом нижнем углу. Перейти через него оазис.

http://s61.radikal.ru/i174/1004/c4/8a889188a676.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1004/93/c0a1cccaa5b2.jpg

Глава 3, Oasis

Найти все части пера, и использовать его на сокола.
За сокола, найти часть меча, и найти все остальные части меча.
Дай меч статуя Анубиса, и он будет выявить часть мотыги.
Найти все другие части мотыга, и использовать его на X, который появился в песок справа.
Это позволит выявить часть черепах. Найти все другие части черепа, и положил его в оазисе.

http://s43.radikal.ru/i099/1004/bb/9d2f93960262.jpg

http://s46.radikal.ru/i112/1004/d4/1e95d1848117.jpg

Используйте очки, чтобы увидеть на месте раскопок в песке, где вы нашли черепаху стороны, и вы увидите, керосиновую лампу. Найти все части платок, и использовать его на керосиновую лампу. Нажмите на джинна, что выходит, и говорить с ним.
Теперь нажмите на черепах, чтобы начать головоломки.
Перемещение черепаха 1 вправо, а затем переместите 2 черепахи вправо, шаг черепахи до 1 раза, а двигаться черепаха 3 слева один раз. С этого момента, просто перейти 5 из имеющихся черепах в слот на левой стороне пруда.

http://i082.radikal.ru/1004/f5/65b8ef89bad5.jpg

Дайте кокосового к сфинксу, чтобы получить свой ключ, а затем использовать для открытия зала Анубиса.

Глава 3, Зал Анубис

Найти все части пинцет, и использовать ее на сучок в рот крокодила, выявить веса. Найти все другие веса.
Найти все части молота, а также использовать его в кувшин, чтобы выявить винограда.
Найти все другие виноград, и подать его на павлина, чтобы выявить часть плитки.
Найти все другие части плитки, и использовать его на груди справа.

http://i038.radikal.ru/1004/27/566a97ef850e.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1004/fc/3de5ac0370e2.jpg

http://i072.radikal.ru/1004/6a/eb20b5c2839d.jpg

Использование веса и перо Истины на весах.
Положите вес 22 (я использовал X, VII, III и II) по шкале с пером сбалансировать его. Дай весили перо правду бога Анубиса, чтобы получить последнее задание в Египте.
Поиск из 5 штук скарабея в каждой из сцен, а также место скарабея на портале за Анубис, чтобы закончить главу.

http://s42.radikal.ru/i097/1004/ec/8e25fe4542c0.jpg




Положите символов в грудь в правильном порядке, чтобы открыть его и найти перо Истины.

0

7

Глава 4

Глава 4 Шор

Нажмите на краба, и быстро схватить кусок удочкой за ним. Увеличить на песке на краю воды, чтобы найти другой части удочки. Полное удочку, и использовать его на рыбу заполненные часть воды.
Catch 5 рыб показано в правой части экрана, нажмите на нижний стержень, а затем нажмите кнопку еще раз, когда штанга находится на рыбу нужно.
После ловли рыб, вы найдете фрагмент клетке на воде. Найти все другие части клетки. Использование клетке на краба, и захватить водорослей в ней хранится.
Найти все части морского ежа.
Feed рыбы чайки, и он будет выявить часть рыбы скелет. Найти все другие части скелета рыбы.
Feed рыба дельфина, и он будет выявить часть дров. Найти все другие части дров, и использовать его на кастрюле.
Теперь использование водорослей, морских ежей и рыб скелет на кастрюле, чтобы получить напиток, который позволяет дышать под водой.

http://s13.radikal.ru/i186/1004/42/7b08d36f598f.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1004/b3/786d65c13dbe.jpg

Глава 4, подводные основания храма

Найти все морских раковин, а также дать ожерелье морские раковины, чтобы русалки.
Когда она уходит, она показывает часть "Наутилус", и часть киркой.
Найти остальной части кирку, и использовать его на статую, чтобы найти часть ножа. Используйте нож на воздушном шаре веревку, чтобы отправить груди взлететь.
Найти 4 части ножовкой на данный момент.
Найти остальные куски "Наутилус", использовать его на скалу, и войти в пещеру.

http://s51.radikal.ru/i133/1004/e9/154664376fc8.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/1004/db/3253599011fd.jpg

Глава 4, подводные пещеры акул

Найти все части гарпун, и использовать его на акул, чтобы выявить часть штопора.
Найти остальной части штопор, и использовать его на большой пробкой.
Как медуз уплывает, он будет выявить часть кисти. Поиск других частей кисти, и использовать его на картину, где за медуз было.

http://s60.radikal.ru/i167/1004/63/3f44de01f034.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/1004/a5/3bfae91c90d4.jpg

Нажмите на картину, чтобы начать головоломка, где вам нужно переместить серебряные рыбы, с тем чтобы золотая рыбка, чтобы выйти. Отделочные головоломка, откроет часть молнии, в нижней части слева от большого колеса.

http://s56.radikal.ru/i151/1004/23/164dd7b4866c.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1004/b2/3ecc3e3e177d.jpg

http://i055.radikal.ru/1004/91/00780934780a.jpg

Сбор других частей молнии, и использовать его на печать на двери, чтобы выявить часть резиновую перчатку.
Найти другие части резиновые перчатки, и использовать его на Sting Ray, чтобы открыть дверь.

Глава 4, подводный скелет рыбы

Найти все части рыболовная сеть, и использовать его для поймать морского конька.
Морской конек упадет часть фонаря. Возьмите его, и найти остальные части фонаря.
Дайте фонаря к фонарю рыб, плавающих вокруг, и когда она плавает в скелет, вы найдете часть ведра. Возьмите его, и найти остальные части ведра, и использовать ведро на крючок.
Когда фонарь плавает рыба в скелете, используя магию очки, чтобы смотреть в рот скелета, чтобы найти жемчужину. Найти все другие жемчужины и дать им моллюсков.
Когда моллюск закрыт, схватить камень за ним, и найти остальных пород.
Положите камень в ведро освободить морского ежа из клетки. Нажмите на морского ежа, когда она проходит воздушный шар, чтобы вытолкнуть его и отправить груди плавание.

http://i064.radikal.ru/1004/3d/8bbb492467ac.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1004/21/023fc9c9e92c.jpg

Глава 4, подводные основания храма

Вернуться к подводного основания храма, чтобы найти открыл сундук с последнего куска ножовки. Возьмите его, и использовать ножовку на решетку, и введите тюрьме Посейдона.

Глава 4, Посейдона тюрьмы

Найти все части ножа, и использовать его на звезды, чтобы найти кусок чернильницу.
Поиск других частях чернильница, и использовать его на кальмара. С помощью магии очки, чтобы проверить чернил он оставляет после себя, чтобы найти три символа.
Нажмите на головоломку на стене позади Посейдона и нажмите этих трех символов.
Картина появится. Нажмите на картину, и восстановить изображение, чтобы найти часть скрытой топором за ней. Найти другие части топора, и использовать его на лодке, чтобы найти один из драгоценностей короны.
Найти другие драгоценности короны, и использовать их на корону Посейдона, уделять часть точильный камень. Добавьте к этому точило рядом с Посейдона, а затем использовать нож на точильный камень.
Используйте заостренный нож на волшебный гриб, чтобы получить грибов, а также найти часть ключа скрытой за ним.
Используйте волшебный гриб "Атлас", и он будет сбивать вазу права, показывая другую часть ключа. Найти другие части ключа, и использовать его на замок бесплатно Посейдона.

http://s60.radikal.ru/i170/1004/37/46191e92f78c.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/1004/22/15ea6132e005.jpg

http://i069.radikal.ru/1004/19/d39a4603452c.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/1004/11/690f8b92d92b.jpg

Найти все 5 частей трезубец, использовать его на ската для зарядки, и вернуть его Посейдона, чтобы закончить главу.

http://i047.radikal.ru/1004/4f/504944effc87.jpg

0

8

Глава 5

Глава 5, берег реки

Сбор частей катапульты, и использовать его на катапульту, чтобы вытащить его обратно, а также выявить часть льда заклинание.
Поиск других частей льда заклинание, и использовать его по реке замораживанием.
Найти все части сена бомбу, и загрузить его в катапульты.
Найти все части неосвещенный факел.
Найти 5 части телескопа на данный момент.

http://s04.radikal.ru/i177/1004/bc/06c73c545c13.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/1004/04/ced8fbc10402.jpg

Глава 5, монстры

Нажмите на реке пересечь его и приблизиться к чудовище лед и огонь чудовище.
Найти все части грабли, грабли и листья, чтобы найти часть мельницы лезвия.
Поиск других частях мельница лезвия, и вновь присоединить ее к ветряной мельнице.
Найти все части змей и приложите его к крючку.
Птица пролетит, и стук часть спрей бутылку змея. Поиск других частях пульверизатор, и использовать его на газ.
Spray керосина над огнем чудовище, и он будет расти, жжение сена позади него, и выявление часть кинжал. Поиск других частях кинжал.
Выросла огонь горит чудовище змей, так что используйте нож, чтобы вырезать веревку коршуна

http://i070.radikal.ru/1004/3f/07d561549a90.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/1004/ba/4a56b3660ae8.jpg

Глава 5, берег  реки

Вернуться к берегу реки, чтобы найти горящий змей.
Использование неосвещенной факел на нее, чтобы зажечь ее, а затем использовать освещенный фонариком на заснеженных деревьев в фоновом режиме, чтобы выявить последней части телескопа.
Использование освещенный факелом на сене бомбы в катапульты, и использовать телескоп телескоп стоять перед катапульты.
Перемещение кольца для коррекции изображения льда чудовище.
Теперь нужно найти все номера отображается в нижней части, с тем, скрытые изображения.

http://s42.radikal.ru/i096/1004/2b/d2f9d1c9a1a4.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1004/91/ce2cac694166.jpg

Используйте колесо в левом нижнем углу катапульты стрелять сена бомбу, и растопить лед монстра.

Глава 5, монстры

Вернуться на монстров и использовать распылитель на воде льда чудовище.
Используйте пульверизатор с водой на огонь монстра, чтобы победить огонь чудовище.

Глава 5, замок

Найти все игральные карты, и использовать их на карточный стол, чтобы начать соответствующие-головоломки.
Отделочные головоломка даст вам единорог карты; использовать его на щит, и использовать волшебные очки, чтобы найти пороха за ней. Найти остальной порох, и использовать его на пушку.
Найти все ядра, и использовать их на пушки.
Нажмите на пушки для взрыва от рыцаря, и вы увидите стрелки остались позади.
Поиск остальных стрелы и лук, и использовать его на веревку.
С помощью лука и стрел снова, на скале, чтобы выявить часть узлов заклинание. Поиск остальных узлов заклинание, и использовать его на веревку, чтобы найти путь к следующей сцене.

http://s57.radikal.ru/i157/1004/b5/7482764dd19c.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1004/81/fad4b9ee3167.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/1004/d9/3613f988aecb.jpg

Глава 5, столовая

Найти все ветки, и использовать их на метлу, чтобы выявить вставной зуб и часть клея.
Поиск остальных клей, а остальные зубы.
Используйте клей на стул, а затем с помощью волшебного стекла, используйте клей на право рога лося головы. Фиксация рога откроет часть куриного мяса и яблок.
Поиск остальных курица с яблоками.
Дай зубы на зеленый монстр, а затем дать чудовище курицей и яблоками.
С помощью магии очки, чтобы заглянуть за чудовище, и найти кусок картины.
Поиск других частях картины, увеличить на ряде картин на стене, возврат недостающих живописи и поставил картины в правильном порядке.

http://i038.radikal.ru/1004/34/84d25ea51d89.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1004/37/bdbce6573043.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1004/b2/cf5c54036108.jpg

Глава 5, в комнате Иллюзионист

Написать в столовой через дверь, которую открыл в углу, чтобы войти в Иллюзионист зал.
Найти все части зеркальное стекло, и поместите его в рамку зеркала.
Найти все части молота, и посмотрите в зеркало. Когда фокусник находится в той же форме, как вы видите в зеркале, ударил зеркало с молотка. Делайте это три раза, а иллюзионист упадет 3 части ключей.
Сначала найдите остальные части 1-го ключа (3 на элемент списка), а также при ношении очков магии, использовать его на клетке справа.
Когда фокусник хозяин освободил, вы найдете части 2-й ключ есть (4 на элемент списка). Найти другие части 2-й ключ и использовать его в клетке в центре.
Опять вы найдете часть ключа, теперь третий ключевой там (5-е элемент списка). Найти другие части 3-й ключ и использовать его в клетку слева бесплатно последний мастер волшебник, и ловушки иллюзионист.

http://s08.radikal.ru/i181/1004/11/b37612d65224.jpg

http://i081.radikal.ru/1004/95/597039589a91.jpg

Переход через сцены, чтобы найти на страницах книги иллюзий, и место книги иллюзии о книге позицию.
Найдите 10 отличий.

http://i047.radikal.ru/1004/ac/075ee406f299.jpg

Поздравляем!    Вы закончили Магическая Энциклопедия 3 иллюзии!

0

9

Найти различия головоломки

Если вы хотите, вы можете вернуться к главе выбрать, головоломки и играть в "найти самые различия в каждой из сцен.

Примечание:

В некоторых из поздних сцен, вы на самом деле нужно использовать пункт, а затем найти разницу. Просто следуйте Прохождение завершить головоломки.

Глава 1 иллюзий

http://i003.radikal.ru/1004/de/8ed5b96ba616.jpg
http://i058.radikal.ru/1004/0a/013a3fa168a7.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1004/c8/2144d3fc4bef.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1004/40/5b732ecc144d.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1004/e0/ef97d050a1f7.jpg

0

10

Глава 2 иллюзий

http://s61.radikal.ru/i171/1004/a2/b6bfa44f58e6.jpg
http://i035.radikal.ru/1004/ad/e6f7f01f27ae.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1004/f8/11c961bd1718.jpg
http://i053.radikal.ru/1004/72/720c777021e0.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1004/57/179bbb0072d2.jpg

0

11

Глава 3 иллюзий

http://s001.radikal.ru/i193/1004/99/b17c25aefae5.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1004/d1/592cf134c642.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1004/98/1d67186fc3e3.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1004/af/99f4c4a4bb70.jpg
http://i024.radikal.ru/1004/33/8c3a3c9969f2.jpg

0

12

Глава 4 иллюзий

http://i053.radikal.ru/1004/b6/e61faa2f4a9b.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1004/28/fc22a1af6a2c.jpg

http://i067.radikal.ru/1004/8a/9edca685716b.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1004/89/2a69c9261a51.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1004/11/6ce0bbc37921.jpg

0

13

В главе 5 иллюзий

http://i053.radikal.ru/1004/dd/301e408c703e.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/1004/23/d1a9f9d0e4b5.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1004/6a/988afe70780f.jpg

http://i062.radikal.ru/1004/cf/73f590c7dd89.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/1004/a2/01d371cb86a4.jpg

+1


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » "Магическая Энциклопедия 3: Иллюзии" - Прохождение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно