Ключи к играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » ЛЕГЕНДА ХРУСТАЛЬНОЙ ДОЛИНЫ - прохождение


ЛЕГЕНДА ХРУСТАЛЬНОЙ ДОЛИНЫ - прохождение

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ЛЕГЕНДА ХРУСТАЛЬНОЙ ДОЛИНЫ

ОБ ИГРЕ:

Жанр: Квест / Adventure

Скачать полную версию игры можно здесь:  http://depositfiles.com/ru/files/wmzyhh5eu     или   http://turbobit.net/lrzfwwfl76yg.html

В самом начале игры нас обучают, как играть. Самое главное это запомнить: клавиша «enter» показывает все активные точки, «пробел» быстрое перемещение (попробуйте это очень смешно) и «правая кнопка мышки» вызов инвентаря.


Ферма

Ева получила письмо от отца и приехала на ферму. Идем направо. С бочки берем пустое ведро, ставим его под колонку и наливаем в него воду. Дверь справа закрыта, заходим в левую дверь дома. В коридоре осматриваемся. На стене портрет Еву в детстве, справа около вешалки старые милые тапки. Заходим в столовую – дверь слева. Справа шкаф, берем с него бутылку с керосином, рядом с ней маленькую статуэтку рыцаря и кухонный нож, который лежит рядом с яблоками. Смотрим на часы слева от окна. Выходим в коридор и идем в кабинет отца (правая дверь). В правом углу на письменном столе смотрим в тетрадке записи отца, на полочке любимая папина книга «Я Робот». Здесь же со стола берем спички и статуэтку Луны. Слева на шкафу разглядываем ожерелье и черепок. На стене висят две картины, нам интересна та, на которой изображены мама, папа и Ева. Подходим к ней ближе и нажимаем на медальон, висящий на шее отца. Картина отодвинется, и мы берем листок, в инвентаре его читаем. Выходим из дома, идем налево к машине. Справа от машины снимаем с крючка старую керосиновую лампу. Заходим в дверь слева. Ага, темно и Ева боится сломать ногу, наступив на что-нибудь. В инвентаре соединяем бутылку с керосином и старую лампу, поджигаем спичками. Да будет свет! Кликаем лампой на дверь и заходим. Слева на комоде берем статую Дьявола. На стене висят в рамке проекты, обращаем внимание на стул. Справа на полу берем фонарик. Подходим к шкафу. Наша задача расставить в правильном порядке статуи, а правильный порядок мы читаем в стихотворении.

http://s47.radikal.ru/i118/1003/13/e4c0d0fd4ef4.jpg

Слева от шкафчика откроется непонятный проход, вот именно туда мы и полезем, нажав на него два раза!

+1

2

Деревня Скелетов

Приземлились мы не очень мягко, да и еще в какой-то пещере. Идем вперед, слева смотрим на клетку. В ней маленький скелет, наверное, в ней держали кроликов или собак, и они умерли от голода. Жестокие люди! Проходим дальше вперед. Развилка. Идем направо, смотрим на клетку. Там еще живое симпатичное существо, оно тоже может умереть, как и другие. Интересно, сколько оно там уже находится? Возвращаемся к развилке и идем налево. Справа от нас на полу видим веревку, которая держит рычаг, управляющий вагончиком. Перерезаем веревку кухонным ножом и дергаем за рычаг. Открылся выход из пещеры. Выходим и идем к статуе. Внизу статуи замочная скважина, похоже, что в статуе есть сейф.

Идем налево о статуи. На тропинке находим колокольчик, проходим дальше. Слева на траве отдыхает Карим, разговариваем с ним. Узнаем, что это деревня Скелетов и отца он не видел. Справа стоит Коноба, пообщавшись с ним, берем у него колесо, которое он разбил в шторм два дня назад. Если мы его починим он даст нам еще один колокольчик. Отца он не видел, но рассказал что, возможно, мы его найдем в городе. А добраться до города мы сможем, по его словам, перейдя сломанный мост, потом темный лес, а дальше по дороге. Проходим дальше на площадь. Осматриваем статую вблизи, и замечаем, что у змеи нет глаза. Обходим статую слева. На бочке берем перчатки кузнеца. Разговариваем с кузнецом Коваком, спрашиваем у него, может ли он починить колесо. Да, может, но в обмен на одну монету. Обходим статую справа. Рядом с бочкой, берем колокольчик. Разговариваем с Бобо, он музыкант и ему нужны колокольчики. Отдаем ему свои колокольчики и разговариваем с буфетчицей Хилгой. Она расскажет нам, что глаз, которого не хватает в статуе, сделан из рубина и даст нам заколку для волос.

Заходим в таверну. Слева стоит музыкальный аппарат. На столе замечаем сонный порошок. За столом сидит Милан. Разговариваем с ним, он дает нам две монеты и рассказывает о магическом сонном порошке. Подходим к барной стойке, на ней лежит ключ (запоминаем). Беседуем на все темы с барменом Фарисом. Выходим из таверны и направляемся к кузнецу, отдаем ему колесо и одну монету. Колесо сразу оказывается в инвентаре. Идем к Колобо и отдаем ему колесо, а он нам обещанный колокольчик. Возвращаемся к Бобо и отдаем ему колокольчик. Он начинает насвистывать мелодию, и появляются знаки, их последовательность нужно запомнить. Заходим в таверну и к музыкальному аппарату.

http://s13.radikal.ru/i186/1003/c2/3bffa51191a5.jpg

Нажимаем на кнопки 5-3-1-7–6. Сверху открывается крышечка, достаем сломанный механизм. Кто у нас мастер все чинить? Правильно, кузнец. Чтобы починить механизм, кузнецу необходим металлический предмет, отдаем ему заколку для волос и одну монету за работу, готово! Идем в таверну и вставляем механизм обратно в музыкальный аппарат. Заиграла музыка. Подходим к бармену, он, как и обещал, наливает кружку пива. С барной стойки берем ключ. Относим пиво Милану, со стола берем сонный порошок. Идем к развилке и вставляем ключ в замочную скважину статуи. Тайник открылся, берем рубин. Возвращаемся в деревню, подходим к статуи и вставляем рубин в глаз змеи. Нас позовет Хилга, подходим к ней и беседуем. Идем к мосту (справа от развилки). Из бочки берем рыбу, разговариваем с Дежаном и Жозо. Переходим через мост.

0

3

Магический лес

Проходим по тропинке прямо до магического леса. Опять развилка! Идем направо, гигантское дерево перекрыло дорогу. Возвращаемся к развилки и проходим налево. Ого!!!! Разговариваем с великаном. В инвентаре соединяем рыбу и сонный порошок. Отдаем приправленную рыбку великану, и он засыпает. Если Вы отдали рыбу без сонного порошка, вы всегда можете вернуться и взять еще одну из бочки. На шее у великана висит мешочек, кликаем на него и берем волшебную микстуру. Нажимаем на неё два раза в инвентаре, чтобы выпить, и возвращаемся к развилке. Между деревьев появилось мерцание огоньков. Нажимаем на них и мы оказываемся около дома колдуньи Лепинии. Смотрим в котел, там плавают какие-то пузырьки (запоминаем их расположение). Разговариваем с колдуньей, она даем нам листок с изображением трав, которые ей нужны. Идем направо и прямо до кустов роз, которые не дают нам пройти. Одеваем перчатки кузнеца и расчищаем себе дорогу. Перед входом в склеп берем одно растение из списка колдуньи. Заходим в склеп. Ух ты, черепушки, скелетики!!! Рядом со скелетом берем металлический палец. Дверь закрыта, что делать? Возвращаемся на развилку. Берем еще одно растение. Справа около поваленного дерева, находим еще один кустик растения. Возвращаемся к кодунье и отдаем все растения, взамен получаем от нее 1-е заклинание komi-sako-mako медальон. Теперь надо найти для нее магическую книгу. Возвращаемся в склеп.

Склеп

Достаем металлический палец и применяем его на черепушке на стене, дверь открылась. Заходим – красотища то какая! Идем к зеркалу, на столе керамическая чашка. Нажимаем на зеркало 2 раза и выбираем 3 вариант ответа, то самое заклинание, которое сказала нам колдунья komi-sako-mako. После правильно выбранного ответа. На столе появится книга, берем её и относим колдунье. После разговора с ней, в инвентаре во вкладке Магия (Magic) появляется заклинание уменьшения (Shrink). Возвращаемся в склеп и перед зеркалом поворачиваем налево. Нажимаем на заклинание в инвентаре 2 раза, Ева уменьшается. Проходим под дверью и увеличиваемся (нажав на заклинание еще 2 раза). Подходим к саркофагу. Наша задача повернуть диски так, чтобы светящиеся шарики расположились так же, как и в котле пузырьки.

http://s47.radikal.ru/i117/1003/cb/04f857f965d7.jpg

Порталы

Идем к мужчине ближнему к нам – это Мелвис. Не пугайтесь, это не вам медведь на ухо наступил, это сломанный граммофон, и как вы догадались, его надо починить. Разговариваем с Мелвисом и он дает нам медальон, очень похожий на медальон отца. Смотрим на граммофон и портал. Далее направляемся к художнику Лиззарду. Слева около колонны поднимаем болт. Беседуем с Лиззардом на все темы. После этого, берем еще один болт возле второй колонны слева. Подходим к великану Куфла и разговариваем с ним. Отдаем ему 2 болта, а он нам взамен кристалл, похожий на пирамиду. Возвращаемся к Мелвину и отдаем ему кристалл. Ооо, наконец-то приятная музыка!!! Меняем у него медальон, который он нам дал на настоящий. Идем к дальнему порталу, который охраняет Юнит 52. Показываем ему настоящий медальон, перемещаемся с помощью портала в город.

Город

Ух ты, это кто гномы? Подходим к фонтану, разговариваем с Вилли и Харри. Идем в библиотеку (здание с двумя белыми колоннами слева от фонтана). Идем прямо к столу библиотекаря и разговариваем с Феровкой, чтобы получить книгу, необходимо принести колесо, которое у нее отняли Вилли и Хари. На обратном пути подходим к накренившемуся шкафчику. О Боже, что это? Книжный червяк? Рядом с цветочным горшком около колонны берем мячик. Выходим и относим мячик ребятам около фонтана, они отдают нам колесо. Возвращаемся к Феровке и отдаем ей колесо. После разговора, со стола берем книгу о цветах, с разрешения конечно. Возвращаемся к фонтану и идем по улице до магазина цветов (слева от музыканта). Беседуем с продавцом Тратинкиком, он расскажет нам, что цветок Вероника украл работник маяка. Отдаем ему книгу о цветах, и получаем прекрасную розу и листья, состоящие из кубиков льда.Идем в библиотеку и говорим библиотекарше. Что книгу передали, читаем энциклопедию. Идем к мяснику и отдаем ему ледяные листья. Идем дальше по улице за забор. В кадилаке берем карбюратор. он в рабочем состоянии. Идем дальше к воротам особняка, их охраняет на первый взгляд злая собака. Возвращаемся к мяснику и просим у него кость. Идем к собаке и тдаем ей кость, ворота открылись. На пороге нас встретит Бэтти. Слева от входной двери стоят ящики, достаем оттуда бутылку рома. Бэтти просит отнести розу Омеро. Возвращаемся ко входу в библиотеку, но не входим в нее, а идем на улицу справа. Отдаем Омеро розу, а взамен получаем письмо для Бэтти. Идем к особняку и отдаем письмо. Обходим дом слева, окно уже открыто, осталось только придумать как до него добраться. Идем к фонтану и просим Петара отвезти нас на маяк.

Подходим к Джиму и Тому, общаемся с ними. За бутылку рома они готовы нам помочь. Применяем карбюратор на контрольную панель, еще раз говорим с моряками. Нажимаем на вагончик, он доставил нас на маяк. Говорим с Михаилом. Чуть правее от него замечаем цветок Вероника, пробуем взять, ага щас прям! Поднимаемся по лестнице на маяк. Вы думаете это очередная головоломка и обрадовались? Нет, задача просто выключить маяк, а для этого необходимо всего-навсего повернуть один треугольник – крайний слева.

Как только, маяк потух, спускаемся вниз, говорим Михаилу о проблеме неработающего маяка, он идет проверять наверх, а мы со спокойной совестью берем цветок Вероника. Садимся в вагончик и отправляемся в цветочный магазин. Меняем у продавца Веронику на волшебные семена. Идем к открытому окну особняка. Сажаем семена в маленькую лунку под окном, вырастает магическое дерево. Кликаем на него и поднимаемся в кабинет. Берем вазу с водой со стола и подходим к сейфу.

http://s60.radikal.ru/i170/1003/69/e1e60ce1a7f9.jpg

Наливаем воду из вазы в воронку слева. Нажимаем:
Кнопка № 2 – два раза;
Кнопка № 4 – 4 раза;
Кнопка № 3 – 3 раза;
Кнопка № 2 – 4 раза.

Сейф открылся. Берем из него письмо и читаем его в инвентаре. Так же достаем из сейфа горн. Возвращаемся к фонтану и просим Петара отвезти нас в Башню.

0

4

Башня

Заходим в арку и идем по мосту до башни. Ворота закрыты. Кликаем на горн в инвентаре два раза, ворота открылись, идем прямо к лифтам.

http://s42.radikal.ru/i098/1003/80/877e42429f78.jpg

Заходим в лифт № 1, мы оказываемся в библиотеке. Подходим ближе к книжному шкафу и берем между книгами второе заклинание telekinesis. Читаем книгу под стеклом стола, рассматриваем рыцаря в углу. Спускаемся. Применяем 2 заклинание на лифте № 3, он опускается и едем наверх. Разговариваем с призраком дракона Ватрамом. После подходим к рычагам слева. Ставим все рычаги в верхнее положение, кроме третьего – его опускаем вниз. Теперь мы можем взять яйцо, предварительно уменьшив его 1 заклинанием, берем яйцо и еще раз говорим с Ватрамом. Он дает нам 3 заклинание снежная буря (Blizzard). Спускаемся и теперь едем на лифте № 2, применяем третье заклинание на Юнит 42 и замораживаем его. Заходим в дверь, здрасьте! Разговариваем с графом, он предлогает убить отца, чтобы восстановить баланс в Долине.

Мы оказываемся за решеткой. Справа на стене висит ключ от камеры, используем на нем 2-е заклинание telekinesis. Открываем ключом дверь. Выходим из камеры и идем направо. В углу берем колун от топора, возвращаемся к камере и идем налево до замороженного человека. Слева от него поднимаем топорище. Соединяем с инвентаре колун и топорище, получаем топор. Применяем на замороженного человека. После того, как он ожил, он переносит нас в другой мир.

Ангелы

Идем направо, заходим в комнату, со стола берем контролер. Выходим и идем по другому мосту, заходим в комнату, берем со стола кристалл. Ралес КА не хочет сейчас говорить. Теперь идем по следующему мостув следующую комнату. Забираем еще один кристалл, беседуем с Ралес Ва. Выходим, ага понятно, мы сделали круг. Идем в комнату, где брали контролер. В инвентаре соединяем сначала один один кристалл с контролером, потом второй. Подходим к странному устройству и вставляем то, что получилось в углубление панели.

http://s08.radikal.ru/i181/1003/7d/1c0a711b82a8.jpg

Нажимаем кнопки 2-5-1-3-6-7–9. Свет потух. Идем к Ралес Ка разговариваем с ним и выходим. В инвентаре дважды нажимаем на медальон отца.

0

5

Пещера Дракона

Идем прямо до развилки и поворачиваем направо. Слева берем старый щит. Разговариваем с Мишо и Мате, идем вперед. Неее, мы туда не пойдем, возвращаемся к развилки и идем налево. Опять развилка!!! Идем в правый свод. Доходим до сейфа и применяем на него 3-е заклинание размораживания. Снимаем замок, в сейфе берем шлем. Идем в левый свод, доходим до насосной станции.

http://s49.radikal.ru/i123/1003/f6/aafa8ed735af.jpg

Крутим вентили 1-3-2-4-1–4. Вода спустилась. Осматриваем дно, видим доспехи. Используем 2-е заклинание на доспехи. В инвентаре соединяем щит, шлем и доспехи. Одеваем доспехи (двойной клик в инвентаре). Идем в пещеру с огнем. В таком снаряжении мы легко проходим через огонь. Снимаем доспехи, разговариваем с мадам Ватрам и отдаем ей яйцо. Справа от нее проход, идем туда и оказываемся на болоте.

Болото

Впереди слева видим гриб – запоминаем. Идем дальше по тропинке. Слева берем небольшую ветку. Около Мартина берем рыбу и говорим с ним. После обходим хижину справой стороны, берем половинку желудя. Возвращаемся к грибу и набираем клейкой массы в желудь. Идем к причалу, справа берем веревку. Соединяем в инвентаре веточку с клейкой массой и применяем на лодку. Идем к Мартину, говорим, что лодка в порядку, он дает нам крюк и мы вместе идем к причалу. Еще раз говорим с Мартином. Когда будете в лодке, соедините в инвентаре крюк, веревку и рыбу. Цепляем веревку за кочергу, торчащую из воды. И чудо, монстр попался, кстати, такое милое существо!

Переправившись на другую строну озера, идем по мостику до подъемника. Становимся в сам подъемник. С помощью 2-го заклинания по очереди поднимаем бочки и ставим их на выступ подъемника слева.

Заггурат

Идем по тропинке до Заггурата. Разговариваем с гигантом Броззом. У него болит зуб. Используем 1-е заклинание, уменьшаемся и залезаем великану в рот. Проходим вперед и слева вытаскиваем кость. Выходим и возвращаемся в нормальное состояние. Еще раз говорим с ним и он опустит для нас мост. Переходим через мост, и вот сюрприз….другой мост разрушен. Уменьшаемся, переходим через мост, увеличиваемся. Видим 4 колонны, на каждой колонне есть треугольники. Выставляем треугольники так, чтобы везде вверху был зеленый цвет. После этого становимся в центр и спускаемся. Идем прямо до перекрестка. После разговора с Альфредом, поворачиваем направо. Мы в комнате, где собирают роботов. Со стола берем руку и ногу, около роботов поднимаем часть рисунка. Говорим с Альфредом. Возвращаемся к перекрестку и идем прямо, со стола берем вторую часть рисунка. В инвентаре соединяем 1 и 2 части рисунка. Говорим с Альфредом. Идем дальше по коридору и упираемся в большие закрытые двери. Обратно на перекресток и налево. Перед нами огромная система. Справа от нее берем недостающую часть рисунка и соединяем в инвентаре с предыдущими. Опять говорим с Альфредом. Помещаем готовый рисунок в правый слот системы. В слот, который посередине, кладем руку. На разноцветной панели нажимаем желтый и фиолетовый цвета, рука готова. Тоже самое делаем с ногой, только нажимаем на зеленый и фиолетовый цвета. После того как починили руку и ногу, возвращаемся в комнату, где собирают роботов. Приделываем к роботу на столе руку и ногу. Говорим с Андроидом 234. Берем у него ключ. Идем к двери, которая была закрыта, открываем её ключом. Видим голограмму планет. Идем в правый проход, со стола берем кольцо. Возвращаемся к голограмме и идем налево. Подходим к статуи и берем у нее розу. Возвращаемся и подходим ближе к закрытой двери. Что бы открыть дверь, необходимо вставить в три слота замка три предмета. Вставляем предметы сверху вниз – роза, медальон, кольцо. Заходим в дверь и идем прямо. Обходим орган и становимся на зеленую платформу, она поднимает нас наверх. Подходим к тумбе. Все очень просто, необходимо повторить порядок зажигающихся кнопок. Смотрим какие зажигаются и в каком порядке. А потом повторяем. Когда все получится – смотрим финальный ролик.

0


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » ЛЕГЕНДА ХРУСТАЛЬНОЙ ДОЛИНЫ - прохождение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно