Кликните на леди.
Осмотрите основание театральной кассы; возьмите ЛОМ (A).
Осмотрите информационное табло; кликните на бумагу, чтобы оторвать часть.
Поместите ЛОМ на доску, чтобы удалить гвозди; возьмите СПИЧКИ (B).
Пройдите вперед.
Осмотрите знак справа (C); кликните на каждый из 4 держателей (отмечено белым цветом), чтобы удалить их.
Обратите внимание на наскальные рисунки, КРАБА, ПТИЦУ, и ЗМЕЮ (D).
Пересеките мост.
Осмотрите фонарь справа внизу; откройте крышку.
Используйте СПИЧКИ, чтобы зажечь ФОНАРЬ (E) таким образом, осветите пещеру.
Осмотрите правую сторону пещеры.
Кликните на КРАБА, ПТИЦУ, и камни ЗМЕИ (отмечено зелёным цветом), чтобы показать стену (F).
Возьмите РУЧКУ КИРКИ (G) на земле.
Кликните вниз дважды.
Соберите предметы по списку слева.
Кликните на зеленое полотенце (1); возьмите КАСТРЮЛЮ (2).
Кликните на яблоко С НОЖОМ; возьмите ОЧИЩЕННОЕ яблоко (H).
Кликните на насос (отмечено зелёным цветом); возьмите СИНИЙ МЯЧ (I).
ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите основание театральной кассы.
Кликните на листья 3 раза, чтобы удалить их.
Поместите РУЧКУ КИРКИ на ГОЛОВУ КИРКИ; возьмите КИРКУ (J).
Вернитесь к пещере.
Осмотрите кирпичную стену справа; сломайте стену, используя КИРКУ, 3 раза (K).
Пройдите через отверстие.
Кукловоды. Город-призрак
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться103.08.2012 17:11:56
Поделиться203.08.2012 17:18:37
Кликните на монстра на мосту (L).
Осмотрите марионетку на земле; кликните под рукой дважды и возьмите ЛИСТОК БУМАГИ (M)
Осмотрите дверь.
Поместите ЛИСТОК БУМАГИ в верхний справа угол, чтобы активизировать головоломку.
Используйте стрелки влево и вправо, чтобы изменить выражения лица и подобрать аналогичное выражение тому, которое на бумаге.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (N).
Войдите в Клетку Тюрьмы.
Кликните на занавес, чтобы активизировать Область поиска предметов.
Кликните на коробку справа внизу; возьмите ДЖЕКА В КОРОБОЧКЕ(O).
КЛЕТКА будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите дневник на столе; возьмите ДИСК ЦВЕТКА 1/3 (P) на правой странице.
Используйте стрелки, чтобы просмотреть страницы дневника.
Осмотрите орудие; поместите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ на орудие (Q).
Поместите СПИЧКИ на предохранитель орудия (R).
Кликните на лебедку, чтобы поднять мост (S).
Выйдите наружу и направьтесь к мосту.
Осмотрите скелет на земле; возьмите НОЖ (T).
Кликните вниз один раз.
Осмотрите основание дома.
Отрежьте ВЕРЕВКУ, используя НОЖ, 3 раза; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ БАЛКИ на земле (U).
Пересеките мост.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ БАЛКИ на разрыв на пути (V).
Поделиться303.08.2012 17:31:12
Глава 2: Прибытие в Город
Пересеките мост и пройдите вперед.
Осмотрите дом слева; возьмите ЛОПАТУ (W).
Осмотрите основание дома.
Поместите КЛЕТКУ ниже дома; МЫШЬ (X) будет добавлена к инвентарю.
Кликните вниз дважды и проходите направо к кладбищу.
Осмотрите гроб слева; удалите 4 гвоздя, используя ЛОМ (Y), чтобы открыть.
Возьмите ДИСК ЦВЕТКА 2/3 (Z) изнутри гроба.
Осмотрите насыпь песка перед домом; поместите ЛОПАТУ в песок дважды.
Возьмите КЛЮЧ КЛАДБИЩА (1).
Осмотрите забор; поместите КЛЮЧ КЛАДБИЩА (2) в замок и поверните ключ один раз.
Пройдите через ворота, чтобы получить доступ к кладбищу.
Снимите крышку от могилы слева, чтобы вызвать Область поиска предметов.
Кликните на МОЛОТОК (A) слева; возьмите МЕДНУЮ МОНЕТУ (B) от сломанной копилки.
МЕДНАЯ МОНЕТА будет добавлена к инвентарю.
Кликните вниз дважды, пройдите вперед и войдите в дом справа вверху угол.
Осмотрите маленький стол слева; возьмите МАРИОНЕТКУ (C).
Кликните вниз дважды и осмотрите дом слева внизу.
Приложите МАРИОНЕТКУ к нитям справа.
Поместите МЫШЬ в колесо справа вверху (D).
Кликните на рычаг (E) справа, чтобы активизировать головоломку.
Наблюдайте движение марионеток.
Кликните на любые 2 нити правой марионетки, чтобы менять местами их положения.
Расположите нити правильно так, чтобы обе марионетки перемещались в унисон.
После того, как нити были расположены, кликните на рычаг (E) снова, чтобы проверить Ваш выбор; наблюдайте движения внимательно и расположите нити как требуется.
Решение слева направо: Красный, Розовый, Зеленый, Желтый, и Синий.
Войдите в Бар.
Соберите предметы по списку слева.
Удалите ШЛЯПУ; возьмите МОЛЬ (F), когда она прекращает летать.
КРЮК будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите стол слева внизу.
Откройте письмо (G).
Кликните вниз и проходите вперед.
Осмотрите ступеньки справа внизу.
Поместите КРЮК в трещину (H), чтобы получить ДИСК ЦВЕТКА 3/3 (I); возьмите его.
Осмотрите дверь справа внизу.
Поместите 3 ДИСКА ЦВЕТКА на доску, чтобы активизировать головоломку.
Кликните на любые 2 диска, чтобы менять местами их позиции.
Поместите диски в места, которые соответствуют граням диска.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (J).
Войдите в Универмаг.
Осмотрите черный ход.
Удалите 4 доски (начиная с самой верхней) ЛОМОМ, чтобы активизировать Область поиска предметов.
Откройте сундук слева вверху; возьмите КЛУБОК ПРЯЖИ (K).
Кликните на руку игрушечного мишки; возьмите КЛЮЧ (L).
ЛЕСТНИЦА будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите кассовый аппарат; поместите МЕДНУЮ МОНЕТУ в отверстие для монет (M).
Возьмите МАСЛЕНКУ в регистре (N).
Возьмите КОЛЬЦО КОЛОДЦА рядом с регистром (O).
Кликните вниз и вернитесь через ворота (P).
Осмотрите руку марионетки; поместите МАСЛЕНКУ на механизм ворот, чтобы открыть ворота (Q).
Пройдите через ворота.
Поделиться403.08.2012 17:55:23
Глава 3: Центр Города
Кликните на марионетку на улице с ножницами в руках.
Пройдите направо от большого здания.
Соберите предметы по списку слева ворот.
Кликните на НОЖ (R); возьмите ФЛЕЙТУ (S) после того, как нож прекращает вырезать.
ШИП будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите шпалы железной дороги; возьмите БАТАРЕЮ (T).
Кликните вниз дважды и выходите к дому справа в верхней стороне локации.
Осмотрите маленький стол слева
Поместите БАТАРЕЮ слева устройства (U).
Возьмите МАГНИТ на устройстве (V).
Кликните вниз, идите вперёд и пройдите налево в большое здание сзади.
Осмотрите Колодец; поместите КОЛЬЦО КОЛОДЦА на крышку (W).
Откройте крышку.
Поместите МАГНИТ в Колодец, чтобы получить ЧАСТЬ ГЕРБА (X).
Кликните вниз.
Осмотрите дверь большого здания сзади.
Поместите ЧАСТЬ ГЕРБА на дверь (Y).
Войдите внутрь.
Кликните на ступеньки, и они распадутся, активизируя Область поиска предметов;
Откройте сундук справа; возьмите штурвал КОРАБЛЯ (1).
Откройте зеленый мешочек слева; возьмите БУКВЫ (2).
БУКВЫ будут добавлены к инвентарю.
Осмотрите стул справа; кликните на ткань дважды, чтобы удалить ее.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТАТУЮ (3).
Вернитесь к кладбищу.
Осмотрите могилу внизу справа.
Поместите БУКВЫ сверху гроба для имени СКОТТ СЕТТЛЕР (4).
Откройте крышку и возьмите КОЛЬЦО БАБОЧКИ (5).
Соберите предметы по списку на кладбище.
Кликните на САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (6); возьмите ЗАСТЕЖКУ (7).
Кликните на ЛУПУ; возьмите МУХУ (8).
ПЕСТИЦИДЫ будут добавлены к инвентарю.
Кликните вниз дважды.
Осмотрите птичью клетку слева вверху.
Поместите КОЛЬЦО БАБОЧКИ на замок клетки (9).
Кликните на КОЛЬЦО один раз; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (10) внутри клетки.
Вернитесь к Универмагу.
Осмотрите кассовый аппарат.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ в отверстие для монет (11); возьмите ПЕСТИЦИД в ящике (12).
Вернитесь к локации Колодца.
Поместите ЛЕСТНИЦУ на сторону здания (13).
Осмотрите окно; убейте сумах, используя ПЕСТИЦИДЫ (14).
Откройте окно и пройдите внутрь.
Кликните на Фелисию.
Откройте дневник на столе; возьмите ЛАМПОЧКУ (15).
Кликните вниз 3 раза.
Кликните на верхнюю правую сторону.
Осмотрите дверь.
Замените сгоревшую лампочку, используя ЛАМПОЧКУ в инвентаре, чтобы активизировать головоломку.
Соедините лампочки, таким образом, число в центре равнялось тому же самому числу проводов, приложенных к этому.
Поместите мышь в центре этих 2 лампочек, которые Вы хотите соединить, и слабая линия появится; кликните, чтобы соединить.
Кликните на провод, чтобы удалить, если Вы хотите сделать другое соединение.
Продолжите соединять провода, пока они не будут в правильном месте.
Кликните на ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (@) слева, чтобы активировать Ваш выбор; правильные лампочки загорятся.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (A).
Поделиться503.08.2012 18:03:31
Глава 4: Дом Кузнеца
Войдите в магазин Кукловода после того, как Вы решите головоломку.
Соберите предметы по списку.
Откройте нижний левый ящик; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ФОРТЕПИАНО (B).
Удалите ткань справа; найдите все предметы (отмечено розовым цветом).
ЧАСТЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ФОРТЕПИАНО будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите марионетку, поддерживающую стол; возьмите РЫЧАГ (C).
Прочитайте дневник (отмечено зелёным цветом) справа.
Кликните вниз дважды и кликайте на дом слева внизу.
Осмотрите марионетку; поместите РЫЧАГ в выемку и кликните, чтобы активизировать марионетку (D).
Следуйте за марионеткой в Дом Кузнеца.
Осмотрите груду хлама слева внизу; возьмите КЛЮЧ НАРУЧНИКА (E).
Кликните вниз 3 раза и входите в Бар слева
Соберите предметы по списку слева.
Кликните на синюю ткань слева внизу; возьмите БАНТ (F).
РЫЧАГ будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите пианиста справа.
Осмотрите верхнюю часть фортепьяно и поместите ЧАСТЬ ФОРТЕПИАНО во впадину (G).
Осмотрите последнего танцора на сцене; возьмите СЕРДЦЕ (H).
Кликните вниз.
Кликните на занавес слева вверху.
Осмотрите дверь слева вверху; поместите СЕРДЦЕ в выемку, чтобы активизировать головоломку (I).
Перетяните шары таким образом, чтобы они находились на местах, соответствующего цвета.
Шары в правильных местах светятся; удостоверьтесь, что все шары освещены, чтобы решить головоломку.
Первый скриншот показывает Вам шаги 1 - 4.
Перетяните шары в показанные позиции.
Второй скриншот показывает Вам шаги 5 - 8.
Позиция 8 является окончательным решением.
Пройдите через дверь после того, как головоломка была решена.
Соберите предметы по списку в спальне.
Возьмите предметы из списка.
Откройте двери и возьмите все предметы (отмечено розовым цветом).
Откройте занавес в дверях; возьмите предметы (отмечено розовым цветом).
МАРИОНЕТОЧНАЯ ГОЛОВА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь к Универмагу.
Осмотрите автомат слева
Поместите РЫЧАГ справа машины (L), чтобы показать кнопки.
Ваша цель состоит в том, чтобы кликнуть на кнопки в правильном порядке, таким образом, чтобы получить 4 Джокера во второй линии.
Кликните на СБРОС (R) кнопке, чтобы начать сначала.
Кликните на кнопки в этом порядке, чтобы решить головоломку: A-D-C-C-A-A.
Возьмите ПУЛЮ (1) у основания машины.
Вернитесь к Тюрьме (кликните вниз 4 раза и выйдите).
Соберите предметы по списку.
Кликните на КРАБА (2); возьмите ПИРОГ (1).
Кликните на ЛОЖКУ в ЖИДКОМ ТЕСТЕ ПИРОГА (3); возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (4).
ДОЛОТО будет добавлено к инвентарю.
Осмотрите клетку; поместите Ключ НАРУЧНИКА в замке наручника (5).
Осмотрите дверь тюрьмы.
Кликните сундук, чтобы активизировать головоломку.
Кликните на ролики, чтобы отрегулировать качающееся изображение лошади.
Когда ряд или колонка были закончены, они будут заблокированы на месте.
Чтобы решить головоломку, кликайте на ролики в этом порядке: A-B-B-C-C-C-D-C-D-C-A-A-C-A-A-A.
Поместите ПУЛЮ в РЕВОЛЬВЕР, чтобы добавить РЕВОЛЬВЕР к инвентарю (6).
Поделиться603.08.2012 18:10:05
Глава 5: Вход в Шахту
Вернитесь к локации Колодца и поднимитесь по лестнице на стороне здания.
Осмотрите куклу на стуле (@).
Поместите МАРИОНЕТОЧНУЮ ГОЛОВУ на тело.
Откройте замок и возьмите КУЛОН (A).
Вернитесь к Бару и войдите левую верхнюю дверь.
Соберите предметы по списку слева
Кликните на бумагу на нижней правой стороне; соберите ОРИГАМИ (B).
Откройте двери и занавес, если нужно; соберите все предметы (отмечено розовым цветом).
ЗЕРКАЛО будет добавлено к инвентарю.
Осмотрите комод справа внизу (C).
Распылите ПЕСТИЦИД на жуках.
Поместите КУЛОН в центр комода, чтобы открыть двери (D).
Возьмите ЛИНЗУ (E).
Вернитесь к локации Колодца и поднимитесь по лестнице на стороне здания.
Осмотрите устройство усиления света; поместите ЛИНЗУ в маленькую рамку (F).
Поместите СПИЧКИ в ФОНАРЬ (G) рядом с линзой, и свет будет сиять через линзу.
Кликните вниз дважды.
Поместите ЗЕРКАЛО в рамку слева вверху (H).
Отрегулируйте зеркала (отмечено красным цветом), как показано на скриншоте.
Осмотрите локацию, на которую луч света указывает на земле.
Кликните на свободный камень, чтобы удалить; возьмите ШЕСТЕРЕНКИ (I).
Идите к воротам.
Стреляйте в резервуар, используя РЕВОЛЬВЕР (J).
Кликните на резервуар, чтобы переместить в сторону.
Откройте ворота и пройдите через них.
Возьмите МАРИОНЕТОЧНЫЙ штурвал слева внизу (K).
Вернитесь к Магазину Кукловода.
Соберите предметы по списку.
Удалите ткань справа; соберите предметы (отмечено розовым цветом).
Откройте верхний левый ящик; возьмите КЛЕЩИ (1).
ГОЛОВА КОШКИ будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите механическую кошку на полу.
Поместите ГОЛОВУ КОШКИ (L) и МАРИОНЕТОЧНЫЙ штурвал (M) на механической кошке.
МАРИОНЕТКА КОШКИ будет добавлена к инвентарю.
Кликните вниз дважды, пройдите вперед, прямо к воротам, и пройдите через ворота.
Дайте МАРИОНЕТКУ КОШКИ механической сторожевой собаке (N).
Осмотрите бытовку; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (O).
Осмотрите черный ход.
Поместите ШЕСТЕРЕНКИ на дверь, чтобы активизировать головоломку.
Кликните на каждый набор шестеренок, чтобы вращать их, пока все соприкасающиеся шестеренки не будут одного цвета и не начнут вращаться.
Чтобы решить головоломку кликайте на шестеренки в этом порядке: A-C-C-C-A-D-D-B-D-B-B-C-B-B-C.
Пройдите через дверь, чтобы получить доступ к Шахте.
Поделиться703.08.2012 18:17:23
Глава 6: Восстановление Поезда
Осмотрите трубу справа вверху.
Поместите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на каждый из 3 болтов, чтобы отключить пар.
Соберите предметы по списку слева
Откройте коробку; возьмите ПОДШИПНИК (A).
Откройте ящик слева внизу; возьмите СТРУНУ (B).
ПУСТОЙ МЕШОК будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите локацию справа; возьмите ТОПЛИВО (C).
Идти вперёд.
Возьмите СЛОМАННОЕ колесо (D) на земле.
Соберите предметы по списку слева
Откройте чемодан; возьмите ФОТОГРАФИЮ (E).
Откройте моллюска справа внизу; возьмите ЖЕМЧУГ (F).
ВЕНТИЛЬ будет добавлен к инвентарю.
Кликните вниз.
Соберите предметы по списку слева
Откройте коробку; возьмите СОЕДИНЕНИЕ ТРУБЫ (G).
Кликните на тиски; возьмите НОМЕР 28 (H).
КУВАЛДА будет добавлена к инвентарю.
Кликните вниз дважды.
Соберите предметы по списку слева
Кликните на ПРЯЖУ; возьмите НОСОК (I).
МОЛОТОК будет добавлен к инвентарю.
Кликните вниз 3 раза.
Осмотрите отверстие дерева слева вверху (J).
Поместите ДОЛОТО в отверстие дерева (K).
Поместите МОЛОТОК в долото дважды; возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ (L).
Пройдите направо к кладбищу.
Осмотрите груду песка перед домом (M).
Поместите ПУСТОЙ МЕШОК в песок, чтобы получить МЕШОК С ПЕСКОМ.
Вернитесь к дому Кузнеца.
Осмотрите хитрое изобретение слева; поместите МЕШОК С ПЕСКОМ на крюке (N), чтобы активизировать устройство.
Осмотрите наковальню; поместите СЛОМАННОЕ колесо.
Марионетка начнет ремонтировать колесо.
Осмотрите наковальню после того, как марионетка прекращает двигаться; возьмите колесо ПОЕЗДА (O).
Поместите ЗОЛОТОЙ ЗУБ на наковальню (P).
Осмотрите наковальню один раз, марионетка прекращает двигаться; возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (Q).
Вернитесь к Универмагу.
Соберите предметы по списку.
Откройте СУНДУК слева вверху; возьмите ФРАНЦУЗСКУЮ КРИВУЮ (R).
Опустите руку игрушечного мишки; кликните на МУРАВЬЯ (S).
ГРУЗ ЧАСОВ будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите кассовый аппарат; поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ в выемку (T).
Возьмите ВОЛЧОК (U) из ящика.
Вернитесь к Шахте и пройдите вперед.
Осмотрите основание поезда; поместите колесо ПОЕЗДА, которое Вы ремонтировали, на оси (V).
Поместите ШИП в центр колеса (W).
Ударьте ШИП дважды, используя КУВАЛДУ.
Осмотрите рельсы перед поездом; поместите МАСЛЕНКУ на РЫЧАГ (X).
Кликните на смазанный РЫЧАГ, чтобы отклонить рельсы.
Осмотрите двигатель поезда.
Поместите ТОПЛИВО на угли (Y).
Зажгите УГЛИ, используя СПИЧКИ.
Закройте крышку (Z).
Поместите ВЕНТИЛЬ слева вверху и поверните его (1).
Кликните на рычаг, и поезд пройдет глубже в шахту (2).
Поделиться803.08.2012 18:26:35
Глава 7: Парикмахерская
Пройдите через отверстие тоннеля.
Осмотрите перевернутую телегу; возьмите СОННЫЙ ГАЗ (A).
Идите вперёд.
Осмотрите телегу справа внизу; возьмите КНОПКУ (B).
Соберите предметы по списку.
Кликните на часы; возьмите КУКУШКУ (C).
КУЗНЕЧИК будет добавлен к инвентарю.
Кликните вниз 5 раз.
Осмотрите дверь справа.
Поместите КНОПКУ в пустую выемку, чтобы активизировать головоломку.
Кликните на кнопки в правильном порядке, таким образом, чтобы фермер подстригал шерсть овец так же, как на картине в углу.
Если Вы подстригаете шерсть овец неправильно, кликните на кнопку СБРОС справа (R), чтобы получить новую овцу.
Решение: A-B-C-A.
Войдите в Парикмахерскую.
Соберите предметы по списку.
Кликните на РЕВОЛЬВЕР (D).
На ПУЛЕВОМ ОТВЕРСТИИ (E).
ОТВЕРТКА будет добавлена к инвентарю.
Кликните на нить с бусинками; возьмите ЧЕТКИ (F).
СТРЕЛКИ ЧАСОВ будут добавлены к инвентарю.
Осмотрите марионетку парикмахера; удалите винты, используя ОТВЕРТКУ (G).
НОЖНИЦЫ (H) будут автоматически добавлены к инвентарю.
Осмотрите часы с кукушкой; поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ГРУЗ ЧАСОВ на часах (@).
Возьмите СТАТУЮ СЛОНОВОЙ КОСТИ в часах (I).
Вернитесь к Поместью.
Соберите предметы по списку.
Откройте чемодан справа внизу; возьмите САМОЛЕТ (J).
Кликните на ПОЛОТЕНЦЕ (K), и оно очистит окно; кликните на ДРАКОНА (L), который появляется на окне.
ТРЕУГОЛЬНИК будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите слева внизу колонну (M).
Поместите КУЗНЕЧИКА на доску, чтобы активизировать головоломку.
Следует поместить все фигуры на правильные ряды, используя цветные драгоценные камни слева в качестве подсказки.
Кликните на часть, чтобы передвинуть к пустому месту.
Можно также кликнуть на конец ряда или колонки, чтобы передвинуть все фигуры.
Используйте СТРЕЛКИ справа, чтобы двигать внешнюю часть вверх и вниз если нужно.
Стартовая конфигурация для этой головоломки случайна, но окончательное решение всегда то же самое.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (N).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТАТУЮ (O) после того, как головоломка была решена.
Поделиться903.08.2012 18:34:48
Глава 8: Спасите Сьюзи
Войдите в Шахту, через отверстие справа, и идите прямо к рельсам.
Осмотрите тележку справа внизу.
Поместите НОЖНИЦЫ (P) и ВОЛЧОК (Q) на механическом крабе.
Следуйте за механическим крабом; он пройдет через забор.
Кликните на забор, чтобы активизировать Область поиска предметов и открыть отверстие в заборе (R).
Соберите предметы по списку.
Удалите ШЛЯПУ; возьмите БАНТ (S).
ТРЕУГОЛЬНИК будет добавлен к инвентарю.
Кликните на дверь.
Поместите 2 ТРЕУГОЛЬНИКА в пустые выемки, чтобы активизировать головоломку.
Соберите правильное изображение.
Кликните на КРАЙ 2 подвижных треугольников, чтобы менять местами их положения.
Кликните в ЦЕНТРЕ треугольника, чтобы вращать.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (T).
Войдите в дом после того, как головоломка была решена, чтобы активизировать Область поиска предметов снаружи.
Выйдите из дома.
Соберите предметы по списку.
Кликните на ПОЕЗД (U) сверху слайда; возьмите КЛЮЧ (V) на земле.
Откройте МЕШОК; возьмите КОНВЕРТ (W).
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в дом.
Осмотрите коробку справа (X).
Поместите Ключ в замке.
Кликните сверху коробки, чтобы активизировать головоломку (Y).
Передвиньте фигуры из левой колонки к правой колонке в том же самом порядке.
Можно только передвинуть фигуры по одному, начиная снизу.
Часть может только быть помещена сверху их соответствующего символа.
S для КВАДРАТА, T для Треугольника, D для РОМБА, и C для КРУГА.
НОМЕР 1 для первой колонки, НОМЕР 2 для средней колонки, и НОМЕР 3 для последней колонки.
Пожалуйста, следуйте за этими шагами, чтобы решить головоломку.
Переместите S в 3, Шаг T к 2, Шаг S к 2, Шаг D к 3, Шаг S к 3, Шаг T к 1, Шаг S к 1.
Переместите D в 2, Шаг S к 3, Шаг T к 2, Шаг S к 2, Шаг C к 3, Шаг S к 3, Шаг T к 1.
Переместите S в 1, Шаг D к 3, Шаг S к 2, Шаг T к 3, и Шаг S к 3, чтобы завершить головоломку.
Возьмите КЛЮЧ (K) в коробке после того, как головоломка была пройдена.
Кликните вниз 3 раза.
Осмотрите левую дверь.
Поместите КЛЮЧ в замок паука (1).
Войдите в Подземную Лабораторию.
Поместите СОННЫЙ ГАЗ куда угодно в локацию (2).
Осмотрите локацию.
Кликните на туловище Фелисии, чтобы поместить БРОШКУ Фелисии в инвентарь (3).
Кликните вниз 9 раз.
Осмотрите головоломку справа (4).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТАТУЮ, ДЕРЕВЯННУЮ СТАТУЮ, и СТАТУЮ СЛОНОВОЙ КОСТИ на пьедесталах, чтобы активизировать головоломку.
Кликните на любые 2 статуи, чтобы менять местами их позиции.
Каждый раз, когда Вы перемещаете статуи, доска изменится.
Ваша цель состоит в том, чтобы поместить шар в золотое отверстие.
Если Вы хотите, чтобы доска переместилась направо, поместите более тяжелые статуи справа.
То же самое проходит для перемещения влево, поместите более тяжелые статуи слева, если Вы хотите, чтобы доска изменилась слева.
Меняйте местами статуи в порядке, показанном на скриншоте, чтобы решить головоломку.
Идите вверх по ступенькам, которые появляются справа (1).
Кликните на крупную марионетку на мосту (2).
Дайте БРОШКУ ФЕЛИСИИ крупной марионетке.
Осмотрите крупную марионетку, чтобы активизировать головоломку.
Кликните на правильную последовательность синих чисел, таким образом, чтобы они составили в сумме числа в красных квадратах.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (A).
Крупная марионетка начинает обстреливать кристаллами.
Возьмите КРИСТАЛЛ, который приземляется на землю (B).
Вернитесь к Подземной Лаборатории в Шахте (где Фелисия и Сьюзи).
Осмотрите центр хитрого изобретения; поместите КРИСТАЛЛ в держатель (C).
Кликните на панель, чтобы активизировать головоломку.
Распутайте линии, перетягивая круги в правильные места.
Используйте выемки на доске, чтобы переметить круг с пути, если он блокирует проход другого круга.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (D).
Переместите РЫЧАГ в центр против часовой стрелки, пока он не достигнет 'МИНИМАЛЬНОЙ' линии.
Поздравляем! Вы прошли игру “Кукловоды. Город-призрак!”