Лаборатория
Слева на столе - Описание субъекта - "Susan". Возле стола подбираем перчатки, справа - канистру. Слева - выше - аппаратура для клонирования. Записка над зеленой кнопкой гласит Do not switch off the hypno-unit!. Справа от двери на столике под зеркалом записка, там же можно взять униформу (раб.халат) и перечный спрей. Справа на подиуме голова (профессора Доуэля?) Над ней на стене план помещений.
Попытка выйти из лаборатории не удалась. Из аквариуме на лабораторном столе справа перчатками достаньте электромутанта - eel. Там же на столе подожжем горелку (просто щелкнув на ней). Перед зеркалом одеваем униформу и снова пытаемся выйти." Сканотварь" пропустит .
Коридор.
Откройте слева панель. Прочтите инструкцию. нажавм на зеленый кружок. А нажав на пурпурный получаем банку. Откройте вентиляционную шахту справа
В вентиляцию запустите перечный аэрозоль, а в кран с водой электромутанта. Такого удара ученый не вынес. Путь вперед свободен. Идем в операционную.
Операционная
С раковины слева заберите пробирку, там же - с торца стенки шкафа - инстиллятор (глюкоза). Пройдя вперед вешаем его на коюк. Открываем верхнюю полку шкафа (справа) говорим с очередным гуманоидом. Со столика слева берем розовый флакон со снотворным,добавляем его в инстиллятор. Подбираем с пола под спящим солдатом бластер. Пробиркой берем с пола под ученым кровь. Возвращаемся в лабораторию к столику для клонирования.
Клонирование
Ставим пробирку с кровью в камеру (№1) слева. На табло выбираем EYE (глаз). Полученный глаз применяем на дверь в коридоре слева по лестнице. Заходим в
Выход из научного центра
Говорим с охранником - не пускает! Требует еды для жующей твари.
Возвращаемся в операционную, забираем гуманоида (капитана Ними), сажаем его в камеру для клонирования, выбираем Full copy. (До этого поговорите с ним). Клоны появляются в 3 отсеке. Положите банку в 4-й отсек, а в 3-й подсадите капитана Он поговорит с ними и залезет тоже в банку. Не жмите на кнопку над которой написано Do not switch off the hypno-unit!.
Отдайте банку с клонами охраннику. Ему поплохеет сильно. Подберите оставшийся от него шлем и заберите двух капитанов . Скажите им "Good? come in".
Вернитесь в лабораторию к зеркалу, оденьте шлем. Вы теперь - охранник, имея его возможности, откройте решетку в помещении со жрущей тварью.
Идите налево, За периметр не пускают. Идите в шахту, там подберите колесики (4 шт. синие). Идите направо - там тоже не пускают.
Вернитесь в лабораторию, поднимитесь к голове. Откройте ящик с головой, залейте в него содержимое канистры, поговорите с бедолагой. Положите колесики по периметру ящика.
Идите в шахту "бороться" с мятежниками как вам приказали. Поговорите с ними, скажите, что у вас приказ убить их. Они покажут лаз, там сцена поиска. Ищем 23 бутылочные крышки. Собрав их все несем охраннику у ворот (он вроде увлекается этим..). Предлагаем поиграть в крышки. Мини-игра, выигравший забирает последнюю. Всегда берите из минимальной стопки. Выиграв получите бластерный заряд. Зарядите бластер в инвентаре (бластер+заряд). Идите в шахту. там выстрелите в стену справа, вернитесь к сержанту (в правой локации) и сообщите, что выполнили задание. Ему нужны доказательства. Вернитесь в шахту, поговорите с мятежниками. От них получите кровь и перо. Идите в лабораторию и клонируйте из пробирки с кровью один череп ( Skull), из пера - второй. В журнале внизу слева есть подсказки (красным)
Оба черепа обработайте над горелкой и отнесите сержанту. Сержант их забирает для рассмотрения в командном центре. Надо больше узнать о сержанте.
На экране Лорд-Ужас. Под экраном ящик для рапортов. Справа комп. с майлами. Входящие можно почитать (их 6). Сходите к охраннику у ворот, распросите его о сержанте. От него идите к говорящей голове - поговорите. Откройте ящик и заберите электросхему_ключ (сбоку слева - розовая). С ней идите к компу и вставляйте её в левый слот. Играйте мини-игру. Нужно найти элементы конкретной формы и цвета при лимите времени. Они сверху на строке слева, появляются по очереди. См. № 1 и ищите на экране № 2
Заберите электросхему-ключ и диск из правого слота. Вставьте диск в ящик для рапортов. Эффект достигнут!
Организация побега
Дверь наверху в командный пункт открыта, поднимитесь туда. Справа на стенде читайте план помещений. В маленький НЛО на столе посадите двух капитанов. Они улетят с благодарностью. Посмотрите справа наверху карту галактики - красная стрелка - наше местоположение. Вернитесь обратно к голове (его зовут Керн), верните ему электросхему, заберите его в командный пункт. Поговорите с ним. Для запуска надо серебро. Идите в шахту, поговорите с мятежниками о серебре, они пошлют к охраннику у ворот. Тот после разговора даст серебряный значок. Но Керн скажет, что в такой форме серебро не годится. Идите в лабораторию, поместите значок на горелку (стол справа), получите серебрянный шар. Вернитесь в командный пункт, попрощайтесь с Керном.
Побег
Мятежники атаковали солдат. Теперь ворота можно открыть. Предложите им это сделать. Остановка перед ядовитым озером. Заберите капкан у медведя. С пульта управления краном возьмите зажигалку. Опустите рычаг крана, возьмите рельсу. Капканом соедините трос с грузом на кране, а рельсу воткните в катушку с кабелем. Дерните ручку крана, трос оборвется. Снова объявилась Карбоновая форма жизни. Беседуйте с ней. По упавшему с крана грузу перейдите ядовитый поток.
На другой стороне - космический корабль. Справа от него емкость с диз. топливом. На входе в корабль записка. Называем пароль Baalor, проходим внутрь, беседуем с голограммой. Загляните в аптечку на стене справа, возьмите из неё бутыль и универсальный прибор. Под аптечкой аппарат с рецептом Рома, Нужен антифриз, диз.топливо и вода. Слева на ящике берем диск. Прямо под столом - шприц. Разверните кресло, в нем сломанный робот-навигатор. Справа от него заберите ведро. Универсальным прибором достаньте из головы робота модуль эмоций. Выходите наружу. Из дизельного танкера шприцем заберите диз.топливо. Из колонки козле крана ведром - воду. Поговорите с Карбоновой формой жизни (Myne). Вылейте воду из ведра на искрящийся кабель, Включите колонку и Myne дернет током. Прибором открутите его модуль эмоций и вставьте в корпус свой модуль из инвентаря. Mynе готов заменить робота-навигатора. Идите к аппарату для производства Рома. Залейте в крайнюю емкость диз.топливо из шприца. Выходите из корабля, сбоку слева на нем контейнер с антифризом. Набираем его в бутыль, заливаем его в 1-ю слева емкость аппарата для Рома. В инвентаре ведро с водой объединяем с бутылью. Потом бутыль с водой со шприцем, чтобы осталось 5 л воды. Их из бутыли выливаем в центральную емкость. Поджигаем зажигалкой горелку под аппаратом для Рома, подставляем бутыль справа, набираем в него Ром. Ставим бутыль с Ромом в аптечку и ... улетаем!
Космостанция
Возле бочки берем кружку, открываем бочку, в ней порох. Возле пушки подбираем монету. Идем в Бар Берем со стойки 2 монеты и клей. Говорим с барменом. На полу возле якоря еще монетка. Ставим свой диск на проигрыватель на стойке. Пока бармен отвлекся включаем зажигалку перед датчиком системы пожарной безопасности, говорим с моряком за столиком Это капитан. Ведем его на корабль. Там беседуем с голограммой, роботом-навигатором и самим капитаном. Обратите внимание на портрет на стене слева. Там, где знаки зодиака. Возвращаемся в бар, говорим с барменом о капитане Моргане. Загляните в ящик возле якоря, заберите пожарный шланг и монету. Обратите внимание на вывеску на баре и на висящую на балке меч-рыбу. Идите за бар. Слева статуя капитана, возьмите под ней тряпку, прочтите табличку. Проходите дальше к дому. Прочтите записку на фасаде, под ней картинка в рамке и монета. В доме прочти записку, рекламу, забери 4 монетки и рыбу, замени шланг на пожарный из инвентаря. Можешь промазать клеем место, где не хватает доски (на бочке сверху). Теперь, когда есть все 10 монет сыграй в баре в мини-игру (три в ряд), выиграешь сахарные конфетки.
Вернись на корабль, поговори с роботом-навигатором, он даст минерал. Вернись на Ромовую ферму (домик) Внутри, там где нужен сахар засыпь конфеты, под колпак (из стекла) справа положи кристалл. дерни рукоятку слева - льется, но мимо!
Вернитесь в бар и подмените мечь-рыбу на камболу из инвентаря. Выйди из бара, засунь в пушку мечь-рыбу, из бочку в кружку набери пороху, подсыпь его к пушке и подожги зажигалкой фитиль. Выстрел грянул, можно пойти посмортеть причиненный ущерб. Дирижабль подбит, рядом шестерня и доска - подберите. Идите в Ромовую факторию, замените шестерню на рабочую из инвентаря и приклейте доску на бочку сверху, дерните рычаг. По ленте поехала бутылка с Ромом. Можно забирать.
Предложите Ром бармену (а может он владелец , но раз стоит за стойкой пусть будет барменом!), получите пиратскую шляпу. Отнесите её капитану Моргану на корабль. Налейте Рому и Моргановой статуе. она напротив рухнувшего аэростата.