Глава 1
Поговорите с Кралеком.
Осмотрите переводчика (A) и см., что это не функционирует.
Поговорите с Кралеком и спросите его о переводчике, пока он не дает Вам СХЕМЫ.
Осмотрите провода (B) сверху переводчика и обратите внимание на порядок: Желтый, Синий, Зеленый, Красный.
Осмотрите СХЕМЫ в инвентаре, кликая на лупу и кликая это на СХЕМЫ.
Обратите внимание, что порядок проводов 3 - 2 - 1 - 2.
Пройдите налево в кухню.
Кликните на нижний шкаф, чтобы открыть и взять МЕДНЫЙ ПРОВОД с верхней полки.
Возьмите КАРТОФЕЛЕЧИСТКУ с полки между верхним и нижним шкафом.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО с полки выше печи.
Осмотрите чашку чая.
Возьмите, чтобы получить ПАЧКАЕМЫЙ ДИСК ПЕРЕВОДЧИКА.
Пройдите к грузовому отсеку вниз лестницу слева.
Откройте туалет и возьмите БЛОК СИЛИКОНА и РУКОВОДСТВО ЛОДКИ.
Откройте шкафчик справа и возьмите локаторы, чтобы получить ЛОКАТОР и СЛОМАННЫЙ ЛОКАТОР в инвентаре.
Осмотрите плакат Луны сверху нижней койки.
Направьтесь к машинному отделению справа.
Приблизьтесь к маршрутизатору (1) справа, чтобы получить крупный план.
Переместите рычаги в числа на СХЕМЕ: желтый - 3, синий-2, зеленый-1, красный-2.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Нажмите на красную кнопку в центре маршрутизатора, чтобы активизировать.
Возвратитесь вверх лестница из спальни в кухню.
Кликните на дверь духовки, чтобы открыть.
В инвентаре, объедините БЛОК СИЛИКОНА и ПУСТОЕ ВЕДРО.
Поместите ВЕДРО С СИЛИКОНОМ в открытой духовке и кликните красную кнопку "питание" на печь.
Вы автоматически получите РАСПЛАВЛЕННЫЙ СИЛИКОН в инвентаре.
Объедините РАСПЛАВЛЕННЫЙ СИЛИКОН с МЕДНЫМ ПРОВОДОМ, чтобы получить МЕДНЫЙ ПРОВОД С СИЛИКОНОМ.
Объедините МЕДНЫЙ ПРОВОД С СИЛИКОНОМ со СЛОМАННЫМ ЛОКАТОРОМ, чтобы получить РАБОЧИЙ ЛОКАТОР.
Пройдите направо в кабину.
Приблизьтесь к маршрутизатору (1) справа, чтобы получить крупный план.
Переместите рычаги в числа на СХЕМЕ: желтый - 3, синий-2, зеленый-1, красный-2.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Нажмите на красную кнопку в центре маршрутизатора, чтобы активизировать.
Возвратитесь вверх лестница из спальни в кухню.
Кликните на дверь духовки, чтобы открыть.
В инвентаре, объедините БЛОК СИЛИКОНА и ПУСТОЕ ВЕДРО.
Поместите ВЕДРО С СИЛИКОНОМ в открытой духовке и кликните красную кнопку "питание" на печь.
Вы автоматически получите РАСПЛАВЛЕННЫЙ СИЛИКОН в инвентаре.
Объедините РАСПЛАВЛЕННЫЙ СИЛИКОН с МЕДНЫМ ПРОВОДОМ, чтобы получить МЕДНЫЙ ПРОВОД С СИЛИКОНОМ.
Объедините МЕДНЫЙ ПРОВОД С СИЛИКОНОМ со СЛОМАННЫМ ЛОКАТОРОМ, чтобы получить РАБОЧИЙ ЛОКАТОР.
Пройдите направо в кабину.
Объедините НОСОВОЙ ПЛАТОК на ПАЧКАЕМОМ ДИСКЕ ПЕРЕВОДЧИКА, чтобы получить ЧИСТЫЙ ДИСК ПЕРЕВОДЧИКА.
Поместите РУКОВОДСТВО ЛОДКИ в сервисное отверстие переводчика (2).
Поместите ЧИСТЫЙ ДИСК ПЕРЕВОДЧИКА в выемку диска переводчика.
Кликните на сервисное отверстие после того, как переводчик сделан, чтобы получить ПЕРЕВЕДЕННОЕ РУКОВОДСТВО.
В инвентаре.
Используйте лупу или передайте ПЕРЕВЕДЕННОЕ РУКОВОДСТВО в инвентаре, чтобы получить направления.
Направьтесь к грузовому отсеку и откройте люк на ЛОДКЕ (3).
Кликните на ЛОДКУ два раза и автоматически получите ее проходить онлайн.
Возвратитесь в кабину и поговорите с Кралеком и дайте ему ЛОКАТОР.
Поговорите с Кралеком снова и скажите ему, что Вы готовы пройти.
Капитан Браве. Эх, дивный новый мир!
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться126.07.2012 20:51:42
Поделиться226.07.2012 21:10:53
Глава 2
Поговорите с Кралеком и получите свою задачу.
Осмотрите темный камень (C) в каменной стене (налево от пути) два раза и обратите внимание, что это - кремень.
Пройдите налево к пирсу болота.
Кликните на гвоздь слева пирса несколько раз, чтобы выйти, получить ОТВЕРТКУ.
Осмотрите груду хлама (D) два раза и обратите внимание, что есть крыло корабля в там.
Возвратитесь к перекрестку и поговорите с Кралеком относительно крыла корабля и получите новые задачи.
Пройдите до мотеля.
Поговорите с портье во фруктах и овощном стенде и убедиться, что исчерпали всю беседу.
Попытайтесь взять колесо справа стенда.
Используйте ОТВЕРТКУ на колесе.
Пройдите налево к перекрестку и используйте ОТВЕРТКУ на кремне (C).
Возвратитесь в мотель и используйте ЗАОСТРЕННУЮ ОТВЕРТКУ на колесе.
Кликните на колесо снова и автоматически спросите клерка, если у Вас может быть оно.
Кликните еще раз, чтобы получить КОЛЕСО в инвентаре.
Направьтесь к парку справа.
ликните на цветущий куст слева и возьмите ПЯТИЛИСТНЫЙ ЦВЕТОК два раза.
Используйте руку в инвентаре, чтобы щипнуть от листа прочь одного из них и получить ЧЕТЫРЁХЛИСТНЫЙ ЦВЕТОК.
Поговорите со стариком и исчерпайте всю беседу.
Можно ответить на да или не к вопросу от старика, если Вы хотите, чтобы видеть трость, или для забавы, сделать, чтобы он спросил Вас дважды и выбрал оба ответа.
Возвратитесь по небольшому мосту, чтобы получить карту и кликнуть на посадочную площадку.
Войдите в Космический корабль Mazslow, кликая на нижнюю половину корабля, чтобы получить стрелку.
Поместите ЧЕТЫРЁХЛИСТНЫЙ ЦВЕТОК в духовку и подтолкните красную кнопку "питание", чтобы автоматически получить ИСПЕЧЕННЫЙ ЧЕТЫРЁХЛИСТНЫЙ ЦВЕТОК.
Возвратитесь в мотель.
Дайте ИСПЕЧЕННЫЙ ЧЕТЫРЁХЛИСТНЫЙ ЦВЕТОК клерку и исчерпайте всю беседу.
Возьмите КАРТУ БОЛОТА и поговорите с клерком снова.
Направьтесь к пирсу болота.
Поместите ЛОДКУ в болото.
Поместите КОЛЕСО на ЛОДКУ, чтобы сделать пропеллер.
Кликните на ЛОДКУ, чтобы войти и кликнуть на пещеру около дамбы, когда карта подходит.
Пройдите другой стороне дамбы и пройдите направо к прояснению.
Осмотрите открытый ящик и возьмите БАТАРЕЮ.
Возьмите ПЕПЕЛ на пляже.
Возьмите странное устройство от песка из-под того, где ПЕПЕЛ был, чтобы получить СИГНАЛЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО.
Возвратитесь к дамбе и идите налево к пещере.
Кликните на выключатель питания. Это требуется в батарее.
Используйте БАТАРЕЮ на выключателе питания, но БАТАРЕЯ неисправна.
Оставьте пещеру, и пройдите к кладбищу.
Осмотрите мемориальную доску с правой стороны от Вас и обратите внимание, что половина мемориальной доски отсутствует.
Оставьте кладбище и кликните на ЛОДКУ в воде и вернуться на пирсе болота.
Пройдите справа, чтобы возвратиться к перекрестку и поговорить с Кралеком и исчерпать всю беседу.
Карта должна подойти автоматически, когда все темы были затронуты.
В противном случае поговорите с Кралеком снова.
Кликните на место крушения, но невозможно получить там, потому что дамба блокирует путь.
Кликните на место ветряной мельницы на карте.
Осмотрите полярный ионный генератор (4).
Используйте БАТАРЕЮ на полярном ионном генераторе, чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Войдите в ветряную мельницу.
Возьмите МОЛОТОК от стены рядом с календарем.
Удалите лист, покрывающий коробку слева от двери, чтобы выставить коробку.
Возьмите часть мемориальной доски от коробки, чтобы получить МЕМОРИАЛЬНУЮ ДОСКУ.
Изучите коробку снова и возьмите ДНЕВНИК.
Осмотрите ДНЕВНИК в инвентаре и прочитайте это.
Возьмите мойщика окон от подоконника, чтобы получить МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СТЁКОЛ в инвентаре.
Попытайтесь открыть синий сундук слева, но он заперт.
Осмотрите календарь выше синего сундука и обратите внимание, что это Может 1 вычеркиваться.
Выйдите из ветряной мельницы и пройдите слева и пройдите в мотель.
Поговорите с портье и исчерпайте всю беседу и получите новую задачу в своем журнале.
Осмотрите ДНЕВНИК в инвентаре еще раз, и Бро признает имя Fuseman.
Направьтесь к парку в праве.
Поговорите со стариком в парке и исчерпайте всю беседу.
Вы будете продолжать говорить, пока Вы не завоюете репутацию Неряшливый Ларсон.
Пройдите справа по мосту, чтобы вызвать карту и кликнуть на дамбу.
Направьтесь к кладбищу.
Осмотрите мемориальную доску.
Выйдите из крупного плана.
Попытайтесь поместить МЕМОРИАЛЬНУЮ ДОСКУ в инвентарь на мемориальной доске (E) на кладбище.
Объедините РАСПЛАВЛЕННЫЙ СИЛИКОН, используя МЕМОРИАЛЬНУЮ ДОСКУ в инвентаре, чтобы получить МЕМОРИАЛЬНУЮ ДОСКУ С СИЛИКОНОМ.
Поместите МЕМОРИАЛЬНУЮ ДОСКУ С СИЛИКОНОМ на мемориальной доске на кладбище.
Осмотрите восстановленную мемориальную доску, и клик, чтобы записать того Неряшливого Ларсона похоронен в краю могилы X2.
Смотреть.
Кликните на могилу слева впереди (F) и обратите внимание, что у нее есть X2, таким образом, это должна быть могила Грубби.
Выйдите из кладбища и направьтесь к пещере.
Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ на выключателе питания (G) и кликните на это два раза, пока комната не освещает.
Посмотрите вверх на потолок (H) и обратите внимание, что потолок - фактически основание могил.
Кликните на потолок несколько раз, пока Бро не говорит, что должен отметить правильную могилу.
Оставьте пещеру и возвратитесь в парк.
Поговорите со стариком, и он попросит у Вас табак.
Возьмите ПЯТИЛИСТНЫЙ ЦВЕТОК от цветущего куста слева, если Вы не брали больше чем один ранее.
Пройдите по мосту, чтобы вызвать карту и кликнуть на посадочную площадку.
Войдите в Mazslow.
Поместите ПЯТИЛИСТНЫЙ ЦВЕТОК в духовку и кликните на красную кнопку "питание", чтобы автоматически получить ИСПЕЧЕННЫЙ ПЯТИЛИСТНЫЙ ЦВЕТОК.
Используйте руку в инвентаре, чтобы ломать ИСПЕЧЕННЫЙ ПЯТИЛИСТНЫЙ ЦВЕТОК, получить ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ЦВЕТЫ.
Оставьте посадочную площадку и пройдите в парк.
Поговорите со стариком и дайте старику ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ЦВЕТЫ.
Возьмите ТРОСТЬ, что старик упал.
Оставьте область и направьтесь к дамбе и войдите в кладбище.
Попытайтесь использовать ТРОСТЬ на могиле Грубби, но это слишком уныло.
Объедините КАРТОФЕЛЕЧИСТКУ с ТРОСТЬЮ в инвентаре, чтобы получить ЗАОСТРЕННУЮ ТРОСТЬ.
Используйте ЗАОСТРЕННУЮ ТРОСТЬ на могиле Грубби (5).
Используйте МОЛОТОК на ЗАОСТРЕННОЙ ТРОСТИ, чтобы протолкнуть.
Оставьте кладбище и направьтесь к пещере.
Используйте МОЛОТОК на нижней части трости (6).
Возьмите КЛЮЧ от скелета.
Оставьте пещеру, но останьтесь в области дамбы.
Попробуйте КЛЮЧ на механизме дамбы (7), но это не работает.
Оставьте область, направьтесь налево от отеля к ветряной мельнице.
Войдите в ветряную мельницу.
Используйте КЛЮЧ, используя замок на синем сундуке (8).
Убедитесь, что Вы используете на замке, но не сундуке.
Осмотрите сундук, когда открыто и возьмите ЗАПИСКУ и ИОННОЕ X PLOSIVES.
Используйте лупу в инвентаре на ЗАПИСКЕ.
Используйте лупу в инвентаре на ДНЕВНИКЕ.
Осмотрите календарь выше сундука и обратите внимание на дату, которая пересечена; 1 мая 1821.
Направьтесь к парку.
Вам нужна, чтобы импровизировать, используя предметы Вы имеете, чтобы закончить инструкции в загадке.
Дерево слова - без вести пропавшие рифмующее слово из первого параграфа.
МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СТЁКОЛ содержит алкоголь.
Можно использовать МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СТЁКОЛ на коре дерева.
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (ссылка коврика в загадке) на намазанном месте на дереве, чтобы выставить люк.
Кликните на люк (9), чтобы открыть, и он выставит сейф.
Осмотрите сейф и см. гравюру D, М. и YY’s выше чисел, которые были бы датой, месяц и последние две цифры года.
Войдите в дату от календаря; 1 мая 1821 или 1 - 5 - 2 - 1, кликая на ручки.
Нажмите на красную кнопку верхняя часть сейфа, когда пройденный и Вы получите зеленый чек если исправлено.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Откройте сейф и кликните на него два раза, чтобы получить СУХОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ с сейфа.
Возвратитесь к дамбе.
Объедините СУХОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, используя ИОННОЕ X PLOSIVES в инвентаре, чтобы получить X PLOSIVES С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ.
Поместите X PLOSIVES С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ на деревянной дамбе (I) x в середине дамбы.
Направьтесь к перекрестку и используйте ЗАОСТРЕННУЮ ОТВЕРТКУ на кремне (J).
Используйте МОЛОТОК на ЗАОСТРЕННОЙ ОТВЕРТКЕ.
Возьмите ЧАСТИ КРЕМНЯ, который упал на землю.
Возвратитесь к пирсу болота и используйте ЧАСТИ КРЕМНЯ на предохранителе (K) в конце пирса и наблюдайте взрыв.
Войдите в ЛОДКУ и кликните на место крушения на карте.
Кликните на стальной контейнер (10) и см., что он запечатан закрытый.
Используйте ЗАОСТРЕННУЮ ОТВЕРТКУ на стальном контейнере и отвинтите замок.
Кликните на стальной контейнер, чтобы открыть и заглянуть внутрь.
Поговорите с Альбертом и Робертом, пришельцами, и исчерпайте всю беседу.
Поговорите с Нею и исчерпайте всю беседу, использование ПЕПЕЛ на ней.
В то время как она выведена из строя, откройте стальной контейнер, чтобы освободить пришельцев и автоматически возвратиться к Кралеку.
Прогрессируйте через диалог Капитана Браве с собой.
Транспортируйте назад в Mazslow.
Поговорите с Кралеком и автоматически достигните отделения полиции.
Поделиться326.07.2012 21:20:15
Глава 3
Исчерпайте все беседы в Отделении полиции.
Возвратитесь в Mazslow.
Поговорите с Кралеком и Агентом Зеро.
Направьтесь вниз к грузовому отсеку.
Поговорите с Агентом Зеро и обнаружьте, что она - фактически Луна, леди в плакатах у кровати, и исчерпайте всю беседу.
Можно теперь играть как Луна или Капитан и можно чередоваться между двумя, кликая на текущего персонажа справа вверху (L), и выбирая персонажа (M) Вы хотите играть.
После того, как Вы представлены переключению персонажей, переключитесь на игру как Капитан Браве и поговорите с Агентом Луну снова и исчерпайте всю беседу.
Направьтесь к машинному отделению справа и отпуску Brawe, ждущий там.
Переключите на играющего Агента Луну.
Направьтесь вверх по лестнице и к кабине.
Поговорите с Кралеком и, когда выбор подходит, чтобы спросить его, что Вы хотите видеть, попросите, чтобы он показал Вам, что делает маршрутизатор.
Вы будете автоматически переключены на Капитана Браве после того, как Кралек покажет Луне маршрутизатор.
Используйте МОЛОТОК на Кралеке.
Если Вы будете слишком медленными во вводном инвентаре и ударе Кралек, используя молоток, то он возвратится вверх по лестнице, и у Вас должна будет быть Луна, подходят к кабине и получают его вниз по ступенькам снова, в то время как Бро ждет в машинном отделении.
Направьтесь вверх по лестнице к кабине.
Осмотрите Карту зведного неба (N) и кликните на Schminkell-7 несколько раз, пока Вы не получаете код.
Код для Schminkell 7 7715 - 882.
Кликните на инструменты (O) и выберите код 7715 - 882, который Вы находили на карте зведного неба.
Возьмите ВЫЧИСЛЕНИЕ ОБРАЗЦА ПОЛЕТА СВЕРХУ приборной панели.
Используйте ВЫЧИСЛЕНИЕ ОБРАЗЦА ПОЛЕТА на Navig-O-Tron (P).
Кликните на Navig-O-Tron пару раз, чтобы установить курс, и Луна войдет.
Поделиться426.07.2012 21:25:02
Глава 4
Агент Луна и Лодка затрудняются в пещере и Вы играете как Луна.
Больше невозможно переключиться между персонажами пока.
Осмотрите странный забор.
Возьмите часть забора (Q), чтобы получить ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ КАМЕНЬ в инвентаре.
Осмотрите кристаллы (R) на стене пещеры.
Лодке, возможно, понадобится быть перемещена, чтобы видеть кристаллы, или можно все еще получить ее, в то время как он блокирует путь.
Я должен был направиться к комнате справа.
Идите назад слева, чтобы видеть.
Используйте МОЛОТОК на кристаллах, чтобы получить ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ.
Осмотрите репликатор ДНК (S) и пройдите справа.
Кликните на Репликатор ДНК.
Кликните на насыпь грязи рядом с лестницей слева (два раза), чтобы получить немного СЫРОЙ ГЛИНЫ.
Направьтесь к левому проходу, расположенному прямо позади пути назад к входу в пещеру.
Осмотрите красные кристаллы (T) слева дверного проема.
Используйте МОЛОТОК на красных кристаллах, чтобы получить КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Осмотрите машину Гравитации слева
Прочитайте газету на стене (U) для направлений.
Возьмите синий ИОННЫЙ КУБ с полки справа.
Кликните на титановые коробки ниже ионных кубов, чтобы получить ТИТАНОВУЮ КОРОБКУ.
Пройдите направо в комнату блюдца.
Пройдите направо мимо плиты в комнату блюдца.
Осмотрите кристаллы (V) под большим прессом.
Используйте МОЛОТОК на кристаллах и получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ.
Осмотрите большой пресс налево от кристаллов и обратите внимание на рабочую зону под этим.
Удалите ПРОБКУ из выхлопной трубы на блюдце.
Возьмите ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ от верхней левой части блюдца.
Попытайтесь поместить ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ КАМЕНЬ на звездообразную выемку (W) налево от монитора.
Поместите ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ КАМЕНЬ на рабочую зону под прессом.
Используйте МОЛОТОК на ЗВЕЗДООБРАЗНОМ КАМНЕ на рабочей зоне под прессом и автоматически получите РАЗЛОМАННЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите РАЗЛОМАННЫЙ КАМЕНЬ в звездообразную выемку, и это соответствует, но есть что-то не так.
Возьмите РАЗЛОМАННЫЙ КАМЕНЬ от звездообразной выемки.
В инвентаре, объедините СЫРУЮ ГЛИНУ с ТИТАНОВОЙ КОРОБКОЙ, чтобы получить КОРОБКУ С ГЛИНОЙ.
Объедините РАЗЛОМАННЫЙ КАМЕНЬ с КОРОБКОЙ ГЛИНЫ, чтобы получить ЗВЕЗДООБРАЗНУЮ ФОРМУ.
Направьтесь к компьютерной комнате налево от пресса.
Осмотрите компьютер, инструкции и ионный генератор.
Осмотрите отверстие кнопки (A).
Поместите ПРОБКУ в отверстие кнопки.
Используйте МОЛОТОК на ПРОБКЕ в отверстии кнопки.
Поместите ИОННЫЙ КУБ в люк (Y), и генератор теперь работает.
Поместите ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ на розетку (Z) на генераторе и автоматически получите НАПОЛНЕННУЮ ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ.
Поместите ЗВЕЗДООБРАЗНУЮ ФОРМУ на нагреватель (X) и нажмите на красную кнопку нагревателя, и Луна скажет, что это испеклось.
Возьмите каменную форму от нагревателя, чтобы получить ЗВЕЗДООБРАЗНУЮ ФОРМУ.
Выйдите из комнаты справа.
Войдите в склад через левый проход.
Возьмите другой ИОННЫЙ КУБ и другую ТИТАНОВУЮ КОРОБКУ с полок справа.
Направьтесь к комнате блюдца справа.
Поместите НАПОЛНЕННУЮ ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ на блюдце.
Осмотрите монитор (B) и кликните на него снова, чтобы получить новую задачу.
Поместите ИОННЫЙ КУБ на рабочую зону (C) пресса и нажмите на большую красную кнопку слева и автоматически возьмите ИОННЫЙ БЛИН.
Поместите ИОННЫЙ БЛИН назад на рабочую зону и поместите ЗВЕЗДООБРАЗНУЮ ФОРМУ на большой пресс (D) выше рабочей зоны.
Нажмите на большую красную кнопку справа, и Вы автоматически получите ИОННУЮ ФОРМУ.
Поместите ИОННУЮ ФОРМУ в звездообразную выемку (E) налево от монитора.
Потяните кристаллический рычаг перед монитором и получите новую задачу.
Направьтесь к Репликатору ДНК.
Осмотрите Репликатор ДНК и обратите внимание, что он работает теперь, но у него есть не работающий кристалл.
Обратите внимание, что цвет кристалла является фиолетовым.
Возьмите НЕ РАБОТАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ.
Возьмите немного СЫРОЙ ГЛИНЫ от груды грязи (F).
В инвентаре, объедините СЫРУЮ ГЛИНУ с ТИТАНОВОЙ КОРОБКОЙ, чтобы получить КОРОБКУ С ГЛИНОЙ.
Объедините НЕ РАБОТАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ с КОРОБКОЙ С ГЛИНОЙ, чтобы получить КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ФОРМУ.
Возвратитесь в комнату компьютера/генератора справа и поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ФОРМУ на нагреватель и нажмите на красную кнопку.
Направьтесь к комнате блюдца слева
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ на рабочую зону пресса и нажмите на большую красную кнопку слева и автоматически возьмите СИНЮЮ ПЫЛЬ от рабочей зоны.
Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ на рабочую зону пресса и нажмите на большую красную кнопку слева и автоматически возьмите КРАСНУЮ ПЫЛЬ от рабочей зоны.
В инвентаре, объедините КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ с КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ.
В инвентаре, объедините СИНИЙ КРИСТАЛЛ с КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ.
Пройдите налево от комнаты с прессом и поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ФОРМУ на нагреватель.
Нажмите на красную кнопку на нагревателе и автоматически получите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ.
Направьтесь к комнате репликатора справа.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ на Репликатор ДНК.
Поместите ПЕПЕЛ в Репликатор ДНК и нажмите на красную кнопку начала.
Поговорите с Дэнни, возрожденным человеком, и исчерпайте всю беседу.
Направьтесь к складу через левый проход.
Возьмите другую ТИТАНОВУЮ КОРОБКУ от основания полок справа.
Поместите ТИТАНОВУЮ КОРОБКУ на дозатор гравитации (G).
Нажмите на красную кнопку (H).
Кликните на ТИТАНОВУЮ КОРОБКУ на дозаторе гравитации, и это слишком тяжело для Луны.
Лодка берет, и Вы получите ТИТАНОВУЮ КОРОБКУ ЗА 500 ФУНТОВ.
Поместите ЛОДКУ на дозатор гравитации и нажмите на красную кнопку.
Направьтесь к комнате блюдца справа.
Поместите ТИТАНОВУЮ КОРОБКУ ЗА 500 ФУНТОВ на плиту (I).
Пройдите налево в компьютерную комнату.
Поместите ЛОДКУ на плиту (J) перед компьютером.
Убедитесь, что Вы размещаете его на плиту а не компьютер.
Направьтесь к комнате обеспечения.
Переключитесь на игру как Дэнни, кликая на персонажа справа вверху и голову к комнате обеспечения.
Кликните на плиту (K) под красной кнопкой.
Переключитесь назад на игру как Луна, после ступенек Дэнни на плите.
Направьтесь к комнате блюдца справа и ступите на плиту (I) перед монитором.
Потяните рычаг перед Луной, чтобы открыть туннельную дверь.
Коснитесь Блюдца и Дэнни, и Лодка автоматически войдет в комнату, и Вы отбудете.
Поделиться526.07.2012 21:54:16
Глава 5
Вы в настоящее время играете как Дэнни.
Осмотрите разбитое блюдце справа.
Возьмите СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЦ от страшного растения.
Осмотрите страшное растение снова, и Дэнни заявляет, что оно жжет его глаза.
Пройдите прямо через кусты и говорите с охранниками в складе, чтобы видеть что Вам нужна, войти.
Исчерпайте всю беседу.
Пройдите слева и следуйте за путем.
Поговорите с охраной (11) в посте охраны и исчерпайте всю беседу.
После окончания всей беседы показывают охране Ваше УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ KRIBB.
Поговорите с охраной снова и исчерпайте всю беседу.
Признайте, что Вы клонированы так, чтобы он впустил Вас.
Направьтесь к дверному проему к комплексу.
Возьмите ВОДНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ растением справа.
Используйте свое УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ KRIBB на подушке удостоверения личности (12) налево от двери лифта, но это не работает.
Пройдите вниз правую прихожую и встретьте клона Дэнни.
Поговорите с клоном и исчерпайте всю беседу.
Приблизьтесь к клону Дэнни снова и исчерпайте всю беседу снова, чтобы узнать, почему у клона есть мигрень.
Выйдите из лаборатории, направьтесь через холл к тюрьме.
Пройдите вниз коллектор и идите направо и вверх лестница в склад.
Осмотрите терминал (19) ограбления в углу.
Возвратитесь к канализации и в тюрьму.
Поговорите с Робертом и Альбертом, пришельцами (20), в тюрьме, и исчерпайте всю беседу.
Пройдите вниз коллектор снова и пройдите к терминалу ограбления на складе.
Вам нужна, чтобы получить отчет, таким образом, необходимо выбрать ответы, которые решительны.
Решение; 2 - 1 - 1 - 3 - 2.
Автоматически получите ОТЧЕТ, когда Вы ответили правильно.
Пройдите вниз коллектор и до тюрьмы и пройдите через холл в лабораторию.
Поместите ОТЧЕТ в выемку отчета (N).
Обратите внимание на третью машину (O) в средней двери лаборатории, которая требует пассивного отчета.
Переключитесь на игру Дэнни.
Пройдите справа мимо лифта и войдите в склад.
Используйте терминал Ограбления и попытку, чтобы получить пассивный отчет.
Решение; 3 - 2 - 1 - 3 - 3.
Автоматически получите ПАЦИФИСТСКИЙ ОТЧЕТ, когда Вы ответили правильно.
Выйдите из склада и пройдите налево к лифту.
Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КЛОНА на подушке удостоверения личности налево от лифта.
Используйте ПАЦИФИСТСКИЙ ОТЧЕТ о пацифистской выемке отчета (O) справа и наблюдайте разрушение.
Попытайтесь выйти через выход слева
Возвратитесь к репликатору.
Слева к комнате обеспечения.
Поместите ДЕТОНАТОР на дозатор гравитации (P).
Направьтесь справа к комнате блюдца.
В компьютерную комнату слева вверху.
Используйте управления телепортатора (Q) два раза, чтобы послать Кралека в космос.
Наблюдайте заставку.
Поздравляем! Вы прошли игру Капитан Браве. Эх, дивный новый мир!
Убедитесь, что у Вас есть задача Клона Дэнни Помощи прежде, чем Вы пройдете далее.
Возвратитесь к лифту и выйдите из комплекса.
Вернитесь к посадочной площадке справа.
Поговорите с Луной и исчерпайте всю беседу, чтобы получить рецепт.
Возвратитесь туда, где клон в комплексе, и пройдите мимо него справа, чтобы получить в приземляющийся док.
Возьмите УВЯДШУЮ ВЕТВЬ от увядшего куста справа приземляющейся полосы.
Направьтесь к Mazslow.
Возьмите чашку чая от стола, чтобы получить КЕРАМИЧЕСКИЙ КУБОК.
Откройте шкаф (13) справа печи (если Вы оставляли это, открывают в прошлый раз, когда Вы требовались в этом, это уже будет, открывают), и возьмите ЖИДКОЕ МЫЛО с нижней полки, используя потребности.
Выйдите из Mazslow через люк и пройдите налево в комплекс.
Пройдите справа и выйдите из комплекса и отсутствуйте впереди.
Осмотрите гнездо с яйцами и обратите внимание, что это является слишком дальним, чтобы достигнуть.
Используйте УВЯДШУЮ ВЕТВЬ на гнезде с яйцами, чтобы подвинуть поближе гнездо к Вам.
Возьмите ЯЙЦО от гнезда.
Используйте КЕРАМИЧЕСКИЙ КУБОК на воде болота (L).
Возвратитесь в комплекс и мимо клона справа, в приземляющийся док и войдите в Mazslow.
В инвентаре, объедините ЖИДКОЕ МЫЛО с КЕРАМИЧЕСКИМ КУБКОМ.
Объедините ЯЙЦО с КЕРАМИЧЕСКИМ КУБКОМ.
Поместите КЕРАМИЧЕСКИЙ КУБОК в духовку и подтолкните красную кнопку "питание".
Автоматически получите КУБОК С ЛЕКАРСТВОМ в инвентаре.
Выйдите из Mazslow и направьтесь к правому коридору на нижней левой части.
Дайте КУБОК С ЛЕКАРСТВОМ клону, и он дает Вам УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КЛОНА.
Кликните на компьютер слева и получите РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТЫ.
Осмотрите записку (14) налево от компьютера, чтобы видеть то, на что должен быть похожим робот.
Возьмите строительную ленту через правый дверной проем, чтобы получить КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Пройдите слева два раза.
Возьмите ЭМБЛЕМУ KRIBB от основания статуи.
Оставьте комплекс и дайте РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТЫ охране впереди.
Автоматически покажите ему УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КЛОНА, и Вы получите ПОДПИСАННЫЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТЫ с охраны.
Направьтесь к посадочной площадке справа.
Поместите ЭМБЛЕМУ KRIBB на Лодку.
Поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на Лодку.
Поговорите с Луной, и она автоматически войдет в Лодку.
Вы автоматически переключаетесь на Капитана Браве и держите беседу Ею.
После того, как Бро говорит с Нею, Вы будете автоматически играть Дэнни снова.
Направьтесь через кусты к складу.
Кликните на складские двери, и охранники пропустят Вас.
Переключитесь назад на игру как Дэнни.
В инвентаре, объедините СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЦ с ВОДНЫМ РАСПЫЛИТЕЛЕМ, чтобы получить ПЕРЦОВЫЙ БАЛЛОНЧИК.
Дайте ПЕРЦОВЫЙ БАЛЛОНЧИК Луне.
Переключитесь на игру Луны.
Возьмите ИОННУЮ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ от контейнеров на основании.
Используйте ИОННУЮ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на решетке (M).
Кликните на решетку, чтобы открыть.
Направьтесь вниз к канализации.
Осмотрите странный объект (15).
Попытайтесь взобраться по люку слева, но кто-то стоит на решетке.
Переключитесь на игру Дэнни.
Выйдите из склада через дверь слева
Пройдите налево еще два раза и поговорите с охраной.
Вы автоматически переключитесь назад на Луну.
Пройдите лестницу теперь, когда Она больше не стоит на крышке.
Поговорите с Brawe и пришельцами и дайте Brawe ПЕРЦОВЫЙ БАЛЛОНЧИК.
Переключитесь на игру Brawe после того, как Луна возвращается к коллектору.
Используйте ПЕРЦОВЫЙ БАЛЛОНЧИК на Ней (16).
Не поговаривайте с Нею прежде, чем Вы используете ПЕРЦОВЫЙ БАЛЛОНЧИК на ней, или Вам не разрешат, чтобы войти в инвентарь, чтобы вывести из строя ее.
Автоматически переключитесь на Луну, после того, как Бро использовал ПЕРЦОВЫЙ БАЛЛОНЧИК на Ней.
Осмотрите Ее и получите КЛЮЧИ КЛЕТКИ.
Используйте КЛЮЧ КЛЕТКИ на любой из клеток, и они будут все освобождены.
Выйдите из тюрьмы и направьтесь к двери через холл от охраны.
Осмотрите выемку отчета в лаборатории слева дверного проема.
Переключитесь на игру Brawe.
Пройдите вниз решетку коллектора и возьмите странный объект и получите ПЫЛАЮЩИЙ ОБЪЕКТ.
Пройдите решетку коллектора справа, чтобы войти в склад.
Пройдите из двери слева.
Войдите в дверь лаборатории напротив складской двери (17).
Поместите ПЫЛАЮЩИЙ ОБЪЕКТ в фиолетовое гнездо (18) справа.
Переключитесь назад на игру Луны.