Ключи к играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » "За семью печатями. Равенхарст"- Прохождение


"За семью печатями. Равенхарст"- Прохождение

Сообщений 1 страница 13 из 13

1


Прохождение игры "За семью печатями. Равенхарст"




Прохождение заданий по поиску предметов по понятной причине не приводится. Здесь дано решение только для головоломок с запертыми дверьми.

Первый этаж. Гостиная

Сперва нажмем на оба выключателя, чтобы понять, как располагать фишки. Итак, слева - все, что связано с Солнцем, справа - с Луной. После этого снова жмем на выключатели и дергаем центральную ручку.

+1

2

Первый этаж. Комната для прислуги:

1. Убираем листок, смотрим время: 09.30. Выставляем часы на 9.30, жмем на манекен, с помощью красного вентиля поворачиваем бутылку горлышком вниз, заводим машину, она зажжет горелку. Далее возьмем ножик справа и проткнем пробку бутылки, затем с помощью насоса накачаем шарик, - он подымется и лопнет под ножницами. Выпадет вентиль над замком, крутим его. Дверь открыта.

0

3

2 этаж. Гостевая ванная:

1. Отрываем кусок карты со скелетом
2. Нажимаем на кнопку Z
3. Жмем на синюю кнопку под рыбаков (отсчитываем примерно 2-3 секунды) и тут же жмем на зеленую кнопку справа от рыбы. Нужно, чтобы рыба попалась на крючок, - тогда она попадет в мясорубку
4. Жмем на тумблер рядом с игровым автоматом, т.о. запускаем мясорубку
5. Играем на доске в крестики-нолики (при этом нужно выиграть)
6. Дергаем рычаг до тех пор, пока не выпадет монетка
7. Берем монетку и бросаем в прорезь автомата с предсказательницей
8. Берем бумагу с изображением ключа и применяем на замочную скважину. Дверь открыта!

0

4

2 Этаж. Музыкальный салон

1. Жмем на красную кнопку
2. Смотрим на 3 емкости с кнопками наверху и с цифрами в виде игровых костей внизу. Напимер, если в первой емкости кость с цифрой 5, то жмем на соответствующую кнопку столько раз, чтобы стали желтыми ровно 5 линий (как на скриншоте). Если все верно, то выпадет монетка, кости поменяются, а мехи поднимутся на ступеньку вверх
3. Повторяем процедуру еще 2 раза. В результате мехи должны оказаться на одном уровне с трубой
4. Жмем на мехи, - из трубы вылетят ноты
5. Играем нужные ноты на мини-фортепиано.

0

5

Подвал. Комната охраны:

1. Сперва соединяем оборванные провода телеграфа
2. Включаем его красным рычажком
3. Включаем телевизор
4. После этого двигаем антенну телевизора и крутим плоскогубцами ручку так, чтобы появилось изображение с буквами
5. С помощью печатной машинки набираем эти буквы (или цифры). В результате дверца откроется, и муха вылетит из клетки
6. Когда муха сядет на печатную машинку, нужно прихлопнуть ее, и она упадет прямо к хищному растению
7. Желаем ему приятного аппетита и помогаем прожевать муху

0

6

3-й этаж. Библиотека:

1. В этой игре нужно устанавливать большие часы на то же время, что и остальные часы в локации. Когда первое время будет установлено, жмем красную кнопку на этих часах
2. После этого в нижней части появится изображение, которому нужно найти пару. Вещи раскиданы по всей комнате, нужно перетащить нужную вещь в окошко с изображением на нижней панели и после этого установить следующее время. Итак:
- фотография младенца - негатив той же фотографии
- Луна - Солнце
- огонь - лед
- соль - перечница
- ангел - дьявол
- символ Венеры - символ Марса
- заяц - черепаха
3. Теперь нужно открыть кодовый замок на двери: на нижней панели подсказка - 5 пальцев на руке, 2 карты, 6-конечная звезда, 4-листный клевер, 3 угла у треугольника, 5 пальцев на руке и 3 зубца у трезубца. Т.о. код 5-2-6-4-3-5-3

+1

7

Башня. Оранжерея:

1. Обращаем внимание на панель с римскими цифрами и изображения, которые этим цифрам соответствуют. Ищем в локации эти предметы и поворачиваем их так, чтобы открылось окошечко с буквой (змея, указатель с головой буйвола, меч и рука). Если все верно будут открыты 4 окошка с буквами, которые по-разному перевернуты
2. Теперь обращаем внимание на кубики с буквами возле статуэтки Будды: переворачиваем кубики так, чтобы буквы лежали также, как в окошке
3. Теперь нужно нажать ON на выключателе рядом с мигающей зеленой лампочкой
4. Закрываем крышку унитаза и нажимаем на рычажок. Должен появится дяденька, поющий йодлем. Дергаем рычаг до тех пор, пока дяденька не подымется в гору и не установит флаг. Затем жмем еще раз, и молоток разобьет голову кукле, из которой выпадет ключ

0

8

2-й этаж. Чулан

1. Нажимаем на картинку под номером 1.
2. Жмем на картинку под номером 2, видим, что знак доллара поменялся на знак цента
3. Поворачиваем диск под номером 3, так, чтобы в окошке была карта пик
4. В игровом автомате наверху выставляем в каждом окошке: 1-яйцо, 2-цент, 3-пики. В результате выскочит заводная мышка
5. Отрываем клочок бумаги с надписью "feed me"
6. Открываем шкафчик в левом верхнем углу, и консервным ножом вскрываем банку
7. Переворачиваем банку крышкой вниз
8. Поворачиваем магнит так, чтобы он смотрел на банку. В результате магнит должен притянуть крышку, и из банки "вылезет" корм
9. Нажимаем на него, чтобы он плюхнулся на тарелку. Мышка забежит в норку на запах и начнет кушать из тарелки
10. Загоняем мышку в колесо, оно закрутится и откроет дверь

0

9

Двор. Амбар:

1. Открыть желтую банку на верхней полке. Из нее вылетит муха
2. Вынуть пробку из бутылки рядом, вылетит вторая муха
3. Открыть синюю банку, чтобы оттуда вылетела 3-я муха
4. Поймать все 3 мухи по очереди и перетащить (нужно зажать при этом левую кнопку мыши) на транзисторы (от них идут провода).
5. Затем нужно повернуть черную ручку с красной кнопкой посередине, чтобы стрелка указывала на число 35. Должна "выпасть" свинья-копилка
6. Жмем на копилку, - из нее выпадет монетка и упадет в трубу
7. Теперь нужно перетащить монетку в прорезь, чтобы можно было начать игру со скачками
8. Выбираем любую из четырех кнопок (они означают цвет лошади, на которую вы ставите) и дергаем рычаг. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока лошадь, на которую вы поставили не выиграет

+1

10

Подвал. Погреб:

1. Видим в верхнем левом углу лампочки: некоторые включены, некоторые выключены. Нажимая на них нужно добиться того, чтобы были зажжены все лампочки. Для этого зажигаем лампочки:
- в правом верхнем углу
- в правом нижнем углу
- в левом нижнем углу
- затем зажигаем лампочку во втором ряду сверху, 2 по счету
- зажигаем 3 последних лампочки по диагонали вправо-вниз
Чтобы сбросить головоломку, нужно переключить тумблер рядом.
2. Жмем на рычаг под зеленой лампочкой. При этом головоломка с лампочками снова сбросится
3. Снова щелкаем лампочки: на этот раз щелкаем на среднюю лампочку в трех погасших лампах по углам головоломки, а затем зажигаем центральную
4. Снова дергаем рычаг под зеленой лампой
6. Решаем головоломку с лампочками опять (по той же схеме), дергаем рычаг
7. Решаем головоломку (в верхнем ряду, нижнем и по бокам зажигаем центральные лампочки, затем ту, что в центре), дергаем рычаг
8. Еще раз решаем головоломку (щелкаем на центральную лампочку в верхнем ряду, затем на центральную во втором ряду, затем в третьем, в четвертом, и снова в первом).
9. В последний раз зажигаем лампочки: сперва щелкаем 4 лампочки по углам, затем зажигаем центральные лампочки в каждом треугольничке из погасших ламп.
10. Когда все батарейки будут расставлены по местам, включится телевизор. С помощью зеленых кнопок внизу нужно выбрать мини-игру, в которую вы будете играть (сыграть нужно во все). Управление с помощью джойстика справа
11. Первая кнопка - пинг-понг. Достаточно продержаться заданное время
12. Вторая игра - нужно двигать квадратик вправо-влево так, чтобы он не касался и не переходил линий
13. Третья игра - нужно ловить камни и уворачиваться от сердечек
14. После этого появится надпись "Game Over" и изображение ключа. Теперь можно открыть дверь

Двор. Оранжерея:

1. Нажимая на зеленые кнопки, нужно выставить правильную последовательность превращения головастика в лягушку. Правильная комбинация: 4, 8, 6, 1, 7, 3, 5, 2 Или см. скриншот. Если все верно, наверху в углу появится черная изолента
2. В левом нижнем углу нужно передвинуть рычажок вправо 2 раза. Из шланга должна закапать вода
3. Нужно взять кусок изоленты и применить на шланг, чтобы залатать дыру
4. Затем нажать на кнопку под средним горшком. Цветок станет желтым
5. Теперь то же самое с правым горшком, только цветок должен стать голубым
6. Повернут вентиль крана так, чтобы он доставал до самого левого горшка.
7. С помощью ручки полить цветок
8. Затем передвинуть кран снова, полить средний цветок. То же самое с правым
9. После этого покрутите красный вентиль. Полейте все три растения тем же способом
10. Затем покрутите зеленый вентиль и снова полейте растения. В горшках должны будут вырасти цветы
11. Оторвите лепестки у цветов точно также как показано на рисунке выше. Если вы ошиблись, - убираем растения с помощью красного вентиля, а затем снова поливаем удобрениями (зеленый вентиль). Если все верно - должна появится рука с ключом.

+1

11

3 Этаж. Детская комната:

1. Игра сложная, на запоминание: нужно нажать на красную кнопку в правом нижнем углу и запоминать изображения, которые там появляются. Затем нужно очень быстро выбрать их среди предметов в ячейках и расположить в правильном порядке в ячейки внизу. Сперва будет 3 объекта, затем 4, после 5.
2. По краям механизма в центре будут кнопки с изображением животных. Нужно нажать их в той последовательности, в какой они расположены на рисунке внизу (овца, собака, черепаха, птица, змея)

2-й Этаж. Комната для гостей:

1. Сперва нужно взять батарейку и вставить в устройство справа
2. После этого направить пистолет на яблоко, - он выстрелит, кусок яблока отлетит, и откроется шифр
3. Затем надо ввести эти символы с помощью кнопок в правом верхнем углу и нажать на зеленую кнопку. Должна будет "вылезти" нога
4. После этого поджарить хлеб в тостере. Он выскочит, и на нем можно будет прочесть надпись 3 и 1/2"
5. Затем нужно установить красную стрелку на деревянной линейке в положение 3,5 и нажать на красную кнопку
6. Наверху видим 3 сосуда. Первый сосуд с изображением масти бубен, 2 - пики, 3 - Луны. Слева от них 2 рычажка. Верхний - передвигает сосуды, нижний - наливает из сосуда.
7. Готовим первый рецепт: 3 пики, 2 бубен, 2 луны. После этого выливаем в миску содержимое чана при помощи рычажка. С помощью рычага справа от курицы приводим в движение ногу. Если все верно, - курица снесет яичко
8. Готовим второй рецепт: 2 Луны, 1 пики, 1 бубен. Проделываем то же самое.
9. Теперь с помощью рычагов справа внизу выбираем в окошечках тот же самый окрас, как и на яйцах. Дергаем серебряную ручку

0

12

Подвал. Мастерская

1. Сперва нужно вытащить аккумулятор из деревянных блоков (где надпись Click and slide). Это довольно простая игра в пятнашки. Батарейка при этом должна оказаться в самом низу.
2. После этого нужно включить кнопку слева. Это запустит вентилятор
3. Затем 2 раза нужно нажать на белую кнопку вентилятора - нужно добиться того, чтобы он спустился вниз
4. После этого нужно отодвинуть табличку с цифрой 03 и нажать на красную кнопку. Выпадет шарик и разобьет яйцо, в котором будет лежать батарейка
5. Взять батарейку и вставить в устройство бежевого цвета рядом с гитарой
6. Затем нужно установить ручки в положение +8 и -3.
7. После этого нужно взять медиатор (за белой ленточкой на гитаре) и провести по струнам. При этом обезьяна взбесится и убежит
8. Взять магнитную карточку, спрятанную в колонке и применить на электронный замок. Дверь открыта!

0

13

Финальная головоломка:

1. Нужно сперва собрать 7 ключей (это не так сложно, как покажется на первый взгляд: локаций, где они есть много)
2. После этого спускаемся в подвал, в погреб и решаем загадку на двери:
- итак, у нас 7 ключей. Нужно по очереди класть ключи в верхний механизм. Каждому ключу будет соответствовать своя буква.
- под этим механизмом будет 7 ячеек с красными кнопками. Выбрать ячейку можно нажав на эту кнопку, тогда она станет зеленой.
- помощью ручки внизу можно выбрать букву, которая должна соответствовать выбранной ячейке. Т.о. нужно составить слово.
- подсказка: нужно обратить внимание на форму ключа и на изображения над ячейками.
[/b]

КОНЕЦ.

+1


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » "За семью печатями. Равенхарст"- Прохождение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно