Ключи к играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Легенды 2. Полотна Богемского Замка - Прохождение


Легенды 2. Полотна Богемского Замка - Прохождение

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Полное прохождение игры Легенды 2. Полотна Богемского Замка:


I.

Волшебная башня:

- собрать замок на воротах
- открыть дверь в башню
- войти в башню

Комната в башне:

- потереть лампу
- собрать книгу
- собрать ингредиенты на стол
- взять бабочку, она улетит
- выйти во двор

Волшебная башня:

- поймать бабочку на газоне - решить головоломку (убрать пары)
- войти в башню

Комната в башне:

- положить бабочку на стол
- взять рулон ковра
- выйти во двор

Волшебная башня:

- драный ковер положить на газон, попробовать взлететь. Нужны заплатки и нитки с иголкой
- вернуться в башню

Комната в башне:

- посмотреть ящик на столе, взять иголку с ниткой
- собрать 5 заплаток
- выйти во двор

Волшебная башня:

- заплаткой и иголкой с ниткой починить ковер
- взлететь на ковре. Аленький цветочек нужно полить. Вернуться во двор, а затем в комнату

Комната в башне:

- взять лейку
- открыть шкатулку на полу, заглянуть внутрь и взять рукоять крана
- выйти во двор

Волшебная башня:

- рукоять крана прикрепить к крану, повернуть
- набрать в лейку воды из фонтана
- сесть на ковер-самолет

Площадка под самой крышей:

- полить из лейки аленький цветочек, сорвать его
- вернуться во двор, затем в комнату

Комната в башне:

- аленький цветочек положить на стол
- решить головоломку на столе (приготовить зелье). В книге описаны все действия:
Берем доску
Аленький цветочек измельчаем ножом и кладем в миску
Так же поступаем с травой
С помощью спиртовки нагреваем миску со смесью
Содержимое миски кладем в ступку и с помощью толокушки перемешиваем
Содержимое ступки кладем в колбу
Бабочку кладем под микроскоп
Кисточку применяем на бабочку под микроскопом
синюю пыльцу кладем в колбу
- открывающее зелье применяем на заколдованные ворота
- войти в подвал

Подвал:

- дернуть конец веревки, привязанную к статуе лошади
- выйти в комнату

Комната в башне:

- взять нож со стола
- вернуться в подвал

Подвал:

- перерезать веревку
- отодвинуть край ковра на стене (нота)
- открыть шкатулку и посмотреть внутрь (свиток)
- открыть ящик секретера и посмотреть внутрь (смычок)
- собрать скрипку
- попытаться открыть клетку. Нужен ключ
- решить головоломку на полке шкафа (расставить в правильном порядке картинки). Получим ключ

Скриншот:
Уменьшено до 77%

433 x 435 (92.71 килобайт)

- ключом открыть клетку
- собрать магическое пламя
- забрать эликсир
- выйти в комнату

Комната в башне:

- отдать чудодейственный эликсир Хоттабычу

0

2

II

Побережье:

- собрать подвеску для колокола
- позвонить в колокол
- собрать сумку (заглянуть в ящик - бутылка вина)
- взять сумку и отдать ее рыбаку. Получим ключ
- починить сломанную лестницу
- ключом открыть замок. Упадет якорь и сломает бочку
- под обломками взять багор
- багором отодвинуть заколоченные доски двери
- войти в хижину

Рыбачья хижина:

- собрать осиное гнездо
мешок лежит наверху (посмотреть)
- взять топор
- собрать печку
посмотреть наверху - поддувало
- решить головоломку на стене - вышивка (повторить рисунок нитками). Получим ключ
- Ключом открыть сундук. Заглянуть внутрь. Взять спички
- спичками разжечь огонь в печи
- выйти на побережье

Побережье:

- топором срубить деревья
- взять бревна
- бревнами починить мост к маяку
- пройти к маяку

Маяк:

- собрать веревку наверху
- собрать сломанную лестницу
- собрать недоделанную лестницу
посмотреть в красном ведре - пружина
посмотреть в ведру у двери - гвозди
- выйти на побережье, затем в хижину

Рыбачья хижина:

- открыть дымоход
- собрать отверстие в трубе
- собрать цепь у двери в погреб
- посмотреть в погреб, взять молоток
- выйти на побережье, зайти в маяк

Маяк:

- молотком починить недоделанную лестницу
- собрать машину
- подняться наверх

Площадка маяка:

- собрать рычаг
- взять рычаг
- спуститься вниз

Маяк:

- рычаг применить к машине, нажать на него
- решить головоломку с машиной

Скриншот:
Уменьшено до 79%

412 x 463 (74.01 килобайт)

- подняться наверх

Площадка маяка:

- взять переноску для угля
- спуститься вниз, выйти, войти в хижину

Рыбацкая хижина:

- переноску для угля поместить в печь
- взять переноску для угля
- пройти на площадку маяка

Площадка маяка:

- зажечь с помощью переноски для угля лампу
- выйти к побережью
- дотронуться до призрачной лодки

0

3

III

Летучий Голландец:

- собрать призрака
посмотреть в погребе - подзорная труба
- попасть под воду (прыгнуть в водоворот)

Кладбище погибших кораблей:

- дотронуться до сияющей ракушки
- посмотреть в ведре, взять нож
- вернуться на корабль

Летучий Голландец:

- заглянуть в ящик на столе, наточить нож с помощью точилки, взять нож
- уйти под воду

Кладбище погибших кораблей:

- ножом вскрыть сияющую ракушку
- посмотреть внутрь ракушки, взять кристальную линзу
- решить головоломку на камне
- выйти к древнему храму

Врата морского храма:

- собрать древнее изваяние слева
- собрать древнее изваяние справа
- собрать появившееся изваяние слева, появится кристалл
- дотронуться до кувшина, он расколется и откроет часть кристалла
- собрать изваяние справа
- решить загадку на каменной двери
- войти в храм

Храм шторма:

- открыть шкатулку, посмотреть внутрь, кристальную линзу поместить в рамку для линзы
- с помощью линзы собрать 6 символов (проделать еще 2 раза)
- вернуться на корабль

Летучий Голландец:

- попытаться открыть сундук на палубе
- прыгнуть под воду

Кладбище погибших кораблей:

- взять фомку
- вернуться на корабль

Летучий Голландец:

- с помощью фомки открыть ящик на столе, заглянуть внутрь, взять ключ
- ключом открыть сундук, заглянуть внутрь, взять порошок от акул
- уйти под воду

Кладбище погибших кораблей:

- порошок от акул применить на мурену
- взять сундук
- собрать сундук
- перейти в древний храм

Врата морского храма:

- дотронуться до затонувшего буя
- вернуться на корабль

Летучий Голландец:

- заглянуть в погреб, взять веревку
- прыгнуть под воду, перейти в древний храм

Ворота морского храма

- привязать буй к веревке
- взять старый буй
- вернуться на кладбище кораблей

Кладбище погибших кораблей:

- дотронуться до камня
- подняться на корабль

Летучий Голландец:

- взять лопату
- уйти под воду

Кладбище погибших кораблей:

- лопатой подкопать камень
- буй поместить к пузырям, забрять его
- прицепить буй к сундуку
- подняться на корабль

Летучий Голландец:

- открыть сундук (головоломка), заглянуть внутрь, взять медальон
- перейти в Храм шторма

Храм Шторма:

- отдать медальон Хозяину Морей
- забрать волшебный эликсир
- подняться на корабль

Летучий Голландец:

- эликсир отдать капитану Сильверу

0

4

IV

Часовня замка:

- решить головоломку - витраж
- дотронуться до запечатанной двери
- взять книгу со стула
собрать 4 руны (некоторые руны в свитках)
руну поместить на запечатанную дверь
проделать то же еще 3 раза
откроется дверь
- выйти во двор

Двор замка:

- дотронуться до колеса
- собрать паутину
посмотреть статую у часовни - меч
дотронуться до конусов по периметру садика с клумбой - чаша
- выйти к водопаду

Водопад:

- покрутить правое колесо
- дотронуться до светильника
- дотронуться до статуи
- выйти во двор

Двор замка:

- собрать сундук
посмотреть статую наверху часовни
- взять ведро
- собрать бочку с водой
посмотреть статую
- в ведро набрать воды из бочки, забрать ведро
- полить из ведра цветы на клумбе, сорвать их
- выйти к водопаду

Водопад:

- положить цветы статуе. Откроется диск
- собрать мост
посмотреть за решеткой
- покрутить левое колесо
- собрать крепление ворота (под статуей)
- забрать крепление
- креплением починить колесо, покрутить его
- взять ключ
- дернуть дверь, нужно масло
- выйти во двор

Двор замка:

- открыть ключом калитку
- войти в келью

Келья монаха:

- зажечь фонарь
- собрать келью (ворота)
- взять бутыль масла
- выйти к водопаду

Водопад:

- маслом смазать дверь
- решить головоломку с трубопроводом. После покрутить колесо

скриншот:
Уменьшено до 83%

587 x 559 (87.41 килобайт)

- выйти во двор

Двор замка:

- покрутить колесо
- решить головоломку с рукоятью меча, забрать рукоять меча
- войти в часовню

Часовня замка:

- рукоять меча отдать призраку
- выйти во двор

Двор замка:

- поговорить с монахом
- решить головоломку (собрать фреску)
- выйти в келью

Келья монаха:

- дотронуться до кирпичей над входом
- выйти во двор

Двор замка:

- взять кирку
- вернуться в келью

Келья монаха:

- киркой выбить кирпичи над входом
- собрать письменный стол
- посмотреть в столе, взять чернильницу
- дотронуться до плиты со звездой
- выйти к водопаду

Водопад:

- достать кристалл в клетке. Нужна лестница
- вернуться в келью

Келья монаха:

- дотронуться до лестницы
- взять топор
- топором срубить ветки
- взять лестницу
- выйти к водопаду

Водопад:

- лестницу приставить к звезде:
- забрать звезду
- вернуться в келью

Келья монаха:

- звезду приставить к звезде. Откроется шкатулка
- посмотреть внутрь шкатулки, взять перо
- выйти во двор

Двор замка:

- набор для письма отдать монаху
- забрать со скамейки индульгенцию
- войти в часовню

Часовня замка:

- отдать индульгенцию призраку

0

5

V

Лес днем:

- открыть дверь
- войти в часовню

Часовня днем:

- взять ковш
- набрать в ковш воды из кадки
- выйти в лес

Лес днем:

- водой напоить девушку
- войти в замок

Замок днем:

- взять индейку со стола
- выйти в лес

Лес днем:

- индейку отдать девушке
- войти в часовню

Часовня днем:

- собрать замок в виде креста
- собрать замок в виде креста
посмотреть в тумбочке
посмотреть на полке в углу
- набрать в ковш воды
- применить ковш воды на распятие, получим святую воду
- ковш со сявтой водой применить на ожерелье
- выйти в лес

Лес днем:

- отодвинуть кусты слева
- взять круг времени
- круг времени поместить в нишу на камне
- на круге времени выбрать "закат"
- войти в замок

Замок ночью:

- завести граммофон
- выйти в лес

Лес:

- сменить ночь на ДЕНЬ
- войти в замок

Замок днем:

- собрать полтергейст. Он переместится на другую картину
- собрать полтергейст, ситуация повторится
- собрать в 3-й раз полтергейст
- выйти в лес

Лес:

- поменять на НОЧЬ
- войти в замок

Замок ночью:

- поговорить с Дракулой
- выйти в лес

Лес:

- поменять на ДЕНЬ
- войти в часовню

Часовня днем:

- взять глаз дьявола
- зажечь глаз дьявола с помощью свечки
- с помощью глаза найти 9 красных книг
- выйти в лес

Лес:

- поменять на НОЧЬ
- войти в замок

Замок ночью:

- книги отдать Дракуле
- решить головоломку на двери в склеп. Нажать на предметы в следующей последовательности:
горгулья
плита
картина
левый щит
правый щит
кольцо на цепи
левый подсвечник
правый подсвечник
- войти в склеп

Склеп:

- собрать старые гробы (в углу)
- собрать красный гроб
- посмотреть в гробу, взять статуэтку летучей мыши. Закроется решетка
- взять череп со статуи, поместить его на соответственное место
- взять череп над решеткой, поместить на место
- посмотреть в гробу, взять череп с короной, поместить на место
- собрать череп на полу, взять его и положить на место
- собрать дыру в окне
- посмотреть в окно, взять проломленный череп, поместить его на место
- взять череп рыцаря, положить его на место
- решетка откроется, выйти в замок

Замок ночью:

- решить головоломку на столе (собрать карту)
- выйти в лес, в часовню

Часовня ночью:

- взять лопату
- выйти в лес

Лес:

- поменять на ДЕНЬ
- лопатой выкопать клад в отмеченном месте
- решить головоломку - открыть сундук

скриншот:
Уменьшено до 77%

402 x 428 (67.99 килобайт)

- заглянуть в сундук, взять часть статуэтки
- поменять на НОЧЬ
- выйти в замок

Замок ночью:

- реликтовую статуэтку отдать Дракуле
- выйти в склеп

Склеп:

- дождаться появления паука и поймать его, - получим паучий яд
- выйти в лес

Лес ночью:

- попробовать поймать светлячков. Нужен сачок
- взять палку с паутиной
- поймать 10 светлячков, получим свет светлячков
- войти в часовню

Часовня ночью:

- поймать скорпиона на столе - получим яд скорпиона
- взять котелок с балки наверху
- выйти в лес

Лес:

- поменять на ДЕНЬ
- войти в замок

Замок днем:

- взять змею - получим змеиный яд
- выйти в лес

Лес:

- поменять на НОЧЬ
- котелок повесить над кострищем
- смесь для зелья положить в котел
- войти в часовню

Часовня ночью:

- взять горящие свечи
- выйти в лес

Лес:

- огнем разжечь костер
- поменять на ДЕНЬ
- забрать готовое зелье
- зелье отдать девушке

0

6

VI

Холл:

- забрать у призрака медальон
- войти в изумрудную комнату

Изумрудная комната:

- собрать орех на постаменте
- взять семена
- семена посадить в почву
- собрать лабораторию
- взять мощное удобрение
- удобрение применить на росток. Вырастет дерево
- взять с дерева символ
- выйти в холл

Холл:

- странный знак поместить над соответственной дверью
- войти в рубиновую комнату

Рубиновая комната:

- собрать мигающий ящик. Откроется тайник справа
- собрать свинью-копилку
посмотреть в ящике с рубинами - монетка
- решить головоломку с часами:
правые часы - 12:00
в средних часах откроется тайник, взять листок-подсказку
средние часы - 11:00
левые часы - 6:00
откроется тайник, взять кристалл
- собрать шахматную доску
- кристалл поместить в центр оправы
- решить головоломку с призмами (слева и справа)

скриншоты:

Уменьшено до 82%

541 x 402 (77.38 килобайт)

Уменьшено до 82%

538 x 401 (76.11 килобайт)

- взять странный знак
- дотронуться до проектора
- выйти в холл

Холл:

- знак поместить над соответствующей дверью
- войти в аметистовую комнату

Аметистовая комната:

- собрать трещину в полу
заглянуть в ящик стола - напильник
- собрать динамо-машину
заглянуть в ящик стола - гаечный ключ
- посмотреть в дыру на полу, взять ключ
- выйти в изумрудную комнату

Изумрудная комната:

- открыть ключом сейф
- собрать сейф
посмотреть по ящикам
- взять ключ
- ключом открыть клетку с хомяком
- взять хомяка
- выйти в аметистовую комнату

Аметистовая комната:

- хомяка посадить в динамо-машину
- заглянуть в шкаф, взять камень для медальона
- собрать книжные полки
- решить головоломку с книгами. После взять пленку

Скриншот:
Уменьшено до 84%

609 x 523 (73.36 килобайт)

- выйти в рубиновую комнату

Рубиновая комната:

- пленку поместить в кинопроектор, решить головоломку с проектором. Взять камень
- взять знак
- выйти в холл

Холл:

- поместить знак над соответствующей дверью
- войти в топазовую комнату

Топазовая комната:

- дотронуться до телескопа. Нужны линзы
- собрать глобус
посмотреть наверху левого шкафа
посмотреть наверху правого шкафа
- собрать мольберт
посмотреть в глобусе
посмотреть наверх правого шкафа
- взять картину
- картину вставить в раму
- войти в портал

Секретная комната:

- дотронуться до Тома
- собрать переключатель
- забрать аккумулятор
- выйти в холл

Холл:

- поговорить с Тотенкрафтом
- войти в аметистовую комнату

Аметистовая комната:

- собрать сломанное зарядное устройство
посмотреть в столе - отвертка
- разряженный аккумулятор поместить в зарядное устройство. Забрать аккумулятор
- выйти в секретную комнату

Секретная комната:

- заряженный аккумулятор поместить на место
- нажать на консоль. Откроется тайник, а Том освободится
- взять шахматную фигуру в шкафчике
- выйти в рубиновую комнату

Рубиновая комната:

- ферзя положить на шахматную доску, откроется тайник в полу
- посмотреть в тайнике, взять набор линз
- вернуться в топазовую комнату

Топазовая комната:

- набор линз применить к телескопу
- решить головоломку "Таблица планет". Забрать камень
- войти в секретную комнату

Секретная комната:

- поговорить с Томом
- взять скарабея со стола
- выйти в изумрудную комнату

Изумрудная комната:

- скарабея поместить в модель пирамиды
- решить головоломку. Затем взять камень

скриншот:
Уменьшено до 84%

610 x 605 (123.4 килобайт)

- выйти в секретную комнату

Секретная комната:

- решить головоломку - собрать ловушку
- выйти в холл

Холл:

- применить ловушку на Тотенкрафта
- забрать камень

Хранилище камня:

- решить 3 головоломки

0


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Легенды 2. Полотна Богемского Замка - Прохождение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно