Полное прохождение игры Легенды 2. Полотна Богемского Замка:
I.
Волшебная башня:
- собрать замок на воротах
- открыть дверь в башню
- войти в башню
Комната в башне:
- потереть лампу
- собрать книгу
- собрать ингредиенты на стол
- взять бабочку, она улетит
- выйти во двор
Волшебная башня:
- поймать бабочку на газоне - решить головоломку (убрать пары)
- войти в башню
Комната в башне:
- положить бабочку на стол
- взять рулон ковра
- выйти во двор
Волшебная башня:
- драный ковер положить на газон, попробовать взлететь. Нужны заплатки и нитки с иголкой
- вернуться в башню
Комната в башне:
- посмотреть ящик на столе, взять иголку с ниткой
- собрать 5 заплаток
- выйти во двор
Волшебная башня:
- заплаткой и иголкой с ниткой починить ковер
- взлететь на ковре. Аленький цветочек нужно полить. Вернуться во двор, а затем в комнату
Комната в башне:
- взять лейку
- открыть шкатулку на полу, заглянуть внутрь и взять рукоять крана
- выйти во двор
Волшебная башня:
- рукоять крана прикрепить к крану, повернуть
- набрать в лейку воды из фонтана
- сесть на ковер-самолет
Площадка под самой крышей:
- полить из лейки аленький цветочек, сорвать его
- вернуться во двор, затем в комнату
Комната в башне:
- аленький цветочек положить на стол
- решить головоломку на столе (приготовить зелье). В книге описаны все действия:
Берем доску
Аленький цветочек измельчаем ножом и кладем в миску
Так же поступаем с травой
С помощью спиртовки нагреваем миску со смесью
Содержимое миски кладем в ступку и с помощью толокушки перемешиваем
Содержимое ступки кладем в колбу
Бабочку кладем под микроскоп
Кисточку применяем на бабочку под микроскопом
синюю пыльцу кладем в колбу
- открывающее зелье применяем на заколдованные ворота
- войти в подвал
Подвал:
- дернуть конец веревки, привязанную к статуе лошади
- выйти в комнату
Комната в башне:
- взять нож со стола
- вернуться в подвал
Подвал:
- перерезать веревку
- отодвинуть край ковра на стене (нота)
- открыть шкатулку и посмотреть внутрь (свиток)
- открыть ящик секретера и посмотреть внутрь (смычок)
- собрать скрипку
- попытаться открыть клетку. Нужен ключ
- решить головоломку на полке шкафа (расставить в правильном порядке картинки). Получим ключ
Скриншот:
Уменьшено до 77%
433 x 435 (92.71 килобайт)
- ключом открыть клетку
- собрать магическое пламя
- забрать эликсир
- выйти в комнату
Комната в башне:
- отдать чудодейственный эликсир Хоттабычу