ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ " ГРИБНАЯ ЭРА"


Глава 1. Лаборатория

1-1. Вывести профессора из обморока

- убрать из шкафа книги со 2-й полки, взять платок
- взять со стола бутыль с нашатырем и смочить платок
- платок дать профессору

1-2. Найти фото жены профессора

- отодвинуть горшок с цветком со стола, взять отвертку
- посмотреть часы на стене
- отверткой снять нижние левые часы со стены, взять фото жены

1-3. Найти по образам предметы

все достаточно просто: нужно лишь искать предметы по образам вверху экрана. Все предметы можно найти с помощью подсказки в игре. Но некоторые из них спрятаны, а для того, чтобы их найти нужны определенные действия. Если все же возникли трудности, то вот, что нужно сделать, чтобы отыскать пропавшие предметы:
- пластиковой картой открыть замок двери, войти в лабораторию
- отодвинуть канистру у механизма слева
- отодвинуть радио на полке
- отодвинуть часы на полке

Глава 2. 3008-й год

2-1. Подобрать слово-пароль

мне досталось слово, но их может быть несколько
ПРОЦЕССОР

2-2. Открыть ворота

- открыть дверцу левого шкафчика, взять лампочку
- вставить лампочку в фонарь
- открыть нижнюю полку, взять ключ
- ключом открыть верхнюю полку, взять молоток
- молотком открыть двери шкафа, взять канистру с бензином и масленку
- газонокосилку заправить бензином, а затем смазать маслом из масленки
- газонокосилкой скосить траву, взять ключ
- ключом открыть ворота, войти

2-3. Собрать таблички с могил (25 шт.)

Этот уровень также можно пройти с помощью подсказок в игре.

2-4. Включить голограмму

Глава 3. У Нострадамуса

3-1. Собрать все знаки

опять-таки список действий, благодаря которым можно найти скрытые предметы:
в комнате:
- под ковром лежит ключ, взять его
- отодвинуть штору окна
- убрать книги в верхнем шкафчике
- отодвинуть тумбу (какой-то предмет, похожий на барабан) у двери
- отодвинуть свиток на столе
- отодвинуть шторы шкафа
- убрать книги в шкафу
- ключом открыть правую дверцу шкафчика
- в шкафчике убрать тряпки, взять ключ
- ключом открыть левую дверцу шкафчика, убрать там книги
В чулане:
- открыть занавеску окна
- отодвинуть шторы шкафа
- убрать глобус
- убрать фиолетовую книгу с верхней полки
- убрать гипсовую статую со столика

3-2, 3-3. Расставить знаки зодиака

Здесь нужно распутать нити и сделать так, чтобы они не пересекались.

3-4. Найти ингредиенты для зелья

действия:
- открыть дверцы шкафчика вверху и внизу
- отодвинуть тумбу
- в чулане убрать гипсовую статую со столика
- в чулане убрать книгу с верхней полки

Глава 4. Юрский период

4-1. Думайте сами, что делать

- взять 4-х тараканов
- взять 5-го таракана под листами справа
- тараканами по очереди напугать ящерицу, тогда она испугает птеродактиля, и он улетит

4-2. Сделать так, чтобы Дино заговорил

- взять фрукт
- 5 фруктов вися на дереве
- 2 под листом пальмы справа вверху
- 1 под кустом мха внизу
- перейти направо, 4 висят на дереве слева
- 1 под листом внизу
- 1 под кустом справа внизу
- 1 у костей
- 1 у каменной глыбы
- 1 под листами на каменной глыбе
- перейти налево
- фрукты пропитать элексиром
- дать фрукты динозавру

4-3. Вылечить Дино

- убрать птеродактиля
- вытащить из зубов кость и ветки
- выйти из пасти
- взять веревку
- сходить направо, взять веревку, вернуться в пасть Дино
- веревкой связать щетку, взять ее
- отодвинуть нижний зуб спереди и справа
- привязать веревку к желтому зубу, дернуть
- щеткой вымести всех микробов

4-4. Объяснить Дино, что можно есть, а что нельзя

скриншот:
Уменьшено до 88%

800 x 600 (88.7 килобайт)

4-5. Собрать яйца

этот уровень, думаю, не вызовет затруднений. Все можно найти с помощью подсказок в игре

4-6. Восстановить фото


Глава 5. Пещерный человек

5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком

- собрать лестницу (найти 8 палок)
- лестницу приставить к дереву, взять яблоко
- яблоко пропитать элексиром
- войти в пещеру
- отодвинуть ширму из меха и дать яблоко пещерному человеку

5-2. Собрать дрова для костра

единственное, что тут может доставить хлопот - это тайник на улице. Он легко открывается с помощью нажатия на отпечатки рук над входом в пещеру.

5-3. Разжечь костер

- собрать сухую кору на улице
- взять дрова
- в пещере за мхом справа взять молоток
- молотком отколоть кусок кремня в левом нижнем углу, взять его
- на улице положить дрова в очаг
- положить кору на дрова
- камнем ударить по камню

5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались


Глава 6. Голый мыслитель

6-1. Найти тунику

чтобы найти некоторые предметы нужно сделать следующее:
- убрать арбуз
- убрать тряпку с сундука
- отодвинуть свисток с левого сундука
- открыть занавески шкафа
- картину на стене можно рассмотреть поближе
- на улице отодвинуть кусты
- на дорожке убрать камень
- когда в списке предметов появится плетеный поднос, и вы его возьмете, под ним будет лежать ключ, взять его и войти в дом
- сундук открыть этим ключом и взять тунику

6-2. Сделать массаж Сократу

Тут необходимо всего лишь повторить последовательность действий. Сначала запомнить, в каком порядке что нажимать, а потом с точностью все это повторить.

6-3. Найти яйцо

- нажать на надпись на стене, без этого буквы невозможно будет взять
- найти в доме и на улице буквы, составляющие эту надпись
- расставить их по местам, откроется тайник
- нажать в тайнике на рычаг, спустится вода в бассейне
- взять яйцо

6-4. Расшифровать надпись на обороте картины

ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА!

Глава 7. В Лаборатории

7-1. Найти всех мышей

чтобы найти спрятавшихся мышей, нужно сделать следующее:
- убрать книги на полке в шкафу
- взять 3 куска сыра с тарелки на столе
- 1 кусок применить на коробку у стола
- 1 кусок за шкаф
- 1 кусок в лаборатории на устройство справа

7-2. Найти пилюли

если есть трудности, может быть вы не сделали следующее:
- бутылку на полке разбить
- в шкафчике опрокинуть чашу

7-3. Найти образы

и опять же список действий:
- в шкафу справа, на верхней правой полке взять ключ
- открыть им правую среднюю полку
- отодвинуть краба
- взять фомку у шкафа слева
- ломом открыть двери шкафа

7-4. Найти отличия

Тут все довольно просто, можно воспользоваться подсказками в игре

Глава 8. Грибная эра

8-1. Найти следы Тома
8-2. Найти все символы

уровни не должны доставить трудностей. Все легко находится с помощью подсказок. Единственное, - нужно будет взять яйцо в правом нижнем углу за грибами.

8-3. Расшифровать записку

ОСТОРОЖНО КРУГОМ ГИПНОЗ ТОМ

Глава 9. Времятрясение (Лаборатория)

9-1. Открыть дверь в лабораторию

- за коробкой справа взять красную карту
- под часами взять желтую карту
- скинуть кружку со стола, взять ключ
- ключом открыть дверцы шкафа, взять зеленую карту
- последовательно: красной, желтой и зеленой картой открыть замок двери

9-2. Включить свет

- в шкафчике внизу взять резиновые перчатки
- найти 4 предохранителя
- резиновые перчатки применить на электрощиток над дверью, вставить предохранители
- включить рубильник

9-3. Найти детали от машины

все легко находится с помощью подсказок

9-4. Собрать машину времени

тут тоже все просто. Нужно части машины ставить на место, ориентируясь по очертаниям.

9-5. Голограмма

Глава 10. Юрский период

10-1. Восстановить порядок в голове Нострадамуса

КОНЕЦ СВЕТА
ОТКРЫТИЕ ЖИЗНИ НА МАРСЕ
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ
ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
ГИБЕЛЬ ТИТАНИКА
ВЗЯТИЕ БАСТИЛИИ
ОТКРЫТИЕ КОЛУМБОМ АМЕРИКИ
ВТОРОЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
РОЖДЕНИЕ ХРИСТА
СМЕРТЬ СОКРАТА
СОТВОРЕНИЕ МИРА

10-2. Собрать знаки зодиака

Все легко находится с помощью подсказок

10-3, 10-4. Разложить гороскоп

Тактика такая же как в прошлом случае. Нужно распутать нити и следить, чтобы они не пересекались. Если пересекается, значит нить красного цвета, если нет - зеленого.

Глава 11. У Нострадамуса

11-1. Собрать предметы

- отодвинуть штору
- занавеску шкафа открыть
- взять ключ (когда уберется зеркало у окна)
- ключом открыть правую дверцу шкафчика стола, взять ключ
- ключом открыть вторую дверцу тумбочки, вытащить все предметы, взять ключ
- ключом открыть сундук, взять кочергу
- нажать на панель сверху справа от двери, отодвинется тумба
- там же где панель скинуть вниз мешочек, вытащить из нее ключ
- ключом открыть правую дверцу шкафчика, все вытащить оттуда, взять ключ
- ключом открыть левую дверцу, все убрать
- кочергой убрать засов на двери, войти в чулан
- отодвинуть занавески
- взять крест с верхней полки
- взять зеркальце с пола, поставить его на место на полу у шкафа
- убрать тряпку с пола внизу экрана
- крест вставить на нишу в полу, откроется тайник на верхней полке

11-2. Голограмма

11-3. Помочь Нострадамусу подумать

Здесь нужно убирать парные карты, кликая по лбу.

11-4. Разложить пасьянс

Не должно вызвать затруднений. Однако здесь нужно помнить, что Джокер является парой к любой карте, поэтому его нужно приберечь до конца пасьянса.

11-5. Собрать чертеж

11-6. Собрать машину времени

Такая же тактика, что и в аналогичном задании в лаборатории

Глава 12. Самый умный

Нужно разбить желтые шары, используя при этом красные. Тактика следующая: сразу нажать на старт и посмотреть, в какой момент и в каком месте шар выскакивает за пределы. Вот в этом месте и ставим красный шар. Затем снова на старт, и точно такая же технология.

Глава 13. 3008-й год, Детство Тома

13-1. Войти на кладбище

- убрать коробку, взять 3 шестеренки
- поставить шестеренки на место в механизме двери
- дернуть рубильник
- снять тряпку с тумбы
- открыть тумбу, взять ключ
- ключом открыть верхний шкафчик, взять ключ
- ключом открыть ворота

13-2. Найти отличия

не должно вызвать затруднения

13-3. Вывести Тома на разговор

- убрать подушку, взять отвертку
- за подушками взять фомку
- со шкафа взять часть барабана
- 3-й сверху ящик открыть фомкой, взять бутылку, она разобьется, взять ключ, убрать книги, взять часть барабана
- с полок справа взять 2 части барабана и барабанные палочки
- за барабанной установкой отодвинуть колонку, взять часть барабана
- там же отверткой снять решетку, взять ключ
- ключами открыть обе дверцы шкафа, занавеску одернуть
- взять биту, разбить стекло верхней полки
- убрать саксофон, взять часть барабана
- убрать с нижней полки книги, взять часть барабана
- барабаны поставить на установку
- палочками сыграть на барабанах

13.4. Найти предметы по образам

все легко находится с помощью подсказок

13-5. Собрать клыки

все находится легко, если есть трудности, то тут нужно сделать следующее:
- взять лопату у ворот и выкопать свежий дерн
- 1 коготь находится у ворот

Глава 14. Пещерный человек

14-1. Найти все рожицы

Думаю, тут вопросов не возникнет

14-2. Вывести абсолют

- фрукты и купание перетащить к здоровью
- здоровье перетащить на разум
- разум - на любовь, добро и сострадание
- любовь - на одиночество
- добро - на зло
- сострадание на жестокость

14-3. Собрать представителей фауны

все находится легко с помощью подсказок в игре

14-4. Починить радар

- взять каменный топор
- нажать на следы рук, открыть тайник, взять часть антенны и кремень
- взять 3 части антенны на улице
- в пещере взять 5-й кусок антенны, вернуться на улицу
- огнивом разжечь костер
- нагреть на костром антенну
- молотком выпрямить антенну

Глава 15. Сократ, мятеж

15-1. Найти предметы по образам

Здесь все понятно

15-2. Восстановить порядок в Афинах

- подобрать 5 туник
- собрать 5 человек (стоят в одиночестве у домов)
- в инвентаре одеть этих людей
- полученных революционеров отправить в банк, получили деньги
- на деньги купить вина
- вином напоить охранников
- взять ящик с одеждой, одеть голый народ
- народ отправить за оружием в оружейный склад
- революционеров отправить во дворец
- из дворца взять деньги
- деньги вернуть в банк
- разбудить охрану
- охраной отнять оружие у людей

15-3. Перезагрузить робота. Пароль

НАРОДОВЛАСТИЕ

Глава 16. Грибная Эра

16-1, 16-2, 16-3. Поиграть с роботом.

Головоломка не должна вызвать затруднений. Нужно перескакивая через фишку сделать так, чтобы осталось не больше чем 4 фишки. Здесь нужно помнить, что перескакивать можно не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали

16-4. Найти отличия

тут все понятно

16-5. Восстановить картину

скриншот:
Уменьшено до 88%

800 x 600 (69.23 килобайт)

16-6. Стать человеком

- 3 раза нажать на поганку, она вырсатет и даст потомство 
- также по 3 раза нажать на новые поганки (получим центральную поганку - это мы, 2 большие поганки и 2 маленькие поганки)
- оторвать шляпки от больших поганок, приставить к центральной
- ножки от больших поганок приставить к нижней части центральной, получили ноги
- шляпки от маленьких поганок оторвать и приставить к ножкам центральной
- ножки маленьких поганок приставить к центральной, получили руки
- нажать на получившегося человечка

Глава 17. Конец света. Часть 1

17-1. Обезвредить аннигилятор

- перейти в подсобку
- убрать коробку и канистру, взять чемоданчик, открыть, взять все инструменты
- отвертками открутить болты аннигилятора
- молотком открыть крышку
- кусачками обрезать провода (любые)

Глава 18. Самый счастливый

Здесь нужно будет с помощью дощечек направить луч так, чтобы он касался всех шаров.

Глава 19. Конец Света. Часть 2

19-1. Обезвредить аннигилятор

- отодвинуть среднюю плиту
- взять 2 куска шланга, пойти направо
- взять бомбу-утку и кусок шланга
- в подсобке взять 2 куска шланга, лопату, вентиль и скотч. Включить рубильник
- в инвентаре скотчем починить шланг, идти к гидранту
- шланг и вентиль присоединить к гидранту
- лопатой выкопать яму, включить воду
- аннигилятор опустить в воду

19-2. Перезагрузка робота

АПОКАЛИПСИС

19-3. Починить материнскую плату

Глава 20. Компьютерные игры

20-1. Найти ноутбук и включить его

- в лаборатории отодвинуть канистру, достать из чемоданчика ноутбук
- из шкафчика достать зарядку, выйти в кабинет
- взять ключ со стола и открыть им ящики шкафа, взять аккумулятор
- ноутбук положить на стол
- аккумулятор и зарадку применить на ноутбук, выдвинуть CD-ROM
- отодвинуть коробку, взять диск, достать диск, вставить его в дисковод

20-2. Сыграть в игру

Глава 21. У Нострадамуса

21-1. Расставить персонажей в порядке их появления

АРНОЛЬД ШВАРЦНЕГГЕР
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН
АВРААМ ЛИНКОЛЬН
НАПОЛЕОН БОНАПАРТ
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ
МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС
ЖАННА Д'АРК
ЧИНГИС-ХАН
ИИСУС ХРИСТОС
АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ
СОКРАТ
МОИСЕЙ

21-2. Собрать пасьянс

Аналогично предыдущему пасьянсу. Помните, что джокер идет в паре к любой карте

21-3. Приготовить элексир совершенного понимания

- в нижнем шкафчике взять ключ
- под ковром взять ключ
- ключом открыть сундук
- нажать на панель сверху справа у двери, отодвинется тумба
- ключом открыть дверцу шкафчика
- в чулане раздвинуть шторы
- на верхней полке убирается заслонка

Глава 22. Грибной суп

22-1. Выйти из гипноза, собрав картинку.

Картинка та же, что и в предыдущий раз. Разница в том, что можно двигать только соседние куски паззла.

22-2. Собрать всех участников

Не составит трудностей, все легко найдется с помощью подсказок

22-3. Собрать грибы

Здесь также все понятно

Глава 23. Свадьба

23-1. Найти кольца

- собрать фрукты: киви, виноград, грушу и арбуз, отдать их вороне
- взять подушку для колец
- отодвинуть края скатерти с обоих столов
- дать мартышке бананы, взять кольцо и положить на подушку
- отодвинуть траву справа, взять кочергу
- кочергой открыть люк, взять лопату
- лопатой вырыть яму
- кочергой открыть люк, взять мышку
- мышку дать кошке, взять кольцо и положить на подушечку

23-2. Привести в себя Эйнбока

- нажать на голову профессора
- нажать на девушку в лодке
- открыть шкаф слева, все из него достать
- открыть шкафчики комода, взять ключ, монетки, порох
- ключом открыть дверцу комода
- фомкой разбить все бутылки в комоде, взять монетку и патрон
- порох и патрон вставить в ружье, выстрелить
- нажать на инопланетянена, теперь можно собирать розы
- собрать 16 роз, на улице тоже они есть
- отдать розы НЛО
- кинуть монетку в девушку в лодке
- взять изображение девушки с веслом
- выйти наружу и изображение поставить на место