Глава 1. Прибытие
Итак. Вы на месте. Пройдите к крыльцу дома.
Нажмите на ведро, чтобы отодвинуть его, возьмите ключ.
Возьмите магическую дощечку.
Откройте дверь ключом.
Осмотрите прихожую. Прочтите книгу на полу.
Осмотрите фотографию. Запомните имя гнома - Malik.
Соберите две шестерёнки.
Нажмите на комод слева, откройте ящик и возьмите спички.
Пройдите в дверь слева, в кухню.
Возьмите с пола нож, со стола справа заварочный чайник.
Со стола в центре - чай.
Нажмите на раковину, чтобы начать головоломку.
Соедините трубы, чтобы пустить воду.
(В лёгком способе игры, соединения, которые надо повернуть, подсвечиваются).
Наберите в чайник воды и объедините в инвентаре чайник с чаем.
Выйдите из кухни и нажмите на картину на стене справа.
Используйте на картину нож и возьмите ключ.
Вернитесь в кухню.
Используйте ключ на дверь чулана, пройдите.
Найдите 3 шестерёнки и кувшин с маслом.
Пройдите глубже в чулан. Найдите 2 шестерёнки.
Выйдите из чулана. Нажмите на печь. Возьмите горстку золы.
Увеличьте изображение магической таблички и нажмите на буквы в правильном
порядке, чтобы составить имя гнома.
В образовавшуюся выемку поместите золу из печи.
Вернитесь к печи. Полейте на угли масло из кувшина и подожгите спичками.
Поместите на плиту чайник с чаем. Возьмите кипящий чайник.
Поместите в огонь магическую табличку. Появится гном. Он хочет чай.
Выйдите из кухни и пройдите в дверь справа, в гостиную.
Нажмите на карту и запомните отмеченную область.
Нажмите на глобус и, вращая его, найдите ту область, которая была отмечена на
карте.
Вы получили шестерёнку.
Пройдите в спальню. Возьмите чашку со столика.
Объедините в инвентаре чайник и чашку. Вернитесь в кухню.
Отдайте гному чашку с чаем и он даст вам кольцо.
Вернитесь в гостиную. Нажмите на сундук слева.
Поместите амулет и кольцо в замок сундука. Возьмите герб.
Вернитесь в спальню и подойдите к кровати.
Поместите герб на спинку кровати.
Картина упала. Возьмите письмо и ключ.
Вернитесь в чулан.
Нажмите на дверцу на стене справа.
Поместите шестерёнки на места. Нажмите на головоломку.
Удалите лишние элементы на рисунке справа.
Поместите ключ в замок.
Глава 2. Сад
Соберите предметы по списку.
Пройдите направо, соберите предметы по списку.
Пройдите направо ещё раз. Найдите предметы.
Вернитесь к фонтану.
Нажмите и наберите в ведро воды.
Нажмите на статую фонтана и восстановите его голову.
Кликайте по части, чтобы вращать её.
Вы получили макет планеты.
Вернитесь в первую сцену и пройдите в дверь слева, в садовый домик.
Лампа из инвентаря активизируется автоматически. Найдите предметы.
Увеличьте изображение обрывков бумаги в инвентаре, соберите код.
Выйдите из домика.
Используйте лопату на вскопанную землю. Возьмите ключ.
Пройдите к фонтану.
Нажмите на диск на фонтане и введите код (4897).
Вы получили планету.
Нажмите на фонтан. Используйте сачок, чтобы поймать рыбку.
Пройдите направо. Используйте сачок на бабочек, чтобы поймать бабочку.
Вернитесь в садовый домик. Откройте ключом ящик стола.
Осмотрите инструкцию по приготовлению зелья.
Вернитесь к фонтану и нажмите на дверь прямо.
Поместите все планеты на диск и нажмите в центре.
Дверь откроется. Зажгите спичками свечи.
Возьмите листик. Нажмите на саркофаг и решите головоломку.
Вы получили шишку.
Вернитесь в садовый домик и приготовьте зелье.
Поместите в котёл на столе ведро воды, клубнику, цветок и шишку.
Используйте пустую банку на котёл, выйдите из домика.
Примените зелье на дерево, чтобы вызвать Стрибора.
Поговорите с ним. Пройдите в сад и нажмите на ворота.
Малик скажет вам, что у Стрибора есть медальоны стихий, чтобы открыть ворота.
Вернитесь к дереву. Нажмите на Стрибора, он даст вам медальоны.
Вернитесь к воротам и поместите медальоны в отверстия.
Глава 3. Оборотень
Найдите предметы.
Пройдите к карете и найдите предметы.
Пройдите к статуе и поместите фигурки волков на места.
Вы получили медальон волка.
Нажмите на грудь центральной статуи, чтобы начать мини-игру.
Вращайте круги, чтобы восстановить изображение.
Поместите медальон волка в центр и нажмите.
Пройдите направо, к дому. Соберите рейки.
Вы получили лестницу.
Поместите лестницу к стене дома слева, чтобы достать ключ.
Нажмите на дверь дома и используйте ключ, чтобы открыть. Пройдите.
Возьмите тряпку на кресле слева.
Используйте тряпку на грязные окна. Найдите предметы.
Увеличьте изображение листов книги в инвентаре, соберите повторно лист, вращая
части.
Выйдите из дома и пройдите к статуям. Спуститесь вниз.
Найдите часть волшебной палочки.
Нажмите на сундук. Используйте ключ, чтобы открыть сундук.
Возьмите книгу. Найдите пары кристаллов, пока не останется один.
Вы получили волшебную палочку.
Объедините в инвентаре книгу со страницей.
Используйте кирку на стену.
Возьмите пустую банку, пройдите в проход.
Примените волшебную палочку на дракона.
Играйте в мини-игру три в ряд, чтобы победить дракона.
Собирайте плитки с книгами и избегайте плиток с черепами, которые отбирают у вас
энергию жизни.
Поместите дракона в банку и найдите предметы
Увеличьте изображение вазы и восстановите её.
Выйдите из комнаты.
Поместите насос в родник, затем поместите вазу, чтобы набрать воды.
Вернитесь в комнату дракона и пройдите в дверь слева.
Поговорите с оборотнем и отдайте ему банку с драконом.
Соберите предметы.
Увеличьте изображение страницы переводчика иероглифов.
Нажмите на оборотня.
Расставьте руны в правильные ячейки.
Оборотень даст вам шишку и лапку волка.
Вернитесь в дом. Нажмите на диски на полу.
Поместите медальоны фей на диски на полу, нажмите на замок.
Используйте лопату, чтобы выкопать ямку.
Поместите шишку в ямку и полейте.
Смотрите ролик.
Глава 4. Институт
Подойдите к двери института.
Установите диски, согласно цвету нарисованных линий.
Поднимитесь по лестнице слева. Найдите предметы.
Подойдите к столу, нажмите на прибор.
Поместите батарею в отверстие под красной лампочкой.
Нажимайте на лампочки на диске, пока все не загорятся зелёным.
Нажмите на лампочку в центре.
Возьмите предохранитель.
Возьмите кислоту и ключ.
Нажмите на генератор. Возьмите кристалл.
Поместите предохранитель в устройство, чтобы зарядить его.
Выйдите из помещения и поднимитесь по лестнице справа.
Возьмите кристалл, используйте кислоту на растение.
Пройдите в дверь.
Найдите предметы.
Поднимитесь по лесенке.
Найдите предметы.
Выйдите из оранжереи.
Нажмите на лозу на стене.
Используйте кусачки на лозу.
Нажмите на сундук. Вы получили метеорит.
Выйдите в главный зал и пройдите в дверь прямо.
Поместите метеорит в отверстие наверху двери.
Нажмите на стол.
Возьмите кристалл и ложку.
Нажмите на обрывки бумаги, чтобы собрать рецепт.
Подойдите к котлу на печи, наберите ложкой жидкость из котла.
Вернитесь к столу, нажмите на ступку.
Поместите ингредиенты, указанные в рецепте.
Используйте пустую мензурку, чтобы набрать приготовленную смесь.
Выйдите из комнаты.
Поднимитесь по лестнице слева, отдайте эльфу цветок эдельвейса.
Эльф даст вам меч. Выйдите из института.
Нажмите на цветок росянки.
Используйте нож, чтобы перерезать верёвки на её рту.
Используйте палку, чтобы зафиксировать рот. Возьмите ключ.
Отойдите от росянки и нажмите на сундук справа.
Дайте ему кость. Нажмите, чтобы закрыть его рот.
Поместите оба ключа в замочные скважины.
Пройдите направо к кораблю.
Нажмите на панель на борту корабля.
Поместите предохранитель в центр. Поместите кристаллы.
И.......... в путь!
Глава 5. Вершина мира
Найдите предметы.
Пройдите назад.
Нажмите дважды на часть корабля.
Возьмите пилу и провод.
Вернитесь обратно.
Пройдите прямо, к завалу.
Используйте пилу на крыло корабля.
Вы получите рейки.
Вернитесь на экран назад.
Поместите на сломанный мост слева верёвку и рейки. Пройдите.
Найдите три динамита и ручку детонатора.
Вернитесь к завалу.
Поместите провод и динамит на камни, а ручку на детонатор.
Нажмите на ручку, пройдите в проход.
Подойдите к воротам, найдите предметы.
Нажмите на стол.
Найдите ручку и 4 сферы.
Поместите медальон в подставку на столе.
Отойдите от стола.
Нажмите на сундук справа, найдите три сферы.
Используйте монтировку, чтобы открыть сундук.
Возьмите три сферы из сундука.
Вернитесь к столу. Нажмите на подставку.
Поместите сферы на диск.
Вращая диски, расставьте сферы так, чтобы изображение показывало на "12 часов".
Вы получите ключ.
Используйте ключ, чтобы открыть ворота.
Найдите предметы.
Пройдите направо, к лифту.
Возьмите отвёртку. Нажмите на механизм.
Открутите винты отвёрткой.
Поместите шестерёнки на штыри.
Поместите ручки на места.
Используйте перчатку, чтобы соединить провода.
Поместите выключатели, нажмите на них и опустите все ручки вниз.
Поместите два зелёных кристалла, чтобы запустить двигатель.
Дверь лифта открылась. Поместите рычаг. Войдите в лифт.
Возьмите два красных кристалла и книгу.
Вернитесь обратно.
Поместите красные кристаллы на двигатель. Войдите в лифт.
Пройдите в здание справа.
Поместите книгу на подставку.
Используйте эликсир на книгу.
Глава 6. Лорд Стрикс
Выйдите из дома.
Вы увидите Лорда Стрикса на горе.
Примените меч на Лорда, чтобы начать мини-игру три в ряд.
Собирайте плитки с мечами, чтобы победить Лорда.
Лорд Стрикс повержен!!!
Смотрите финальный ролик.
Поздравляю,вы прошли игру!!!