Прохождение игры Департамент 42. История 9 артефактов

автор прохождения: -Солнце

РАССЛЕДОВАНИЕ 1 - МУРВИЛЛЬ, ТЕННЕСИ/КЛЫК ВОЖАКА СТАИ

МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ

В самом начале игры Вас попросят подобрать лом. Лом перейдет в панель инвентаря внизу экрана.
Возьмите лом и поместите его в участки локации, на которые будет указывать зеленая стрелка.
Как только Вы расчистите этот участок, Вы увидите, что вокруг области, которую Вы только что обнаружили, кружатся искорки.
Кликните на светящейся области, чтобы начать поиск предметов, спрятанных в этой локации.
МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ – СПИЧКИ
Для того чтобы найти спички (matches) Вам необходимо отыскать все предметы из списка.
Спички (Matches) находятся в левом верхнем углу локации. Кликните по ним, и они отправятся в инвентарь.

БАР ЛУННЫЙ СВЕТ – ОТКРОЙТЕ ХОЛОДИЛЬНИК

Возьмите ручку холодильника, она на задней стене бара, на нижней полке с бутылками.
Возьмите ручку и поместите ее слева на холодильник.
Нажмите на ручку холодильника, и дверь откроется.

БАР ЛУННЫЙ СВЕТ – РАЗБЕЙТЕ ЛЕД/ДОБУДЬТЕ НОЖ

Возьмите ледокол (Ice Pick), который лежит слева на барной стойке.
Откройте холодильник и возьмите из морозилки кусок льда (Ice Slab), скрывающий нож.
Кусок льда переходит в инвентарь. Возьмите его и поместите на разделочную доску (Chopping Board), которая находится справа на барной стойке.
Разбейте лед, применив ледокол на куске льда. Щелкните по льду трижды, чтобы высвободить нож (Knife).
Берите нож, он отправляется в инвентарь.

ОБЫЩИТЕ БАР – СВИТОК

Кликните по светящейся области за барной стойкой, чтобы перейти к поиску предметов.
Свиток с рунами (The Scroll with Runes) находится сверху в центре локации.

ОТКРОЙТЕ И ОБЫЩИТЕ СЕКРЕТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Кликните по секретному отделению, которое находится в правой части барной стойки. Таким образом, Вы сможете поближе рассмотреть эту зону.
Примените нож из инвентаря на четырех болтах, просто кликните по ним и они выкрутятся.
Как только отделение откроется, возьмите оттуда слюну оборотня (Werewolf’s Saliva) и потрепанную записную книжку (Battered Notebook).
Прочитайте сообщение, которое появляется, когда вы подбираете записную книжку.
Отправляйтесь в логово оборотня (Werewolf’s Lair), кликнув по мигающей синей кнопке в левом нижнем углу экрана

ЛОГОВО ОБОРОТНЯ – ЗАЖГИТЕ ЛАМПУ

Возьмите бутылку масла (Oil Bottle) в центре локации.
Поместите ее на масляную лампу (Oil Lamp), которая стоит на камне на заднем плане.
Примените спички из инвентаря на масляной лампе, чтобы зажечь ее.
Как только лампа осветит помещение, Вы увидите символы на стене.

НАЙДИТЕ ТАЙНИК

Кликните по светящемуся участку, чтобы перейти к поиску предметов.
Подберите веревку (Rope), она находится в правой верхней части локации. Вам понадобится веревка, чтобы открыть тайник.
После того как отыщите все предметы, Вы снова окажетесь в логове оборотня.
Возьмите чайник (Kettle), он на камне на заднем плане.
Привяжите веревку к прочному корню (Sturdy Root), который находится в левой верхней части сцены.
Привяжите чайник к концу веревки, и Вы увидите, что брезентовое покрытие поднимается, открывая знаки на стене.

ОТКРОЙТЕ ТАЙНИК

Знаки, которые Вы открыли, совпадают с символами, начертанными на стене на заднем плане.
Ваша задача состоит в том, чтобы нажать на эти знаки в том порядке, как это нарисовано на стене.
Посмотрите на скриншот. Вот решение:
Полумесяц
Полнолуние
Половина луны
Новая луна
Если Вы все сделали правильно, то под этими символами откроется тайник.

РАСШИФРУЙТЕ КНИГУ РУН

Возьмите свиток с рунами (Runic Scroll) из инвентаря и примените его на книге рун (Book of Runes), которая находится слева на стене.
Чтобы расшифровать книгу рун кликните на любой букве вверху экрана. Когда вы сделаете это, книга откроется, и Вы увидите руны.
Внизу экрана тоже находятся руны.
Ваша задача состоит в том, чтобы вычислить каким образом руны соотносятся с буквами алфавита.
Нажмите на руну, которая, по Вашему мнению, соответствует выбранной букве.
Каждый раз, когда Вы будете подбирать руну к букве, внизу экрана будут автоматически заполняться все соответствующие символы.
Буквы, к которым Вы уже подобрали руны, будут подсвечиваться. Таким образом, Вы не сможете запутаться.
Три буквы уже даны Вам в качестве образца «C-U-S».
Вот решение загадки:

(Чтобы излечить оборотня, необходимо собрать его кровь – серебряный кулон и лунный свет помогут в этом – смешать слюну и слёзы в перегонном кубе алхимика и извлечь эссенции для снадобья).
Когда Вы разгадаете загадку, к надписи добавится еще несколько строк. Вот они:
WITH THE THREE ESSENCES UNITED, KINDLE YOUR FIRE AND BOIL THE POTION, AND GIVE IT TO THE BEAST THUS LIFTING THE CURSE OF SHIFTING SHAPES (Соединив три составляющих, зажгите огонь и вскипятите зелье, затем дайте его зверю, сняв таким образом проклятье изменения облика).

ОБОРОТЕНЬ

Как только Вы расшифруете книгу, появится оборотень и велит Вам возвращаться в бар.
Он хочет, чтобы вы приготовили для него лекарство в лаборатории.
Нажмите на синюю кнопку в левом нижнем углу.
ИЩИТЕ ЗА БАРНОЙ СТОЙКОЙ – МЕНЗУРКА
Кликните на светящейся области, чтобы перейти к поиску предметов.
Мензурка (Beaker) находится в желтой кофеварке на шкафчике возле холодильника. Она понадобится Вам в лаборатории.

РАССЛЕДОВАНИЕ 2 – ВЕЧНОЗЕЛЕНАЯ РЕЗЕРВАЦИЯ, СЕВЕРНАЯ ДАКОТА/ЛОВЕЦ СНОВ

НАЙДИТЕ ПЕРО ОРЛА/ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ ТРЕЙЛЕРА

Как только окажетесь на месте преступления, щёлкните по светящейся области справа от трейлера.
Найдите все объекты из списка. Перо орла (Eagle’s Feather) находится в правой части локации, слева от дерева, ближе к корням.
Подберите лопату (Shovel), она лежит на траве рядом с бензопилой.
Примените лопату на бревнах (Wooden Logs), которые лежат справа на траве, рядом с окошком задач. Когда Вы уберете бревна, увидите тайник (Cache).
Кликните на нем, чтобы приблизить. Нажмите на нем еще раз, чтобы открыть. Подберите штопор (Corkscrew), который лежит внутри тайника.
Примените штопор на бутылке (Bottle), которая стоит на перевернутом стуле в левой части локации. Штопор откроет бутылку.
Нажмите на бутылке снова, и она упадет на землю. Подберите ключ (Key), который выпадет из бутылки на траву.
Примените ключ на двери трейлера, чтобы открыть ее.

ПРОЧТИТЕ ЗАПИСКУ

Как только откроете дверь трейлера, подберите впопыхах написанную записку. Когда прочтете, кликните по ней.
С помощью карты перейдите в локацию Резервация (Reservation).

ДАЙТЕ ШАМАНУ ТРУБКУ/ВОССТАНОВИТЕ ВАМПУМ

Подберите трубку мира (Peace Pipe), она находится на печке возле входа в вигвам.
Подберите кусок вампума, он лежит на полу перед печкой (Stove).
Кликните на корзине (Basket), которая стоит справа от входа, и рассмотрите ее вблизи. Подберите табак (Tobacco) и кусок вампума, которые лежат в корзине.
Подберите кремень и кресало (Flint and Iron) слева от печи.
Подберите бревна (Logs), которые лежат в центральной нижней части локации.
Поместите в печь дерево, а затем примените на них кремень с кресалом.
Щелкните по бревнам в печи, Вы получите тлеющие угли (Glowing Embers).
Щелкните по углям в печи, чтобы забрать их.
Дайте шаману трубку, затем примените на ней табак и угли.
Шаман в ответ отдаст Вам последний кусок вампума.
Подберите кусок вампума, который появится на полу перед вазой.

ВОССТАНОВИТЕ РАЗОРВАННЫЙ ВАМПУМ – ЧАСТЬ ВТОРАЯ

К этому моменту у Вас уже должно быть три куска вампума.
Поместите их на разорванный вампум слева от шамана, чтобы рассмотреть его вблизи.
Цель этой головоломки в том, чтобы заполнить прорехи в вампуме бусинами, которые находятся в верхней части экрана.
Обращайте внимание на оттенки цветов бусин, так как это важно для правильного восстановления вампума.
Кликните на бусине, которую хотите использовать, а затем на участке, куда Вы хотите ее поместить, Вам достаточно единожды выбрать бусину определенного цвета, чтобы использовать ее столько раз сколько понадобится.
Если Вы неправильно поместили бусину, просто выберите бусину нужного цвета, щелкните ею по ошибочной, и она поменяет цвет.
Посмотрите на решение этого паззла на скриншоте, цифрами обозначены зоны для бусин определенного цвета.

УБЕРИТЕ МУСОР/ПОМЕСТИТЕ ПЕРО НА ТОТЕМ

Переходите в локацию Священная роща (Sacred grove).
Подберите все жестянки разбросанные возле тотемов.
Возьмите перо из инвентаря и поместите на центральный тотем.

ПОМЕСТИТЕ РОГА НА БИЗОНА И ОЖЕРЕЛЬЕ НА МЕДВЕДЯ
Возьмите топор, который торчит из пня справа внизу экрана.
Примените топор на срубленном дереве слева от пня, и Вы откроете секретное отделение. Кликните на нем, чтобы найти амулет медведя (Bear Amulet).
Возьмите амулет медведя, он перейдет в Ваш инвентарь.
Возьмите бизоньи рога (Bison Horns), которые лежат у подножья амулета справа.
Возьмите рога из инвентаря и поместите их на тотем бизона (Bison Totem), который находится слева.
Чтобы отыскать ожерелье медведя (Bear Necklace) отправляйтесь обратно в резервацию.
Отыщите все спрятанные предметы, сделав это, Вы получите ожерелье медведя.
Отправляйтесь снова в священную рощу (Sacred grove) и примените ожерелье медведя на тотеме медведя, который справа.
Когда Вы все это проделаете, появится призрак.

ВЕРНИТЕ АМУЛЕТЫ ОРЛА, МЕДВЕДЯ И БИЗОНА
К этому моменту в Вашем инвентаре уже должен быть амулет медведя. Отдайте его Госпоже Луны (Moon Lady).
Щелкните по светящейся области. Найдите все спрятанные предметы, Вы получите крылья орла (Eagle’s Wings).
Отправляйтесь на место преступления и перейдите в локацию для поиска предметов.
Найдите все спрятанные объекты, и Вы получите голову орла (Eagle’s Head).
ПОЧИНИТЕ АМУЛЕТ ОРЛА
Щелкните на пне (Tree Stump), который находится возле входа в трейлер, и Вы увидите его вблизи.
Поместите на пень части сломанного амулета орла, чтобы перейти к головоломке.
Ваша цель состоит в том, чтобы вернуть амулету первоначальный облик, собрать его правильно.
Нажав правую кнопку мыши можно поворачивать кусочки.
Нажатие левой кнопки мыши поместит кусочек на пень.
Если Вы правильно поместите кусочек, он «приклеится» к игровому полю, и Вы больше не сможете его двигать.
Если кусочек не на своем месте, Вы можете перемещать его.
На скриншоте показано решение головоломки.
Когда закончите с этим, возвращайтесь в резервацию.

НАЙДИТЕ АМУЛЕТ БИЗОНА
В резервации кликните на светящейся области в левой нижней части картинки.
Найдите все спрятанные объекты из списка и получите амулет бизона.
Отправляйтесь на священную поляну.
ВЕРНИТЕ АМУЛЕТЫ ОРЛА, МЕДВЕДЯ И БИЗОНА – ЧАСТЬ ВТОРАЯ
К этому моменту у Вас уже должно быть три амулета.
Отдайте Госпоже Луны амулет медведя, если Вы еще этого Ге сделали. Затем отдайте ей также амулет орла и амулет бизона.
Госпожа Луны даст вам бубен духов (Tambourine of the Spirits) и попросит отнести его шаману.
Возвращайтесь в резервацию.
ОТДАЙТЕ БУБЕН ШАМАНУ/ЗАБЕРИТЕ ЛОВЦА СНОВ
Отдайте шаману бубен, который Вы получили от Госпожи Луны.
Он предложит Вам сыграть в «36». Если Вы выиграете, он отдаст Вам Ловца снов.
Цель игры в «36» состоит в том, чтобы бросать кости и первому набрать 36 или больше очков.
После каждого броска Вы увидите сумму набранных Вами очков. Если после броска у Вас выпадает череп, он сжигает все Ваши несохраненные очки.
Можно бросать кости до тех пор, пока не наберете 36 очков, а можно сохранить уже набранную сумму и подождать пока шаман сделает ход.
Если в игре победит шаман, Вы можете переигрывать ее пока не станете победителем.
Решения для этой мини-игры не существует, здесь все зависит от везения.
Как только Вы выиграете, шаман отдаст Вам Ловца снов, который появится на корзине.
Заберите ловца снов, на этом глава заканчивается.

РАССЛЕДОВАНИЕ 3 – ГРЕЙХИЛЛ, МИССИСИППИ/СОННЫЙ ПОРОШОК
ВОССТАНОВИТЕ АЛТАРЬ У ПРИДОРОЖНОГО КАМНЯ – ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Подберите старый горшок (Old Pot), который стоит у забора справа, он перейдет в инвентарь.
Щелкните на светящейся области в углу дома. Вам необходимо найти букву «L», которая находится на задней стене дома.
После того как Вы отыщите все предметы из списка, Вы получите букву «L», которая отправится в инвентарь.
СОБЕРИТЕ ТРИ ЧАСТИ МАГИЧЕСКОГО СИМВОЛА
Перейдите в локацию Улица Грейхилл (Grayhill Street) поместив курсор в левой части экрана и щелкнув мышкой, когда указатель превратится в следы ног, либо же воспользуйтесь картой (для того, чтобы перемещаться между локациями, которые находятся рядом, не обязательно использовать карту, достаточно просто подвести курсор к краю экрана с нужной стороны и щелкнуть мышкой, когда он превратится в следы ног; однако чтобы перемещаться между локациями, которые находятся далеко друг от друга, вам придется всегда использовать карту).
Три части магического символа находятся: один на стволе дерева, второй на стене дома рядом с куклой третий на тротуаре.
Подберите лестницу, которая стоит за забором возле левого края экрана.
ВОССТАНОВИТЕ ПРИДОРОЖНЫЙ АЛТАРЬ – ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Поместите букву «L» внизу камня.
Поместите кусочки магического символа наверх камня, Вы перейдете к головоломке, в которой Вам нужно восстановить знак Эрзула.
Берите кусочки паззла, которые находятся в левой части экрана и составляйте из них знак.
Правая кнопка мыши вращает кусочки паззла. Правильно расположенные кусочки паззла подсвечиваются и уже не двигаются с места.
Чтобы увидеть решение посмотрите на скриншот.
Как только Вы разгадаете эту загадку, камень с буквой «L» выдвинется и Вы увидите тайник.
Кликните по книге, которая лежит в тайнике, и прочитайте что в ней написано.
В книге написано, что Вам необходимо найти три гриба (Mushrooms) и три корня (Roots).
Закройте это окошко, и Вы обнаружите нож и ключ внутри книги.
Подберите волшебный нож (Magic Knife) и ключ от гаража (Garage Key), оба предмета переместятся в инвентарь.
СОБЕРИТЕ ТРИ ВОЛШЕБНЫХ КОРНЯ
Поместите лестницу возле стены дома справа. Таким образом, Вы сможете добраться до крыши.
Щелкните по крыше, чтобы рассмотреть ее вблизи.
Возьмите из инвентаря волшебный нож и срежьте три волшебных корня, которые растут на крыше.

ОТКРОЙТЕ ГАРАЖ/СОБЕРИТЕ ТРИ ГРИБА
Отправляйтесь на улицу Грейхилл.
Примените ключ от гаража на двери гаража, и она откроется.
Как только Вы войдете в гараж, Вы окажетесь в тайном храме (Secret Shrine), где нужно собрать три гриба.
Для того, чтобы собрать грибы Вам нужен серп (Sickle).
Щелкните по светящейся области справа. Вы сможете получить серп, после того как отыщите все предметы из списка.
Как только снова окажетесь в священном храме, используйте серп, чтобы срезать три волшебных гриба.
ЗАЖГИТЕ СВЕЧИ/ПРИГОТОВЬТЕ ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ
Отправляйтесь снова к придорожному алтарю.
Перейдите в локацию для поиска предметов, щелкнув по светящейся области возле дома. Отыскав все объекты из списка, Вы получите зажигалку.
Возвращайтесь к алтарю и поместите старый горшок, который Вы подобрали в самом начале на кострище возле камня.
Положите в горшок грибы и корни.
Примените зажигалку (Lighter) на свечах, чтобы зажечь их. Затем кликните по горшку, чтобы забрать зелье.
ВЫЛЕЙТЕ ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ НА АЛТАРЬ
Отправляйтесь в гараж. Там вылейте зелье на алтарь Легба (Legba Shrine), чтобы призвать его.
Поговорите с ним, он скажет, что отдаст Вам Сонный порошок, если Вы победите в его игре, но для того чтобы сыграть в игру Вы должны принести ему ритуальную фишку (Ritual Plaque).
Щелкните по светящейся области справа, отыщите все предметы из списка и Вы получите ритуальную фишку.
ПОБЕДИТЕ ЛЕГБА И ЗАБЕРИТЕ СОННЫЙ ПОРОШОК
Отдайте Легба ритуальную фишку. Он предложит Вам сыграть в игру. Если выиграете, сможете забрать сонный порошок.
Цель игры в том, чтобы разместить на доске больше белых фишек, чем противник разместит черных.
Ходить нужно так, чтобы между вашими фишками уже имеющимися на доске и фишкой, которую Вы планируете разместить, по вертикали, горизонтали или диагонали находилась хотя бы одна черная фишка противника. Причем когда Вы делаете ход, все черные фишки, которые оказываются между Вашими белыми, тоже превращаются в белые. Однако ход противник превращает Ваши белые фишки в его черные. Выигрывает тот, чьих фишек в конце игры больше.
Здесь не существует готового решения, все зависит от Вас и от ходов противника.
Не забывайте, что всегда можете пропустить эту игру, как только желтая кнопка в правом верхнем углу зарядится.
Как только Вы выиграете игру, Легба отдаст Вам Сонный порошок. Подберите его, чтобы закончить эту часть игры.

РАССЛЕДОВАНИЕ 4 – АЙРОНВУД, МИЧИГАН/СЕКУНДОМЕР
ПОГАСИТЕ ОГОНЬ
Возьмите пустое ведро (Empty Bucket), которое стоит возле дорожного конуса.
Примените ведро на снежном сугробе, который находится слева. Ведро переместится в инвентарь как Ведро со снегом (Bucket of Snow).
Возьмите ведро со снегом и поставьте его на капот машины в том месте, где горит огонь, ведро превратится в Ведро с водой (Bucket of Water).
Возьмите ведро с водой, оно отправится в инвентарь. Примените ведро с водой на огне.
Как только огонь потухнет, перед машиной появится светящаяся область.
ОТКРОЙТЕ И ОБЫЩИТЕ БАРДАЧОК/ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАГНИТ
Переходите туда и отыщите все предметы из списка. Вам нужно найти магнит (Magnet). Он находится на капоте машины. Как только Вы закончите с поиском предметов, магнит отправится в инвентарь.
Примените магнит на аномалии, которая находится справа от машины. Она представляет собой искривленный участок пространства. Вам предстоит решить головоломку.
Цель головоломки состоит в том, чтобы разместить магниты в порядке, при котором силовые лучи не будут пересекаться.
Зеленый цвет луча означает, что он не пересекается с другими, красный – пересекается. Желтый луч означает, что Вы сейчас перемещаете соответствующий магнит.
Как только разгадаете эту головоломку, Вы получите ключи от бардачка (Glove Compartment).
Щелкните по лобовому стеклу автомобиля, и Вы увидите бардачок.
Примените ключ на замке бардачка.
Подберите карту (Roadmap), которая лежит в бардачке. Как только Вы это сделаете, увидите, что карта внизу экрана показывает на автомобильную свалку (Car Dump).
На карте откроются сразу две новые локации, но Вам сперва нужно посетить Автомобильную свалку Поллока (Pollock’s Car Dump).

АВТОМОБИЛЬНАЯ СВАЛКА ПОЛЛОКА - НАЙДИТЕ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ/ОТКРОЙТЕ ЗАРЖАВЕВШИЙ АВТОМОБИЛЬ
Кликните на светящейся области, которая находится на заднем плане локации.
Вы найдете гаечный ключ на металлической двери в центре картинки.
Когда закончите с поиском предметов и получите ключ, подберите красную канистру с бензином (Gas can), которая находится на груде покрышек немного правее центра картинки.
Подберите также разряженную батарею (Discharged Battery), которая тоже стоит на покрышках.
Примените гаечный ключ на заржавелом автомобиле (Rusty Car), который стоит слева.
Когда автомобиль откроется, Вы обнаружите потайное отделение (Secret Locker); кликните на нем и Вас попросят его открыть.
ОТКРОЙТЕ ПОТАЙНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ – ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Отправляйтесь на поиск спрятанных предметов, как всегда кликнув по светящемуся участку локации.
На этот раз Вам необходимо найти кусачки (Cutting Pliers), они находятся в верхнем правом углу экрана, как раз под головой джокера.
Отправляетесь в инструментальную (Tool Shed).
Поместите разряженную батарею на зарядное устройство (Charger Slot).
Налейте бензин из канистры в генератор (Gasoline Generator).
Примените кусачки на проводах, которые находятся в левом нижнем углу сцены. Прикрепите провод (Wire), который появился в Вашем инвентаре, к генератору и батарея начнет заряжаться.
Когда увидите, что зеленая лампочка на батарее зарядилась, забирайте ее с зарядного устройства.
Возвращайтесь на свалку.
ОТКРОЙТЕ ПОТАЙНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Кликните на потайном отделении, которое находится р заржавелом автомобиле.
Поместите туда заряженную батарею (Recharged Battery). Кликните по отделению снова, чтобы перейти к головоломке.
Цель головоломки состоит в том, чтобы зажечь все лампочки внешнего круга, кликая по круглым кнопкам внутреннего круга.
Каждый раз, когда Вы нажимаете кнопку внутреннего круга, загораются какие-то лампочки из внешнего круга.


Как только Вы разгадаете головоломку, тайник откроется, и Вы обнаружите дневник (Diary). Кликните на нем, чтобы прочесть.
В дневнике написано, что в руки Джеймса попал волшебный секундомер, и он спрятал его в машине.
МЕСТО АВТОКАТАСТРОФЫ – НАЙДИТЕ СЕКУНДОМЕР
Переходите к поиску предметов, Вам нужно отыскать секундомер. Он находится внизу локации, под бампером автомобиля.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕКУНДОМЕР, ЧТОБЫ СПАСТИ ДЖЕЙМСА ПОЛЛОКА
Смысл этой головоломки заключается в том, чтобы провести машину Джеймса по дороге от старта до финишных флажков.
Вам нужно поторапливаться и успеть правильно сложить кусочки дороги пока машина Джеймса не доехала до участка, где дорога заканчивается. Если дорога, построенная Вами, заканчивается тупиком, машина разобьется и Вам придется начинать сначала.
Если машина доедет до знака «U», она развернется и поедет в обратном направлении.
Когда выиграете эту мини-игру, подберите секундомер, который появится на автомобиле
РАССЛЕДОВАНИЕ 5 – ТОЛЕДО, ОГАЙО/КРОЛИЧЬЯ ЛАПКА
КОМНАТА ОТЕЛЯ – НАЙДИТЕ ТУЗ/ОТКРОЙТЕ СЕЙФ
В комнате отеля перейдите к поиску предметов. Ваша задача – найти туз червей (Ace of Hearts).
Подберите микрокассету, которая лежит на кровати.
Кликните на телефоне, чтобы рассмотреть его поближе, и поместите кассету в соответствующее отделение.
Нажмите на крышку, чтобы закрыть ее; затем нажмите снова, чтобы прослушать сообщение:
«Внимание всем агентам! Не забывайте ежедневно менять коды и пароли. Сегодняшнее число 05/09/08».
Таким образом, мы узнали, что код от замка на сейфе «598».
Щелкните по сейфу, чтобы рассмотреть его вблизи. Введите цифры «5-9-8» и нажмите ручку сейфа, чтобы открыть дверцу.
ПРОЧТИТЕ ДНЕВНИК ДЕРЕКА
Когда сейф откроется, возьмите оттуда флешку (Flash Card).
Вставьте флешку в ноутбук (Laptop), который стоит на кровати.
В файле написано, что Дерек проиграл все деньги в казино.
После того, как вы прочтете дневник, на карте откроются две новые локации: Рулетка (Casino Roulette) и Игровые автоматы (Casino Slot Machines).
Сначала отправляетесь к рулетке.
РУЛЕТКА – НАЙДИТЕ КАТУШКУ, ТУЗ БУБЕН И ТУЗ ПИК
Туз бубен (Ace of Diamonds) лежит в нижнем правом углу рулеточного стола.
Катушка лежит в красном кресле слева от стола.
Нажмите на рулетку, чтобы перейти к локации «я ищу», там Вы найдете туз пик (Ace of Spades).
Больше Вам нечего здесь делать, отправляйтесь к игровым автоматам.
ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ – ЗАКОНЧИТЕ ПАСЬЯНС СОЛИТЕР
Кликните на пасьянсе, разложенном на столе, чтобы рассмотреть его поближе.
Положите туз червей поверх короля червей, туз пик поверх короля пик, а туз бубен поверх короля бубен.
Правильно разложив карты, Вы получите еще одну катушку.
Вам нужна еще одна катушка и рычаг, чтобы починить игровой автомат.
Возвращайтесь в комнату отеля.
КОМНАТА ОТЕЛЯ – ОТКРОЙТЕ ЧЕМОДАН
Переходите к поиску предметов. Вас интересует зарядное устройство для мобильного телефона (Cell Phone Charger), оно находится на подушке, которая лежит на кровати.
Подсоедините зарядное устройство к мобильному телефону (Cell Phone), который лежит на кровати.
Нажмите на телефон, когда он зарядится, и Вам скажут запомнить номер 221.
Щелкните по чемодану, который стоит в левой части комнаты рядом с диваном.
На кодовом замке введитеп 221.Возьмите катушку, которую найдете в чемодане.
Возвращайтесь к рулетке.

РУЛЕТКА – НАЙДИТЕ РЫЧАГ
Отыщите все спрятанные предметы. Искомый рычаг (lever) находится прямо на колесе рулетки.
Идите к игровым автоматам.
ПОЧИНИТЕ ИГРОВОЙ АВТОМАТ
На этой стадии игры в Вашем инвентаре должно находится три катушки и один рычаг.
Примените катушки и рычаг на желтом игровом автомате, который стоит слева.
Нажмите на рычаг, чтобы начать игру.
ВЫИГРАЙТЕ НА ИГРОВОМ АВТОМАТЕ
Цель игры – выиграть 200 монет на игровом автомате.
Щелкните на монетках внизу экрана, затем нажмите рычаг. Вы можете поставить до пяти монет.
Монеты, которые Вы выиграли, прибавляются к Вашим монетам в левом верхнем углу экрана.
Если Вы проиграете все свои деньги, игру придется начинать снова. Если это произойдет, нажмите синюю кнопку сброса игры в верхнем правом углу экрана.
Когда Вы выиграете эту игру, в вашем инвентаре появится несколько игральных фишек.
ВЫИГРАЙТЕ В РУЛЕТКУ
Возле рулеточного стола Вас будет встречать призрак, который попросит освободить его, выиграв в рулетку.
Возьмите фишки (Chips) и отдайте их призраку.
Выберите число, на которое хотите поставить деньги, затем нажмите на колесо рулетки, чтобы запустить шарик.
Призрак будет давать Вам подсказки насчет выигрышного числа. Он будет предлагать Вам числовые последовательности. Ваша задача – вычислить, каким будет следующее число, и поставить на него деньги. Если Вы вычислили число правильно, Вы выиграете.
Выиграйте три игры, чтобы освободить призрак.
Вот решения для некоторых последовательностей:
0, 4, 2, 6, 4 = 8
2, 3,5,7,11,13 = 17
77, 49, 36, 18 = 8
7, 5, 12, 10 = 17
2, 3, 5, 7 = 11
1, 10, 2, 20, 3 = 30
128, 64, 32, 16 = 8
1, 2, 4, 5, 25 = 26
Заберите Кроличью лапку, когда выиграете игру.
РАССЛЕДОВАНИЕ 6 – ХОПТОН, ВАЙОМИНГ/СФЕРА ЖИЗНИ
КАБИНЕТ КАББАЛИСТА – ОТКРОЙТЕ СЕЙФ
Кликните на светящейся области возле стены и переходите к поиску предметов. Вам нужно найти каменную корону (Stone Crown), она в верхней правой части картинки.
Кликните по Книге Псалмов (Book of Psalms), которая стоит на полке книжного шкафа слева вверху. Вы увидите несколько цифр, запоминать нужно только цифру «5», которая обведена кружочком.
Кликните на книге Monas Hieroglyphica, которая стоит на нижней полке в левой части шкафа. Вам понадобится только цифра «7», которая тоже обведена кружочком.
Кликните по книге с сочинениями Шекспира, она стоит на полке справа, и Вы снова увидите ряд цифр. Кружочком обведена цифра «4».
Если Вы посмотрите на символы, начертанные мелом на доске перед письменным столом, то поймете в каком порядке необходимо вводить цифры.
Кликните на сейфе, который находится на задней стене, чтобы рассмотреть его вблизи.
Введите цифры «5-7-4» и сейф откроется.
ПРОЧТИТЕ ДНЕВНИК КАББАЛИСТА
В сейфе лежит дневник, нажмите на нем, чтобы прочесть.
В дневнике написано, что Сфера (Sphere) находится внутри голема (Golem).
Отправляйтесь на кладбище (Cemetery).
СТАРОЕ КЛАДБИЩЕ – НАЙДИТЕ СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА И ШАХМАТНУЮ КОРОЛЕВУ
Щелкните на светящейся области, которая находится на заднем плане кладбища, и заберите страницу дневника (Diary Page), которая находится на могильном камне в центре сцены.
Когда отыщите все предметы из списка и получите страницу, соберите три куска памятника (Gravestone), которые разбросаны по кладбищу.
Восстановите разбитый памятник, который находится внизу в центре локации, с помощью этих обломков
Поместите каменную корону в центр могильного камня, после чего на нем появится шахматная королева; подберите ее.
Возвращайтесь в кабинет каббалиста.

КАБИНЕТ КАББАЛИСТА – ОТКРОЙТЕ СУНДУК
В кабинете каббалиста кликните на шахматной доске, чтобы рассмотреть ее вблизи. Поместите на доску шахматную королеву из инвентаря, и она опрокинет соседнюю фигуру.
Подберите медальон, который появится в левом верхнем углу шахматной доски.
Поместите медальон на сундук (chest), который находится в левом нижнем углу экрана, и Вы активируете мини-игру.
Цель головоломки состоит в том, чтобы соединить все монетки таким образом, чтобы все они были подсвечены.
Нажимайте на кусочки головоломки, чтобы поворачивать их. Для того чтобы выиграть игру Вам необходимо соединить все сегменты.
Посмотрите на скриншот, если Вам нужна подсказка.
КАБИНЕТ КАББАЛИСТА – ОБЫЩИТЕ СУНДУК
В сундуке Вы найдете голем и букву «Mem», заберите их.
Возвращайтесь на кладбище, чтобы найти ключ от ящика письменного стола.
КЛАДБИЩЕ – КЛЮЧ
КАБИНЕТ КАББАЛИСТА – ОБЫЩИКЕ ЯЩИК СТОЛА И КАБИНЕТ
Примените маленький ключик из инвентаря на закрытом ящике стола внизу справа.
Возьмите из ящика букву «Thav» и копье (Spear).
В левой части сцены появится локация для поиска предметов, переходите туда и отыщите букву «Aleph» (она возле левой границы экрана, над гитарой).
Возвращайтесь на кладбище.
ПРИЗОВИТЕ И УНИЧТОЖЬТЕ ГОЛЕМА
Поместите голем на ритуальный камень в правой нижней части сцены. Он переместится ближе к дорожке.
Поместите буквы Aleph, Thav и Mem на статую, чтобы оживить ее.
После этого вы переходите к мини-игре. Ее цель состоит в том, чтобы выяснить настоящее имя голема, укничтожая на доске все ненужные буквы.
Перетаскивайте буквы из круга и соединяйте их с соответствующими символами, расположенными за окружностью.
Как только у вас останется три буквы, уничтожьте одну из них с помощью копья, оно в левом нижнем углу экрана.
Вам необходимо уничтожить последнюю букву.
Таким образом, вы разрушите голема и получите сферу жизни (Sphere of Life).

РАССЛЕДОВАНИЕ 7 – ПЫЛАЮЩАЯ РОЗА
ПОТУШИТЕ ОГОНЬ
Подберите огнетушитель (Fire Extinguisher), который лежит на полу внизу локации.
Возьмите долото (Chisel) в левом нижнем углу.
Теперь потушите огонь на диване. Для этого возьмите огнетушитель из инвентаря и кликните по дивану в трех местах, где горит огонь.
Как только вы потушили огонь, откроется локация для поиска предметов, переходите туда.
Когда вы отыщите все объекты из списка, ваш инвентарь пополнится молотком (Hammer).
ОТКРОЙТЕ СЕЙФ
Сейф (Strong-box) находится слева от дивана, возле перевернутой лампы.
Примените на нем сначала долото, а затем молоток и он откроется.
Внутри сейфа вы найдете ключ.
Откройте этим ключом дверь на втором этаже и пройдите в нее.
НАЙДИТЕ ФОТОАППАРАТ, БАТАРЕЙКИ И ЛОМ
Щёлкните на нижнем ящичке стола, чтобы открыть его. Внутри вы найдете фотоаппарат (Camera), подберите его.
Кликните по кровати, чтобы откинуть одеяло. Под ним вы найдете лом (Crowbar).
Подберите две секции рельс (Rail) от игрушечной железной дороги. Они лежат на полу, одна возле стола, вторая возле лестницы.
Используйте лом, чтобы расчистить завал возле шкафа. Как только вы его расчистите, появится возможность войти в локацию для поиска предметов. В результате этого поиска вы получите батарейки, они находятся на шкафу, под мишенью для игры в дартс.
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ – СФОТОГРАФИРУЙТЕ КОМНАТУ
С помощью лома поднимите незакрепленную половицу (Loose Floorboard), которая находится точно по центру пола.
Под половицей вы найдете лист фотобумаги (Photo Paper).
Поместите фотоаппарат на треножник.
Вставьте в него батарейки.
Примените на фотоаппарате лист фотобумаги. Щелкните по камере, чтобы сфотографировать комнату.
После этого вам предложат сыграть в мини-игру.
НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ
Вам необходимо найти восемь отличий на картинках.
Когда вы кликнете на отличающемся участке, недостающий предмет появится на своем месте.
Решение этой головоломки будет всегда одинаково. Если оно вам необходимо, посмотрите на скриншот.
ПОГОВОРИТЕ С ПРИЗРАКОМ – СЕГМЕНТ РЕЛЬС
После того как вы найдете все отличия, появится призрак. Кликните по нему, чтобы поговорить. Она скажет вам, что не может покинуть этот мир, не увидев розу еще раз.
После разговора с призраком вам станет доступна еще одна локация «я ищу». Там вы найдете последний сегмент игрушечной железной дороги. Он находится на четвертой ступеньке снизу.

ПОЧИНИТЕ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ/РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ
Отправляйтесь на второй этаж, где вас ожидает раунд «я ищу». Вам необходимо отыскать рычаг управления (Joystick), который находится на камнях возле левой ножки стола.
Рычаг получен. Теперь необходимо отремонтировать железную дорогу. Для этого примените три сегмента рельс на полу в районе перевернутого вагончика.
Поместите рычаг на электрический контроллер поезда (Electric Train Controller), который находится слева от вагончика, стоящего на рельсах.
Нажмите на рычаг. Из-под кровати выедет поезд и привезет вам ключ.
ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ НА ЧЕРДАК/ВОЗЬМИТЕ ПЫЛАЮЩУЮ РОЗУ
Возьмите ключ и откройте им дверь, ведущую на чердак.
Когда вы примените ключ на двери, появится головоломка. Цель в том, чтобы «утопить» все кусочки картинки, нажимая на них в правильном порядке.
Условно пронумеруйте кусочки от одного до девяти вверху вниз и слева направо. Нажимайте в таком порядке:
5-1-7-3-9
Если вы всё сделали правильно, на двери появится пылающая роза.
ДАЙТЕ РОЗУ ПРИЗРАКУ
РАССЛЕДОВАНИЕ 8 – МОСКЕРО, НЬЮ МЕКСИКО/ЗЕРКАЛО СНОВ
ПРОЧТИТЕ НЕВИДИМУЮ ЗАПИСЬ/СОБЕРИТЕ ДВЕ КАРТЫ ТАРО
В локации для поиска предметом вам предстоит найти утюг (Iron). Он находится справа внизу.
Подберите две карты Таро: старшие арканы Колесо Фортуны (Wheel of Fortune) и Колесница (Chariot). Первая находится на доске в левой части сцены. Вторая – на скатерти, свисающей со стола.
Подберите совок (Trowel), он лежит на ручке стула справа от стола.
Примените совок на горячих углях (Hot Embers), которые лежат в специальной вазе в левом нижнем углу локации. Ваш инвентарь пополнится тлеющими углями (Glowing Embers).
Поставьте утюг на записку, сделанную невидимыми чернилами (Invisible Message), она лежит на столе.
Наполните утюг тлеющими углями. Кликните по нему, чтобы прочитать записку.
После этого вам откроются две новые локации. Отправляйтесь в зеркальную комнату (Mirror Room).
ЗЕРКАЛЬНАЯ КОМНАТА – НАЙДИТЕ КАРТУ ТАРО/ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА
Найдите карту Таро в раунде «я ищу», она лежит на ковре в центре локации.
В зеркальной комнате кликните на разбитом зеркале (Broken Mirror), что находится в основании большого зеркала, и рассмотрите его поближе.
Нажмите на клеющей ленте, чтобы оторвать ее и возьмите осколок зеркала (Mirror Shard), который обнаружите под ней.
ЗЕРКАЛЬНАЯ КОМНАТА – СОБЕРИТЕ ДВА ПОЛУМЕСЯЦА
Подберите гирю (Counterweight), она стоит на полу справа от большого зеркала. Повесьте ее на цепь в правой части сцены. Гиря поднимет колпак, закрывающий месяц (Crescent). Подберите «предупреждающий месяц» (Warning Crescent). Снимите гирю с цепи. Теперь повесьте ее на отражение цепи (Chain Reflection). Заберите растущую луну (Growing Crescent) из-под колпака.
БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО – НАЙДИТЕ КАРТУ ТАРО/ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА
Отправляйтесь в следующую локацию с помощью карты.
Там подберите карту Таро (левый верхний угол локации) и осколок зеркала (левая часть сцены).
Возвращайтесь в комнату прорицательницы (Fortuneteller’s).
КОМНАТА ПРОРИЦАТЕЛЬНИЦЫ – ОТКРОЙТЕ СУНДУК
Перейдите в локацию для поиска предметов. Там вы найдете латунное солнце (Brass Sun), оно находится на оконном стекле возле занавески.
Кликните на сундуке, который стоит в правом нижнем углу сцены, чтобы рассмотреть его поближе.
Поместите солнце и два месяца в соответствующие слоты на крышке сундука, чтобы открыть его. Внутри вы найдете хрустальный шар (Crystal Ball).
УСТАНОВИТЕ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР
Заберите хрустальный шар из сундука. Поместите его на подставку на столе.

НАЙДИТЕ КАРТУ ТАРО
Щелкните по шару, вам предложат сыграть в мини-игру.
Цель игры состоит в том, чтобы повторить расположение карт, показанное в хрустальном шаре.
Сложность в том, что карты видны всего лишь пару секунд, и вам нужно запомнить их расположение.
Если вы перевернете карту Смерть, вы потеряете одну жизнь. Если вы потеряете три жизни, игру придется начинать сначала.
Решения для этой мини-игры не существует.
Решив этот паззл, вы получите старший аркан Маг (Magician).
ЗЕРКАЛЬНАЯ КОМНАТА – НАЙДИТЕ ПОСЛЕДНИЙ ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА
В раунде « я ищу» найдите последний осколок зеркала. Он лежит на полу в левой части локации рядом с компасом.
Возвращаетесь к большому зеркалу (Great Mirror).
БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО – ВОССТАНОВИТЕ ЗАКОЛДОВАННОЕ ЗЕРКАЛО
Поместите три осколка на большое зеркало. Вас попросят освободить зеркало сновидений (Mirror of Dreams).
БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО – ОСВОБОДИТЕ ЗЕРКАЛО СНОВИДЕНИЙ
Поместите пять карт Таро из инвентаря на заколдованное зеркало (Enchanted Mirror).
ВОЗЬМИТЕ ЗЕРКАЛО СНОВИДЕНИЙ
Прежде чем вы сможете забрать зеркало сновидений вам нужно открыть портал, выиграв мини-игру.
Цель игры в том, чтобы за определенное количество ходов расположить карты на игровом поле согласно данному примеру.
Нажимайте на стрелки, чтобы передвигать карты на одну позицию в направлении стрелки.
Если вы не сможете разместить карты в правильном порядке за отведенное количество ходов, вам придется переигрывать раунд.
Чтобы выиграть мини-игру, необходимо пройти пять раундов.
Когда закончите мини-игру, можете забрать зеркало сновидений, оно появится на заколдованном зеркале.
Послушайте, что вам скажет прорицательница, затем еще раз щелкните на зеркале, чтобы закончить этот уровень.
РАССЛЕДОВАНИЕ 9 – ПОМЕСТЬЕ ГРИМСТОУН, КАНЗАС СИТИ/ОКО ЗЛА
ПОЖАРИЩЕ ПОМЕСТЬЯ ГРИМСТОУН – НАЙДИТЕ ТРИ ЛИСТА БУМАГИ
ПОЖАРИЩЕ ПОМЕСТЬЯ ГРИМСТОУН – ИСПОЛЬЗУЙТЕ АРТЕФАКТЫ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ПОРТАЛ
Поместите зеркало сновидений на стену слева от двери.
Пылающую розу поставьте в закопченную вазу (Sooty Vase), которая стоит на полу в правой части локации.
Сферу жизни поместите в центр пентаграммы, начерченной на столе.
Посыпьте сонный порошок на пентаграмму, чтобы активировать портал через зеркало сновидений.
Кликните на зеркале, чтобы пройти сквозь портал.
МИР СНОВИДЕНИЙ – ОТКРОЙТЕ ЗАМОК ЭЛЕМЕНТОВ
В комнате находится два амулета; третий амулет находится в искривленной коробке (Twisted Box), которая стоит на полу.
Первый амулет прикреплен к люстре.
Второй амулет находится на красной шторе в левой части сцены.
Подобрав два амулета, переходите к локации «я ищу» и отыщите искривленный ключ (Twisted Key), он над камином справа.
Откройте ключом коробку.
Заберите из коробки третий амулет.

ОТКРОЙТЕ ЗАМОК ЭЛЕМЕНТОВ – ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Поместите все три амулета на замок в центре двери. Щелкните на нем, чтобы рассмотреть поближе.
Цель головоломки состоит в том, чтобы переместить все амулеты из правой части в левую, но чтобы они при этом не взорвались.
Чтобы переместить амулет щелкните на нем, он переместится с центральную ячейку.
Нажмите на стрелку в центре замка, чтобы переместить амулет на другую сторону.
Снова щелкните на амулете, и он займет свое место в левой части замка.
Проделайте эту операцию со всеми амулетами.
Вот решение головоломки:
Переместите на левую сторону воду (Water).
Заберите с правой стороны огонь (Flames).
Переместите огонь на левую сторону.
Заберите воду из левой части и снова переместите ее направо.
Возьмите кристалл (Crystal) справа и переместите его налево.
После этого переместите налево воду.
Решив эту головоломку, вы получите возможность пройти через дверь.
НАЙДИТЕ ТРИ РУНЫ – РУНА БОГОВ
Кликните на фотографии, которая стоит на столе, чтобы рассмотреть ее вблизи.
На фото изображена старуха. Примените на ней секундомер, и она превратится в девушку.
Внизу портрета появится также руна богов (Rune of the Gods).
Теперь идите через дверь в другую комнату.
НАЙДИТЕ ТРИ РУНЫ – РУНА ДУХОВ
Вы находитесь в кабинете мира сновидений (Dreamsworld Study).
Отыщите молоток в раунде «я ищу». Он находится внизу, почти в центре сцены рядом с воронкой.
В кабинете разбейте с помощью молотка большую реторту (Big Retort) в левом нижнем углу локации.
После этого вы сможете подобрать руну духов (Rune of Spirits), лежащую на полу.
НАЙДИТЕ ТРИ РУНЫ – РУНА ГИГАНТОВ
Примените клык вожака стаи на закрытом ящике стола (Locked Drawer).
Когда ящик откроется, вам будет необходимо выбрать правильную руну.
Для этого воспользуйтесь кроличьей лапкой. Необходимая руна отделится от остальных, и вы сможете ее взять.
ОТКРОЙТЕ РУННЫЙ СУНДУК
Поместите четыре руны на сундук, который стоит в правом нижнем углу, и решите головоломку.
Цель головоломки – разместить руны так, чтобы их сумма во всех рядах и столбцах равнялась 15.
Каждая руна соответствует определенной цифре; для того, чтобы узнать эти цифры взгляните на книгу внизу экрана.
Существует несколько комбинаций для решения этой головоломки, вот одна из них:
1й ряд - RAD (5), BEORC (7), AESC (3)
2й ряд - ING (9), SIGEL (2), GIEFU (4)
3й ряд - LAGU (1), STAN (6), DAEG ( 8 )
НАЙДИТЕ ЧЕТЫРЕ ПЕЧАТИ ЭЛЕМЕНТОВ – ПЕЧАТЬ ВОЗДУХА
Когда сундук откроется, подберите печать воздуха (Sigil of Air), она находится на внутренней стороне крышки сундука.
НАЙДИТЕ ЧЕТЫРЕ ПЕЧАТИ ЭЛЕМЕНТОВ – ПЕЧАТЬ ОГНЯ
Примените ловца снов на книге кошмаров (Book of Nightmares), которая находится на стене кабинета. Это даст вам возможность открыть ее.
Откройте книгу и возьмите щипцы (Tongs), которые увидите внутри.
Возвращайтесь в особняк и с помощью щипцов оторвите лепесток пылающей розы. Ваш инвентарь пополнится пылающим лепестком (Flaming Petal).
Кликните на картине ”Temple of Flames”, чтобы рассмотреть ее поближе.
Примените лепесток на картине, чтобы разжечь там костер. Поверх появившегося пламени вы увидите печать огня (Sigil of Fire).
Заберите печать и переходите в локацию для поиска предметов.
НАЙДИТЕ ЧЕТЫРЕ ПЕЧАТИ ЭЛЕМЕНТОВ – ПЕЧАТЬ ЗЕМЛИ
Найдите все предметы из списка. Печать земли (Sigil of Earth) сливается со светлой полоской ковра в левой части сцены.
НАЙДИТЕ ЧЕТЫРЕ ПЕЧАТИ ЭЛЕМЕНТОВ – ПЕЧАТЬ ВОДЫ
Кликните на светящейся области, чтобы перейти к поиску предметов.
Вам необходимо отыскать линзу микроскопа (Microscope Lens), которая находится внизу локации почти в самом центре.
Примените линзу на микроскопе, он стоит в левой части кабинета. Кликните по нему, чтобы посмотреть на препарат. Вы увидите печать воды (Sigil of Water). Подберите ее

ВЕРНИТЕ ОКО ЗЛА

Поместите все четыре печати элементов на щит печатей (Shield of Sigils), который находится в левой верхней части сцены.
Вам предложат сыграть в мини-игру.
Цель игры состоит в том, чтобы уничтожить все печати на доске, сталкивая попарно одинаковые.
Чтобы переместить печать щелкните на ней, она должна подсветиться. Затем потяните печать в нужном направлении.
Когда появится стрелка, отпустите клавишу мыши. Печать будет двигаться в указанном направлении, пока не столкнется с чем-то.
Если столкнутся печати разного цвета, но с одинаковыми символами, они поменяют цвет.
Если столкнутся две печати одного цвета с одинаковыми символами, они исчезнут с доски.
Посмотрите на скриншоты, если вам необходима подсказка. Будьте внимательны, перемещайте печати в том же порядке и направлении,

[b]ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ПРОШЛИ ИГРУ «Department 42 – Mystery of the Nine»!
[/b