Полное прохождение игры Натали Брукс. Тайны одноклассников

ЕСЛИ ПОНАДОБЯТСЯ СКРИНШОТЫ ИГРЫ, СПРАШИВАЙТЕ.

Глава 1. Странное письмо

1. Забираем почту
2. Смотрим на столик поближе
3. Разбираем все письма.
4. На столе окажется странное письмо с марками. Читаем его
5. Пробуем приподнять половицу, но пока нам это не под силу. Натали скажет, что нужен лом
6. Берем его у левой стены возле инструментов
7. Теперь с помощью лома открываем половицу
8. Смотрим в тайнике
- берем секатор
- читаем письмо
8. Пытаемся открыть бабушкин шкаф, но от него нужен ключ
9. Теперь исследуем тайник возле ворот за кустами роз
- секатором срезаем розы
- ломом вытаскиваем камень
- берем ключ
10. Теперь можно открыть шкаф. Заглядываем внутрь, а там:
- задание по поиску предметов. Получим утюг
11. Нам нужно ка-то разжечь утюг. Предметы, которые для этого нужны
появятся в правом нижнем углу. Итак:
- бумагу можно найти в листве дерева у ворот
- уголь - в тележке
- а спички - на шкафу
12. Мини-игра. Разжигаем утюг так (с помощью стрелочек слева и справа можно его поворачивать):
- открываем крышку
- кладем внутрь уголь
- поворачиваем утюг задней стороной (правая стрелка)
- открываем защелку, затем крышку
- кладем туда бумагу
- и зажигаем ее спичкой
13. Снова подходим к столику
- с помощью раскаленного утюга проявляем невидимые чернила.
- включаем ноутбук, с помощью которого узнаем, где находится наш друг

Глава 2. Картинная галерея

Галерея

1. Подбираем с пола отвертку и дрель
2. Изучаем фишку на полу возле скульптуры справа
3. Осматриваем саму скульптуру. Нужно найти 5 фишек
4. Смотри поближе на инсталляцию "ключ" (посередине комнаты)
- отверткой выворачиваем все 4 шурупа
- и забираем ключ
5. Теперь внимательно осматриваем инсталляцию "сердце" (наверху). Нам нужно найти от нее 9 частей
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (98.13 килобайт)

6. Снова изучаем "сердце"
- осколки ставим на место
- ключиком открываем замок. Сюрприз =)
- нажимаем на кнопку
- и смотрим диск
7. Снимаем занавеску со стремянки
8. Саму стремянку забираем себе, авось пригодится
9. Осматриваем место на стене, где раньше висели картины.
10. Теперь у нас еще одно задание - найти 4 картины
11. Вешаем их на место
12. Этот трюк откроет тайник за картиной у окна, где будет спрятан ключ, - забираем его
13. Открываем дверцу сейфа, кода не знаем, а Натали скажет, что можно просто просверлить дырки, но сверла у нас пока что нет. Поэтому оставим его пока в покое
14. Теперь разберемся со скульптурой у двери
- собранные фишки применяем на замок
- дверь открываем найденным ключом
- спускаемся в подвал

Подвал

1. Видим ведро, в котором что-то горит. Натали поведает, что его нужно срочно потушить, поэтому надо найти где-то воду
2. Подбираем с пола газету
3. Со столика справа берем резак
4. На полке сверху лежат инструменты, но до нее мы не дотягиваемся, поэтому приставляем к ней стремянку
5. Открываем коробку
- забираем спицу и...
- сверло
6. Самое время добыть ключ с той стороны двери
- подсовываем газету под дверь
- спицей выталкиваем ключ из замочной скважины
- вытаскиваем газету и вуаля - ключик у нас
7. Ключом открываем дверь и выглядываем на улицу
- там нас ждет задание по поиску предметов. Выполнив его, получим ультрафолетовую лампу и огнетушитель
8. Тушим при помощи свеженайденного огнетушителя огонь в ведре
9. Заглядываем внутрь:
- берем рубильник и..
- читаем дневник Чада
10. Осматриваем рубильник на стене слева. Нужно его починить с помощью найденной ручки
11. Дергаем рубильник, выключив в комнате наверху свет
12. Идем наверх

Галерея

1. Исследуем сейф:
- с помощью дрели сверлим дырки
- открываем дверцу
- забираем телефонную трубку
- и портрет Китти
2. Осматриваем картину на стене, на которой изображен закат
- вставляем в патрон УФ лампу
- с помощью резака вырезаем картину из рамы
- ставим в раму портрет Китти. Ага.. номер телефона, запоминаем его: 807-17-95
3. Спускаемся в подвал

Подвал

1. Исследуем телефон на стене
- крепим к нему трубку
- набираем номер 807-17-95. Дело становится все запутаннее...

Глава 3. Приключения начинаются!

Нижняя палуба

1. Берем молоток
2. Смотрим, что находится шлюпке
- берем мокрый телефон
- и рукоятку
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (127.73 килобайт)

3. Осматриваем лестницу
- рукоятку ставим на место. Теперь можно подниматься на верхнюю палубу
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (112.85 килобайт)

- поднимаемся наверх

Верхняя палуба

1. Смотрим на лебедку
- нам нужно найти детали, чтобы починить ее (4 шестеренки и 3 детали)
- подбираем погнутую шестеренку
2. Собираем остальные детали, которые разбросаны по палубе
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (120.46 килобайт)

3. Чинить лебедку пока рано, поэтому спускаемся вниз

Нижняя палуба:

1. Погнутую шестеренку кладем на наковальню
2. Стучим по ней молотком
3. Забираем выпрямленную шестеренку назад
4. Поднимаемся наверх

Верхняя палуба

1. Вот теперь можно приступать к починке лебедки:
- детали ставим на место
- пусковую шестеренку - на крепление для нее
- жмем кнопку

Нижняя палуба

1. Освобождаем Китти из плена, открыв решетку трюма
2. Спускаемся в трюм

Трюм

1. С помощью горячего воздуха высушиваем телефон

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (68.04 килобайт)

2. Читаем смс-сообщение
3. Берем ножницы
4. Поднимаемся на палубу

Нижняя палуба

1. Изучаем робота, нужно как-то отодвинуть его
2. Смотрим за борт
- забираем стартер двигателя
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (115.5 килобайт)

2. Поднимаемся наверх

Верхняя палуба

1. С помощью ножниц перерезаем веревки гамака
2. Берем провод
3. Стартер двигателя подключаем к двигателю
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (119.65 килобайт)

3. Спускаемся вниз

Нижняя палуба

1. Подключаем робота при помощи провода
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (129.2 килобайт)

2. Молотком разбиваем левое окно рубки
3. Лезем внутрь

Рубка

1. Исследуем замок зажигания на приборной панели. Нужны ключи
2. Смотрим в аквариум
- берем рыболовный крючок

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (121.97 килобайт)

3. Заглядываем внутрь шкафчика:
- нам нужно собрать акваланг
4. Собираем части акваланга
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (122.66 килобайт)

5. Выбираемся наружу

Нижняя палуба

1. Заглядываем за борт и прыгаем в воду
- выполняем задание по поиску предметов. Получим вентиль и бомбу
2. Теперь нужно обезвредить бомбу в игрушечном мишке
- перерезаем провода, не забываем крутить мишку
- на спине медведя открываем заплатку на голове и распускаем шов на спине (панель за ним покажет сколько проводов осталось перерезать)
- в замочную скважину вставляем ключик
- крутим его
- переворачиваем медведя лицом к себе
- снова перерезаем провода
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (69.41 килобайт)

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (69.96 килобайт)

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (70.94 килобайт)

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (68.99 килобайт)

3. Спускаемся в трюм

Трюм

1. Вентиль прикручиваем на место под вентиль
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (60.42 килобайт)

2. Подбираем рычаг
3. Поднимаемся на палубу

Нижняя палуба

1. Осматриваем шкафик в роботе
- крепим рычаг на место
- дергаем его
- достаем удочку без крючка (соединившись с крючком в нашем инвентаре, получится полноценная удочка)
- также берем обрывок картины
- читаем письмо
- и наконец, берем схему маяка
2. Заглядываем за борт
- забрасываем удочку в воду
- ловим рыбок так: сперва закидываем удочку (чем дольше держать кнопку мыши, тем дальше получится забросить), а затем регулируем положение крючка так, чтобы рыбка, подплывая зацепилась за него, а затем нужно с помощью рукоятки вытащить ее.
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (57.96 килобайт)

3. Теперь поднимаемся на верхнюю палубу

Верхняя палуба

1. Рыбку отдаем чайке. Взамен получим ключи зажигания
2. Спускаемся вниз и лезем в рубку через окно

Рубка

1. Обрывок карты крепим на место
2. Ключи зажигания вставляем в замок зажигания
3. Заводим катер
4. Скорее вылезаем назад на палубу
5. В трюме пожар, спускаемся туда, нужно собрать набор пожарного

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (120.72 килобайт)

6. Снова спускаемся в трюм

Трюм

1. С помощью набора пожарного тушим огонь
2. Жмем на красную кнопку
3. Поднимаемся наверх и сразу лезем в рубку

Рубка

1. Жмем на кнопку рядом с замком зажигания
2. Далее следует мини-игра: нам нужно добраться до маяка на лодке
- сперва дергаем рычаг так, чтобы лодка шла не слишком быстро
- направление задаем с помощью штурвала

Глава 4. Тайны пиратского маяка

Маяк

1. Берем со столика тряпку
2. В правом углу берем тазик
3. Со второй ступеньки лестницы берем изоленту
4. С помощью выключателя на стене слева обесточиваем провод
5. Тазик ставим на пол под капли
6. Тряпкой вытираем лужу
7. Изолентой скрепляем порванный провод
8. Включаем свет с помощью выключателя
9. Теперь нужно достать предметы, чтобы помочь Китти
- губка и йод - в ящике тумбочки
- ножницы - под столиком
- бинт - на манекене на лестнице
- доски лежат в кейсе
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (113.38 килобайт)

10. Набор первой помощи применить на Китти
11. Схему маяка разместить на подставке для картины
12. Рассмотреть схему
13. Собрать 3 символа:
- тренога (слева у дивана)
- софит (в верхнем правом углу)
- тайник Чада (наверху лестницы на стене)
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (109.82 килобайт)

14. За тайником кроется замок, открыть который можно с помощью мини-игры
- необходимо расставить карты в правильном порядке
Уменьшено до 85%

660 x 574 (65.57 килобайт)

- берем стекло
- и лампу для софита
15. На странный узор ставим найденные предметы в следующем порядке:
- тренога
- софит
- лампа для софита
- стекло

Наверху

1. Открываем окно
- нужно с помощью лампы прогнать всех летучих мышей

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (38.54 килобайт)

2. Берем молоток справа
3. Осматриваем люк на крыше
- исследуем также закрытый люк рядом. Нужны ключи
4. Собираем разбросанные по всему маяку ключи
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (115.22 килобайт)

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (110.32 килобайт)

5. Открываем ключом замочную скважину люка и поднимаемся наверх маяка

Наверху маяка

1. Подобрать возле люка гаечный ключ
2. Взять веревку с перил
3. Осмотреть дверь, бочку с горючим справа от нее
4. Посмотреть в подзорную трубу
5. Выдавить форточку над дверью
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (100.4 килобайт)

6. Веревку просунуть в форточку:
- набросить петлю на ручку и потянуть вверх, - дверь откроется
7. осмотреть фонарь
- исследовать место для лампочки
- взять пиджак Чада. Получим ключ
- исследовать разбитое зеркало
8. Нужно собрать 12 кусков зеркала

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (96.9 килобайт)

9. Спуститься вниз

Маяк

1. Осмотреть поближе тумбочку
- открыть ключом дверцу
- взять лампы
2. Подняться наверх, к фонарю

Наверху маяка

1. Посмотреть поближе фонарь маяка
- зеркало поставить на место
- лампы также поставить на свои места
2. Подобрать с пола маленькое зеркало и спички
3. Спуститься вниз к люку

Наверху, У люка

1. Осмотреть люк
- поставить зеркало на место
2. Исследовать место, на которое указывает луч света
- с помощью молотка убрать камень
3. Луч укажет нам на другое место, исследуем и его:
- гаечным ключом откручиваем все болты
- убираем ободок
- нажимаем на переключатель
4. Исследуем следующий тайник
- убираем картину
- берем горелку
- воск пока не убрать
5. Поднимаемся наверх

Наверху маяка

1. Горелку наполняем горючим из бочки
2. Возвращаемся к тайнику с воском

Наверху, у люка

1. Снова осматриваем тайник с воском
- ставим под него горелку
- и зажигаем спичкой
2. Луч света снова укажет на тайник. Осмотрим его, сперва убрав картину
- здесь нужно нажимать на фигурки животных согласно их очертанию в центре.
- в конце концов, под одной из фигурок окажется кнопка, ее нужно нажать

Маяк

1. Осмотреть тайник в кресле
- взять монтировку
2. Подняться наверх, к фонарю

Наверху маяка

1. Осмотреть фонарь
- монтировкой открыть деревянный ящик
- взять грузики
2. Вернуться к тайнику в кресле

Маяк

1. Осмотреть тайник
- грузики положить на место
- нужно расположить грузики так, чтобы все площадки стали зелеными
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (86.73 килобайт)

- взять панель управления
2. Подняться наверх маяка, к фонарю

Наверху маяка

1. Монтировкой открыть половицу
2. Заглянуть в тайник
- прочитать письмо. Ага, нам нужно отправить сигнал с помощью азбуки Морзе, применив луч света, на корабль, который мы увидели в подзорную трубу. Здесь же дана подсказка, как можно узнать код, который надо посылать
3. Осматриваем фонарь маяка
- панель управления ставим в паз для нее на фонаре
4. За подсказкой спускаемся вниз, к люку

Наверху, у люка

1. По очереди осматриваем каждый тайник, куда указывает луч света, запоминаем очередность точек и тире. Должно получиться так: -.--.
2. Поднимаемся обратно к фонарю

Наверху маяка, у фонаря

1. На панели управления вводим полученный код: -.--.
2. После этого маяк должен просигнализировать кораблю, и тот поднимет флаг. Чтобы это проверить, посмотрим в подзорную трубу. Заодно запоминаем расположение знаков на флаге
3. Исследуем тайник в полу
- вводим с помощью стрелочек изображения в таком порядке, в каком увидели на флаге
Уменьшено до 85%

662 x 504 (46.91 килобайт)

- читаем письмо Чада
4. Читаем полученное сообщение, смотрим карту

Глава 5. Возвращение в школу

Холл

1. Берем ботинок со скамейки
2. Берем растворитель и ножовку из ящика с инструментами
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (113.25 килобайт)

3. Осматриваем шкафчик справа
- растворителем удаляем воск
- забираем зажигалку и пудру
4. Осматриваем пожарный щиток
5. Заглядываем на витрину с битой
- здесь с пола подбираем ручку
- одергиваем занавеску
- изучаем кодовый замок. Тут понадобится пудра, применяем ее
- теперь можно понять, на какие кнопки нажимать: 13579
- ножовкой вырезаем кусок доски под битой
- достаем биту
6. Внимательно осматриваем эмблему лицея (статуя)
- пытаемся достать ключи, но это пока не получается
- также изучаем герб, нужно будет найти для него предметы

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (113.12 килобайт)

7. Смотрим, что в коробке со спортивной обувью
- ага, вот и пара к найденному кроссовку, кладем его в коробку
- решаем мини-игру: тут все просто, нужно найти пары обуви. В конце концов найдем нужный ботинок, и мы получим пару кроссовок.
8. Также осматриваем:
- план школы на стене, но его пока не видно за сломанным меню
- дверь в кухню, которая также пока закрыта
9. Снова исследуем пожарный щиток
- вставляем ручку в щеколду, теперь можно ее открыть
- забираем багор
10. Багором достаем букву "Н" на вывеске за эмблемой
11. Осматриваем статую
- герб ставим на место в эмблеме
- биту кладем в лапу грифона
- букву "Н" ставим в нишу на груди грифона
12. Одеваем ботинки на лапы его лапы
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (108.93 килобайт)

13. Теперь можно забрать ключ
14. Осматриваем дверь в кухню
- топим воск зажигалкой
- ключами открываем замок
- идем внутрь

Кухня

1. Снимаем кухонный крючок
2. Одергиваем занавеску под раковиной
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (111.8 килобайт)

3. Заглядываем в саму раковину
- в воде лежит молоток, но Натали говорит, что в такую воду ни за что не полезет
- довольствуемся пока только фильтром, который лежит на посуде
4. Фильтр ставим под раковину. Теперь вода спущена
5. Снова смотрим в раковину
- забираем молоток
6. С помощью молотка выбиваем меню из окошка
7. Также осматриваем шкафчик и духовку
8. Идем в холл

Холл

1. Смотрим в меню рецепт приготовления индейки - выпекать 1 час 35 минут. Запомним это
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (109.87 килобайт)

2. Идем на кухню

Кухня

1. Смотрим на духовку
- вводим в таймер 01.35
- забираем отвертку
2. Теперь осматриваем мусорный бак в левом углу
- отверткой откручиваем колесо
2. Теперь карта школы открыта, можно внимательно изучить ее
- сверяем карту с картой в нашем мобильнике

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (116.61 килобайт)

Школьный театр

1. Подбираем веревку
2. Осматриваем стремянку
- жмем на кнопку. Упс!
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (82.07 килобайт)

3. Осматриваем причиненный ущерб стремянке
- запасное колесо у нас уже есть. Ставим его на место
4. Снова забираемся на стремянку
- с помощью веревки крепим софиты
- крюком достаем провода
- жмем на кнопку. Да будет свет! =)
5. Подбираем фонарик, висящий на зеркале автобуса
- находим к нему батарейки
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (94.13 килобайт)

6. Забираем гитару
7. Читаем памятку водителю, оставленную на двери автобуса. Это нам пригодится
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (99.55 килобайт)

8. Фонариком светим под сцену
- здесь задание по поиску предметов. Выполнив его, получим гриф гитары.
9. Осматриваем колонку справа на сцене. Там ключи. Попробуем достать их с помощью гитары
10. Ставим ее на место у сцены
- пробуем сыграть
11. Снова заглядываем в колонку
- можно забрать ключи
12. Возвращаемся в лицей

Холл

1. Заглядываем в шкафчик
- ключами открываем верхнюю дверцу

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (95.86 килобайт)

- смотрим, что там есть
- выполняем задание по поиску предметов. Получим линейку и ручку от печки
2. Идем на кухню

Кухня

1. Ручку от печки крепим на свое место на плите
2. Забираем кастрюлю с кипящей водой
3. Выливаем ее на холодильник
4. Открываем его
- и опять выполняем задание по поиску предметов. Получим взамен масло
5. Идем к школьному театру

Школьный театр

1. Линейкой открываем двери автобуса
2. Заходим внутрь

Автобус

1. Берем домкрат
2. Дергаем рычаг под водительским сиденьем
3. Затем смазываем его маслом и снова дергаем
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (95.78 килобайт)

4. Можно забрать запасное колесо
5. Осматриваем приборную доску
- здесь все провода перепутаны. Распутываем так:
Уменьшено до 85%

658 x 572 (50.65 килобайт)

6. Выходим из автобуса

Школьный театр

1. Домкратом поднимаем автобус, чтобы заменить переднее колесо
2. Снимаем его
3. И ставим на его место новое
4. Снова заходим в автобус и, с помощью руля отъезжаем
5. Убираем зеленый паркет с люка
6. Осматриваем его
- замок пока не можем открыть

Автобус

1. Заглядываем под автобус
- там подбираем заколку для волос и камень
2. С помощью заколки открываем рюкзак
3. Берем плоскогубцы и рогатку
4. Из рогатки стреляем в шар над похитителем
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (96.54 килобайт)

Кухня

1. Оказавшись здесь сразу же осматриваем шкафчик под раковинами
- теперь его можно открыть с помощью плоскогубцев
- берем нож
2. Ножом срезаем паркет по контуру люка

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (108.21 килобайт)

3. Открываем его и спускаемся вниз
- здесь нас ждет мини-игра: нужно провести Натали до выхода так, чтобы не задеть стены
4. Срезаем проволоку плоскогубцами
5. Дергаем рубильник
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (96.85 килобайт)

6. Мадлен обезврежена, - можно забрать кольцо

Школьный театр

1. Открываем замок люка с помощью кольца

Глава 6. Неожиданное открытие

Кабинет

1. Подбираем мячик для гольфа
2. Кидаем его на папку с линейкой на столе
3. Забираем скрепку с папки
4. Скрепкой открываем наручники
5. Осматриваем солнечную систему
- берем лампочку
6. Изучаем доску на стене
7. Смотрим на портреты
- забираем нож
8. Ножом разрезаем веревки на руках Чада
9. Веревку подбираем, она еще пригодится
10. Осматриваем пальто на вешалке
- берем перчатку
- открываем портмоне, забираем электронный ключ и запоминаем порядок фотографий
11. Рассматриваем чемодан, но пока открыть его не можем
12. Осматриваем стол
- лампочку вкручиваем в патрон лампы
- открываем папку и изучаем документы
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (110.57 килобайт)

- электронную карту вставляем в прорезь замка на ящике
- берем флейту
- изучаем брошюру. Сопоставляем с увиденными фотографиями в портмоне - получим код 871542
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (120.13 килобайт)

13. Теперь можно открывать чемодан
- вводим в левый замок - 871, в правый - 542
- заглядываем внутрь кейса
- выполняем задание по поиску предметов. Получим дротик
14. С помощью перчатки отодвигаем кактус на окне
15. Окно открываем
16. Берем с подоконника губку
17. Смотрим за окошко
- нужно найти 14 полицейских

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (166.06 килобайт)

- с помощью дротика прокалываем воздушный шарик
18. Забираем с подоконника карамельку
19. Идем за стол
- карамельку растапливаем под горячей лампой
- забираем расплавленную карамель
- открываем документы
- расплавленную карамель кладем на печать
- забираем оттиск печати
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (107.75 килобайт)

20. Смотрим на доску
- протираем губкой заштрихованную часть
- изучаем кубки
- теперь надо найти эти кубки в комнате
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (110.13 килобайт)

21. Осматриваем стенд для кубков на полке шкафа
- ставим на место кубки
- оттиск печати ставим на место
22. Забираем гаечный ключ на ручке тайной двери и кислоту в тайнике шкафа, слева от двери
23. Снова осматриваем вешалку
- откручиваем болты гаечным ключом. Теперь у нас есть крюк
24. Выглядываем в окно
- цепляем крюком за верхнее окошко
25. Лезем наверх

На чердаке

1. Осматриваем деревянный ящик, механизм и часы
2. С помощью кислоты очищаем подъемный механизм
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (119.72 килобайт)

3. Запускаем его
4. В колоколе берем фомку и читаем записку
5. Забираем веревку
6. Деревянный ящик открываем фомкой
7. Заглядываем внутрь
- не самая приятная картина... Змею изолируем с помощью флейты
- забираем макет Земли из второго глаза
- черепушку открываем
- забираем зажигалку и ключ
8. Веревку применяем на часы, но Натали скажет, что ей нужны ступеньки
9. Собираем их

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (115.84 килобайт)

10. Веревочную лестницу крепим к часам
11. Спускаемся вниз

Кабинет

1. Осматриваем солнечную систему
- ключом открываем замок
- макет Земли ставим на выемку
- теперь нужно найти остальные макеты
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (108.78 килобайт)

- макеты планет ставим на выемки
- читаем письмо, в котором упомянута дата рождения Мадлен - 12.06.1984. Запомним это
- берем ключик
2. забираемся на чердак через окно

Чердак

1. Подсказка с гороскопом в колоколе. Из нее следует, что Мадлен родилась в год Крысы под знаком зодиака Близнецы
2. Осматриваем часы
- с помощью стрелок выставляем год крысы, знак зодиака Близнецы
- ключом заводим часы
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (129.79 килобайт)

3. Забираем еще один ключ с крышки часов
4. Спускаемся в кабинет

Кабинет

1. Ключом открываем потайную дверь
2. Заглядываем в тайную комнату
- выполняем задание по поиску предметов. За это нам дадут динамит
3. Снова лезем на чердак через окно

Чердак

1. Взрывчатку кладем в нишу под часами
2. Зажигаем ее зажигалкой
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (118.2 килобайт)

3. Идем в открывшийся проход

Глава 7. Банда "Черная кошка"

На улице

1. Осматриваем телевизор. Нужно как-то избавиться от личинок
2. Рассматриваем телефонный автомат
- берем фомку
3. Заглядываем в фонарь, до которого пытается достать Чад
- там лежит ключик, но его нужно как-то сбить
4. Изучаем постер на стене
- берем багор
5. Осматриваем люк в асфальте
- с помощью багора поднимаем люк
- берем консервную банку
6. Консервной банкой разрезаем брезент
7. Заглядываем в яму
- выполняем задание по поиску предметов. Получим кирпич и вентиль
8. Снова осматриваем люк
- вентиль прикручиваем на место. Напор воды собьет фонарь
9. Подберем его возле люка, получим ключ
10. Изучаем заколоченную дверь
- сбиваем фомкой все доски
- ключом открываем замок
- идем внутрь

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (124.03 килобайт)

Комната

1. Осматриваем трюмо
- кирпичом разбиваем зеркало
- берем статуэтку кошки, осколок зеркала
- дергаем рычаг
- в ящике трюмо берем часть замка и винтовой ключ
2. Часть замка применяем на портфель
3. Забираем еще одну статуэтку кошки
4. Винтовой ключ вставляем в скважину замка под окном
- берем еще одну статуэтку кошки
- и мячик
5. Убираем картину черной кошки
- берем пасхальный ключик
- и еще одну статуэтку кошки
6. Пасхальным ключом открываем пасхальное яйцо
- забираем статуэтку кошки
7. Мячом сбрасываем керамического зайца со шкафа
- подбираем застежку от молнии и статуэтку кошки
8. Застежкой от молнии расстегиваем плюшевого зайца на диване
- забираем статуэтку кошки
- и осматриваем кодовый замок. Набираем следующую комбинацию: Y < $ < E < F
- забираем бильярдный шар и часть кубика
9. Осколком зеркала разрезаем подкладку дивана и забираем статуэтку кошки
10. Берем последнюю статуэтку кошки в тайнике слева от шкафа
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (134.85 килобайт)

11. Осматриваем рулетку
- кладем в ниши статуэтки
- забираем ключик
12. Ключом открываем замок шкафа
13. Забираем нож, торчащий в двери
14. Осматриваем лампу в шкафу и выемки в бильярдном столе
15. Отдираем кусок обоев у окна
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (118.16 килобайт)

16. Осматриваем это место
- изучаем обрывок листка с кодом
- и сейф
17. Выходим на улицу

Улица

1. Осматриваем телефонную будку
- часть кубика применяем на другой его части
- собираем кубик: нужно соединить квадратики одного цвета непрерывной линией
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (91.07 килобайт)

2. Заглядываем в будку
- берем банку
- читаем телефонный справочник. А вот и недостающая часть кода, - вырываем листок
3. Идем обратно в комнату

Комната

1. Осматриваем место возле сейфа
- читаем обрывок кода
- соединяем с ним второй обрывок
- теперь нужно найти на второй части нужные нам символы

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (96.96 килобайт)

- с помощью стрелочки на сейфе (крутим ее так, чтобы подвести под нужный символ) выставляем следующие символы: № - & - ? - #
- забираем бильярдный шар
2. Осматриваем трюмо
- кладем паука в банку
3. Выбираемся на улицу

Улица

1. Осматриваем телевизор
- с помощью паука из банки ловим личинок: нажав на кнопку паук захватывает личинку, а дальше нужно двигать паука влево или вправо так, чтобы он не столкнулся с разрядом тока
- ножом перерезаем провод
- забираем бильярдный шар
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (118.19 килобайт)

2. Заходим в комнату

Комната

1. С помощью провода чиним лампу в шкафу
2. Заглядываем в шкаф
- берем кусачки
3. Выходим на улицу

Улица

1. Снова заглядываем в телевизор
- кусачками отрезаем антенну
2. Возвращаемся в комнату

Комната

1. Заглядываем в шкаф
- с помощью куска антенны открываем замок
- берем бильярдный шар
2. 4 бильярдных шара вставляем в ниши бильярдного стола
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (122.44 килобайт)

3. Заглядываем в открывшийся тайник
- читаем дневник Мадлен. Запоминаем номер телефона 555-3402
4. Выходим на улицу

Улица

1. Заходим в телефонную будку
- нужно позвонить, а монеток у нас нет
- собираем монетки
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (123.55 килобайт)

- монетки опускаем в прорезь
- набираем номер 555-3402
- читаем секретные документы

Глава 8. Штурм банка

На крыше

1. Осмотреть дверь, чемодан, вентилятор
2. Заглянуть в люльку
- выполнить задание по поиску предметов. Получим отвертку
3. Посмотреть место для рычага
- снять печать
4. Посмотреть распределитель
- отверткой открутить болты
- снять крышку
- починить провода

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (114.22 килобайт)

5. Теперь в здании напротив проявится отражение цифр - 4142
6. В ноутбуке вводим пароль 4142
- забираем ключ
7. Чемодан открываем ключом
- забираем рычаг
8. Осматриваем место для рычага
- рычаг вставляем в нишу
- дергаем его

Кабинет банкира

1. Берем с пола пилу, гаечный ключ, убираем сломанный пропеллер с вертолета
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (105.37 килобайт)

2. Осматриваем копилку на полу
- пытаемся починить, но нужных частей нет
- ищем их в комнате
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (99.99 килобайт)

3. Циферблат вставляем в копилку
4. Посмотреть на столе
- пилой перепилить цепь на ноге резинового банкира
- взять надувного банкира
- открываем ящик стола
- берем линзы, бензин
- осматриваем механизм бара
5. Взять мухобойку у окна
6. Убираем картину со стены
7. Посмотреть в мусорном ведре
- изучаем рецепт коктейля: ваниль, водка, виноград, лайм - в бокале для горячих напитков
8. Снова идем к столу
- в механизме бара набираем нужную комбинацию - ваниль, водка, виноград, лайм, бокал для горячих напитков и нажимаем на кнопку "завершить выбор"
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (100.18 килобайт)

9. В открывшемся баре стола взять спички и карту доступа
10. Снова осмотрим стол
- мухобойкой прихлопнуть муху
- изучить фотографию на столе. Дата 2 июня, 18:00
- прослушать запись телефонного разговора
11. Осмотреть копилку на полу
- подвести стрелки на 18:00
- подобрать монетки
12. Теперь разберемся с росянкой на камине
- отдаем растению муху.
- забираем электронный ключ
13. Осмотрим сейф с оружием
- электронным ключом открыть замок
- забрать кочергу и стилет
14. Стилетом протыкаем надувного банкира
15. Осмотрим камин
- полено продвинем внутрь с помощью кочерги
- нужны еще дрова, поэтому идем их искать на крышу
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (114.33 килобайт)

- кладем дрова в камин
- зажигаем их спичками
- забираем шланг из-под камина
16. Выходим на крышу

Крыша

1. Линзу от трубы вставляем в подзорную трубу
2. Осматриваем вентилятор
- гаечным ключом откручиваем болты
- забираем пропеллер
3. Возвращаемся в кабинет банкира

Кабинет

1. Вертолет заправляем бензином и прикручиваем к нему пропеллер. Получим вертолет
2. Идем на крышу

Крыша

1. Смотрим в подзорную трубу
- вертолет посылаем за скотчем
2. Надувного банкира подсоединяем к трубе камина и заклеиваем дыру скотчем
3. Заглядываем за дверь
- нажимаем на любой монитор
- задание по поиску отличий. За некоторыми предметами будут спрятаны ключи, их нужно собирать (всего 6)
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (107.1 килобайт)

4. Спускаемся в кабинет

Кабинет

1. Снимаем картину со стены, осматриваем сейф
- монетки вставляем в ниши
- нужно разместить монетки по странам от меньшего к большему

Уменьшено до 85%

658 x 576 (65.03 килобайт)

- карту доступа просунуть в прорезь
- ключи вставить в замочные скважины
- прочитать записку

Глава 9.

Улица

1. Взять гирлянду
2. Собрать лампочки
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (125.7 килобайт)

3. Открыть люк, в котором был заточен Чад. Заглянуть в него
- взять лоскут
- повесить гирлянду
- взять сыр

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (126.6 килобайт)

4. Заглянуть в мышиную норку
- взять лезвие
- сыр положить в норку
- забрать мышку
5. Напугать мышкой Мадлен
6. Посмотреть ее сумку
- разрезать бритвой подкладку
- выполнить задание по поиску предметов. Получим фальшивый паспорт
7. Фальшивый паспорт отдаем банкиру
8. С помощью бритвы обрезать нить от воздушного змея
9. Убираем ветки деревьев в верхнем левом углу
10. Осматриваем корзину воздушного шара
- берем лассо и зажигалку
11. Лассо накидываем на рычаг
12. Теперь можно заглянуть на сцену
- выполняем задание по поиску предметов. Получим иголку
13. С помощью швейного набора латаем воздушный шар
14. Зажигаем горелку шара зажигалкой
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (134.26 килобайт)

15. Открываем дверь

На чердаке

1. Пытаемся разнять дерущихся
- в этой мини-игре нужно найти отличия между "Чадами"
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (66.32 килобайт)

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (68.43 килобайт)

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (77.04 килобайт)

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (89.23 килобайт)

2. Взять вентиль
3. С его помощью отсоединить шланг
4. Шлангом разнять Джона и Чада
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (138.82 килобайт)

5. Взять бобину, крюк и ружье
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (137.56 килобайт)

6. Поставить их по очереди на место для оружия
7. Найти патроны

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (140.13 килобайт)

8. Патронами зарядить ружье, выстрелить
9. Забраться на воздушный шар

Глава 10. Погоня

1. Взять сеть, бутылку и крюк
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (102.81 килобайт)

2. Посмотреть за борт
- взять гарпун и насос
3. Посмотреть наверх
- гарпуном сбросить ключ, который упадет на край корзины
4. Водой остудить его и забрать
5. Открыть замок сумки ключом
- взять гаечный ключ и рычаг
6. Посмотреть наверх
- рычаг поставить на место
7. Гаечным ключом открутить забитый шланг
8. Насосом вытолкнуть из шланга кнопку, забрать ее
9. Затем снова гаечным ключом прикрутить шланг назад
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (99.19 килобайт)

10. Осмотреть сумку
- вставить кнопку на место
- взять нож
11. Посмотреть за борт
- с помощью ножа отрезать мешки
12. Крюк забросить на другой воздушный шар
13. Накинуть сеть на Мадлен
Уменьшено до 91%

1024 x 768 (111.09 килобайт)

14. Забрать веревочную лестницу
15. Посмотреть за борт
- веревочную лестницу бросить Китти