Ключи к играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Тайна пропавшего графа


Тайна пропавшего графа

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Тайна пропавшего графа


Подготовка свадьбы
   
Сад
   
Итак, начинаем игру "Тайна пропавшего графа"
Ищем 10 бриллиантов, затем находим части от метлы, а также зеленую  заколку для волосы разметаем листья на дорожке и забираем часть ножниц
Когда все части ножниц будут собраны вместе, срезаем куст слева при помощи ножниц
Находим в кустах синюю птицу, которую надо посадить в гнездо на дереве
Не забываем подобрать с земли портрет, который будет помещен в дневник
Теперь собираем 15 цветов для букета
Теперь можно переходить в покои Лилиан

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-podgotovka-svadbi/443066/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-podgotovka-svadbi/443066/screenshot_1_230x172.jpg        

Покои Лилиан   
   
Здесь находим все предметы по списку, причем, названия предметов, которые выделены черным цветом нужно искать именно в этой части экрана; если же название предмета серое, его нужно искать в других частях комнаты
Затем ищем нужные нам вещи, собираем гасильник и тушим им свечи в комнате, чтобы забрать часть от ножа
Берем из инвентаря флакон и кликаем по бокалу на столе, теперь у нас есть бокал с зельем
При помощи ножа вскрываем ящик под зеркалом: здесь наводя курсор на драгоценности и тем самым раздвигая их, нужно найти 10 кличей
Затем подбираем ключи к замкам, в итоге у нас останется один нужный ключ
Даем бокал с зельем из инвентаря леди у двери, затем при помощи ключа открываем дверь
Выходим в сад и направляемся в дом

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-podgotovka-svadbi/443067/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-podgotovka-svadbi/443067/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-podgotovka-svadbi/443067/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-podgotovka-svadbi/443067/screenshot_3_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-podgotovka-svadbi/443067/screenshot_4_230x172.jpg        

Дом
   
Сперва находим все вещи по списку, затем принимаемся искать части предметов
Лопатой раскапываем саженцы в ящике и забираем часть семян
При помощи лома поднимаем кривую половицу и находим под ней часть от ковша
Собранные семена отдаем курице, находи в ее гнезде еще одну часть от ковша
Готовым ковшиком зачерпываем воду из бочки и выливаем в камин, чтобы потушить огонь
В углях находим шкатулку, которую можно открыть при помощи заколки для волос
Получаем записку от Кристиана
Теперь можно двигаться дальше, в комнату Кристинана

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-podgotovka-svadbi/443068/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-podgotovka-svadbi/443068/screenshot_1_230x172.jpg

0

2

Дом графа
   
Команата Кристиана
   
Итак, мы в гостиной, собираем части предметов
Собираем куски от разорванного портрета, затем кликаем по раме на стене и решаем головоломку - собираем портрет
Пока это все, что можно здесь найти - переходим в спальню
Находим 20 мраморных шариков
Затем ищем части предметов по списку
Собранный магнит применяем к синему ковру, чтобы забрать из-под него часть меча
У зеркала находим последнюю ножку от табурета и с его помощью достаем одежду сверху
Всю собранную одежду помещаем в комод и забираем часть от меча
Также с кровати забираем носовой платок
Теперь возвращаемся в гостиную
При помощи меча вспарываем подушку на кресле и берем фрагмент ленты
Когда вся лента будет собрана, ей нужно подвязать штору на окне, забираем фрагмент кнута
Кнут кладем под кресло слева и забираем последнюю часть золотого ангела
Снова идем в спальню и подходим к зеркалу
Помещаем на зеркало золотого ангела и решаем головоломку: нажимаем камешки в той последовательности, в которой они зажигались
Проходим в секретную комнату

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-dom-grafa/443070/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-dom-grafa/443070/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-dom-grafa/443070/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-dom-grafa/443070/screenshot_3_230x172.jpg        

Секретная комната
   
Собираем 15 магических знаков
Затем принимаемся искать фрагменты предметов
Зеленый камень помещаем на книгу на полу и получаем часть письма
Тяжелой брошью разбиваем банку в левой нише и забираем последнюю часть статуэтки
Статуэтку помещаем в центр магического круга
Решаем головоломку: нужно кликаем некоторые кнопки, чтобы выключить свет
Нужно кликаем лишь 2 кнопки: в правом столбце две последние - сначала фиолетовую, а потом бирюзовую
Когда свет отключится, мы получим последнюю часть письма
Затем автоматически переносимся в комнату Кристиана
Кликаем по горничной, чтобы поговорить с ней - на самом деле она ведьма
Чтобы разрушить ведьмины чары, надо отыскать 15 часов
Теперь, чтобы найти защиту от чар, возвращаемся в замок

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-dom-grafa/443072/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-dom-grafa/443072/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-dom-grafa/443072/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-dom-grafa/443072/screenshot_3_230x172.jpg

0

3

Замок Лилиан
   
Комната Лилиан
   
Итак, ищем фрагменты предметов по списку, не забываем также осмотреть коробки на полу и туалетный столик
Собираем части от заклинания

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-lilian/443074/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-lilian/443074/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-lilian/443074/screenshot_2_230x172.jpg        

В саду
   
Ищем части предметов - луковицу лилиинь
Волшебную палочку отдаем фее, она даст нам порошок роста
Теперь направляемся к домику

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-lilian/443075/screenshot_0_230x172.jpg        

Домик
   
Ищем все части предметов по списку, получаем круглую рамкушебный плащ
Помещаем луковицу лилии в горшок в правом нижнем углу, затем посыпаем это все порошком роста - вырастет лилия, которая будет добавлена в наш инвентарь
Камнем из инвентаря разбиваем вазу возле камина и получаем фрагмент от серпа
Помещаем лилию в бочку с водой
Здесь пока все сделано - возвращаемся в комнату Лилиан

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-lilian/443076/screenshot_0_230x172.jpg        

В комнате Лилиан
   
При помощи серпа  горящую свечу - теперь у нас есть свеча на подставке
Круглую рамку помещаем на вторую картину сверху - получаем бриллиант от кольца
Теперь у нас есть целое обручальное кольцо
Осматриваем туалетный столик
Подносим горящую свечу к зеркалу - на нем проявились какие-то слова
Подносим к зеркалу листок из инвентаря - теперь у нас есть листок с заклинаниями
Через сад возвращаемся в домик
Берем лист с заклинаниями и применяем к бочке, чтобы заговорить в ней воду
Затем помещаем плащ в бочку
Теперь у нас есть волшебный плащ - защита от злых чар
Теперь можно мчаться в замок ведьмы

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-lilian/443077/screenshot_0_230x172.jpg

0

4

Замок ведьмы. Часть 1
   
Гостиная
   
Находим книгу сонетов Кристиана
Ищем фрагменты вещей
Тряпочкой убираем грязь над дверью и получаем фрагмент книги
Свечу зажигаем в камине, при помощи свечи растапливаем восковую печать на письме со стола и получаем последнюю часть книги
Переходим в заброшенную спальню
Находим 15 паутинок
Затем ищем части предметов по списку
Кочергу применяем к камину и получаем последний фрагмент пресс-папье
Переходим в гостинуюпомещаем книгу на полку - открывается секретный ход, можно пройти в логово ведьмы

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-1/443078/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-1/443078/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-1/443078/screenshot_2_230x172.jpg        

Логово ведьмы
   
Внизу в круге из свечей находим ветку омелы
Собираем 20 волшебных крыльев, далее ищем части предметов
Получаем ключ и лопатку
Песком гасим огонь в чаше справа и забираем последний фрагмент кадила
Справа на стене есть гвоздь - вешаем туда кадило, теперь комната очищена от злых чар
Возвращаемся в гостиную
При помощи пресс-папье из инвентаря разбиваем песочные часы у окна и получаем последний фрагмент кольца
Попытаемся при помощи кольца открыть шкатулку на столе - она нечаянно сломалась
Ищем 21 часть замка (все они находятся в гостиной), далее нам предстоит решить загадку механизма
Нужно правильно разместить все части механизма, тогда шкатулка откроется и можно будет забрать письмо от Кристиана
Проходим в заброшенную спальню
При помощи лопатки разжимаем зубы медведю на полу и получаем последнюю часть письма Кристиана
Ключом открываем сундук и получаем последнюю часть амулета
Возвращаемся в логово ведьмы
Помещаем амулет в кувшин в левой нише - появится головоломка
Нужно подобрать крылышки феям по очертаниям у них за спиной
Теперь можно перемещаемся в другую часть замка

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-1/443079/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-1/443079/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-1/443079/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-1/443079/screenshot_3_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-1/443079/screenshot_4_230x172.jpg

0

5

Замок ведьмы. Часть 2
   
Холл замка
   
Находим все продукты по списку, затем переходим к поиску фрагментов вещей
Забираем со скамейки записку
Шлем одеваем на крайнего слева рыцаря и получаем последнюю часть от украшения

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-2/443081/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-2/443081/screenshot_1_230x172.jpg        

Обсерватория
   
Ищем все предметы по списку, затем начинаем искать части предметов
Щелкаем по картинке на шкафу слева и решаем головоломку: надо расставить знаки зодиака к соответствующим созвездиям, получаем последнюю часть шестеренки
Прикрепляем шестеренку к телескопу, чтобы настроить его - получаем фрагмент линзы
Украшение и линза
Теперь спускаемся вниз и идем в библиотеку

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-2/443082/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-2/443082/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-2/443082/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-2/443082/screenshot_3_230x172.jpg        

Библиотека
   
Сначала ищем 15 свитков, затем переходим к поиску предметов по списку
Забираем сухую розу с полки слева
Лестницу устанавливаем у книжной полки справа, чтобы дотянуться к фрагменту гобелена в лупу на книге в центре
Снова выходим в холл

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-2/443083/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-2/443083/screenshot_1_230x172.jpg        

В холле
   
Вешаем гобеленнее место на стене слева - получаем часть струн
При помощи кинжала поднимаем плитку на полу и забираем последний фрагмент струны
Осматриваем арфу и прикрепляем к ней струны
Теперь надо щипнуть струны в нужном порядке, правильный порядок подскажут картинки вверху
Затем забираем колечко от ключа - теперь у нас есть целый ключ
Возвращаемся в библиотеку

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-2/443084/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-2/443084/screenshot_1_230x172.jpg        

В библиотеке
   
Ключомем глобус и получаем головоломку: надо составить картинку, вращая диски - получаем последний фрагмент перьевой метелочки
Очищаем портрет и забираем часть волшебного зелья
Идем в обсерваторию и капаем зельем на записку слева на полку
В поисках разгадки тайны направляемся в монастырь

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-2/443085/screenshot_0_230x172.jpg

0

6

Монастырь
   
Столовая
   
Находим 20 дождевых капель, затем собираем части предметов по списку
Теперь у нас есть крюк, метла и книга (травник)ше ничего сделать нельзя, поэтому переходим в подвал

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-monastir/443086/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-monastir/443086/screenshot_1_230x172.jpg        

Подвал
   
Начинаем искать фрагменты предметов по списку
Чтобы берём целебные травы, применяем к ним книгу сметаем мусор в центре и получаем последний фрагмент крана
Кран прикрепляем к бочке справа и забираем последнюю часть расчески
Также получаем шкатулку с драгоценностями, ищем 15 украшений
Возвращаемся в столовую
Даем монаху очистительное зелье
При помощи расчески прочесываем шкуру на стуле - получаем часть веревки
Тростью открываем окно вверху и забираем последнюю часть веревки
Возвращаемся в подвал
Помещаем веревку и крюк на механизм и открываем дверь в темницу
Спускаемся в темницу и автоматически переносимся в зал замка

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-monastir/443087/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-monastir/443087/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-monastir/443087/screenshot_2_230x172.jpg

0

7

Замок ведьмы. Часть 3
   
Зал замка
   
Начинаем искать части предметов по списку, получаем здесь корону
Переходим в обсерваторию
Тоже ищем фрагменты предметов
Получаем волшебное перо, медальон и косу
По бокам стоят 2 бюста: на левый одеваем корону, а на правый одеваем медальон
Применяем волшебное перо к книге в центре и забираем карту
Карту помещаем на глобус - справа появится еще один книжный шкаф
Чтобы продолжить поиски, направляемся в холл замка

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-3/443088/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-3/443088/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-3/443088/screenshot_2_230x172.jpg        

Поиски в замке
   
В холле замка помещаем щит на скрещенные шпаги на стене слева, получаем последнюю часть кольца
Масленку разрезаем средний из флагов - под ним обнаружился механизм, но для него не хватает рычага
За рычагом идем в обсерваторию
Добавляем недостающее кольцо в сферу, подвешенную к потолку
Затем применяем к сфере зелье и получаем рычаг от механизма
Устанавливаем линзу в телескоп и лунный луч засияет в сфере
Возвращаемся в холл замка
Устанавливаем рычаг в механизм на стене, опускается люстра и мы получаем кристалл
Возвращаемся в обсерваторию, устанавливаем кристалл в сферу и получаем заряженный кристалл
Теперь направляемся в библиотеку
Применяем заряженный кристалл к книжному шкафу и получаем книгу заклинаний
Автоматически переносимся в замок графа

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-3/443089/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-3/443089/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-vedmi-chast-3/443089/screenshot_2_230x172.jpg

0

8

Замок графа
   
В комнате Кристиана
   
Начинаем получаем фрагменты предметов по списку
Получаем гирю, штопор и листья
Теперь направляемся в спальню и также ищем части вещей из списка
Получаем мензурку, цветок и долото
Через зеркало проходим в тайную комнату
Ищем части предметов и получаем пипетку и корень мандрагоры
Помещаем гирю на весы и получаем горсть пепла
При помощи штопора открываем бутылку с ядом в нише вверху - теперь у нас есть змеиный яд
Возвращаемся в комнату Кристиана
Слева на столике стоит бутылка, применяем к ней мензурку и получаем основу зелья
Применяем долото к опрокинутому столику и получаем последнюю часть бутылочки
Проходим в спальню Кристиана
Пипетку применяем к чернильнице на столе - теперь у нас есть чернила
Ставим мензурку с основой для зелья на окно, чтобы получаем солнечную настойку
Через зеркало идем в тайную комнату
В зеленую бутылку на столе добавляем листья, цветок эдельвейса, корень мандрагоры, солнечную настойку, чернила, змеиный яд и пепел
Готовое  зелье  переливаем в бутылочку
Автоматически переносимся в темницу

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-grafa/443090/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-grafa/443090/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-grafa/443090/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-grafa/443090/screenshot_3_230x172.jpg        

Темница
   
Начинаем получаем фрагменты предметов по списку
Получаем фитиль, рог и кувшин и поговорим с ним
Собираем 15 мешков с порохом
Применяем фитиль к пороху на заднем столе
Открыт проход в оккультную пещеру

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-grafa/443091/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-grafa/443091/screenshot_1_230x172.jpg        

Оккультная пещера
   
Ищем 15 летучих мышей, причем, искать их надо в двух локациях - в самой пещере и возле стеклянной двери справа
Применяем кувшин слева от клетки и получаем последний фрагмент меча
Возвращаемся в пещеру, устанавливаем меч в центр механизма и получаем последнюю часть ключа
Идем в темницу и, вставив ключ в замок, освобождаем Кристиана
Автоматически переносимся в заброшенную спальню

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-grafa/443092/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-grafa/443092/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-grafa/443092/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-grafa/443092/screenshot_3_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-grafa/443092/screenshot_4_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-grafa/443092/screenshot_5_230x172.jpg        

Заброшенная спальня
   
Начинаем получаем части предметов по списку
При помощи пинцета вырываем у совы перо
Пером щекочем ведьму, собираем ее смех в бутылочку
Даем ведьме луковицу и собираем в бутылочку ее слезы
При помощи кисточки стираем пыль с портрета на столе и собираем вздох ведьмы
Бутылочку с эмоциями применяем к магическому шару, чтобы освободить души узников
Поздравляем! Вы прошли игру "Тайна пропавшего графа"!

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/tayna-propavshego-grafa/tayna-propavshego-grafa-zamok-grafa/443094/screenshot_0_230x172.jpg

0


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Тайна пропавшего графа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно