Ключи к играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Аманда Роуз. Игры времени


Аманда Роуз. Игры времени

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Аманда Роуз. Игры времени

Найти дневник Дока

   
Авиакатастрофа
   
Итак, собираем все предметы по списку и получаем в инвентарь желтый стакан
Затем появляется перечень скрытых вещей - бутылка и рация
Забираем бутылку из ящика посреди экрана, а чтобы найти рацию, обыскиваем зеленый рюкзак возле полицейской машины
Теперь смотрим в инвентарь: те предметы, которые помечены плюсом, обязательно надо соединить с каким-то другим предметом, чтобы получилась более полезная вещь
В данном случае соединяем бутылку с водой и желтый стакан - получаем полный стакан воды
Чтобы отвлечь полицейского, даем ему стакан с водой
Тем временем надо подменить исправную рацию на столе на неисправную рацию из нашего инвентаря - это уж точно заставит полицейского подняться с места
Дело сделано, переходим в следующую главу

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439170/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439170/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439170/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439170/screenshot_3_230x172.jpg        

Странная комната
   
Собираем все предметы по списку, получаем чайник с маслом и переходим к скрытым предметам
Кликаем по антресоли шкафа, подсвеченной зеленым, и забираем абажур
Открываем ящик стола и берем газовый ключ
Если посмотреть за шторами на окне, можно найти спички
Под стулом находим основание лампы
Теперь в инвентаре соединяем абажур и основание лампы, готовую лампу устанавливаем в подставку для лампы на столе
Применяем к лампе спички, чтобы зажечь ее
Кликаем по картине на стене - за ней скрывается тайник, гайки заржавели, поэтому надо смазать их маслом, затем берем газовый ключ и легко откручиваем все гайки, получаем чистый лист
Если положить этот чистый лист на лампу, проявится код от чемодана под кроватью
Получаем лист с кодом и применяем его к чемодану, забираем ключ
Ключом можно открыть шкафчик под зеркалом, берем оттуда дверную ручку
Вставляем ручку в дверь и появляется новая головоломка
Чтобы ее решить, нужно, меняя фрагменты местами, составить их в правильную картинку: три ключа на фоне кругов
И снова загадка - правильно подобрать ключи
Это можно правильно сделать, если обратить внимание, что рисунок основания ключа совпадает с рисунком возле скважины
Если все подобрано верно, дверь откроется и можно будет пройти в следующую главу

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439171/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439171/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439171/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439171/screenshot_3_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439171/screenshot_4_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439171/screenshot_5_230x172.jpg        

Начало поисков
   
В баре ищем десять кружек, затем ищем все предметы по списку, не забываем также осмотреть машину для коктейлей, где забираем разделочную доску и нож
Переходим к списку скрытых предметов, берем крюк у барной стойки и подбираем древко с пола, с полок за барменом забираем бутылку бренди, а со стола берем бутылку с джином
Теперь в инвентаре из крюка и древка мастерим палку с крюком и применяем ее к норе, забираем ключ
Осматриваем машину для коктейлей, около рецепта забираем часть рецепта, с тарелки слева забираем апельсины
При помощи ключа из инвентаря открываем дверцу холодильника и берем лимоны, часть рецепта и бутылку гренадина
Теперь принимаемся за приготовление коктейля: в поле для инвентаря соединяем разделочную доску и апельсины, полученные дольки апельсинов загружаем в бочку с соответствующей картинкой, затем то же самое проделываем с лимонами
Расставляем бутылки с соответствии с картинками на машине, осталось только нажать на кнопки в правильном порядке
Можно посмотреть в заметках дневника порядок ингредиентов, а можно просто нажать на клавиши 3, 4, 5, 2, 1
Забираем готовый коктейль, а под ним находим еще и ключ
Дело сделано, теперь можно идти в банк

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439172/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439172/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439172/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439172/screenshot_3_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439172/screenshot_4_230x172.jpg

+1

2

Банк
   
И сразу же получаем головоломку: нужно перерезать провода в правильном порядке и именно в тот момент, когда на соответствующий цвет указывает стрелка: сперва зеленый, затем синий, потом красный и самый последний - желтый
Теперь ищем все предметы по списку и получаем тупой нож, затем переходим к списку скрытых предметов
Под шляпой в шкафу находим гвоздодер, применяем его к тайнику в столе, забираем точильный камень
В поле для инвентаря соединяем тупой нож и точильный камень, получаем острый нож
При помощи острого ножа вскрываем посылку и получаем отвертку
Кликаем по вазе на столе, она нечаянно разбилась, но зато мы нашли ключ
При помощи этого ключа открываем сундучок на книжной полке, забираем еще один ключ
Этот ключ применяем к тайнику в столе и забираем оттуда листок с кодом
Теперь осматриваем дверцу шкафа, при помощи отвертки откручиваем шурупы и получаем головоломку
Нужно берём картинку, как на листе, причем, хотя бы один неверный ход собьет весь ряд
Если все сделано правильно, откроется дверца, берем многолистник и вставляем в еще один замок, затем забираем часть ключа
Теперь можно идти к кузнецу

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439173/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439173/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439173/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439173/screenshot_3_230x172.jpg        

Тайна подковы
   
Внимание: действие в этой главе будет происходить на двух экранах
Сначала ищем вещи по списку на первом экране, затем переходим на второй экран и продолжаем поиск вещей, получаем щипцы
Остаемся на втором экране и осматриваем механизм
Нужно установить рычаги напротив значков, подходящих по смыслу к картинкам внизу экрана - механизм придет в действие
Берем появившуюся форму и забираем ключ в открывшемся ящике
При помощи ключа открываем ящик и забираем оттуда колесо
Переходим на первый экран
Наша задача - установить колесо на место, но туда можно добраться лишь, поднявшись по лестнице, которую еще нужно починить
Ищем металлические планки для лестницы, подсказка: две из них находятся в первом экране, а еще две - во втором экране
Собрав все планки, чиним лестницу, устанавливаем колесо и забираем ключ
Переходим во второй экран и при помощи ключа открываем шкаф в глубине комнаты, забираем ремень для сцепления
Возвращаемся в первый экран, одеваем на колесо ремень сцепления и приводим механизм в действие, не забываем подбавить угля, дернув за ручку механизма
Устанавливаем форму в нужное место, затем уже залитую форму берем при помощи щипцов и переходим во второй экран, чтобы поместить форму для охлаждения в корыто с водой под столом
Забираем готовую подкову и переходим в следующую главу

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439174/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439174/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439174/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439174/screenshot_3_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439174/screenshot_4_230x172.jpg        

Правосудие
   
В этой главе действие также разворачивается на двух экранах - в кабинете и в тюрьме
Сначала ищем все предметы по списку в кабинете, затем переходим в тюрьму и продолжаем поиски, в итоге получаем щетку
Остаемся в тюрьме и переходим к поиску скрытых предметов, забираем спички и гвоздодер
Берем щетку из инвентаря и обмакиваем ее в ведро с водой, теперь у нас есть мокрая щетка
Переходим в кабинет
При помощи мокрой щетки чистим портрет на стене и забираем ключ
Ключом открываем ящик в шкафу за спиной шерифа и забираем оттуда отбывки фотографии
Кликаем по ящику на полу
В поле для инвентаря соединяем спичку и коробок, чтобы получаем горящую спичку, которой надо поджечь все свечи
Затем размещаем обрывки фотографии на стекло на ящике и собираем фотографию по кусочкам, в итоге получаем схему расположения рычагов
Далее при помощи гвоздодера поднимаем ветхие половицы и находим там кукушку
Устанавливаем кукушку в часы, за что шериф даст нам недостающий рычаг
Переходим в тюрьму
Размещаем фишки на свои места (это можно посмотреть в заметках дневника)
Устанавливаем рычаги в нужном порядке, первый продвигаем на одно деление, чтобы он стоял посередине, второй размещаем так же, а третий двигаем на два деления, то есть до конца
Обнаружится сейф в кабинете, чтобы его открыть, нужно, вращая диски, привести все защелки в открытое состояние
Нажимаем на рычаг, чтобы починить клетку и забираем значок шерифа
Преступники задержаны, а мы можем перейти в следующую главу

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439175/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439175/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439175/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439175/screenshot_3_230x172.jpg        

Ангар Дока
   
Ищем все предметы по списку и получаем швабру
Возле поезда осматриваем ящик, подсвеченный зеленым, чтобы открыть его ищем 6 крюков, открываем и получаем шестеренку
Кликаем по рупору на платформе и забираем ключ
При помощи найденного ключа открываем чемодан под лестницей и забираем тряпку
В поле для инвентаря соединяем швабру с тряпкой и убираем лужу у входа, получаем ключ от навесного замка
Затем при помощи шестеренки чиним механизм, чтобы добавить в поезд угля
Открываем замок при помощи ключа и продвигаемся дальше
Чтобы решить головоломку, нужно составить в ряд горизонтальные рельсы так, чтобы поезд мог проехать
Если все сделано правильно, можно двигаться в путь и переходить в следующую главу

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439176/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439176/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439176/screenshot_2_230x172.jpg        

Тайное убежище
   
В этой главе действие происходит на двух экранах - в кабинете и в подвале
Сначала ищем в кабинете все предметы по списку и получаем кочергу
Из под стола забираем чистый лист, а еще осматриваем корзину, в которой змея и находится ключ, который мы пока достать не можем
Далее кочергой подвигаем угли в камине и находим железную руку
Затем осматриваем книжный шкаф и ищем десять обрывков фотографий
Собранные обрывки возвращаем в рамки
Кликаем на книги с теми же годами, которые указаны на фотографиях, чтобы открыть ход в тайную комнату в подвале
Проходим в подвал
Ищем все предметы по списку и получаем лозу
Затем переходим к списку скрытых предметов
Возвращаем рыцарю его руку, в замен он нам дает клавиатуру
Размещаем клавиатуру в печатной машинке и вставляем в нее чистый лист, чтобы напечатать код
Применяем лист с кодом к бардачку, чтобы открыть его и забрать веревку
Далее осматриваем сейф на стене
Чтобы его открыть, надо подобрать к картинке в центре соответствующие по смыслу значки на дисках
Если все сделано правильно, можно забрать из сейфа пипетку и пузырек с кислотой
Возвращаемся наверх в кабинет
В поле для инвентаря из лозы и веревки мастерим удочку, при помощи которой выуживаем ключ из корзины со змеей
Возвращаемся в подвал
В поле для инвентаря соединяем пипетку и кислоту, капаем на заржавевший замок ящика на столе
При помощи ключа открываем ящик и достаем дневник
Нужная информация добыта и можно переходить в следующую главу

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439177/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439177/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439177/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-nayti-dnevnik-doka/439177/screenshot_3_230x172.jpg

0

3

Спасти отца

   
Поселение индейцев
   
Внимание: в этой главе действие происходит на трех экранах - в вигваме индейца, возле разбившегося самолета и у шахт
Находим все предметы по списку, получаем в инвентарь пилу и переходим к списку скрытых предметов
В вигваме находим лопату, веревку, отодвигаем шкуру на стене и берем часть амулета
Кликаем по шкуре на полу и находим там рыхлую землю
Применяем к земле лопату, забираем ключ с косточкой
При помощи ключа открываем сундук возле входа, забираем оттуда казан, который надо установить на треногу над кострищем
Переходим в сцену с самолетом, забираем ведро
При помощи пилы спиливаем сухое дерево и забираем из сумки перья и мачете
Далее идем к шахтам и при помощи мачете срубаем кактусы, за ними находим хворост для костра и молоток со скобами
Сверху на скале вырос щавель, чтобы добраться до него, забиваем молотком в скалу скобы и забираем щавель
Возвращаемся в сцену с самолетом, где приматываем веревку из инвентаря к барабану колодца
Затем к веревке привязываем ведро и набираем полное ведро воды
Идем в вигвам к индейцу, кладем хворост на кострище, чтобы развести огонь
Затем в поле для инвентаря соединяем металлические кольца с перьям, чтобы получаем амулет ловец духов
Отдаем амулет индейцу, он попросит нас найти целебные травы
Теперь у нас есть травы и внизу в правой части экрана можно найти чашу - теперь можно приготовить лекарство
Наливаем в казан воды из ведра, затем кладем туда щавель и целебные травы, когда лекарство сварится, зачерпываем его чашей и даем псу
Дело сделано - мы вылечили пса, теперь можно переходить в следующую главу

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439178/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439178/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439178/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439178/screenshot_3_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439178/screenshot_4_230x172.jpg        

Медальон индейцев. Часть 1
   
Находим все вещи по списку и получаем 2 батарейки, переходим к скрытым предметам
Кликаем по покрывалу на диване и находим под ним томагавк
На камине щелкаем по подсвеченному кирпичу - откроется тайник
Возле него находим фигурку скорпиона и фонарик, на сам тайник пока открыть нельзя
В поле для инвентаря соединяем батарейки и фонарик, берём рабочий фонарик и нажать им по входу в подвал
Ищем все предметы по списку, получаем зажигалку зажигаем свечи
На полу в ящике забираем лезвие
При помощи томагавка разрубаем столешницу и забираем фигурку от тайника
Еще одну фигурку можно найти под выступом на стене, также разрубив его томагавком
Отодвигаем камень на полу и забираем еще одну фигурку для тайника
Возвращаемся наверх
При помощи бритвы вспарываем обивку кресла и находим там последнюю фигурку, но если попытаться разместить все фигурки в тайнике, окажется, что у нас не хватает клея
Ищем тюбики клея по всей комнате, затем обмазываем клеем основания статуэток в тайнике
Подбираем фигурки по цвету и устанавливаем в тайник
Забираем часть медальона и отправляемся на поиски второй части

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439179/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439179/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439179/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439179/screenshot_3_230x172.jpg

0

4

Медальон индейцев. Часть 2
   
Ищем в баре все предметы по списку
Не забываем также осматривать машину для коктейлей
На машине для коктейлей находим чашку с блюдцем
Под чашкой с блюдцем забираем вторую часть медальона
Можно переходить в следующий уровень

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439180/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439180/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439180/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439180/screenshot_3_230x172.jpg        

Заброшенная шахта
   
В шахте ищем все предметы по списку и получаем кайло
Теперь с его помощью откалываем от зеленого и красного кристаллов по кусочку
Заглядываем в карету, собираем там бумеранг и ножницы, раздвигаем стопку бумаг и забираем схему
Запускаем бумерангом в ведро под потолком, получаем синий кристалл
Теперь все кристаллы (синий, красный и зеленый) при помощи дробильной машины измельчаем в осколки
Теперь действуем по схеме: помещаем осколки в ящик и ждем, пока светящиеся жучки жучки сделают свое дело
Из сожженного ящика забираем крюк, ножницами срезаем веревку с кареты
В поле для инвентаря соединяем веревку с крюком и забрасываем ее на веревочную лестницу
Проходим на второй этаж
Находим все вещи по списку и получаем молоток с гвоздями
Осматриваем механизм, надо решить головоломку, разместив все шестеренки на крайнем правом штыре в порядке от меньшей к большей
Когда все будет сделано правильно, нужно дернуть за рычаг возле механизма
Затем дергаем еще один рычаг возле лифта, чтобы привести механизм в действие
Чтобы починить лифт, нужны доски, которые разбросаны повсюду - и на втором и на первом этаже и даже в карете
После того, как все доски будут найдены, при помощи молотка с гвоздями чиним лифт
Теперь можно перейти к следующей главе

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439181/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439181/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439181/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439181/screenshot_3_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439181/screenshot_4_230x172.jpg

0

5

Храм Атлантов
   
В храме осматриваем скипетр богини - ему явно чего-то не хватает
Затем при помощи волшебной линзы ищем три сферы, которые образуют энергетический шар
Вставляем энергетический шар и скипетр богини и получаем головоломку
Чтобы ее решить, нужно находить пары фишек с одинаковыми иероглифами
Если все сделано правильно, мы получим шкатулку
Теперь можно пройти с следующий зал
Здесь ищем все предметы по списку, причем, надо обратить внимание, что действие происходит на двух экранах
Получаем скарабея
Во втором экране находим кинжал, вставляем скарабея в эмблему на стене и при помощи волшебной линзы ищем части древней таблички
Вставляем в эмблему древнюю табличку, решаем головоломку (собираем цельную картинку) - выедет лифт, теперь надо найти способ его активировать
Возле лифта находим шлем и идем в комнату со статуями
Надеваем шлем на одну из статуй львов, чтобы открыть тайник и забрать схему и посох
При помощи кинжала скалываем зеленый камень с разбитого лифта
Теперь все предметы найдены, возвращаемся в зал с лифтом
Вставляем в лифт зеленый камень и поднимаемся в зал выше
Здесь находим все предметы по списку и получаем треугольник с глазом
Наконец, отец найден, но его нужно вызволить из клетки, поэтому переходим в следующую главу

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439182/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439182/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439182/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439182/screenshot_3_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439182/screenshot_4_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439182/screenshot_5_230x172.jpg        

Тайна древнего ключа
   
Приходим в вигвам к индейцу, он посоветует нам найти при помощи линзы волшебные кристаллы
3 находятся у него в жилище и еще 2 в сцене с разбитым самолетом
Когда все кристаллы найдены, можно переходить в следующую главу

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439184/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439184/screenshot_1_230x172.jpg        

Портал времени
   
Ищем все 5 красных осколков при помощи волшебной линзы, затем размещаем все эти осколки в машине времени
Надо решить головоломку, поворачивая фрагменты так, чтобы получилась цельная картинка
Затем берем из инвентаря посох и нажать им по зеленому вращающему шару, когда посох станет зеленым, им можно будет разбить зеленый кристалл
Затем берем этот же посох и подносим его к синему вращающемуся шару, когда посох становится синим, разбиваем им синий кристалл
Дергаем за рычаг и из открывшегося ящика забираем часть шкатулки
Затем идем в тайный проход, там расставляем статуэтки под соответствующими им эмблемами, забираем рычаг
Устанавливаем рычаг на месте зеленого кристалла, дергаем за рычаг
Идем в самый нижний зал, чтобы забрать последнюю часть от шкатулки
Размещаем части шкатулки в машине времени, затем забираем зеленый и красный кристаллы
Возвращаемся в самый нижний зал со статуей богини
Вставляем кристаллы в соответствующие пазы на вратах времени
Теперь решаем головоломку: переставляем круглые значки так, чтобы фигуры, окруженные значками того же цвета, исчезли - решаем три таких головоломки, чтобы найти нужные координаты
Теперь можно шагнуть в портал времени - игра завершена
Поздравляем! Вы прошли игру "Аманда Роуз. Игры времени"

http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439529/screenshot_0_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439529/screenshot_1_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439529/screenshot_2_230x172.jpg http://www.murgames.ru/images/prohojdenie/amanda-rouz-igri-vremeni/amanda-rouz-igri-vremeni-spasti-ottsa/439529/screenshot_3_230x172.jpg

0


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Аманда Роуз. Игры времени


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно