Ключи к играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Дримлэнд


Дримлэнд

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Дримлэнд

ОБЩИЕ СОВЕТЫ:
Для сохранения игры имя лучше писать латинскими буквами.
Обследовать сверкающие места. Кнопка “Пропустить” не действует, подсказка работает, но восстанавливается очень медленно.
Если карта не свёрнута в трубочку, а чуть развёрнута, значит, есть новый поиск, обозначенный жёлтым кружочком. Можно сразу перенестись в нужную локацию.
В поиске на первом месте стоит предмет, с которым нужно произвести какие-то действия, сначала буду описывать эти действия, потом результат поиска.
Астарки (звёздочки с улыбкой) и мячики брата бывают не вкаждой локации, а в некоторых бывает сразу несколько. Но собирать их не обязательно.

1. ДОМ УЖАСОВ.
ВХОД В ПАРК АТТРАКЦИОНОВ.

БУДКА. Поиск - баскетбольный мяч (слева в глубине) положить в корзину. Шторки (или жалюзи) поднимаются, за правой - красный клоунский нос, а за левой - попкорн. Солдатики в жёлтых кружочках

http://s58.radikal.ru/i159/1103/b4/88616dc9329f.jpg

Красный нос вставить клоуну и крутить все ручки, чтобы появилась новая подсветка и рот открылся, в эту пасть сунуть билет. При этом девочка царапает руку, и подлый Карлик использует её кровь для подписания договора.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ.
Подобрать 2 щепки. Справа на стенде взять бумажку - это карта Парка.
Слева РАССЫПАННЫЙ ПОПКОРН. Поиск - сложить 2 половинки карты - монета.
Нефритовые головы в голубых кружочках, шестерёнки - в жёлтых.

http://s60.radikal.ru/i169/1103/25/ccaf05b4c9e2.jpg

КОЛЕСО ФОРТУНЫ.
Осмотреть сверкание слева, рисунок трёх шариков пригодится для удаления топоров.
Вставить монету, играть 3-в-ряд - получить билет в ДОМ УЖАСОВ.
Идти направо к воротам, собрать рисунок "Вампир в гробу".
На АЛЛЕЕ подобрать 2 щепки.
ДОМ УЖАСОВ. Опустить билет, но дверь не открывается. Подобрать 2 щепки и крыло.
РАССЫПАННЫЙ ПОПКОРН. Поиск - точилку приложить к карандашу - череп.
ВХОД В ПАРК АТТРАКЦИОНОВ.
БУДКА. Поиск - пропеллер приложить к самолёту - коса.
ДОМ УЖАСОВ. Вставить крыло наверх, череп отдать скелету, косу - смерти. Вставить 3 завитушки в дверь.
Внутри со стен взять 2 щепки. Поиск - платок приложить к щеке - веер. Слева портрет девушки - надо найти детали. Собрать рисунок справа - монета.

0

2

2. КАРУСЕЛЬ, ТИР, ГОРКИ.

КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Купить билет на КАРУСЕЛЬ.
Идти налево к воротам, вращать кольца, начиная с внешнего.

http://i031.radikal.ru/1103/ab/939d914f9bf7.jpg

КАРУСЕЛЬ. Поиск на потолке - чёрным карандашом (справа) нарисовать полоски на белой лошадке (в центре) - вампирский ключ.
Перья в голубых кружочках, бабочки в зелёных, стрекоза в красном.

http://s53.radikal.ru/i140/1103/22/b03d67c185e3.jpg

ДОМ УЖАСОВ. Отпереть дверь в КОРИДОР ОСТРОТ.
В дневнике есть детский рисунок: диагональные полоски, красный круг, буква К. Подтягивайте цепи вверх до тех пор, пока кружочки не совпадут с дневником, тогда топоры остановятся.

http://i063.radikal.ru/1103/82/da0b920d0fe3.jpg

0

3

Вращением передвигайте плитки на полу, как на щите Вампира - получите монету.
Пройти в КАЗИНО. Игрокам нужны головы.
Дальше КАФЕ и КОРАБЛЬ. Взять щепку с борта.
ДОМ УЖАСОВ. Поиск - бритвой срезать пуговицу - ножницы.
Пауки в зелёных кружочках, брошки - в красных, летучие мыши - в голубых.

http://s51.radikal.ru/i134/1103/83/95eadec56a90.jpg

КАРУСЕЛЬ. Разрезать верёвки - лошадка потеряла ногу.
АТЛЕТИЧЕСКИЕ ВОРОТА. Подобрать последнюю 10-ю щепку, реконструировать ворота. 3 щепки на панно болтаются, надо просто на них нажать..
ФОНТАН. Поиск - портрет вставить в рамочку - красная роза.
Слева на дне ЧАШИ взять монету, запомнить карточные масти.
КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Купить билет в ТИР и на ГОРКИ.
Идти направо в ТИР. С мишени справа взять рогатку, выиграть розовую мишку, ключ с вороном и монету. Надо стрелять по тем мишеням, изображения которых появляются слева на табло. Некоторых (рыба) просто нет в наличии. Всего 6 выстрелов. Если медлить, то очки уменьшаются, затем появляется другая мишень. Поэтому если нашли мишень, когда за неё дают только 50, не стреляйте, а ждите другую.

http://s12.radikal.ru/i185/1103/57/58e9d21d1d06.jpg

Идти налево от ФОНТАНА к ГОРКАМ. Поиск - лампочку (наверху) опустить в краску - предохранитель.
Подшипники в зелёных кружочках, пружины - в жёлых.

http://s59.radikal.ru/i165/1103/f1/9431b4bb3bbd.jpg

Вставить предохранитель в тумбочку, на пульте выставить тумблерами указанные на шкале суммы. 1) 25=12+8+5; 2) 32=25+7; 3) 39=22+8+9.
Выйти из будки, осмотреть машинку, взять монету. Розовую медведицу отдать мишке, откроется бардачок, взять перчатку, запомнить бирку на кольце. На саквояже нажать на кнопки уголком, как на бирке - взять ключ с солнцем.

0

4

3. КАФЕ, КОРАБЛЬ.

КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Купить билет в КАФЕ и на КОРАБЛЬ.
КОРАБЛЬ. Поиск наверху у Пирата за штурвалом - спичкой разжечь трубку - крюк.
Якоря в жёлтых кружочках, черепа - в красных, подзорная труба - в зелёных, паяльная лампа - в голубом.

http://s006.radikal.ru/i215/1103/40/028168dfb469.jpg

ГОРКИ. Поиск - плюшевым мишкой вытереть канистру - зажигалка.
Перед КАРУСЕЛЬЮ на земле из-под решётки крюком достать ключ от трюма.
КОРАБЛЬ. Отпереть трюм. Универсальный способ решения: нажать подсказку, перерисовать картинку, воспроизвести в точности без лишних веточек. Слева стрелка - убрать последний шаг, справа - начать сначала. Пропустить здесь не получится.
Если пронумеровать элементы (1-прямая, 2-веточка, 3-направо, 4-налево), то 1-я бочка: 1-2-1-1.
2-я: 1-1-3- 1-4-1-4- 1-1-1-4- 1-4-1-4-1.

http://s010.radikal.ru/i313/1103/b1/a968105674b7.jpg

3-я: 2-1-4- 3-3-4-1.

http://i071.radikal.ru/1103/c2/9ac2b73d0571.jpg

Взять мешок с порохом. На палубе взять ядро, к пушке применить порох, ядро. Зажигалкой поджечь факел (на борту), приложить к пушке. Пушка выстрелит и откатится, открывая дверь в КАЮТУ КАПИТАНА.
На клетке взять монету, в челюсти осмотреть детский рисунок, это ключ к СИМВОЛИЧНЫМ ВОРОТАМ.
ФОНТАН. Поиск - 3 мачты с парусами вставить в корабль - ручка от ставни.
КАЮТА КАПИТАНА. Вставить ручку в ставню - осветятся 3 буквы: G-D-N. Набрать их сверху вниз на клетке, взять синий ключ с дождём.
КАФЕ. У продавца на животе будут возникать очертания различных продуктов. Когда появится зелёный ключ с листочком, берите его.
ВХОД В ПАРК. БУДКА. Поиск - факел вставить в статую свободы - ключ от морозилки.
КАФЕ. Отпереть морозилку - всё заледенело.
КОРАБЛЬ. Поиск наверху - муху с плеча пересадить в паутину - паяльная лампа.
КАФЕ. Обогреть морозилку паяльной лампой, взять голову и яблоко.
КАЗИНО. Игрокам поставить головы. У меня шарик оказывался под тем же напёрстком, что вначале: слева, справа, середина - взять монету.

0

5

4. КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР, ПОЛЁТ НА ЛУНУ.

КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Купить билет в КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР и ПОЛЁТ НА ЛУНУ. Рогаткой разбить правый фонарь - получим красный ключ огня.
СИМВОЛИЧНЫЕ ВОРОТА. Расставить ключи согласно детскому рисунку: белый снег, жёлтое солнце, чёрный ворон, зелёный лист, синяя вода, красный огонь. Снежный ключ уже в воротах, надо только его переставить в белую ячейку.
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР. Выбрать головной убор: 3-й берет, одежду: 2-й кафтан, аксессуар: 5-й бант, обувь: 1-е сапоги. Сдвинуть деревянный занавес - красотка улыбнётся такому франту и подарит ему своё сердце.
РАКЕТА. Поиск - орех положить в дупло - 4 триода.
Триоды в голубых кружочках, бабочки - в жёлтых, гусеницы - в красных

http://s49.radikal.ru/i123/1103/31/3105a85f1d99.jpg

Триоды вставить в грудь робота, крутить на голове ручки, чтобы волны совпали - ручки должны встать почти вертикально: левой щёлкнуть 8 раз, правой - 10, и ключ падает в живот. Сначала надо убрать прямоугольник, потом подвинуть уголок, чтобы вывести ключ вниз.
Вставить ключ в панель управления, собрать картинку.
Нажать рычаг - ракета летит на Луну, по дороге хапнуть с экрана монету.
КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Вставить монету - надо разбить ледяные блоки. Выйти из колеса.
РАССЫПАННЫЙ ПОПКОРН. Поиск - красный скотч (слева) приложить к сломанным синим палочкам - молоток.

5. ШАПИТО.

Купить билет в ШАПИТО.
ШАПИТО. Наверху взять бабочку, собрать 2 афиши - это подсказка на будущее.
Приложить билет к клоуну, вставить сердце марионетки.
Налево ГРИМЁРКА КЛОУНА.
На сундуке поставить код, как на ЧАШЕ у ФОНТАНА: бубна, трефа, пика, черва, бубна. Поиск - фотоаппаратом (справа) снять Эйфелеву башню - нога лошади.
Шары в зелёных кружочках, пружины - в жёлтых, бабочки - в голубых.

http://s57.radikal.ru/i158/1103/db/c69eb30624ee.jpg

ЛОГОВО УКРОТИТЕЛЯ. Поиск - собрать рисунок слона - морковка.
АЛЛЕЯ. Положить в норку морковку - взять кролика.
КАРУСЕЛЬ. Вставить ногу,согнуть все ноги как на картинке сверху - во рту появится ключ от панели. Отпереть панель - не хватает деталей.
Поиск - одеть красную рубашку на висящего слона - стрекоза.
ГОРКИ. Поиск - 2 шара положить в ящик (в правом верхнем углу) - комета.
КАРУСЕЛЬ. Поиск - маленький красный бантик (на шее жирафа) повязать чёрному коту (в левом верхнем углу) - чёрный парик.
ФОНТАН. Поиск - 3 дощечки вставить в ксилофон - бронзовый тигр.
КОРАБЛЬ. Поиск наверху - хвост (справа) приложить к русалке (левый край) - лом (на клюве попугая).
КАФЕ. Накормить обжору: 1) 4 банана; 2) тарелка+блины+кленовый сироп; 3) булка+сосиска+горчица; 4) ножом отрезать торт; 5) стакан+бутылка+открывалка на шляпе; 6) булочка с кунжутом+лист салата+котлета+сыр+помидор - взять с головы бронзового тигра.
РАКЕТА. Поиск - 3 яйца положить в гнездо - бронзовый тигр.
ДОМ УЖАСОВ. Поиск - штопором вытащить пробку из бутылки - бритва.
В портрет девушки вставить розу, веер, яблоко, перчатку и бабочку - откроется тайник.

0

6

6. АРЕНА.

ЛОГОВО УКРОТИТЕЛЯ. Поиск - пулю вставить в пистолет, приложить к мишени - звезда. Бритвой разрезать кафтан - маска. Ломом поднять половицу - пластинка. Расставить статуэтки тигров на граммофоне, как на афише, поставить пластинку, взять ключ-куб.
ГРИМЁРКА КЛОУНА. Поиск - три семёрки вставить в центр - розовый цветок. Загримировать клоунов, как в дневнике - получим летучую мышь. Рыжий парик наверху - на вид рыжая борода или ряд сосулек.
Левый: блондинка, маска, канотье, бордовый шарфик.
Средний: рыжий, красный нос, маленькая шляпка, оранжевый бант.
Правый: брюнет, красный нос, колпак, белый воротник.

http://s50.radikal.ru/i129/1103/4f/09e6432359c3.jpg

БУДКА ФОКУСНИКА. В верхнем ящике комода бумажка с кодом 4713, когда открываются 2 ящика одновременно, нажимать левый. В нижнем взять шестерёнку, вставить в механизм - замок заржавел.
РАКЕТА. Поиск на Земле - удочку дать мужику - красная маслёнка.
БУДКА ФОКУСНИКА. Смазать замок. Поиск - монету положить в шарманку - чаша.
Обезьяны в жёлтых кружочках, чаша - в голубом.

http://s011.radikal.ru/i318/1103/ab/5a0fd358b1b2.jpg

ГРИМЁРКА КЛОУНА. Поиск - тучку приложить к солнцу - книга фокусника.
БУДКА ФОКУСНИКА. Поиск - жёлтой губкой стереть грязное пятно справа - петух. Положить кролика в шляпу, книгу на стол, открыть схему фокуса.

http://s40.radikal.ru/i087/1103/10/4a972bddca20.jpg

0

7

Надо палочкой (при зажатой левой клавише мыши) нарисовать восьмёрку на шляпе, а с какого места начинать - безразлично, главное, по стрелкам, как в книге.

http://i063.radikal.ru/1103/66/32c835eb30e1.jpg

Кролик превратится в букет цветов. Нажимать на ящики комода, когда открываются 2 ящика одновременно, нажимать правый. Когда появится надпись, что есть место для цветов, букет положить к другим цветам, в следующем ящике взять ключ-звезду.
КАРУСЕЛЬ. Вставить в панель звезду, комету, летучую мышь, стрекозу, петуха, цветок - взять ключ-круг.
ШАПИТО. АРЕНА. Вставить в купол последовательно 3 ключа. В центре окажется сейф без ручки.
ДОМ УЖАСОВ. В тайнике - сердце, из которого надо выкачать кровь. Поставить чашу вниз, крутить трубки, чтобы ни капли мимо. В центре взять руну.

http://s53.radikal.ru/i142/1103/26/00bb4fbe20fa.jpg

РАКЕТА. Нажать рычаг - ракета летит на Луну, руну вставить в столб. Нажимать сверху вниз на детали справа 5-2-3-1-6-4. Взять круглую ручку.
АРЕНА. Вставить в сейф круглую ручку, набрать код 4713.
Девочка рвёт договор - они с братом свободны. Злобный Карлик убежал в сериал “Твин Пикс”.

ДОПОЛНЕНИЕ для особо усердных.
Астарки:
1) На ВХОДЕ слева на колонне, чуть выше голубой лампы;
2) На карте аттракционов (стационарной), между машинкой и лошадкой;
3) Слева от КОЛЕСА ФОРТУНЫ, где свисают желтые листья;
4) на фонаре в АЛЛЕЕ;
5) В ДОМЕ УЖАСОВ, между гробом, графином с кровью и черепом;
6) На КАРУСЕЛИ у заднего копыта завязанной в мешок лошади;
7) Внизу правого столба перед топорами в КОРИДОРЕ ОСТРОТ;
8) На столбе с фонарем, справа от КАФЕ;
9) Около пиратского КОРАБЛЯ, между скамейкой и оградой;
10) На хвосте верхнего моржа в большом ФОНТАНЕ;
11) В будке управления ГОРКАМИ на полке над машинкой;
12) На ухе медведя в машинке;
13) В капитанской КАЮТЕ над головой акулы;
14) В левом ряду скамеек перед КУКОЛЬНЫМ ТЕАТРОМ;
15) У входа в РАКЕТУ наверху;
16) В РАКЕТЕ на экране;
17) В БУДКЕ ФОКУСНИКА на комоде;
18) В БУДКЕ ФОКУСНИКА на комоде после того, как вытащишь сундук из воды;
19) В ГРИМЁРКЕ КЛОУНА чуть выше и правее костюма на плечиках;
20) В ЛОГОВЕ УКРОТИТЕЛЯ наверху.

Мячики:
1. Красный на КАРУСЕЛИ, возле серой лошади;
2. Красный в КАЗИНО на красной занавеске рядом со столом;
3. Красный над входом в ТИР;
4. Зелёный в ЧАШЕ у фонтана, где подсказка с карточными мастями;
5. Зелёный в будке управления ГОРКАМИ на полке;
6. Красный около машинки с медведями в ГОРКАХ (в листве);
7. Жёлтый в дупле дерева перед РАКЕТОЙ;
8. Фиолетовый на ЛУНЕ (до сборки робота) над солнцем;
9-10. Зелёные в воротах ШАПИТО;
11. Красный в ЛОГОВЕ УКРОТИТЕЛЯ за граммофоном;
В БУДКЕ ФОКУСНИКА
на столе возле шляпы 12-красный, 13-14- 2 зелёных и 15-красный спрятался за домиком из карт
16. Оранжевый на полу;
17. Жёлтый у комода слева на шестерёнке.

0


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Дримлэнд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно