Дримлэнд
ОБЩИЕ СОВЕТЫ:
Для сохранения игры имя лучше писать латинскими буквами.
Обследовать сверкающие места. Кнопка “Пропустить” не действует, подсказка работает, но восстанавливается очень медленно.
Если карта не свёрнута в трубочку, а чуть развёрнута, значит, есть новый поиск, обозначенный жёлтым кружочком. Можно сразу перенестись в нужную локацию.
В поиске на первом месте стоит предмет, с которым нужно произвести какие-то действия, сначала буду описывать эти действия, потом результат поиска.
Астарки (звёздочки с улыбкой) и мячики брата бывают не вкаждой локации, а в некоторых бывает сразу несколько. Но собирать их не обязательно.
1. ДОМ УЖАСОВ.
ВХОД В ПАРК АТТРАКЦИОНОВ.
БУДКА. Поиск - баскетбольный мяч (слева в глубине) положить в корзину. Шторки (или жалюзи) поднимаются, за правой - красный клоунский нос, а за левой - попкорн. Солдатики в жёлтых кружочках
Красный нос вставить клоуну и крутить все ручки, чтобы появилась новая подсветка и рот открылся, в эту пасть сунуть билет. При этом девочка царапает руку, и подлый Карлик использует её кровь для подписания договора.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ.
Подобрать 2 щепки. Справа на стенде взять бумажку - это карта Парка.
Слева РАССЫПАННЫЙ ПОПКОРН. Поиск - сложить 2 половинки карты - монета.
Нефритовые головы в голубых кружочках, шестерёнки - в жёлтых.
КОЛЕСО ФОРТУНЫ.
Осмотреть сверкание слева, рисунок трёх шариков пригодится для удаления топоров.
Вставить монету, играть 3-в-ряд - получить билет в ДОМ УЖАСОВ.
Идти направо к воротам, собрать рисунок "Вампир в гробу".
На АЛЛЕЕ подобрать 2 щепки.
ДОМ УЖАСОВ. Опустить билет, но дверь не открывается. Подобрать 2 щепки и крыло.
РАССЫПАННЫЙ ПОПКОРН. Поиск - точилку приложить к карандашу - череп.
ВХОД В ПАРК АТТРАКЦИОНОВ.
БУДКА. Поиск - пропеллер приложить к самолёту - коса.
ДОМ УЖАСОВ. Вставить крыло наверх, череп отдать скелету, косу - смерти. Вставить 3 завитушки в дверь.
Внутри со стен взять 2 щепки. Поиск - платок приложить к щеке - веер. Слева портрет девушки - надо найти детали. Собрать рисунок справа - монета.