Ключи к играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Приключения Робин


Приключения Робин

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Приключения Робин

Если в локации нет надписи «пройдено», надо ещё поискать плакаты или золото. Головоломки можно пропускать.

Побег из тюрьмы

ТЮРЬМА. Откройте сундук, возьмите банку и медальон. Под кроватью поиск - кость, нож и тряпка. Костью достаньте трость. Тростью достаньте ключи у спящего охранника. Отпереть замок (нижний ключ перевернуть). Плакат на стене. Выйдите в холл Замка. Справа на стене отковырять ножом камень. Бросить его в окно и выйти. Увидите Брата Тука, поговорите с ним.
ШЕРВУДСКИЙ ЛЕС. Плакат справа на дереве. Помилование слева на дереве. Монеты слева за щитом. Поговорите с мальчиком, нажмите мишень на дереве. Откроется МЕДАЛЬОН специальных способностей. Выберите стрелу. Курсором наведите на центр мишени и стреляйте. Идите по тропинке вперёд.
ТАБОР. Плакат справа на дереве. Помилование на фургоне. Монеты - слева стрелять в улей. Войдите в кибитку, поговорите с цыганкой - можно собирать светлячков, чтобы получить дополнительные подсказки.
Идите по тропинке вперёд.


Помощь пекарю

ЦЕНТР ГОРОДА. Плакат слева наверху и на доске объявлений - на ней бывают афиши о турнире. Заглядывайте туда - можно поучаствовать и заработать монеты. Помилование над пекарем на вывеске и над доской в окне. Монеты в бочке рядом с пекарем и под шляпой слева. Поговорите с пекарем. Войдите в дверь за ним.
ПЕКАРНЯ. Помилование слева в корзине. Монеты за сковородкой справа. Посмотрите в окно, выйдите в левую дверь.
ПЕРЕУЛОК. Плакат слева. Монеты в цветке справа. Послушайте, что говорят охранники.
ПЕКАРНЯ. Поиск - венчик, мука, нож, рыба, сахар, скалка, ткань, шейкер, шестерёнка, яблоки, яйца. Положите всё в миску. Тесто положите в верх печи.
ПЕРЕУЛОК. Войдите в дверь слева. Поговорите с хозяином. Прогоните ворон, разбивая стрелой фонари. Возьмите дрова.
ПЕКАРНЯ. Положите дрова в очаг. Поставьте пирог на окно.
ПЕРЕУЛОК. Охранники ушли. Идите в ворота.
ПОЛЕ. Плакат слева на дереве. Помилование на сарае. Монеты под камнем. Поговорите с Туком, отдайте помилование - получили способность "убеждение".
САРАЙ. Плакат справа. Поиск - 2 серебряных самородка, грабли, ключ, ярмо. Ключом отпереть загон быка. Наденьте ярмо на быка. Возьмите лестницу. Выйдите, запрягите быка в плуг, появится сундук. Идите вперёд.
ДОМ ДУНКАНА. Плакат слева. Монеты - стрелять в корзину над дверью. Посмотрите в окно. Поставьте к правой трубе лестницу и заткните обе трубы тряпками. Дункан выбежит из дома, отдаст серебряный прут. Кузнец сможет сделать ещё один.
ЦЕНТР ГОРОДА. Идите налево.
РЫНОК. Плакаты справа и в центре. Монеты под арбузом. Идите к кузнецу, положите серебро в огонь, щипцами положите расплав на наковальню. Кузнец сделает серебряный прут.
ПОЛЕ. Вставьте в сундук 2 серебряных прута, решите арифметику ( 5+2=7; 9-3=6; 6х4=24; 15/3=5 ) - сундук откроется. Возьмите крест и сокровища пекаря.
ЦЕНТР ГОРОДА. Отдайте сокровища пекарю

Помощь священнику

Поговорите со священником, используйте способность «убеждения», пройдите в дверь.
ЦЕРКОВЬ. Плакат слева. Помилование наверху. Монеты в скамье за крестом около спящего человека. Поиск - 2 шестерёнки, рыба, фляга. Пройдите вперёд.
АЛТАРЬ. Плакаты справа и наверху. Помилование над дверью. Монеты на ступенях под плиткой. Поиск - 2 чёрных руды, крест, рука Вишну, шестерёнка. Нажмите на занавес и решите головоломку. Вращайте диски так, чтобы цвета сегментов совпали с кругами. Возьмите крест. Пройдите в дверь.
ЛЕСТНИЦА. Плакаты слева и наверху. Помилование под свечой. На левой стене сдвинуть гобелен.
РЫНОК. Положите на весы 2 рыбы и возьмите нож.
ЛЕСТНИЦА. Ножом ковырните выступающий камень, возьмите крест и огненные стрелы. На двери ПОДВАЛА вставьте 4 креста, нажмите на каждый.
ПОДВАЛ. Плакаты справа на полке и на столе. Помилование слева и справа. Монеты - стрелять в фонарь наверху. Осмотрите книжный шкаф слева - нужна книга. Пройдите вперёд.
АЛТАРЬ ПОДВАЛА. Плакаты наверху слева и справа. Помилование слева. Монеты в черепе справа. Осмотрите символы наверху - это код для книг.
Выполните соединение труб - польётся масло, наберите его во флягу. Поиск - 2 рыбы, чёрная руда. Идите наверх.
http://s009.radikal.ru/i308/1103/1a/2fcef1eed2e5.jpg
ПОМЕЩЕНИЕ С ЛЮКОМ. Плакат слева. Помилование справа и наверху. Монеты в трещине слева.
АЛТАРЬ. Отдайте Малышу Джону помилование - получите способность «сила».
ПОЛЕ. Подожгите стог сена, возьмите монеты.
САРАЙ. Сдвиньте в наковальню, получите монеты.
ПОМЕЩЕНИЕ С ЛЮКОМ. Приложите к деревянному люку масло во фляге и подожгите. Поднимитесь наверх.
КОЛОКОЛЬНЯ. Плакат справа. Помилование справа и внизу слева. Монеты под правым колоколом - применить силу. Поставить шестерёнки посередине столбиком, большая внизу. Звоните в колокола, дёргая за верёвки. Епископ выйдет и отдаст книгу.
ПОДВАЛ. Вставьте на полку книгу и нажмите: солнце, звезда, месяц. Откроется тайник с сокровищами. Отдайте их священнику.

0

2

Помощь жене фермера

РЫНОК. Обменяйте 2 рыбы на сеть. Идите к кузнецу, положите чёрную руду в огонь, щипцами положите расплав на наковальню. Кузнец сделает лопату. Поговорите с женой фермера миссис Гудс. Идите вперёд.
ДОРОГА В ДОКИ. Плакаты наверху слева и внизу справа. Помилование в 3-х местах. Монеты под камнем справа. В нижнем левом углу у грибов лопатой копаем яму. Набрасываем сеть и граблями накидываем листья. Телега попадёт в ловушку. Поиск - 3 доски, 3 страны, диск с буквами, рука Вишну. Идите вперёд.
ДОКИ. Плакаты наверху справа и внизу посередине. Помилование на левом боку ящика и на иллюминаторе корабля. Монеты в бочке - использовать силу. Поговорите с Аланом Дейлом, отдайте помилование - получите способность "музыка". Подняться на корабль.
ПАЛУБА. Примените к охранникам музыку - они уснут. Плакат в центре. Помилование чуть повыше. Монеты под ядрами - использовать силу. Поиск - 2 руки Вишну, 3 страны. Идите по левой лестнице вниз.
КАМБУЗ. Плакаты на печи и в правом углу. Помилование слева и наверху. Монеты за сковородкой. Рядом с печью в меню буквы JIB. Поиск - 2 диска с буквами, 3 страны.
ПАЛУБА. За охраной в дверь вставить 3 диска с буквами, поворачивать диски так, чтобы буквы JIB встали напротив красных рисок. Поверните ручку.
КАЮТА КАПИТАНА. Плакаты справа и слева. Помилование на потолке и на щите. Монеты под половицей - использовать силу. Вставьте 4 руки в статуэтку Вишну на левой полке и нажмите на каждую руку. Поговорите с капитаном, он отдаст компас.
ПАЛУБА. Идите вниз.
ТРЮМ. Плакат слева. Помилование под верёвкой и в правом верхнем углу. Монеты - поджечь карту на дальней стене. Поговорите с Уиллом Скарлеттом, отдайте ему помилование - получите способность "ловкость". В сундук вставить компас, вращать кольца, чтобы сверху были О (солнце) и Т (телец). Поиск - 2 доски, 3 страны.
КАЮТА КАПИТАНА. Расположите все страны на глобусе. Возьмите сокровища.
РЫНОК. Отдайте сокровища жене фермера.


Помощь миссис Марлей

ЦЕНТР ГОРОДА. Поговорите с миссис Марлей с помощью Уилла Скарлетта. Идите к ней в дом, поговорите с мистером Марлеем.
Плакаты справа и слева на бочке. Помилование слева наверху. Монеты - поджечь траву справа. Поиск - 3 доски и шестерёнка.
Приложите 8 досок к стене и сложите паззл. Снова поговорите с м-ром Марлеем, он откроет ворота к лесопилке.
ДОРОГА К ЛЕСОПИЛКЕ. Плакаты справа и слева. Помилование на дереве в центре и справа. Монеты под камнем - использовать силу. На дерево слева применить "силу" - залезет Малыш Джон. На куст справа применить "ловкость" - спрячется Уилл Скарлетт. К телеге применить "ловкость" - Уилл вытащит багор.
Идите вперёд.
РЕКА. Плакаты на доме и на правом берегу. Помилование слева внизу и на правом берегу. Монеты под брёвнами на правом берегу - использовать силу. Идите вперёд к ельнику.
ДОРОГА В ЛЕСУ. Плакаты справа наверху и внизу. Помилование на дереве слева и наверху. Поиск - лезвие пилы, цепь и шестерёнка. Идите вперёд.
САРАЙ. Плакаты слева наверху и справа. Помилование на потолке. Монеты под пилой - использовать силу.
Откройте сундук. Поиск - рукоятка, цепь и шестерёнка. Приставьте рукоятку к точильному инструменту слева, нажмите на неё, чтобы колесо вращалось и заточите лезвие пилы. Вернитесь к РЕКЕ.
ЛЕСОПИЛКА. К водному колесу примените багор - это откроет лесопилку. Идите в дом.
Плакаты слева и у лестницы. Помилование справа внизу. Монеты в ящике у окна. Лестница сломана, осмотрите дверь рядом. Отодвиньте засов, первым шагом сдвинув его вправо. Выйдите.
ОЗЕРО. Плакаты слева наверху и внизу. Помилование справа. Подожгите шесть брёвен и Герцог отдаст бревно. Вернитесь в дом.
ЛЕСОПИЛКА. Вставьте цепи, лезвие пилы и шестерёнку в пилораму, положите туда бревно. Поднимите 5 досок и вставьте их на лестницу и поднимитесь.
ВТОРОЙ ЭТАЖ. Плакат слева наверху. Помилование справа. Монеты - сожгите картину. нажмите по тумбочке. Осмотрите сейф - надо повернуть все ручки горизонтально. Решение: 6-8-4-9- 1-5-1-7- 8-6-3. Возьмите сокровища.
ЦЕНТР ГОРОДА. Отдайте сокровища миссис Марлей.

Освобождение Томаса Гуда

ЦЕНТР ГОРОДА. Поговорите с девочкой леди Мэрион - в медальоне появится способность «очарование». Впереди виден замок. Идите к нему.
ПОДЪЁМНЫЙ МОСТ. Плакаты слева и справа. Монеты под камнем. Очаруйте обоих стражников, стражники опустят мост. Подожгите бочку справа. Идите по мосту.
ДВОР ЗАМКА. Плакаты слева на траве и в центре. Монеты - поджечь флаг. Поиск в фонтане - золотой диск. Идите в левую дверь.
ТЮРЬМА. Плакаты наверху и правее. Монеты слева под щитом. Воздействуйте на охранника последовательно «музыкой», «ловкостью» и «силой». Уберите ненужные ключи с доски - останется последний во 2-м ряду. Отоприте им камеру, возьмите золотой диск. Идите в центральный вход.
КОЛОННЫЙ ЗАЛ. Плакат слева. Монеты - стрелять в вазу справа. Поджечь гобелен на заднем плане - упадёт золотой диск. осмотрите гобелен слева. Нажимайте на различия - зажгутся цифры ΙΙΙ-Ι-Ι-ΙХ. Нажмите эти цифры на колоннах - дверь откроется.
ТРОННЫЙ ЗАЛ. Плакаты слева внизу и справа наверху. Монеты - стрелять в фонарь справа наверху. Принц скроется. Идите направо.
ХОЛЛ. Плакаты слева внизу и справа наверху. Монеты - поджечь левую свечу слева, разбейте «силой» на горшок с цветком. Очаруйте стражника.
СПАЛЬНЯ КОРОЛЯ. Плакаты слева и справа. Монеты - под подушкой и поджечь портрет наверху слева. Осмотрите герб над витражом. Поиск в сундуке - золотой диск. Положите 4 золотых диска на стол слева. Вращать диски, чтобы получилось 2 герба (ключи и лев) - возьмите ключ и письмо с кодом: корона, мечи, башня, лилия.
ТРОННЫЙ ЗАЛ. Вращать плитки в троне соответственно коду, повернуть ключ. Откроется тайный вход.
ПЕЩЕРА СОКРОВИЩ. Стрелять в 3 сталактита, они обрушатся и преградят Принцу дорогу.
Если не хочется расставаться с игрой, можно ещё в турнире пострелять.
Прохождение выложила Медвета.

0


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Приключения Робин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно