Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс
Вступление
Вот уже несколько недель Делавэр сидит без работы. Ну не приходят к нему видения, что тут поделаешь. А Саймон и Келли не могут найти хоть какую-то информацию о родителях Делавэра. В общем, напряг полный. И вот идя февральским утром в булочную, Делавэра постигло-таки видение. Привиделся ему парк аттракционов Seacliff, в котором слышатся крики людей, паника. Что-то ужасное произошло в парке. Келли, покопавшись в нужных местах, установила, что этот луна-парк был закрыт 4 года назад из-за якобы несчастного случая, унесшего около сотни жизней пришедших повеселиться людей. Но на самом ли деле произошел несчетный случай? Если так, то почему души несчастных не обрели покой? На эти вопросы предстоит ответить следователю по паранормальным явлениям Джону Делавэру.
Совет: В игре очень запутанная система хождений и не всегда удастся понять, куда ведет та или иная тропа. Поэтому бродите по парку, запоминая где что находится, и куда какая дорожка ведет.
История 1: Все любят клоунов
Играя за Делавэра:
После разговора с Саймоном об истории парка идем прямо в неосвещенную часть парка. Делавэр быстро поймет, что забыл фонарь в грузовике. Поэтому разворачиваемся и идем обратно к грузовику. В кузове вместе с фонариком мы обнаружим спрятавшуюся напарницу Келли. Далее Делавэр и Келли решат изучать парк порознь.
Идем вперед. Смотрим на карту парка. Чуть дальше слева смотрим на доску с объявлениями о пропадающих каждый год детях. Идем налево к колесу обозрения. Заходим внутрь. Проходим вперед, смотрим налево. Видим лестницу. Вытаскиваем из нее металлический прут. Выходим. Смотрим на карту, чтобы увидеть свое месторасположение. Нам нужно добраться до дома Кренделлов. Ступаем налево. Справа будет приподнятое местечко. Поднимаемся на него, спускаемся с другой стороны. Оказываемся смотрящими вплотную на стену. Тогда сворачиваем направо.
Проходим к зеленой постройке. Тут Делавэр встретит теневого человека, который исчезнет из-за света. Ступаем налево. Проходим через ворота. В этот момент с нами свяжется Саймон, который поведает нам о теневых людях. Если их вовремя не нейтрализовать светом фонарика, то они высушат энергию Делавэра. Идем направо. Видим сарай, запертый на замок. Слева находим дверь, ведущую в подвал дома. Она заперта на цепь. Выламываем ее металлическим прутом, найденным в постройке колеса обозрения. Спускаемся в подвал.
Заходим в дверь слева. Это комната с печью. Выходим, идем вперед. Используем фонарь на другом теневом человеке. Проходим в другой конец подвала. Смотрим на старый телевизор. Достаем из-под него газетную вырезку, в которой пишется о смерти Маргарет Кренделл в доме смеха. Поворачиваемся налево. Проверяем при помощи выключателя около двери, есть ли свет. Открываем дверь. Поднимаемся наверх.
Говорим через дверь с Теодором Кренделлом. Он не откроет дверь, пока не вернется его жена. Но мы выяснили из газетной вырезки, что его жена мертва. Огорчаем мистера этим известием. Для этого просовываем газетную вырезку через дверь. В результате этого Теодор откроет дверь, проходим через нее. Оказываемся на кухне. Осматриваемся. Находим холодильник слева. Оборачиваемся, стоя лицом к нему, и заходим в столовую. Используем фонарь на появившемся теневом человеке. Поворачиваемся направо. Смотрим на картину, стоящую на столе, на которой изображено семейство Кренделлов: отец, мать и сын.
Возвращаемся на кухню. Проходим в комнату слева. Осматриваемся вокруг. Поднимаемся по лестнице наверх. Проверяем дверь слева и справа от лестницы, а также дверь позади лестницы слева. Все они окажутся заперты. Подходим к двери, которая находится позади лестницы справа. За ней будет находиться Теодор. Говорим с ним снова. Он расскажет о потере сына Роберта.
Возвращаемся к лестнице. Слышим шум, который донесся с первого этажа. Спускаемся. Это упала картина, а за ней показался сейф. Смотрим вплотную на сейф. Изучаем выгравированные на нем символы (сверху вниз): X-I, III-I, V-II. Похоже на римские цифры. Используем простейшие математические вычисления, чтобы получить: X-I=9, III-I=2, V-II=3. Щелкаем на диске сейфа и вводим полученные цифры (9, 2 и 3). В открывшемся сейфе смотрим на картину семейства, на которой будет присутствовать четвертый член семьи. Берем другую картину, лежащую на верхней полке сейфа.
Возвращаемся наверх к Теодору. Используем картину семейства на двери. Узнаем, что на этой картине изображен еще и Адам. После разговора Теодор откроет дверь. Заходим в спальню хозяина. Проходим налево. Уничтожаем светом фонаря теневого человека. Через дверь говорим с Теодором. Он не захочет говорить о человеке в черном. Дверь откроется, заходим в ванную. Через другую дверь в конце проходим в следующую спальню - спальню Адама. Изучаем рисунок клоуна.
Выходим через дверь. Мы окажемся перед лестницей напротив спальни хозяина. Подходим к двери, на которой написано "Закрытая зона". Говорим с Теодором о воображаемом друге Адама. Заходим через дверь. Мы сейчас в комнате Роберта. Смотрим на картину Адама с клоуном.
Выходим. Спускаемся вниз по лестнице. Всех встречаемых теневых людей уничтожаем светом фонаря. Выходим из дома через дверь в подвале. Проходим между зеленой постройкой и задней частью комнаты смеха. Далее движемся по знакомому маршруту до нашего грузовичка и Келли. Пришел ее черед приступить к расследованию.