Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия
ИСТОРИЯ 1: БОЛЬШАЯ КАРТИНА
Для начала рекомендую пройти обучение. Согласна, что для квестов это нечто новенькое, но вещь полезная. Иначе вам будет сложно пройти игру. Итак, в трудных случаях вы можете связаться с Келли по устройству «связь», иногда понадобится что-то сфотографировать с помощью кнопки «фото», а также записать подозрительные звуки кнопкой «запись».
В начале игры вы оказываетесь в заброшенном городе, название которого никто не знает. Пройдитесь по улицам города. Можно смотреть и трогать все предметы, где активизируется курсор в виде глаза. Но в большинстве случаев на улице (в отличие от здания театра) это бесполезно. Здесь можно поживиться только двумя действительно нужными вещами-в кассе театра вам выдаст билетик (видимо, лишний нашёлся) скелет. А в мусорном баке у столовой вы найдёте сломанный зонтик. Пройдите в арку в сторону виднеющейся решётки. Наверху находится лестница, но она слишком высоко и просто так вам до неё не дотянуться. Зонтик отдаст свой последний долг в этой жизни и лестница у ваших ног. Поднимайтесь! Откройте окошко (всё равно в городе никто не живёт и полиция отсутствует априори) и залезайте внутрь. Кстати, если вдруг не сумеете найти ответы на свои вопросы в здании театра, не пытайтесь больше пользоваться этим выходом через окно, там больше нет ничего нужного. Единственный повод выйти в город-если устанете от игры и захотите подышать свежим (хм) воздухом)) )
Вы оказываетесь в кабинете. Курсор активизируется на столе. Откройте верхний ящик и посмотрите документ. Выходите из кабинета. Упс! Как бы ни так. Перед вами оказывается призрак. К сожалению, не владею английским языком, потому все диалоги в игре остались для меня непонятыми. А жаль…Уверена, если вы знаете язык (слава методу Илоны Давыдовой) , игра для вас будет значительно интереснее и проще. Хотя…мне всё равно очень понравилось) В сторону лирику (то бишь призраков и разговоры с Келли) , идём куда и собирались- спускайтесь по лестнице вниз, вы окажетесь в холле театра. Келли свяжется с вами. После этого ищите буфет с кассовым аппаратом. На стенке холодильника написан код. Вращаем ручку на кассе 1 раз, затем жмём последовательно B и D, снова крутим ручку. В качестве бонуса получаете первый ключик. Надпись сбоку кассового аппарата подсказывает, что ключ от служебной комнаты.
Ну и какая комната здесь служебная? Конечно, самая невзрачная грязно-белого цвета. Заходим, жмём на правую дверцу шкафчика. Разговариваем с призраком (во всех диалогах я жала разные варианты вопросов, суть не меняется) . Затем из левой половины шкафчика забираем резиновую перчатку и двигаемся вверх по театральной лестнице (не путать с железной служебной) . Первая дверь (мужского туалета, опять половая дискриминация) уже открыта, с помощью перчатки забираем ключ из унитаза в одной из кабинок. Ключ оказывается от следующей двери-женского туалета. На краю раковины лежит ламинированный пропуск сотрудницы театра. Кладём его в свой карман, призракам пропуска не нужны. Ну раз уж оказались рядом, можно попытаться войти и в третью дверь-на балкон театра. Увы, фортуна отвернулась от вас и войти туда вам не удастся (появляется призрак и судя по всему не может идентифицировать вас…эх, Илона Давыдова, тебя бы ко мне за комп)) ) ) .
Спускаемся в фойе, подходим к широким дверям и весьма специфически используем на них карточку доступа. Но цель достигнута-мы оказываемся в партере театра. Призрак объявляет о начале спектакля. Походим по залу, с нами соединится друг Делавара и Келли по имени Саймон и сообщит новые подробности, в частности о двух пропавших в городе подростках-Дженни и Жорже. Дженни мы ужде видели в шкафкике служебной комнаты, осталось найти Жоржа.
Сначала поднимемся по театральной лестнице к третьей двери. Нас по-прежнему не пускают, но шанс появился-надо отгадать кроссворд. Сначала отгадываем слово «костюм», набирая английские буквы C, S, T, U, M Затем слово «слухи», набираем R, M, R. Мы на балконе театра. Если б знали, лучше б и не рвались сюда. Говорим с призраком в зале (всё равно о чём) и за нами начинается погоня (к счастью, здесь погони не так часты как в первой части, голоса ленивых квестоманов, любящих двигать мозговыми извилинами, а не попой, всё-таки были услышаны разработчиками игры) . Спасение- в кабинете, в который мы попали через окно. Быстро бежим по служебной лестнице вверх, забегаем в открытую дверь. Уф, можно отдышаться и поговорить с Келли.
Отдохнули и хватит, пора потыкаться в разные двери. На одной из них рядом с кабинетом активизируется кулак, но выломать дверь не удаётся. Что ж, придётся искать менее трудоёмкий путь. Спускаемся вниз, заодно можно посмотреть на игровой автомат. К сожалению поиграть пока не сможем. Затем снова наверх, но уже по театральной лестнице. Заходим на балкон. Видим надпись на экране «тук-тук-тук». Сами бы конечно не догадались, что в дверь нужно стучать. Осматриваем зрительские места и находим монетку. Возвращаемся к двери рядом с кабинетом, стучим три раза и разговариваем с призраком Жоржа. Он хочет узнать, всё ли в порядке с Дженни. Если ты и твоя девушка призраки, можно назвать это и так, что с вами обоими уже полный порядок. Но Жоржу нужны доказательства, спускаемся в служебное помещение, записываем голос Дженни и приносим плёнку с записью Жоржу.
Убедившись, что с Дженни всё в порядке (странное у них всё-таки представление о норме) , Жорж встаёт и выходит в дверь, в которую мы раньше не могли попасть. Проходим в эту комнату. Ого! То пусто, то густо. Обогащаемся (не побоюсь этого слова) сразу отвёрткой из стола, лопатой у кинопроектора и прочитаем записку, найденную в столе, в которой говорится что-то о служебном входе за кулисами. Спускаемся вниз, идём к игровому автомату, бросаем монетку, выигрываем в игру. Она очень простая, но на всякий случай правильные ответы- заяц, олень, олень, заяц, олень, заяц, скунс, олень, заяц, скунс. Появляется схема зрительного зала, крестиком отмечено место под сценой. Тыкаем в крестик и идём в зал. Открываем дверь с помощью отвёртки, заходим в комнату и понимаем, что опоздали (отмечу от себя -причём довольно давно) . Призрак закопал парочку, затем потребовал у нас билет (наконец-то избавились от него!) и исчез. Выходим из комнаты, идём к двери с надписью Exit. Нас наконец-то выпускают на волю. Всё, первая тема закрыта. Правда отдохнуть не дадут, сразу же переходим к решению новой загадки.