Добрыня Никитич и Змей Горыныч
Застава.
После разговора со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а потом выходите на улицу. Идите влево. В кузнице возьмите немного угля, потом пните ногой кусок соломы и получите ведро. Недалеко от стога возьмите кустик черники, а потом пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Далее заберитесь в канцелярию через окно. Внутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтобы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Потом сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое нужно добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.
Киев.
Идите в княжеские палаты, которые расположены за ларьком "Квас". Поговорите с князем, а потом выходите на улицу. На свежем воздухе пообщайтесь с гонцом, потом с цыганкой, далее отправляйтесь к Алеше Поповичу. Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. После этого идите к колодцу и наберите в кружку воды. Неподалеку стоит чучело, снимите с него решето и вернитесь к крыльцу. Попробуйте пройти в дом, после того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к гонцу. Его хозяйка пропустит в дом. В горнице у Алеши возьмите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висящей на стене справа от печи. Очистите муку с помощью сита, потом обратитесь к богатырю. Получив в ответ молчание, выходите на улицу и узнаете, почему не отвечает Алеша. Вернувшись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, потом масло и напоследок варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую нужно положить в печь. Полученным пирогом накормите Поповича. Получив штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и покажите его торговке. Для того чтобы получить от нее информацию, вам придется сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с секретным стуком в лабаз купца Еремы. В дверь вам придется постучаться дважды, чтобы выловить за нос приказчика. После разговора с ним отправляйтесь на кладбище. Постучите по надгробной плите купца, чтобы вызвать дух Еремы. После беседы с ним подойдите к склепу. Чтобы его открыть, вам нужно сделать так, чтобы провод от звонка до щеколды был единым целым. Сделать это совсем не сложно, поэтому объяснения излишни. Внутри склепа подберите молоток и разбейте им колбу, стоящую на столе. Полученную заготовку положите на алтарь. Далее поверните черепа в следующем порядке: крайние должны смотреть друг на друга, а центральный на вас. После этого воспользуйтесь рычагом у основания алтаря. Теперь вам остается только забрать с алтаря лунный самоцвет и отдать его призраку Еремы. Получив от него крупицы информации, поговорите с гонцом и уходите с кладбища.
Дальнее Забугорье.
Возьмите топор, ключ из штанов, висящих на веревке, потом отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца. Внутри кузни поговорите с карликами, после чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтобы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Далее снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, верните сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.
Кащеева Пещера.
Заставьте гонца зайти внутрь. Там нужно повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Далее ударьте пару раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а потом кликните по мишени для дартса, чтобы начать взлом прохода. Бросая дротики, нужно попадать в красное поле. Как только исчезнет последний замок, вы сможете пройти дальше.
Возле квасного аппарата подберите ведро, потом снимите приводной ремень. Вернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, после чего поставьте ремень на место. Далее предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет. Пока подходите к змею, приседайте, чтобы избежать пламени, а когда приблизитесь вплотную, ударьте три раза булавой.