Падал Прошлогодний Снег 2


Первая игровая область

Лес. На дереве прибита доска. Возьмите с нее лом и вытащите из ведра банку консервов. Примените последнюю на Мужика, получив селедку. Идите вправо. Полянка. Отдайте сельдь Штирлицу и подберите пустую бутылку пива, заботливо брошенную Чапаевым. Снова двигайтесь направо. Развилка. Поговорите с селяночкой, потерявшей белье. Проходите по дороге на левый экран. Берег. Кликните бутылкой по Мужику, выпив пиво. Поднимите с земли камень и рогатину. Примените бутылку на кусочек земли, проглядывающий из-за камышей у левой границы экрана. Сотворив тем самым оригинальную подзорную трубу, возьмите рогатину и зацепите ей с отдаленного участка кучку тряпок и шляпку. Развилка. Отдайте белье крестьянке, чтобы она отошла, освободив дорогу. Подберите мыло, лежащее в центре экрана. Идите направо. Чаща. Дальнейший путь блокирует Серый волк, но ненадолго. Бросьте шляпу на куст, растущий у правой границы экрана. Теперь киньте камень в волка, чтобы разбудить его. Увидев манекен Красной шапочки, зверь испарится. Следуйте по дороге. Опушка леса. Кликните по избушке на курьих ножках, заставив ее повернуться к Мужику дверью. Сверните и положите в карман пластилиновую ступу большого размера. Возьмите лом и сломайте замок на двери. Проходите внутрь. Избушка. Поговорите с Бабой-ягой, которая попросит молодильное яблоко. Используйте волшебную палочку-выручалочку на мыле, получив твердый эликсир молодости. Передайте его по назначению. Баба-яга теперь попросит еще и валенки, но придется ей и без них обойтись. Подберите с пола метлу, поставьте ступу к подножию лесенки, стоящей у печки, залезайте Мужиком в ступу и используйте метлу, улетев еще дальше от дома.

Вторая игровая область

Опушка леса. Воздушная катастрофа помогла Мужику снова очутиться на земле. Подберите метлу и пройдите все экраны налево до закрытого на замок сарая, затем возвращайтесь обратно. Идите налево. Двор. Постучитесь в окошко, чтобы разбудить ленивых хозяев. Идите налево. Крыльцо дома. Проходите через дверь в центре экрана. Застывший дом. Хозяева уже почти готовы к торжеству. Возьмите праздничную елку. Опушка. Вытащите ель из инвентаря и кликните ею по правому нижнему углу экрана, отпустив дерево на свободу. Застывший дом. Поговорите с главой семейства, который потребует порцию капусты и даст вам ключ. Выходите на крыльцо и следуйте направо. Околица. Возьмите кастрюлю с забора и оторвите морковку с фигуры снеговика, сделанного по образцу Мужика. Пройдите два экрана налево. У сарая. Отоприте замок ключом. Сарай. Снимите со стены пальто. Попытайтесь открыть люк в полу, что не получится, зато удастся подобрать ручку от люка. С помощью реактивной метлы люк можно прожечь, чтобы спуститься вниз. Подвал. Попробуйте дотронуться до гири на бочке. Уменьшите гирю волшебной палочкой и положите ее в карман. Откройте бочку и наберите в кастрюлю капусты. Застывший дом. Отдайте капусту заказчику и возьмите со стола бутылку с шампанским, освободив проход в закрытую часть дома. Возвращайтесь к околице и следуйте направо. Замерзшее поле. Продолжайте идти направо, прокручивая экран. В самом конце пути можно безуспешно попытаться подняться на ледяную горку. Вернитесь на один экран назад, где находится обледеневший заяц. Накиньте на него пальто из сарая, а затем бросьте ему морковку, заставив принести обратно палку. Застывший дом. Проходите в левую дверь. Кухня. Потрогайте часы, сломав их. На полу появятся отвалившиеся шурупы, которые нужно подобрать. Проходите в следующую дверь. Чулан. К двери без ручки приделайте деталь от люка из сарая, затем добавьте к ней шурупы. Волшебной палочкой превратите гирю в кувалду, не забыв добавить к ней палку вместо рукоятки. Забейте шурупы в ручку, проходите внутрь, чтобы вновь увидеться с Бабой-ягой, отправившей героя за тридевять земель. Третья игровая область

Волшебный дуб. Используйте волшебную палочку на Мужике, сделав его царевичем и заполучив особую миссию. Идите направо. Распутье. Сначала следуйте по правой тропинке. Сувенирная лавка. Нажимайте на каждую клетку прилавка до тех пор, пока на нем не появятся три арбалета. Поговорите с продавщицей, которая любезно отдаст один волшебный артефакт. Вернитесь на распутье и идите прямо. Заколдованное место. Вытащите из скелета лягушки стрелу и заправьте ею арбалет. Справа подберите пружину. На этот раз, вернувшись к распутью, идите по левой дороге. Вход в замок. Положите в центр дороги пружину. Для того чтобы увидеть это место, скройте панель инвентаря. Стреляйте из арбалета в мишени, висящие над поднятым мостом. Вначале нужно поразить крайнюю правую, затем - крайнюю левую. Мост опустится наполовину. Кликните по нему Мужиком, оторвав доску и применив ее на пружине, чтобы сделать трамплин. Подъемный механизм. Пройдите в дверь. Чтобы успешно миновать пропасть, нужно выстроить в ряд элементы моста, как в игре Pipes. Управлять этими элементами можно из предыдущей комнаты. Поворот круга обозначает изменение высоты элемента, а сдвиг каждого рычага - это смена угла наклона элементов. Порядок приборов управления соответствует порядку расположения элементов на экране. Выстраивайте части моста по очереди, при необходимости заходя в комнату с пропастью и проверяя правильность ваших действий. Закончив, пройдите по мосту. Лабиринт. Вначале внимательно осмотритесь, заметив две повторяющиеся серии ловушек. Следуйте по прямой (центральной линии), избегая контакта с шипами и огнем. Тронный зал. Поболтайте с Кощеем, который отправит вас на испытание. В этой мини-игре на горизонте будут появляться головы дракона, на которые нужно успеть навести курсор и кликнуть мышкой, чтобы выстрелить по ним из арбалета, причем, сделать это нужно быстрее, чем они успеют расправиться с Мужиком, после чего придется проходить битву заново. Вернувшись, снова поговорите с Кощеем, который любезно разрешит пообщаться с Василисой Прекрасной. Заходите в открывшуюся дверь. Печка. Поговорите с Василисой и обратите внимание на пирожки и угольки под ними. Идите на верхний экран по дороге. Болото. Возьмите сачок и примените его на нефтяном пятне справа, собрав часть горючего материала. Следуйте на правый экран. Луг. Подойдите к змее и используйте на ней волшебную палочку, подобрав получившуюся веревку. Снова идите направо. Берег моря. Возьмите два весла и соедините их веревкой, поставив эту своеобразную мачту в ванну, лежащую на пляже. Положите горючий материал на большой камень в нижней части экрана, чтобы он нагрелся, а затем возвращайтесь к исходной точке. Печка. Используйте подогретое ранее топливо на углях, забрав готовые и вкусные пирожки. Берег моря. Спускайте ванну на воду и отправляйтесь в плавание.

Четвертая игровая область

Мост. Знакомая переправа свидетельствует о близости родного дома, только пройти по ней не удается, потому что мост обваливается. Подождите большую льдину, плывущую в центре реки, и переходите по ней на другой берег (нажимать на переход до того момента, как льдина поравнялась с мостом, не следует, потому что в этом случае обязательно придется ждать следующую льдину). Деревенская улица. Возьмите вилы, стоящие около сена. Двигайтесь направо. Баня. Следуйте налево. Родной дом. Постучитесь в дверь. Жена запустит в мужа скалкой. Подберите ее, а заодно вытащите из-под коврика ключ. Баня. Отоприте дверь и возьмите ушат, а также мешок. Идите направо. Вход в логово. Вилами прогоните зверя из пещеры, а затем заходите внутрь. Логово волка. Снимите со стены скелет с рогами. Дотроньтесь до мертвой коровы, после чего Мужик провалится вниз. Снова поднимитесь на верхний экран и возвращайтесь к колодцу. Деревенская улица. Положите немного сена в мешок. Логово волка. Опять спускайтесь в яму. Под землей бросьте в пропасть мешок с сеном и прыгайте вниз. Шахта. Попробуйте вытащить инструмент из-под деревяшек. Наденьте на голову скелет с рогами и повторите попытку, на этот раз все-таки заполучив кирку. Идите направо. В центре экрана в темноте спрятан проход в тайную комнату, где, находясь внизу колодца, пройдите под ведром. Оно не упадет, поэтому дотроньтесь до него, чтобы оно свалилось на землю, где и подберите его. Возвращайтесь на рельсы и идите направо до семафора. Вставьте в него скалку и кликните по нему, выдвинув вперед платформу. Следуйте на правый экран. Буровая. Наденьте ведро на Мужика и пройдите камнепад. Прорубите дыру киркой. Подпол. Подвиньте самую дальнюю бочку. Положите на нее ушат и вскарабкайтесь наверх, в собственный дом.

Мужик вернулся туда, откуда ушел, но перед титрами вас еще ожидает забавный видеоролик, откуда можно узнать, что же приснилось герою после всего путешествия.