Падал Прошлогодний Снег
Часть 1.
Для начала смотрим ролик, где мужик видит непонятный сон. Подпрыгнув в поту, он обнаруживает, что сегодня банный день и решает истопить баньку. После ролика снимаем с головы ушат и оглядывает все, что осталось от бани (пеньки на воде). Идём на один экран вправо, где видим зайца и пытаемся с ним поговорить. На что заяц вполне резонно подкручивает нам у виска. Возвращаемся в дом, идём влево через огород до упора. Входим внутрь и видим нашу благоверную с исконным оружием в руках - скалкой. Пытаемся пройти мимо, но жена не пускает и плюётся как очковая кобра Выходим на улицу и идём к сараю (рука указывает вверх). Пробуем открыть сарай не выходит. Идём мимо коровы влево и забираемся по лестнице на чердак. Входим#УПС!!! Приросли рогами к потолку, а всё из-за неуёмного любопытства, наступили на волшебную палочку то. Пытаемся освободиться, для чего кликаем на палочку до тех пор, пока мужик не соображает дотянутся до неё ногой. Вынимаем из инвентаря палочку и применяем её на рога. Мы свободны. Берём в углу топор (справа) и выходим на улицу и вниз. Идём к сараю и видим на крыше серебряный серп и молот. Кликаем мышкой на него, смотрим ролик. После ухода жены можно возвращаться в дом. В доме из шкафчика на стенке достаем горчицу. Затем в подпол (люк и рука вниз). А там сюрприз, кружечка пивка холодненького! Забираем пиво, пробуем бутыль в углу и наверх, закрываем люк и уходим обратно к сараю. Видим женушку, ожесточенно бьющую подушку. Дразним её пивом (применяем пиво на себя или жену) и смотрим ролик. Забираем около коровы перья. Теперь можно и на огород возвращаться. Помните, что зайцу нужна ещё одна ворона? Там то мы её и найдём Немного погоняйте птицу, чтобы она перелетела на левую сторону экрана. В инвентаре примените палочку на горчицу, мёдом облейте чучело и обсыпьте перьями. Ворона слопает капусту и заснёт.(Вы логику здесь видите? И я нет). Забираем ворону и идём к зайцу (вправо). Кликаем вороной на зайце и опять получаем по голове, на сей раз счётами. Поднимаем счёты и применяем их на пригорке (справа внизу экрана)
Часть 2.
Вот это полёт!! Ой, да мы у медведя в берлоге, мамочки. Немного пощекочите мишку, затем палочкой превратите мёд обратно в горчицу и вылейте её в ведро с мёдом. Несколько раз кликните на медведя и смотрите, что будет дальше Какой жучок симпатышный!!! Топором рубим под собой сук и приземляемся на пятую точку. Из муравейника (чуть левее дерева) берём жучков, становимся под белкой и применяем их на себя. Смотрим ролик и забираем пианину. Идём вправо к домику бобра. Достаём пианино (использовать на себя), прикуриваем от свечки папиросу. Не забудьте забрать пианино обратно! Теперь горящей папироской на бобра (садизм какой то)
Часть 3.
Берём дощечку около камня, в инвентаре кликаем на неё палочкой. Какой симпатышный мостик. Кладем мостик на воду и переходим на другую сторону. По лестнице вверх, и видим вагонетку. Залезаем внутрь и не едем. Спускаемся обратно вниз, становимся на середину моста и кликаем на воду. Оказавшись в канаве, возьмите справа синюю лампочку. Вылезайте из воды и в левую дверь. Из корзины в углу берите динамит, на скамейке рассмотрите чертёж и возьмите спички. Идите в правую дверь. Там какой то агрегат. Кликаете на нём, пытаетесь запустить. Не выходит? Правильно, а електричество кто подключать будет Палочкой на себя, и попадаете в потайную комнату. Лампочку применяете на машину, нажмите кнопку. Когда она заработает, поверните рычаг на стене. Возвращайтесь к станку. Здесь надо подобрать правильное расположение рукояток и нажать кнопку. 1 ручка - на предпоследнем делении справа, 2 ручка - на третьем делении слева, 3 ручка - на четвёртом делении слева. Идем в левую дверь и по лестнице наверх. Дальше сами сообразите куда. Прилаживает деталь к вагонетке, туда же динамит и садимся внутрь. Отжимаем тормоз и чиркаем спичкой# Наверх по лестнице.
Часть 4.
Так, теперь скелеты на нашу голову Забираем у него кость и банку со стола. Чуть правее прилаживаем косточку на выключатель и открываем дверь. Кликаем на каменную дверь и наш герой на четвереньках пролезает под ней. По лестнице наверх и в лифт слева. Поднимаемся на два экрана вверх. Там находится дверь с кодовым замком. Пробуем подобрать код, а не получается Количество цифр не ограничено. Садимся опять в лифт и поднимаемся ещё на один экран вверх. Видим двух существ, подозрительно похожих на свинью и мышь. Разговариваем с обоими и отдаём пепси-колу мышке. Кликаем на панель управления, а затем на телескоп. Ба! А на горах записаны циферки. Запоминаем их: 1647. Спускаемся обратно к двери и набираем код, нажимаем энтер. Дверь ни с места. А вы и не заметили, что около шестёрки есть чёрточка, это перевёрнутая девятка. Теперь набираем правильный код:1947 и вперёд Брр Холодно! Видите знак, запрещающий шуметь? Так что тихо-тихо идите вправо в домик. Там вы можете попить чайку и отдохнуть в кресле качалке А теперь берите со стены горн и ружьё и опять на улицу. Подудите в горн, а затем стрельните из ружжа
Часть 5.
Забираем варежки и лыжи. Разговариваем с девочкой и предлагаем ей варежки. А она, оказывается, хочет уточку! Идём искать. По дороге поднимаем денежки. Идём вправо и видим корабль. Поднимаемся наверх, пробуем открыть дверь. Затем в люк в палубе. Забираем радио, смотрим чертёж на стене и агрегат. Уходим с корабля и опять направо. Пытаемся войти в дом Морского Волка. Не пускает и ладно Опять вправо. Видим причал и поднимаемся на него. Применяем лыжи на недостающих перекладинах. Пробуем достать утку, затем возвращаемся назад. Отдаём котам радио и забираем рукоятку из граммофона. Идём вправо к маяку. Дверь не открывается. Вдоль маяка вправо на гору, опускаем монетки и играем в морской бой. Выигрываете - получаете ключ. Обратно к маяку, ключом отпираете дверь. На первом этаже рукояткой крутите колесо, а затем поднимайтесь наверх. Около аккумулятора примените палочку на варежки и заберите его. Теперь обратно к дому волка. Заходите и из тумбочки забираете крючок. Идём на корабль, ставим аккумулятор в машину и дергаем за верёвочку. Уходим, и идём на причал. Применяем крючок в инвентаре на верёвку с корабля. Встаём на лыжи и к утке. Крючком цепляем уточку.
Часть 6.
Остались мы без волшебной палочки Идём в дом, кликаем на фотки и видим создателей игры. Очень хитро, хочешь, не хочешь, а придётся про них почитать. Пролистывая, видим, что одна дата подчёркнута: 11.12.1950. Запоминаем и открываем шкафчик номер 4. Забираем горелку и лампу. Выходим в правую дверь и в соседний домик. Там опять кодовый замок. Так как нуля на нём нет, приходим к выводу, что надо набирать только день и месяц: 1112, и жмём энтер. Садимся в лодку и оказываемся в подводном лабиринте. Там всё очень просто. Первый поворот вправо - вниз - влево - вниз - чуть вниз и вправо (первое ответвление) - вверх: забираем рыбий жир и опять в лодку. Вниз - вправо - чуть вниз и наверх: мы у медведей. Поговорим с ними, попытаемся войти в баню и обратно в лодку. Вниз на один экран - вправо - вправо - вправо - вверх на два экрана: вы внутри корабля. Теперь открыть дверь, нажав на кнопку. Осторожно!! Ну вот, придётся резать горелкой. Проходим ещё в правую дверь и видим медвежонка, который вам снился. Пробуем его вытащить. Используем рыбий жир на медведя. Вставляем лампу в агрегат справа и нажимаем на панель.
Конец.