Кинг Конг Питера Джексона
The Venture
Посмотрите вступительный ролик и после того, как на экране появится судно под названием Venture, просто поднимите камеру с помощью мыши наверх и наведите ее на мистера Энглхорна. У вас появится возможность инвертировать вертикальную ось мыши либо подтвердить установки по умолчанию. После этого все, что вам остается делать – наслаждаться пейзажем, следить за действиями NPC и ждать, пока вас в бессознательном состоянии не выкинет на берег.
Skull Island
После того как Энн приведет вас в чувства, попытайтесь встать, нажав кнопку "вперед" (клавиша “ W” по умолчанию), чтобы взглянуть на тело погибшего при столкновении со скалой моряка Бригса. В это время мистер Хейз даст сигнал бедствия и предложит вам найти безопасное для посадки гидроплана место. Следуйте за ним в темную пещеру и, как только он заметит крабов-переростков, с помощью двойного нажатия клавиши “ E” возьмите у него пистолет Люгер. Уничтожьте все живое в этой пещере и выбирайтесь на поверхность, предварительно разрушив преграду из кольев у себя на пути.
Когда вы доберетесь до двери, Хейз попросит вас помочь ему открыть ее. Подойдите к одному из рычагов, зажмите ЛКМ и клавишу “ W”. Когда дверь будет открыта наполовину, с тыла нападет десяток крабов. Берите в руки копья и атакуйте их. После этого на берег десантируется огромный краб, защитный панцирь которого невозможно пробить копьями. Достаньте пистолет и старайтесь стрелять ему под панцирь, пока Денем и Хейз возятся с дверью. Когда с гигантским крабом будет покончено, поднимитесь вверх по тропе и разбейте ящик с дробовиком внутри, любезно предоставленным вам мистером Энглхорном.
Идите дальше и разбейте еще одну преграду на вашем пути, за которой вы обнаружите несколько крабов. Убейте вредных ракообразных и идите к следующей двери. Поднимите рычаг вставьте его на место и откройте дверь.
Necropolis
Понаблюдайте за тем, как члены вашего экипажа отчаянно пытаются высадиться на берег, но их лодку уносит сильным течением. Затем возьмите из ящика патроны к дробовику и направляйтесь вглубь острова.
Как только вы доберетесь до некрополя, возьмите копье, подожгите его и расчистите себе путь, который преграждают густые заросли колючек. Попав в огромный зал, защитите своих спутников от нападения многоножек и поспешите догнать опередившего вас Денема, поскольку он находится в опасности. Затем выбирайтесь на поверхность и перейдите по хрупкому помосту на другую сторону пропасти, попутно истребляя на своем пути многоножек. Проеденные термитами доски обвалятся за вами в пропасть, и поэтому остальным вашим компаньонам придется искать другой путь на ту сторону расщелины. Когда Энн станет притворяться опытным скалолазом, вашей приоритетной задачей будет отстрел насекомых-переростков то и дело пытающихся сбросить ее в пропасть. Если в процессе выполнения этой задачи у вас закончатся патроны - не беда, рядом вы обнаружите сломанный ящик с пистолетом и несколькими десятками боеприпасов к нему внутри.
Вам придется на некоторое время расстаться с Денемом и Хейзом и продолжать движение к спасительному гидроплану наедине с Энн. Вместе с ней идите дальше и когда доберетесь до следующей двери, подожгите траву, чтобы убить как можно больше многоножек, а заодно убрать препятствие с дороги. Защищайте Энн, пока она поднимается вверх по скале для того, чтобы открыть дверь и входите внутрь, но не стоит слишком близко приближаться к паукам, поскольку они могут вас убить. Лучше возьмите в руки копье и насадите на него в качестве наживки одного из червяков, ползающих неподалеку. Затем бросьте копье с приманкой подальше от пауков и продолжайте движение.
Scorpions
Когда доберетесь до зарослей колючек, защитите Энн от нападения птеродактилей, пока она забирается вверх по скале. Затем подождите, пока она сожжет все траву на вашем пути и смело прыгайте в воду. Пока вы будете плыть, Энн прикроет вас. Доплыв до конца, примите предложение о помощи от Энн и она вытащит вас из воды. Следуйте за своей спутницей и сожгите всю траву в пределах досягаемости и не забудьте забрать патроны к пистолету из разбитого ящика. Когда вы дойдете до следующих зарослей, обратите внимание на горящую лампу. Вам необходимо попасть в нее копьем и огонь из лампы расчистит вам путь.
Пройдя чуть дальше, вы встретите своих спутников. Хейз предложит вам снайперскую винтовку, не стоит упускать шанс заполучить такое мощное и дальнобойное оружие. Как только он передаст вам винтовку, у вас появится возможность опробовать ее в деле, пристрелив несколько многоножек, пытающихся атаковать вас с тыла. После расправы с ними, Карл опустит подвесной мост и вы с Энн сможете продолжить ваше путешествие.
The Wall
Устраните преграду на вашем пути и поднимайтесь вверх на возвышение, с которого вам будет очень удобно избавляться от всех опасных существ в данной локации. Сперва вам надо взять копье и насадить на него в качестве приманки одно из летающих неподалеку насекомых. Затем бросьте это копье в густые заросли травы и подождите, пока все зверье не набросится на приманку. Теперь вам необходимо выстрелить в горящую лампу, висящую над зарослями травы и понаблюдать за бьющимися в агонии животными. При необходимости можно повторить процедуру еще один раз, чтобы удостовериться в том, что территория является безопасной. Спуститесь вниз, подберите патроны для снайперской винтовки и продолжайте движение.