Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе
Приезд в поместье Бруно Боле
Юная сыщица Нэнси Дрю приезжает в поместье Бруно Боле. Пройдя к дому и открыв входную дверь, мы видим стоящего у стола странно человека, одетого в костюм скелета. Неожиданно в доме гаснет свет и этот человек бросает вам в лицо какой-то порошок, от которого вы мгновенно вырубаетесь. Придя в сознание, вы увидите перед собой бабулю, предлагающую выпить какую-то зеленую жидкость. Отказавшись или согласившись выпить, на исходе игры это никак не отразится, разговариваем с бабулей и повествуем ей о скелете. Познакомившись с ней поближе узнаем, что она экономка - Рене Арман. Встав подходим к юноше, который сидит к нам спиной. Говорим с ним и узнаем, что его зовут - Генри Боле, он внук умершего мужчины. Интересуемся о его отношениях с покойным и о том, чем он занимается. При разговоре можно выбирать любые варианты ответов. Сказав Генри о том, что до раскрытия преступления в гостиницу мы уехать не можем, выходим на улицу и продолжаем разговор с Рене Арман. Узнаем больше информации о Генри, о наследстве доктора Боле, спрашиваем про зеленую жидкость, узнаем про отношения Рене с Генри, а так же о содержимом мешочка на шее у Рене. Напоследок узнаем, что Рене тоже видела человека в костюме скелета.
Осмотр дома
Возвращаемся в дом и подходим к стенду с кубками. Осматриваем награды. Открываем один из кубков и находим в нем стеклянный глаз. Идем в холл. Осматриваем часы и столик под лестницей. Заходим в гостиную. Осматриваем портреты и видим, что один холст отсутствует. Там же нагибаемся и поднимаем листок с изображением ворона. Роемся в камине и находим сгоревший листок с надписью "Гвидо"; заодно берем кусочек угля. Разворачиваемся и идем к столику, где видим головоломку. Приз - второй стеклянный глаз. Двигаем кубик над первым шариком на 4 клетки. Подкатываем к нему вверх шарик. Потом кубик двигаем на 2 клетки вправо и на одну вниз (чтобы он был напротив первого шарика). Двигаем на 2 клетки вправо кубик, тем самым закрывая второй луч. Катим шарик вправо, загораживая первый луч. Проходим внизу под ними. Первый шарик, загораживающий луч, катим вверх. Теперь двигаемся ко второму шарику и катим его влево так, чтобы он упирался в первый шарик и загораживал второй луч. Кубик становится свободным, и мы двигаем его до третьего луча, загораживая и его. Получаем приз - второй глаз. Идем в угол комнаты и подходим к большой похоронной книге. В ней указаны все имена умерших. Позже нам это понадобится. Подходим к столу, к макету кладбища. Двигаемся вправо, к Мавзолею Вечного Сна. Открываем домик и находим третий глаз. Теперь двигаемся в верхний левый угол и рассматриваем домик с головоломкой на крыше. Выходим из гостиной и поднимаемся вверх по лестнице. Заходим в комнату, которая прямо перед нами. Подходим к тумбочке, открываем ее и обнаруживаем четвертый глаз. Выходим из комнаты и идем ко второй двери. Дергаем за ручку и убеждаемся в том, что она закрыта. Спускаемся вниз и идем в кабинет. Разговариваем с Генри о наследстве, о пропавшей картине, о листке из камина, о макете кладбища и о листке с оттиском барельефа.
Осмотр окрестностей
Выходим из дома и опять говорим с Рене. Спрашиваем о рисунке и о картине. Прощаемся и идем в сад. Идем направо, и, отпугнув ос с помощью распылителя, получаем мушмулу. Позже она нам пригодится. Идем к месту, где летают светлячки. Отодвигаем плющ и двигаем 2 камня. Выходим из сада через калитку на кладбище. Идем прямо, потом опять прямо и подходим к склепу. Убеждаемся в том, что он заперт. Рассматриваем барельефы на стенах и понимаем: чтобы снять копию, нам понадобится бумага (уголь у нас уже есть). Идем обратно к особняку, чтобы найти бумагу. На выходе с кладбища лезем на ограду и берем громоотвод. Идем в оранжерею к Рене. Спрашиваем, есть ли у нее бумага. Она отвечает, что есть и просит в обмен на бумагу принести ей шоколадку. Берем ключ и поднимаемся на второй этаж. Открываем закрытую дверь ключом.
Комната Рене
Подходим к постели и осматриваем тумбочку. Наверху берем листы бумаги, а внизу шоколадку. Подходим к прикроватному столику. Нюхаем икательный порошок. Отходим и рассматриваем стену с нарисованными на ней красными символами. Затем идем к сундуку у окна. Чтобы его открыть, потребуется изобразить те же символы, что и на медальонах рядом:
1) 1, 8, 15, 16 (как на часах, по часовой стрелке);
2) 3, 6, 14, 18;
3) 4, 7. 9, 11;
4) 10, 12, 13, 17.
Если Вы все сделали правильно, то сундук откроется. Читаем книгу о знаках вуду. Закрываем сундук и вводим следующие символы для того, чтобы получить первое пасхальное яйцо:
1) Первый символ: 3, 12, 13, 17.
2) Второй символ: 1, 2, 6, 9.
3) Третий символ: 3, 4, 11, 14.
Раздастся петушиное кукареканье, и Вы получите первое пасхальное яйцо. Возвращаемся вниз, в оранжерею и отдаем Рене шоколадку, заодно спрашивая о символах на стене.
Кладбище
Идем на кладбище, к склепу. Снимаем копии с четырех панелей на стенах (применяем на них бумагу). Возвращаемся домой, и идем к макету кладбища. Смотрим на копии барельефов в инвентаре и так же расставляем рисунке на крыше домика (ворон - кости - червяк - гроб). Получаем ключ. Опять идем на кладбище, к склепу. Видим рыдающего Генри, который тут же убегает. Ключом, полученным ранее, открываем склеп. Под правой колонной находим холст. Забираем его. Возвращаемся домой, идем в гостиную. Вставляем холст в пустую раму. Берем телефон и звоним Бесс. Теперь мы будем играть за Бесс, подругу Нэнси. Нэнси просит ее узнать о квитанции, найденной в камине.