Ключи к играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе


Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе


Приезд в поместье Бруно Боле

Юная сыщица Нэнси Дрю приезжает в поместье Бруно Боле. Пройдя к дому и открыв входную дверь, мы видим стоящего у стола странно человека, одетого в костюм скелета. Неожиданно в доме гаснет свет и этот человек бросает вам в лицо какой-то порошок, от которого вы мгновенно вырубаетесь. Придя в сознание, вы увидите перед собой бабулю, предлагающую выпить какую-то зеленую жидкость. Отказавшись или согласившись выпить, на исходе игры это никак не отразится, разговариваем с бабулей и повествуем ей о скелете. Познакомившись с ней поближе узнаем, что она экономка - Рене Арман. Встав подходим к юноше, который сидит к нам спиной. Говорим с ним и узнаем, что его зовут - Генри Боле, он внук умершего мужчины. Интересуемся о его отношениях с покойным и о том, чем он занимается. При разговоре можно выбирать любые варианты ответов. Сказав Генри о том, что до раскрытия преступления в гостиницу мы уехать не можем, выходим на улицу и продолжаем разговор с Рене Арман. Узнаем больше информации о Генри, о наследстве доктора Боле, спрашиваем про зеленую жидкость, узнаем про отношения Рене с Генри, а так же о содержимом мешочка на шее у Рене. Напоследок узнаем, что Рене тоже видела человека в костюме скелета.

Осмотр дома

Возвращаемся в дом и подходим к стенду с кубками. Осматриваем награды. Открываем один из кубков и находим в нем стеклянный глаз. Идем в холл. Осматриваем часы и столик под лестницей. Заходим в гостиную. Осматриваем портреты и видим, что один холст отсутствует. Там же нагибаемся и поднимаем листок с изображением ворона. Роемся в камине и находим сгоревший листок с надписью "Гвидо"; заодно берем кусочек угля. Разворачиваемся и идем к столику, где видим головоломку. Приз - второй стеклянный глаз. Двигаем кубик над первым шариком на 4 клетки. Подкатываем к нему вверх шарик. Потом кубик двигаем на 2 клетки вправо и на одну вниз (чтобы он был напротив первого шарика). Двигаем на 2 клетки вправо кубик, тем самым закрывая второй луч. Катим шарик вправо, загораживая первый луч. Проходим внизу под ними. Первый шарик, загораживающий луч, катим вверх. Теперь двигаемся ко второму шарику и катим его влево так, чтобы он упирался в первый шарик и загораживал второй луч. Кубик становится свободным, и мы двигаем его до третьего луча, загораживая и его. Получаем приз - второй глаз. Идем в угол комнаты и подходим к большой похоронной книге. В ней указаны все имена умерших. Позже нам это понадобится. Подходим к столу, к макету кладбища. Двигаемся вправо, к Мавзолею Вечного Сна. Открываем домик и находим третий глаз. Теперь двигаемся в верхний левый угол и рассматриваем домик с головоломкой на крыше. Выходим из гостиной и поднимаемся вверх по лестнице. Заходим в комнату, которая прямо перед нами. Подходим к тумбочке, открываем ее и обнаруживаем четвертый глаз. Выходим из комнаты и идем ко второй двери. Дергаем за ручку и убеждаемся в том, что она закрыта. Спускаемся вниз и идем в кабинет. Разговариваем с Генри о наследстве, о пропавшей картине, о листке из камина, о макете кладбища и о листке с оттиском барельефа.

Осмотр окрестностей

Выходим из дома и опять говорим с Рене. Спрашиваем о рисунке и о картине. Прощаемся и идем в сад. Идем направо, и, отпугнув ос с помощью распылителя, получаем мушмулу. Позже она нам пригодится. Идем к месту, где летают светлячки. Отодвигаем плющ и двигаем 2 камня. Выходим из сада через калитку на кладбище. Идем прямо, потом опять прямо и подходим к склепу. Убеждаемся в том, что он заперт. Рассматриваем барельефы на стенах и понимаем: чтобы снять копию, нам понадобится бумага (уголь у нас уже есть). Идем обратно к особняку, чтобы найти бумагу. На выходе с кладбища лезем на ограду и берем громоотвод. Идем в оранжерею к Рене. Спрашиваем, есть ли у нее бумага. Она отвечает, что есть и просит в обмен на бумагу принести ей шоколадку. Берем ключ и поднимаемся на второй этаж. Открываем закрытую дверь ключом.

Комната Рене

Подходим к постели и осматриваем тумбочку. Наверху берем листы бумаги, а внизу шоколадку. Подходим к прикроватному столику. Нюхаем икательный порошок. Отходим и рассматриваем стену с нарисованными на ней красными символами. Затем идем к сундуку у окна. Чтобы его открыть, потребуется изобразить те же символы, что и на медальонах рядом:
1) 1, 8, 15, 16 (как на часах, по часовой стрелке);
2) 3, 6, 14, 18;
3) 4, 7. 9, 11;
4) 10, 12, 13, 17.
Если Вы все сделали правильно, то сундук откроется. Читаем книгу о знаках вуду. Закрываем сундук и вводим следующие символы для того, чтобы получить первое пасхальное яйцо:
1) Первый символ: 3, 12, 13, 17.
2) Второй символ: 1, 2, 6, 9.
3) Третий символ: 3, 4, 11, 14.
Раздастся петушиное кукареканье, и Вы получите первое пасхальное яйцо. Возвращаемся вниз, в оранжерею и отдаем Рене шоколадку, заодно спрашивая о символах на стене.


Кладбище

Идем на кладбище, к склепу. Снимаем копии с четырех панелей на стенах (применяем на них бумагу). Возвращаемся домой, и идем к макету кладбища. Смотрим на копии барельефов в инвентаре и так же расставляем рисунке на крыше домика (ворон - кости - червяк - гроб). Получаем ключ. Опять идем на кладбище, к склепу. Видим рыдающего Генри, который тут же убегает. Ключом, полученным ранее, открываем склеп. Под правой колонной находим холст. Забираем его. Возвращаемся домой, идем в гостиную. Вставляем холст в пустую раму. Берем телефон и звоним Бесс. Теперь мы будем играть за Бесс, подругу Нэнси. Нэнси просит ее узнать о квитанции, найденной в камине.

0

2

Лавка Гвидо

Спускаемся и идем в лавку "Гвидо". Осматриваем все вещи в магазине, в частности ящик с порошками. Разговариваем с продавцом и узнаем, что его зовут Ламонт. Также мы узнаем, что Генри продал ему коробку с вещами, оставшимися от деда. Идем к шкафчику с пахучими порошками. Берем зеленую бутылочку, на которой написано "Чихание". Теперь поворачиваемся к пианино. Нам нужно будет расставить предметы в правильном порядке. Справа налево на пианино: проигрыватель пластинок, девушка-гавайка, стопка книг, одна книга; на бочку кладем череп. Первая полка снизу слева направо: вентилятор, кораблик ставим рядом с вентилятором. На маленькую полочку над баллоном кладем челюсти. Первая полка сверху справа налево: бутылочка из инвентаря, гармонь рядом; на маленькую полочку кладем синий мяч для боулинга. Если Вы все сделали правильно, то нажимайте на рычаг рядом с баллоном. Бесс начнет чихать и позовет Ламонта. Отправляемся в кладовку (за стойкой продавца). Открываем коробку на столе. Рассматриваем фото мальчика с псом, фото игуаны в костюме пирата; осматриваем сундук. Читаем записки, приложенные к сундуку. В записке есть шифровка. Отсчитываем 2 буквы от начала письма - буква Т; затем еще 10 - буква А; затем еще 33 и т.д. В итоге должно получиться: ТАЙНА БРУНО. Этот код и набираем на сундуке. Читаем письмо и звоним Нэнси.

Поместье

Теперь мы вновь играем за Нэнси. Идем в кабинет к книжным шкафам. Подходим к тому, где сидит игуана. Игуана, испугавшись, убегает и роняет книги. Собираем книги (идеального варианта не существует). Совет: сначала соберите большие книги одного формата, и лишь потом вставляйте маленькие. Расставив книги, читаем книгу о хрустальных черепах. Берем записку из книги, а в конце книги находим телефонный номер. Звоним по этому номеру (он автоматически "запоминается" в телефонной книжке). Спрашиваем, знает ли женщина Бруно Боле, когда он звонил, говорил ли он ей о черепе, о бессмертии, о смерти Бруно. Идем в гостиную к картинам. Рассматриваем их. У каждого персонажа есть какой-нибудь атрибут. Теперь в инвентаре рассматриваем записку, найденную в книге о черепах. Каждая буква - это первая буква в названии каждого предмета у персонажа на картине. Расставляем картины так же. Слева направо верхний ряд: дядя с зубной щеткой (Щ); дядя с бананом в руке (Б); тетя с веером (В); женщина с обезьянкой (О). Слева направо нижний ряд: девочки с карамелью (К); дядя с шапкой-фуражкой (Ш); дядя с топором (Т); женщина с пуделем (П); женщина с зонтом (З). Если все сделано правильно, то откроется секретный ход возле камина. Заходим и слушаем телефонный разговор Генри с девушкой по имени Кимберли. По окончании разговора смотрим в глазок справа. Увеличиваем резкость и видим книгу. Поднимаемся по лестнице вверх. Закрыто. Рассматриваем дверной замок и видим изображение паутины с продольными черточками (1-8). Выходим отсюда и идем в кабинет к книжному шкафу, стоящему в углу. Осматриваем зеленую книгу, увиденную из тайного хода и находим пятый глаз. Выходим в сад и идем к фонтану. Рассматриваем отверстие и видим ключ, который охраняет паук. Играем на струнах: ре; ля; ми; си; до 2-ой октавы; фа; соль; до 1-ой октавы. Получаем ключ. Возвращаемся в тайный ход и открываем дверь полученным ключом.

Тайный кабинет доктора Боле

Берем со стола коричневую книгу; читаем приглашение на столе; рассматриваем фотографию (особенно надпись); читаем календарь до конца. Рассматриваем резонансный маятник. Включаем его, и когда появится синяя ладошка, ловим шестой глаз. Рассматриваем таблицу со строением зубов. Осматриваем куклу, сидящую в кресле. Помните знаки на стене в комнате Рене? Если их расшифровать по книге вуду в сундуке, то получится следующее: БА ЗА ЛУ ПА ДИ МУ КА. Набираем эти звуки на приборе и нажимаем "голос". Получаем седьмой глаз, жетон и записку. Теперь играем в мини-гольф. Нам требуется вместо изображений зубов установить изображения глаз. После того, как Вы это сделаете, получите восьмой глаз. Если же Вы хотите получить второе пасхальное яйцо, то вновь установите изображения глаз, а потом куриц. Открываем ящик на стене с изображением осьминога и находим девятый глаз. Как Вы, наверное, уже поняли, нужно будет собрать 25 глаз. Теперь осматриваем автомат со жвачкой. Опускаем туда жетон, полученный от куклы. Получаем десятый глаз. Играем на шарманке и запоминаем ноты. Выходим из комнаты, нажав на канделябр на стене. Идем в сад к фонтану. Играем на струнах: до 1-ой октавы; до 1-ой октавы; до 1-ой октавы; ре; ми; ми; ми; ре; до 1-ой октавы; ре; ми; до 1-ой октавы. Получаем одиннадцатый глаз.

Загадки из дневника Бруно

В инвентаре рассматриваем дневник доктора Боле. Он содержит различные загадки, которые нужно будет разгадать.

Время покажет.

В этой загадке нужно высчитывать различные временные промежутки. Идем к часам в холле и набираем следующие цифры (подтверждая каждую нажатием кнопки):
1) 12, 3, 5, 8, 2, 11
2) 12, 7, 10, 3, 2, 1
3) 12, 8, 10, 4, 9, 11
В итоге получаем еще три глаза.

Рассказ библиотекаря.

Идем в кабинет к картотеке. Находим карточку с названием книги "Рассказ библиотекаря". Находим эту книгу на верхней полке. Книга с кодовым замком. Чтобы его открыть, нам потребуется сложить все коды книг, в названии которых есть слово "глаз". 6 + 4 + 511 + 401 + 608 + 10 = 1540. Набираем этот код на замке книги и получаем пятнадцатый глаз.

Зубы Куинси Т. Книтера.

Идем к книжному шкафу в кабинете. На полках стоят книги с изображением зубов. Нам нужно нажать те книги, которые соответствуют зубам человека:
- Голубые книги (молочные зубы): верхняя полка, самый первый слева; верхняя полка, 5 слева; верхняя полка, 5 справа; нижняя полка, 4 справа. Если все сделано правильно, то раздастся щелчок.
- Темные книги (коренные зубы): нижняя полка, 6 слева; верхняя полка, 5 справа; нижняя полка, 6 справа; нижняя полка, 1 справа. Если Вы все сделали правильно, то шкаф откроется, и Вы получите шестнадцатый глаз.

Ключ к статуям, статуи-ключи.

Идем в сад к четырем статуям птиц. В книге показано, как должны располагаться перья на голове у главной птицы. Нажимаем на статуи (слева направо): 3, 3, 2, 1, 1, 4. В итоге к нам падает ключ. Этим ключом открываем основания каждой из статуй. Получаем еще 4 глаза.

Могила Чарли Уикера.

Идем к Рене и говорим с ней. Спрашиваем о черепе, об игуане, спрашиваем лопату. Рене просит Вас найти грибы. Выходим из поместья на кладбище. Идем налево и срываем первый гриб. Идем вверх по улице, опять вверх, налево и вверх. Срываем второй гриб. Возвращаемся назад, к началу и идем направо, вверх и опять направо. Осматриваем лодку и срываем с бревна третий гриб. Возвращаемся в поместье. При входе срываем четвертый гриб. Идем по дорожке вокруг фонтана, разворачиваемся и в кустах срываем последний, пятый гриб. Идем к Рене и отдаем ей грибы. Узнаем о крокодиле Берни, спрашиваем про лодку. Забираем лопату. Вновь идем на кладбище. Идем вверх по улице, потом опять вверх, налево и вниз. Осматриваем склеп, на котором выгравирована надпись "Чарли Уикер". Рядом еще и буквы, которые означают стороны света. Идем на саму могилу. 4 шага на запад; 2 на север; 1 на восток; 3 на юг; 2 на запад; 2 на север; 3 на запад; 3 на юг; 1 на восток; 2 на север; 1 на восток; 3 на север; 4 на восток; 5 на юг; 2 на запад. Если все сделано правильно, то появится изображение холма. Копаем лопатой и получаем двадцать первый глаз. Забираем сломанную лопату. Возвращаемся домой. Спрашиваем Генри о смерти Бруно, о месте его захоронения, просим брелок в виде стеклянного глаза, спрашиваем о коробке с вещами у Гвидо. Результат диалога - двадцать второй глаз.

0

3

Загадка с похоронной книгой

Находим в инвентаре листочек с изображением черепа. Он содержит загадку. Идем к похоронной книге и находим имя последнего похороненного человека - Тамми Таслман. Вводим его имя на листочек и нажимаем Enter. Идем к месту его захоронения (Терра Сиеста). Находим на надгробии следующую загадку. Ответ можно найти в похоронной книге (Аген Тесса). Идем к Мрачным Склепам. Ответ на следующую загадку - Тир Ан. Идем к Парку Скорби. Следующий ответ - Мане Кен. Идем к Старым Гробницам. Ответ - Канц Лер. Идем к Парку Скорби. Ответ - Граф Оман. Идем к Мрачным Склепам. Ответ - Прин Цесса. Идем к Терре Сиесте. Ответ - Роза Ветрофф. Идем к Сонному саду. Ответ - Мило Сердная. Идем к Мавзолею Вечного Сна. Находим загадку, ответ к которой - кличка пса Бруно. Ответ на этот вопрос мы найдем позже. Звоним доктору Бьюфору и говорим с его секретарем. Звоним Бесс и просим ее поговорить с доктором. Спускаемся вниз уже в роли Бесс и говорим со стариком. Говорим с ним, спрашиваем о смерти Бруно, о вскрытии, о "Веселом Роджере", о черепе и о письме. Звоним Нэнси и говорим о разговоре с доктором. Идем в тайный ход и осматриваем вентиляционное отверстие. Кладем туда мушмулу - к нам прибегает игуана. Наряжаем ее в костюм почтальона (фуражка + галстук + сумка). Отпускаем ее и получаем письмо, в котором есть номер телефона. Звоним по этому номеру Майло и узнаем подробности об экспертизе. Идем в сад и опять срываем мушмулу (с каждым разом все труднее справляться с пчелами). Идем в тайный ход и опять предлагаем Игги мушмулу. Наряжаем ее в костюм врача-окулиста (очки + бейджик + офтальмоскоп). Взамен получаем двадцать третий глаз. Звоним Бесс и просим узнать кличку собаки.

В лавке Ламонта

Идем к Ламонту и спрашиваем о черепе и о гомбо. Просим прощения и предлагаем угостить его гомбо. Идем к вагончику на улице и заказываем гомбо. Заправляем его острым соусом и несем Ламонту. Он убегает в туалет по определенным причинам. Подходим к мумии, стоящей в углу магазина. Вынимаем у нее из кармашка записку. Читаем и запоминаем стишок. Идем в кладовку и достаем из коробки вещи. Рассматриваем фото мальчика с псом и запоминаем кличку собаки - Грант. Звоним Нэнси. Вспоминаем стишок. Если присмотреться, то можно заметить, что некоторые слова рифмуются с определенными цифрами. Идем к часам в холле и набираем эти цифры на циферблате: 12, 7, 8, 9, 4, 1. Получаем второе пасхальное яйцо. Идем к похоронной книге и находим в ней имя Джек Грант. Идем на кладбище к Старым Гробницам. Открываем тайник в надгробии, получаем двадцать четвертый глаз и пиратскую треуголку. Возвращаемся в тайный ход в доме, по пути сорвав мушмулу. Отдаем плод Игги и наряжаем ее в костюм пирата (помните, как на фото?): пиратская треуголка + воротник + меч. Отпускаем ее и получаем шкатулку. Осматриваем замок с шифровкой, а затем надпись на крышке. Из этой надписи становится ясно, что нам нужно попасть на собрание команды "Веселого Роджера" и узнать слово, произносимое там. Опять звоним Бесс и просим проникнуть на это собрание.

Собрание команды "Веселого Роджера"

Спускаемся к черному ходу лавки Ламонта. Осматриваем дверь, которая закрыта на кодовый замок. Припудриваем клавиши пудрой из инвентаря. Нам становятся видны отпечатки пальцев. Сначала на замок нажимают сильно, постепенно ослабевая нажим. Поэтому сначала нажимаем те клавиши, на которых отпечатки очень хорошо заметны. Это будет код 28905. Заходим, достаем из коробки костюм скелета и одеваем его. Выходим и идем налево. Стучимся и говорим пароль "Скрещенные кости". Смотрим представление и запоминаем пароль - Жан Лафитт. Разговариваем с доктором Бьюфором и звоним Нэнси. Вводим на шкатулке пароль "Жан Лафитт" (одна клавиша обозначает несколько букв). Получаем последний, двадцать пятый глаз.

Загадка с 25-ю глазами

Идем в тайный ход к шкафчику на стене. У нас есть все двадцать пять глаз. Если пролистать дневник доктора, то в конце можно найти небольшой рассказик. Некоторые буквы в словах выделены, и они означают различные направления (Н = Низ; Л = Лево; П = Право и т.д.). Расставляем глаза (слева направо):
1) Низ (Н)
2) Лево (Л)
3) Низ (Н)
4) Право (П)
5) Запад (З)
6) Низ (Н)
7) Низ (Н)
8) Вверх (В)
9) Низ (Н)
10) Право (П)
11) Право (П)
12) Лево (Л)
13) Право (П)
14) Низ (Н)
15) Низ (Н)
16) Низ (Н)
17) Низ (Н)
18) Лево (Л)
19) Вверх (В)
20) Лево (Л)
21) Право (П)
22) Лево (Л)
23) Низ (Н)
24) Право (П)
25) Лево (Л)
Если все расставлено правильно, то в стене откроется тайник Бруно. Забираем шарообразный глаз и свиток. Идем к склепу Бруно. Рассматриваем круг с надписью "Бруно Боле". В отверстие, согласно рисунку из полученного свитка, вставляем сначала громоотвод, потом ручку от лопаты, а потом набалдашник в виде глаза. Открывается основание склепа. Спускаемся вниз и берем хрустальный череп (наконец-то!). Вдруг видим, что крышка склепа закрывается и появляется Рене. Бросаем ей череп и: остаемся запертыми в склепе. Рассматриваем панель на стене. Нам нужно нажать на парные картинки, чтобы открыть склеп. К сожалению, картинки постоянно меняются, и единственно правильного решения не существует. В отдельных вспышках молний нам видны изображения. Как только Вы собрали их, откроется крышка склепа.

Погоня за преступником

Выбравшись на поверхность, замечаем на дорожке мокрые следы. Идем по следам на кладбище, выходим к болоту и видим пытающуюся уплыть на лодке Рене. Во время разговора ней появляется курсор, быстро давим на корягу рядом с крокодилом и смотрим финальный ролик!

0


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Нэнси Дрю. Легенда о хрустальном черепе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно