Парадные ворота.
Прочитайте табличку на воротах (A).
Переместите табличку в коробку передач и откройте автомобильную дверь (B).
Осмотрите коробку передач, чтобы узнать, что Вы должны найти недостающие механизмы (С).
Соберите ОТВЕРТКУ, 2 МЕХАНИЗМА, ТКАНЬ и ЛЕСТНИЦУ.
Идите направо.
Поместите ЛЕСТНИЦУ напротив дерева (D).
Осмотрите птичье гнездо и нажмите на правое яйцо, чтобы переместить его в сторону (E).
Возьмите МЕХАНИЗМ из гнезда.
Возьмите другие 2 МЕХАНИЗМА в сцене.
Используйте ТКАНЬ на бассейне с водой, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (F).
Идите налево.
Осмотрите коробку передач, используйте шестерёнки, чтобы вызвать мини-игру.
поместите механизмы так,чтобы все вращались.
Осмотрите пульт управления и используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ, чтобы протереть дверь (G).
Используйте ОТВЕРТКУ на винте замка (H).
Нажмите на зеленую кнопку, чтобы открыть ворота (I).
Домик садовника.
Осмотрите комплект инструментов и возьмите УДЛИНИТЕЛЬ и ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (A).
Возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ на шине.
Осмотрите циновку перед дверью и переместите ее в сторону (B).
Возьмите КЛЮЧ из-под циновки и используйте его на парадной двери (С).
Войдите в домик.
Вы найдёте конверт, который возбудит у вас подозрения к садовнику (D).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и выйдите наружу (E).
Осмотрите электрощит на стороне дома и замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F).
Возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (G).
Нажмите на все выключатели (H).
Обратите внимание на свежую могилу на левой стороне дома (I).
Войдите в домик.
Откройте ящик и возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ и КАРМАННЫЙ НОЖ (J).
Осмотрите крупный план часов, нажмите на панель над цифрой 6 и возьмите БАТАРЕЮ (K).
Возьмите УДЛИНИТЕЛЬ из своего инвентаря и используйте его на розетке (L).
Возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ с пола (M).
Осмотрите крупный план дистанционного управления, возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (N).
Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ, чтобы открыть аккумуляторный отсек (O).
Поместите БАТАРЕЮ в дистанционное управление и нажмите кнопку "питание" (P).
Осмотрите крупный план телевизора (Ваша камера автоматически сделает фотографию) (Q).
Откройте шкаф и осмотрите сейф ( R).
Осмотрите телевизионную программу в своих фотографиях, чтобы увидеть шоу выпуска господина Крипса в 11:30 (S).
Используйте "HR" (час) и "МС" (минута) кнопки, чтобы установить часы на 11:30 (T).
Нажмите кнопку "Открыть" (U).
Возьмите КЛЮЧ и ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (V).
Выйдите из крупного плана, используйте КЛЮЧ на серой двери и войдите в комнату.
Ваша камера автоматически сделает фотографию плаката на стене (W).
Осмотрите ведро и возьмите СОВОК (X).
Возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ СВЕРХУ книжного шкафа (Y).
Откройте шкаф, осмотрите чашку и возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (Z).
Переместите коврик на полу и примите во внимание замок (A).
Переместите подушку на кровати и осмотрите журнал (B).
Пролистайте страницы, чтобы прочитать журнал, найдите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ.
Осмотрите информационное табло для мини-игры (С).
Возьмите лотерейные билеты из своего инвентаря и разместите их на информационное табло.
Восстановите билеты в этой игре стиля мозаики.
Возьмите КРАСНЫЙ СИМВОЛ ПАУКА в правом нижнем углу.
Выйдите из крупного плана и выйдите из домика на улицу.
Используйте СОВОК на свежей могиле слева.
Нажмите на открытую могилу для мини-игры.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы получить символы к вершине того же самого цветного звездного пункта.
Нажмите на символы в этом порядке: желтый, синий, зеленый, синий, розовый, розовый, желтый, розовый.
Теперь поместите КРАСНЫЙ СИМВОЛ ПАУКА в открытое место (D).
Возьмите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (E).
Вернитесь в домик, в спальню.
Осмотрите крупный план замка.
Возьмите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ из своего инвентаря и вставьте её в замок (F).
Посмотрите на фотографии, чтобы увидеть код (G).
Введите код 3679 в клавиатуру, чтобы открыть замок (H).
Нажмите на лестницу, чтобы спуститься ниже.
Осмотрите на плакат на стене и диаграмму на информационном табло (I).
Ваша камера сделает фотографии этих двух пунктов.
Прочитайте статью на информационном табло и обрывок письма на полу, чтобы добавить к Вашей истории (J).
Осмотрите компьютерный монитор для мини-игры.
Смотрите на Ваши фотографии диаграммы, первый символ в коде - Солнце, а последний - Юпитер (K).
Смотрите на фотографию солнечной системы и увидите, что Меркурий, Венера, Земля и Марс отсутствуют (L).
Введите символы Меркурия, Венеры, Земли и Марса, используя кнопки слева (M).
Нажмите кнопку “ENTER” (N).
Найдите предметы по списку.
Прежде, чем Вы сможете найти все предметы, Вы получите сообщение, что Ваше испытание закончилось.
Нажмите, чтобы удалить сообщение.
Прочитайте эти два документа (O).
Кладбище.
Осмотрите каждую из этих трех надгробных плит (Ваша камера сделает фотографии каждой) (A).
Осмотрите гнездо и возьмите червя (B).
Есть три пути: один приведёт к часовне, один налево и один направо.
обратите внимание на светлячков (С).
Обратите внимание на купальню для птиц (D).
Пройдите налево.
осмотрите статую слева, нажмите на ее медальон (E).
Возьмите ЛОКОН ВОЛОС из медальона.
Прочитайте надгробную плиту рядом с лопатой (F).
Обратите внимание на урну и сейф (G).
Нажмите на большую надгробную плиту для мини-игры (H).
Смотрите на фотографию надгробной плиты для подсказки к разгадке правильных возрастов (I).
Нажмите на годы Генри четыре раза (J),затем нажмите на возраст Уильяма дважды, чтобы решить (K).
Возьмите “S” МОНЕТУ из отверстия (L).
Выйдите из крупного плана, осмотрите на урну для другой мини-игры.
Возьмите ПЛИТКУ ЛЬВА (1).
посмотрите на свою фотографию для подсказки мини-игры (2).
Нажмите на драгоценные камни, чтобы переместить их в положение (3).
Возьмите “N” МОНЕТУ (4).
Выйдите из крупного плана и пройдите направо дважды.
Возьмите КНИГУ из маленького ящика слева (M).
Осмотрите крупный план левой надгробной плиты, возьмите СТЕКЛЯННУЮ банку (N).
Прочитайте большой памятник в центре (O).
Переместите три камня и фанеру, чтобы найти открытую могилу (P).
Осмотрите крупный план могилы, возьмите Мелкие кости (Q).
Осмотрите правую надгробную плиту для мини-игры ( R).
Смотрите на свои фотографии, чтобы увидеть надгробную плиту доктора Томаса Блудвелла (S).
Нажмите на буквы, чтобы написать "Томас Bloodwell" без дублирования любой плитки.
Возьмите “T” МОНЕТУ из ниши (T).
Есть несколько решений этой загадки.
Выйдите из крупного плана, идите право и до часовни.
Прочитайте письмо (U).
Осмотрите сторону сарая слева, возьмите МОЛОТОК (V).
Сделайте примечание мини-игры на парадной двери, отсутствует часть солнца (W).
Идите к мавзолею "Wystwick" справа (X).
Возьмите стеклянную банку (Y).
Осмотрите портфель, возьмите ТЕСТЕР ДНК и ГЛАЗНУЮ ПИПЕТКУ (Z).
Осмотрите записку, чтобы изучить вторые имена троих из рода Wystwicks (A).
Выйдите из мавзолея и спуститесь из часовни.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ банку из своего инвентаря и нажмите на светлячка, повторите это и с другой СТЕКЛЯННОЙ банкой (B).
Осмотрите крупный план купальни для птиц и используйте МОЛОТОК на треснувшей части (С).
Ваша камера сделает фотографию. Возьмите ленту (D).
Идите направо и осмотрите левую надгробную плиту.
Смотрите на свои фотографии для подсказки (E).
Разместите банки со СВЕТЛЯЧКАМИ в рты лягушек (F).
Возьмите “I” МОНЕТУ (G). Выйдите из крупного плана.
Идите галево и войдите в мавзолей.
Из записки вы знаете, что полные имена троих Wystwicks: Чарльз Натаниэль, Виктория Изабелла и Абрахам Теодор (H).
Разместите таблички с инициалами с именами соответствия, тогда используйте “S” монету для Маргарет (I).
Осмотрите коробку в руках ангела и возьмите ДИСК СОЛНЦА (J).
Выйдите из мавзолея и смотрите на дверь в часовню.
Поместите ДИСК СОЛНЦА в центр, чтобы активизировать мини-игру (K).
Вращайте кольца, таким образом,чтобы три объединенные цвета делают цвет ангела (L).
Нажмите на кольцо, чтобы вращать его.
Красный и синий дают фиолетовый, синий и желтый дают зеленый.
Войдите в часовню.
Прочитайте страницы журнала,нажмите, чтобы прочитать вторую страницу (M).
Смотрите на эти пять рисунков, чтобы сделать фотографии (N).
Смотрите на правого ангела и поместите КНИГУ в его руки (O).
Возьмите булавку, которая выпадает из ее рта (P).
Посмотрите на алтарь и возьмите КЛЮЧ (Q).
Обратитесь к фотографиям этих пяти рисунков.
Слева направо поместите предметы в символы.
Поместите ЛЕНТУ на символ молнии.
Поместите ЛОКОН ВОЛОС на символ солнца.
Разместите маленькие кости на звезду.
ЧЕРВЬ идет на лунный символ.
поместите булавки на лист.
Кажется,что слово на стене "THORN" медленно сочится кровь.
Используйте ГЛАЗНУЮ ПИПЕТКУ, чтобы получить ОБРАЗЕЦ ДНК.
Выйдите из часовни, спуститесь и налево.
осмотрите на сейф.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (R ).
Смотрите на фотографию для подсказки (S).
Поместите тестер ДНК в отверстие (T).
Используйте ОБРАЗЕЦ ДНК на тестере ДНК (U).
Используйте кнопки, чтобы написать слово "THORN" (V).
Откройте сейф и возьмите ЗНАК удостоверения личности (W).
Ворота клиники.
Осмотрите крупный план считывающего устройства, возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (A).
Осмотрите крупный план генератора, возьмите ЛОМ (B).
Используйте ЛОМ, чтобы удалить доски, покрывающие дверь бункера (С).
Возьмите две части ТРУБЫ и мешок С ПЕСКОМ (D).
Осмотрите мини-игру на двери бункера.
Возьмите плитку "XI" (E).
Опустите части, чтобы сформировать звезду в круге (F).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ в центр (G).
Войдите в бункер.
Посмотрите на левую дверь и увидите, что комната заполняется зеленым газом (H).
Осмотрите заднюю панель, чтобы узнать, что Вы нуждаетесь в инструменте, чтобы открыть ее (I).
Возьмите ТРУБУ (J).
Осмотрите панель на полу для мини-игры (K).
Цель этой загадки состоит в том, чтобы передвинуть плитки на соответствующие красные области.
Двигайте плитки в обозначенном направлении в числовом порядке.
Как только решетка открывается, возьмите ШЛАНГ (L).
Идите направо в диспетчерскую.
Ваша камера сделает фотографию надписей на стенах (M).
Откройте шкафчик слева и возьмите ТРУБУ (N).
Откройте главный ящик шкафа для хранения документов и прочитайте примечание (O).
Возьмите ТРУБУ из второй области ящика (P).
Удалите крышки коробки и возьмите гаечный ключ и переместите его (Q) на трубопровод.
Возьмите банку ( R).
Обратите внимание на эти две мини-игры (S) и компьютеры (Т).
Сделайте примечание этих двух мини-игр (S) и компьютерный банк (T).
выйдите в зал и осмотрите панель на задней стенке.
Используйте гаечный ключ из своего инвентаря на каждом из четырех болтов, чтобы снять панель (U).
Возьмите части ТРУБЫ из своего инвентаря и поместите их на отверстия (V).
Поверните клапан справа,чтобы открыть топливную линию (W).
Спуститесь, чтобы выйти из бункера и осмотреть генератор.
Возьмите ШЛАНГ из своего инвентаря и используйте его на отверстии (X).
Нажмите зеленую кнопку, чтобы запустить генератор (Y).
Войдите в бункер и идите направо,в диспетчерскую.
Осмотрите мини-игру на конце стола.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить руны вроде звезды, используя внешние кнопки, пока они не соответствуют.
Начиная сверху,идите по часовой стрелке и пронумеруйте кнопки 1-8.
Нажмите кнопки в порядке: 2, 5, 8, 3, 6, 1, 4, 7, 1, 4, 5, 8, 3, 6, 6, 1, 8, 3, 3, 6, 7, 2, 2, 5, 5, 8, 3, 7, 7, 2, 1, и 4.
Осмотрите светящийся компьютерный монитор.
Выберите "ЛАБОРАТОРИЯ" (Z).
Нажмите - вентиляция “ON” (A).
Выберите кнопку “RETURN”.
Нажмите на круг “FILES”, чтобы прочитать некоторые записки из прошлого.
Нажмите на круг, маркированный, "УСТАНОВИТЬ ЭКСТРАСЕНСОРНУЮ СВЯЗЬ” (“ESTABLISH PSYCHIC LINK”) (B).
Вы посмотрите отдаленное видео гроба.
Вещи выходят из строя и странное сообщение появляется, тогда компьютер сломается.
Выберите отмеченный круг “PASSCODES” (С).
Ваша камера будет делать снимок.
Выйдите, осмотрите мини-игру наверху шкафчика.
Смотрите на фотографию для подсказки о коде (D).
Переместите звезду, квадрат и треугольник вокруг внешнего кольца к числу, обозначенному в фотографии.
Нажмите на символ, чтобы переместить его положение.
Переместите круг во внутреннее кольцо к числу в фотографии.
осмотрите сейф, возьмите ЖЕЛАТИН (E).
Ваша камера сделает фотографию синего символа (F).
Выйдите в зал и осмотрите левую дверь.
Зеленый ядовитый газ должен закончиться, так как вентиляция была открыта (G).
используйте ЗНАК удостоверения личности Агента Торна из Вашего инвентаря на считывающем устройстве на двери (H).
Войдите в лабораторию.
Осмотрите записку на стене (Ваша камера автоматически сделает фотографию) (I).
Возьмите спичку, прикрепленную сбоку записки (J).
Осмотрите фотографии на табурете и записку на полу (K).
Используйте КЛЮЧ из своего инвентаря, чтобы отпереть холодильник (L).
Осмотрите крупный план Бунзеновской горелки (M).
Поместите банку из инвентаря на стенд (N).
Используйте ВОДУ и ЖЕЛАТИН на банке.
Включите газ, тогда используйте спички на горелке (O).
Возьмите банку с ЛИПКИМ веществом,выключите газ.
Выйдите из крупного плана.
Используйте МЕШОК С ПЕСКОМ на зеленой луже (P).
Осмотрите черный ящик для мини-игры (Q).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы нажать все белые кнопки прежде, чем зеленую (R ).
Кнопка, которую Вы нажимаете, подскажет Вам следующую кнопку, чтобы нажать.
Нажмите кнопки в числовом порядке (S).
В коробке отпечаток руки.
Используйте липкое вещество из своего инвентаря на отпечатке (T).
Возьмите желатиновый слепок.
Выйдите из крупного плана и осмотрите холодильник.
Возьмите зеленую бутылку с ядом с полки (U).
Поместите желатиновый слепок руки на полку (V).
Двигайте контроль за морозильником полностью направо (W).
Возьмите замороженный слепок руки.
Выйдите из лаборатории и вернитесь к воротам.