Действие первое
Сама садик я садила
Выставляем на механизме стрелку на тучу - появляются две тучки. Щёлкаем по правой - идёт дождь, лиана вырастает и зацветает. Выставляем на механизме стрелку на солнце - появляется солнце и прилетает птица. Щёлкаем по птице - она перелетает к цветку. Щёлкаем по цветку - птица хватает семечко. Щёлкаем по птице - птица перелетает на башенку. Щёлкаем по громкоговорителю - птица роняет семечко, оно прорастает. Выставляем на механизме стрелку на тучу - появляются две тучки. Щёлкаем по левой - вырастает лиана-лестница. Щёлкаем по крышке люка под окном - он падает, открывая проход. Щёлкаем по проходу - забираемся внутрь.
Крючкотворство
Щёлкаем по крючку, что свисает с потолка - спускаются два крючка. Дёргаем за левый - спускаются два других крючка. Дёргаем за правый - спускается крючок и поднимает клетку. Забираемся по лестнице. Дёргаем за красный рычаг слева - поднимаемся на следующий этаж и идём на выход.
Но пасаран!
В псевдотаблице Менделеева нажимаем элементы в следующем порядке: Pa-S-S-W-O-Rd. Однако Полоний не даёт нам так запросто войти - жмёт красную кнопку. Попытаемся его обхитрить. Не обращаем на кнопки справа никакого внимания - нам нужен паук, который время от времени появляется в левой части экрана. Щёлкаем по нему - он убегает куда-то в машину, сдвинув крышку. Щёлкаем по крышке - открывается лючок с красным и зелёным проводами. Щёлкаем по красному проводу - электроцепь разорвана. Смело давим зелёную кнопку с улыбающимся смайликом и проходим внутрь.
Мортал комбат. Полоний
Щёлкаем по клетке с Офелией два раза - та падает в колодец. Прости, дорогая, так получилось... Зато теперь видна кнопка с молнией. Нажимаем её - шар с электроизлучателем выключается. Щёлкаем по шару с электроизлучателем - он поворачивается в сторону Полония. Щёлкаем по Полонию. Тот пытается ударить нас током из электроизлучателя, но поскольку мы его выключили, у Полония ничего не выходит. Тогда он достаёт из кармана бомбу. Далее действуем быстро: пока Полоний не бросил бомбу, щёлкаем по ней - она взрывается в руках злодея. Теперь быстро включаем кнопку с молнией и щёлкаем по оброненному Полонием пульту дистанционного управления электроизлучателем - злыдня ударяет током, снимая остатки жизни.
Действие второе
Кусто, да не то
Щёлкаем по смотровому окошку водолазного костюма в левой нижней части экрана - оно откроется. Щёлкаем по образовавшемуся отверстию - оттуда выплывет угорь, который распугивает пираний. Щёлкаем по клетке с Офелией - Герой поплывёт к ней, но на его пусти всплывёт мина. Щёлкаем по Герою - у него возникнет мысль, что ему мог бы помочь краб. Щёлкаем по крабу в облачке-мысли - краб материализуется, обрезает удерживающую мину цепь, мина всплывает и освобождает путь к Офелии. Щёлкаем по клетке с Офелией - приплывает рыба и глотает героя вместе с клеткой и Офелией.
Ловись, рыбка
Щёлкаем по окну домика - оказывается в нём кто-то спит. Щёлкаем по колокольчику на домике в тот момент, когда храп прерывается (определяем на слух) - рыбак просыпается и выходит из дома. Щёлкаем по рыбаку - он достанет удочку и начнёт ловить рыбу. Внимательно следим за поплавком - как только рыба клюнет, щёлкаем по рыбаку. Если удалось поймать рыбу, сразу же щёлкаем по одному из пингвинов, чтобы тот успел за неё ухватиться - в этом случае рыбак утянет пингвина наверх. Если не удалось поймать рыбу, или не удалось вовремя щёлкнуть по пингвину, или не все пингвины вытащены наверх - повторяем вышеописанные действия начиная со звонка в колокольчик. Как только все пингвины будут вытянуты наверх, то, на чём они сидели, перевернётся - оказывается, они сидели на клетке с Офелией. Щёлкаем по замку на клетке.