Ключи к играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok


Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://f4.s.qip.ru/soytz992.jpg

Скриншоты головоломок в конце прохождения!

Игра нелинейная.

Меню – вверху экрана (или Esc). Также там находится карта здания и видеокамера.
Инвентарь – внизу экрана.

В игре все подсказки будут даваться в качестве разбросанных по дому документов. Документы взять с собой нельзя.

По поручению редактора вы едете готовить репортаж о доме Утопия, который построил архитектор Виттард.

Вход в Утопию

Игру мы начинаем непосредственно возле поместья Утопия, позади нас закрытые ворота, справа стоит какой-то пьедестал с римской цифрой IV и красной кнопкой. Вокруг разбросаны строительные материалы и строительная техника, все выглядит довольно заброшенным, о возможной опасности нас предупреждает объявление, прикрепленное к окошку трейлера справа. Итак, шагаем вперед прямо до входа в здание, который заколочен и закрыт железной решеткой. Слева от входа стоит урна, в ней лежит два журнала. На первом журнале обведено число 5735, запомните его. По всей территории перед входом в здание расставлены пьедесталы с числами и красными кнопками (один такой мы видели в самом начале игры). Сейчас нужно нажимать кнопки пьедесталов в определенной последовательности, а именно 5735.

Если все сделано правильно, то после нажатия красной кнопки на последнем пьедестале, позвонит Кейт и кран справа подвинется, открывая новый пьедестал. Для того, чтобы его увидеть, надо обойти бассейн, и подойти к месту между красным краном и ковшом экскаватора, вот сюда:

Жмем на красную кнопочку, откроется окошко. В окне вы увидите 5 рядов ползунков, 5 переключателей слева от них и еще один переключатель снизу. Сейчас нужно щелкать переключателями так, чтобы все пять ползунков встали строго посередине. Последовательность (если считать сверху — вниз) такая: 42124. Кстати говоря, круглый переключатель снизу, служит для сброса выставленных ползунков, если вы сделали что-то не так. Если все сделано верно, кран справа отодвинется и откроет проход в канализацию, куда мы и спускаемся.

+1

2

Канализация

Делаем пару шагов вперед, слышим голос, разговаривающий с кем-то, делаем еще шаг, владелец голоса услышит наши шаги, но судя по всему, с ним что-то происходит, проходим вперед и вместо человека видим обуглившиеся ботинки, фонарик и портфель. Осматриваем портфель, читаем документы, лежащие в нем и забираем амулет. Когда мы отойдем от портфеля, амулет заговорит с нами. Он даст нам совет, чтобы мы не трогали дверь, так как это ловушка, а лезли в канализационный люк, слева. Так и делаем.

Ползем по тесной трубе, попадем в какой-то коридор. Амулет говорит нам идти направо, но дверь справа закрыта, поэтому поворачиваемся налево и идем вперед до тех пор, пока не появится лестница, по которой мы вылезем из канализации (кстати говоря, амулет говорит, что он сам Барон Виттард, поэтому в дальнейшем я буду его звать просто Барон).

Подвал

Попадаем мы в подвал. Впереди стоит стол, осматриваем его, из коробки достаем каменное яйцо с буквой F, изучаем доску объявлений и подходим к лестнице. Осматриваем щиток, висящий на стене, Барон скажет, что в этом щитке находится один из его паззлов. Значит будет решать. Открываем щиток и смотрим что внутри.

А внутри у нас различные цифры и числа в прямоугольных и круглых окошках. Числа в круглых окошках снизу и справа показывают сумму чисел по вертикали и горизонтали соответственно. Числа в прямоугольных окошках можно менять местами. Нужно сделать так, чтобы сумма всех чисел во всех рядах и по горизонтали, и по вертикали равнялась 34 (позже вы поймете почему, прочитав музыкальный журнал в саду).
Сделав все как надо, мы услышим характерный звук и сможем подняться на первый этаж.

Первый этаж

Итак, мы на первом этаже. Если посмотреть направо, то можно увидеть медицинский кабинет. К сожалению, он закрыт, но если глянуть в щелочку сверху, то можно увидеть окровавленную кушетку. Идем прямо, мимо детских игрушек, заходим в двустворчатую красную дверь, затем заходим в дверь справа. Оказываемся в бильярдной.

Справа лежит что-то на подобии на стольной игры, на которой изображен какой-то рисунок, вокруг которого можно выставлять фишки различных цветов. Также еще нужно выставлять руны (те самые каменные яйца, которые мы собираем), но они пока у нас не все. Выходим из бильярдной через синюю дверь. Мы вышли в сад.

Слева стоят коробки, открываем верхнюю и находим вторую руну (на ней изображено что-то вроде русской буквы П). Переходим на другую сторону сада, заходим в двустворчатые двери с кровавым отпечатком ладони. Попадаем в фойе здания.

Идем направо, не поднимаемся по лестнице, выходим в дверь и попадаем в коридор, где слева находится дверь в бассейн. Дверь закрыта, рядом с ней щиток с головоломкой.

Ее суть в том, что нужно собрать мозаику так, чтобы не остались свободные клеточки и влезли все детальки. Вот один из возможных вариантов решения:

Решив головоломку, заходим в бассейн.

+1

3

Бассейн

Идем в чашу и подходим к большому красному двигателю, который управляет вентиляторами. Решаем очередную головоломку. Ее суть в том, чтобы получить наибольшую мощность, используя как меньше вентиляторов. Жмем на кнопку пуска и выставляем эти вентиляторы:

После этого, нашему взору откроется третья руна, которую мы естественно забираем.
Проходим дальше к лежакам, на одном из столиков лежит блокнотик, запоминаем послание, написанное в нем:

Позже он понадобится нам в медицинском кабинете.

Поднимаемся на балкон, идем к столикам и стульям. Под одним из стульев валяется листок, поднимаем его и изучаем. Собственно на нем нас интересует код 7536, но он пригодится позже.

Первый этаж

Выходим из бассейна обратно в коридор. Чтобы найти четвертую руну, возвращаемся в холл здания и идем к дверям с другой стороны холла. Отодвигаем плиты, лежащие под дверью, берем четвертую руну. Подходим к стойке администратора, рядом с телефоном лежит какой-то список, а так же рядышком лежит кипа карт здания, очень полезная вещь. Если вы внимательно посмотрите, то под стойкой есть сейф, но пока что шифра от него мы не знаем.

Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Здесь есть дверь на балкон (закрыта) и дверь в галерею викингов (защищена каким-то полем). Будем открывать дверь на балкон. Отойдите на шаг назад от двери и посмотрите на плинтус, по которому тянется провод. На проводе находим переключатель. Нужно, чтобы он был включен (стрелка должна стоять на правой стороне). Вот таких вот переключателей 4 штуки: непосредственно этот, рядом с выходом из подвала, рядом с большой красной дверью (рядом с детской комнатой), и возле лестницы, по которой мы поднимались на второй этаж. Когда все 4 переключателя будут включены, подходим к балконным дверям и жмем на красную кнопку слева. Заходим на балкон.

Балкон на втором этаже

Здесь на балконе есть всего лишь одна, но очень сложная головоломка – пятнашки. От дверей поворачиваемся направо, делаем шаг вперед и осматриваем пятнашки. Вставляем в них руну с изображением буквы F.
Я привожу решение пятнашки, сразу предупреждаю, что запутаться даже с решением очень даже можно.

Само решение:

24, 23, 22, 21, 16, 17, 12, 13, 18, 23, 22, 21, 16, 17, 22, 21, 16, 11, 6, 7,
2, 3, 4, 9, 14, 13, 12, 7, 2, 3, 4, 9, 10, 5, 4, 3, 2, 7,
12, 17, 22, 23, 24, 19, 14, 13, 12, 17, 18, 13, 12, 7, 2,
3, 4, 5, 10, 9, 14, 13, 18, 17, 16, 11, 6, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 9, 4, 3, 2, 1, 6, 11, 16, 17, 18, 19, 20, 15, 14, 9, 8, 13, 18, 19, 14, 9, 10, 5, 4, 3, 2, 1,
6, 11, 16, 21, 22, 23, 18, 13, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 18, 23, 22, 21, 16, 11, 6, 1, 2, 3, 8, 13, 18, 23, 24, 19, 14, 13, 8, 3,
4, 5, 10, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 19, 24, 25,
20, 15, 10, 5, 4, 3, 2, 1, 6, 11, 16, 21, 22, 23, 24, 25, 20, 15, 10, 5, 4, 9, 14, 19, 24, 25, 20, 19, 24, 25, 20, 19, 14, 9, 4, 5, 10, 15, 20, 25, 24, 23, 22, 21, 16, 11, 6, 1.

Если все сделано верно – картинка загорится и Барон скажет, что по всему зданию разбросано 10 рун, с помощью которых нужно решить 10 головоломок. Одну мы только что решили. Выходим с балкона, спускаемся вниз и переключаем выключатель, который находится за лестницей возле лифта!

После этого лифт можно будет вызвать и уехать на нем на второй этаж.

+1

4

Второй этаж

Выйдя из лифта, мы попадаем в какое-то складское помещение. Осматриваем ящик, что лежит на одной из полок. Новая головоломка, приз за решение – новая руна.

Итак, суть головоломки проста: нужно сделать так, чтобы все кнопочки были потухшими. Если мы жмем на кнопку, она выключается и зажигает соседние.
Вот решение:
Последовательность: 1, 4, 9, 12, 6, 1, 5, 3, 11, 8.

Ящик откроется, забираем руну (на которой изображено что-то похожее на букву М). Выходим в коридор. В коридоре сначала заговорит Барон, потом зазвонит сотовый телефон. Ступаем вперед и поворачиваем налево. Перед нами дверь от офиса охраны, но она закрыта кодовым замком. Вспоминаем листочек, найденный в бассейне, а точнее код, который был на листочке: 7536. Замок три раза пискнет и пропустит нас внутрь.

Комната охраны

Смотрим на экраны мониторов, особенно на этот монитор:

Поскольку это решение на головоломку в бильярдной.

Справа от мониторов на полу, можно найти очередную руну в виде креста.

Также в комнате охраны нужно осмотреть книгу на столе, точнее закладку в книге, и заглянуть в открытый шкафчик, где стоит еще одна головоломка. Вставляем руну с символом похожим на букву С (мы ее нашли под плитами в фойе).

Появится головоломка с восемью монетками: четырьмя серебряными и четырьмя золотыми.

Нужно все четыре серебряные монеты поставить на места золотых и наоборот.

Вот решение:

Двигаем серебряную монету 1 направо.
Двигаем золотые монеты 1 и 2 налево.
Двигаем серебряные монеты 1, 2 и 3 направо.
Двигаем золотые монеты 1, 2, 3 и 4 налево.
Двигаем серебряные монеты 1, 2, 3 и 4 направо.
Двигаем золотые монеты 1, 2, 3 и 4 налево.
Двигаем серебряные монеты 2, 3 и 4 направо.
Двигаем золотые монеты 3 и 4 налево.
Двигаем серебряную монету 4 to направо.
Если все сделано верно, шкатулка засверкает.

Слева снизу от двери есть щиток, открываем его и щелкаем переключателем. Это откроет дверь в апартаменты.
Спускаемся в бильярдную, подходим к доске и выставляем фишки вот так:

После этого ставим в середину руну с символом буквой П. Вторая загадка из десяти решена.

Ступаем в музей викингов, что на втором этаже, рядом с балконом. По пути с нами то и дело будет разговаривать Барон и звонить телефон. Сам музей уже открыт, и внутри нас поджидает нечто.

+1

5

Музей викингов

Сначала мы видим какое-то свечение в зале, зайдя туда, видим белый силуэт. Позже Барон нам объясняет, что это злой дух. Проходим через все залы, попутно осматривая витрины и читая вывески, пока не наткнемся на деревянный ящик, в котором находится головоломка рун. Вставляем руну со знаком, походим на букву М.

Перед нашим взором откроется следующее: 3 палки, на одной из которых выстроена пирамидка из камней, а две другие свободные. Наша задача – с левой палки перенести все камни на правую, причем на правой палке нужно сделать такую же пирамиду. Камни можно ставить только так, чтобы меньший был на большем.

Пускай левая палка будет 1, средняя – 2, правая – 3.

Вот решение данной головоломки:

1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,2–1,3–2,3
-1,2-,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,3–1,2
-1,3–2,1–3,1–2,3–2,3–1,2–1,2–3,1–3,2–1,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2
-3,1–3,1–2,3–2,3–1,2–1,3-21–3,1–2,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,2
-1,3–2,3–1,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2-12–3,1–3,2–1,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,1–2,3–2,3–1,2
-1,2–3,1–3,2–1,3–2,3–1,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,1
-2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,2–1,3–2,3–1,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3.
Запутаться очень просто, будьте осторожны. Вообще схема решения вполне простая, потренируйтесь и у вас все получится.

Теперь пора выходить, но перед выходом, напротив кассы на полу валяется книга. В ней рассказывается о том, что каждая руна означает.

Отправляемся в апартаменты.

Апартаменты
Делаем пару шагов вперед, смотрим на пол справа. Видите таблицу с крестиками?
Запомните ее, в дальнейшем она понадобится чтобы открыть дверь в мед кабинет.

Шагаем в комнату, там есть потайной ход

Залезаем в него, попадаем в соседнюю комнату.

Делаем пару шагов вперед и смотрим направо, где на перилах стоит тарелка с шоколадом. Однако, это не просто тарелка, здесь кроется головоломка. Как вы видите шоколадные точки составляют некий узор, нам предстоит этот узор стереть. Черточки между шоколадинками стираются, если перейти от одной точки к другой.
Вот мой вариант решения:

Конечно, есть и другие пути решения.

Решив, получаем очередную руну с символом в виде двух крестов, стоящих друг на друге.

Единственное, что еще нужно сделать в этой комнате, так это подойти к журнальному столику и просмотреть буклет, на котором изображены замок от сейфа и складывающиеся знаки четырех цветов.

Как вы наверно поняли, это подсказка шифра к сейфу, который находится в фойе здания.

Чтобы подобрать шифр, нужно сосчитать количество знаков определенного цвета по всем локациям (вы уже наверняка везде замечали странные желтые, красные, зеленые знаки, нарисованные где-нибудь). Так вот нужно знать точное количество знаков каждого цвета. Ниже я приведу список количества знаков и того, где они находятся. Но сделаю я это только после того, как мы посетим все нужные локации.

Ступаем к мед кабинету, что возле подвала.

+1

6

Мед кабинет

Кабинет естественно еще закрыт, но приглядитесь в нижнюю часть двери, там есть решетка. Снимаем эту решетку и видим головоломку.

Ее смысл заключается в том, что нужно правильно выставить цилиндрики. В этом нам поможет таблица, начерченная на полу в апартаментах. Конечный результат должен быть таким:

Если все сделано правильно, то дверь откроется. Заходим внутрь.

Посреди кабинета стоит окровавленная кушетка, в левом углу кабинета стоит стол, на котором располагается причудливое изобретение. Вот оно нам сейчас и нужно!

Вставляем в изобретение руну с символом в виде двух букв Х.

Появится головоломка с трансформаторами. В принципе, она очень простая: нужно всего лишь разместить трансформаторы в правильном порядке. В этом нам поможет запись из блокнота, найденного в бассейне, в которой оговаривается принцип размещения трансформаторов.

Еще одна загадка была решена нами!

Однако выйти из кабинета мы не сможем, поскольку Фенрир (тот самый злой дух), заколдует дверь какой-то сильной магией. Чтобы ее разрушить, нужно всего лишь использовать видеокамеру. Когда очухаемся после заставки, выходим из кабинета, забрав с кушетки появившуюся руну с символом в виде буквы S.

Идем к лифту и поднимаемся на 14 этаж (точнее сказать на крышу, потому что 14 этаж это уже крыша).

Крыша

На крыше располагается обсерватория, пока что вход в нее для нас закрыт. Для того чтобы открыть его, нужно решить одну головоломку. Прямо напротив лифта, если сделать несколько шагов, есть щиток. В нем есть 3 переключателя. Если пройти на другую сторону крыши, то там тоже можно найти щиток. Только в этом щитке есть какие-то лампочки и вентиль.
Ступаем на балкон, что на втором этаже и смотрим на верхние этажи здания:

Запоминаем, как располагаются цвета светящихся окон. Возвращаемся на крышу.

Идем к щитку, что напротив лифта. Первый переключатель отвечает за горизонтальный ряд лампочек в щитке с вентилем, второй – за вертикальный, третий – за цвет. Нужно выставить цвета так же, как и на доме горели окошки.

Вот решение (после каждой выставленной комбинации жмем на белую кнопку)

2-2–1 (зеленый цвет)
3-2–4 (желтый цвет)
2-5–3 (фиолетовый)
4-4–2 (оранжевый)

Выставив все, идем ко второму щитку и, если все правильно, крутим вентиль. Раздастся громкий звук. Это повернется коридор и откроет вход в обсерваторию.

+1

7

Обсерватория
Поднимаемся по лестнице, слушаем Барона. Подходим к столу, осматриваем письмо, лежащее на нем. В письме указан пароль 112321 (он понадобится нам в подвале), а также в нем упоминается о семейных взаимоотношениях неких Софии, Уильяма и Эммы. Все это запоминаем. Из ящика стола достаем руну с символом в форме буквы Х.

Подходим к рабочему монитору, напротив телескопа, жмем на экран. Применяем руну с символом в форме креста, начнется что-то на подобии игры. Для начала нужно просто нажать на любую звезду, затем компьютер укажет на следующую звезду, на которую нужно будет нажать. Потом снова жмем на звезду, которую выбрали мы, после на звезду, предложенную компьютером. И так делаем 12 раз, каждый раз цепочка будет усложняться на одну звезду.

Но итогом будет очередная решенная головоломка.

Спускаемся в подвал.

Подвал

Здесь есть еще не решенная головоломка. Открываем бойлер и кладем в него руну с символом в форме буквы Х, закрываем бойлер и подходим к вентилям. Вспоминаем последовательность, записанную в письме в обсерватории: 112321. Крутим вентили по этой последовательности.

Головоломка решена.

Настало время пробраться в апартаменты самого Барона.

Апартаменты Барона

Для того, чтобы в них попасть нужно вновь навестить офис охраны и щелкнуть переключателем у пола. Потом пойти в квартиру, где мы решали головоломку с шоколадками и залезть в шкаф (как вы помните в нем есть потайной ход между апартаментами). Пересекаем недостроенные апартаменты и выходим в двустворчатую дверь, заходим в лифт.

Выйдя из лифта, поворачиваемся налево и заходим в большой зал.

В зале довольно много всего: всяких дверей, ваз, полок, нам пока нужен стол, на котором лежит шахматная доска и письмо. Внимательно читаем письмо, снова говорится о каких-то родственниках. Теперь обращаем все свое внимание на шахматную доску.

Перед нами довольно распространенная головоломка – нужно конем обойти всю шахматную доску.

Решив ее, мы услышим характерный звук.

Выходим из зала и заходим в офис Барона.

Если стоя прямо у выхода, повернуться налево и внимательно осмотреть стену, то можно увидеть, что одну часть стены можно отодвинуть, а за ней находится какая-то картина, изображающая семейное древо. Это очередная головоломка – нужно расположить членов семьи в правильной иерархии. Пока что сделать этого мы не можем, так как у нас недостаточно информации.

Осматриваем стол Барона, из стола берем руну с символом, похожим на веточку. Читаем документы, лежащие на столе. Осматриваем грамоту, висящую на стене, позади стола. Вот теперь принимаемся за решение головоломки с родственниками.

Проанализировав данные из всех писем, можно прийти к такому решению:

После решения, оборачиваемся и кладем руну с символом в форме буквы S в сейф, который появился в камине.

Идем в зал Барона, подходим к шахматной стене и жмем на кнопку, рядом с ней. Откроется тайник, в который мы кладем руну, найденную в кабинете Барона.

Спускаемся в фойе и подходим к сейфу, сейчас мы будем его открывать.

Открываем сейф
Для начала я приведу списки, где можно найти нужные знаки.

Красный знак:
1)В коридоре, в который мы попадаем, вылезая из канализации
2)Диван в кафе
3)Перекладина в саду
4)Музей викингов (лодка)
5)На крыше
6)Зал Барона (на колонне)
Синий знак: ведро в бассейне
Желтый знак:
1)На детской площадке
2)В кафе на столике
3)В бассейне на мазаичной стене
4)В бассейне на полу
5)Коробки на втором этаже, перед балконом
6)Открытки в фойе
7)На блюдце на балконе
8)На полу в музее
9)В музее на одном из дисплеев
10)На крыше, на трансформаторе
11)В обсерватории
12)На дипломе в кабинете Барона
Зеленый знак:
1)На столе в кафе
2)Под дезодорантом в бассейне
3)Музей викингов (дрова)
4)В саду
5)Офис охраны
6)Картина в строящихся апартаментах
7)В законченных апартаментах
8)На крыше, на ящике, рядом со вторым щитком
9)Рядом со входом в обсерваторию
10)На обложке книги в обсерватории
11)В обсерватории рядом с телескопом
12)В зале Барона (под шахматной фигурой)

Итак, значит у нас 12 зеленых, 12 желтых, 6 красных и один синий знак.

Это и есть пароль к сейфу. Резку на кружке с зеленым знаком выставляем на 12, с желтым тоже на 12, красным на 6, синим на единицу. Если все правильно, сейф откроется.

Кладем в него последнюю руну, найденную в бассейне, и слушаем Барона, который волнующимся голосом заявляет, что портал открыт, и надо бежать к нему.

Финишная прямая

Бежим в подвал, там есть люк на полу, через который мы пролезли в начале игры, так вот спускаемся туда. Залезаем в тот люк, через который вылезли из канализации.

Дверь, которая раньше была под десятью замками, теперь открыта.

Касаемся ее, слушаем слова Барона, последняя головоломка начинается.

Ее смысл, как я понял в том, чтобы передвинуть зеленый камень в самый низ. Вашему вниманию я предлагаю несколько вариантов решения:

Удачно решив головоломку, мы предстанем пред дилеммой. Что делать с амулетом? Бросать в портал или забрать с собой? Это ваш выбор. В любом случае, чтобы вы не выбрали, придется выбираться из Утопии. Для этого вылезаем из канализации на улицу, и идем к воротам, возле которых мы начали игру. Открываем ворота.

Конец игры!

+1

8

Скриншоты в помощь:

http://questarena.net/images/stories/witt_3.jpg

Сделав все как надо, мы услышим характерный звук и сможем подняться на первый этаж.

http://questarena.net/images/stories/witt_4.jpg

http://questarena.net/images/stories/witt_5.jpg

http://questarena.net/images/stories/witt_7.jpg

+1

9

Решение:

24, 23, 22, 21, 16, 17, 12, 13, 18, 23, 22, 21, 16, 17, 22, 21, 16, 11, 6, 7,
2, 3, 4, 9, 14, 13, 12, 7, 2, 3, 4, 9, 10, 5, 4, 3, 2, 7,
12, 17, 22, 23, 24, 19, 14, 13, 12, 17, 18, 13, 12, 7, 2,
3, 4, 5, 10, 9, 14, 13, 18, 17, 16, 11, 6, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 9, 4, 3, 2, 1, 6, 11, 16, 17, 18, 19, 20, 15, 14, 9, 8, 13, 18, 19, 14, 9, 10, 5, 4, 3, 2, 1,
6, 11, 16, 21, 22, 23, 18, 13, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 18, 23, 22, 21, 16, 11, 6, 1, 2, 3, 8, 13, 18, 23, 24, 19, 14, 13, 8, 3,
4, 5, 10, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 19, 24, 25,
20, 15, 10, 5, 4, 3, 2, 1, 6, 11, 16, 21, 22, 23, 24, 25, 20, 15, 10, 5, 4, 9, 14, 19, 24, 25, 20, 19, 24, 25, 20, 19, 14, 9, 4, 5, 10, 15, 20, 25, 24, 23, 22, 21, 16, 11, 6, 1.

http://questarena.net/images/stories/witt_8.jpg

Последовательность: 1, 4, 9, 12, 6, 1, 5, 3, 11, 8.

http://questarena.net/images/stories/witt_9.jpg

Решение на головоломку в бильярдной.

http://questarena.net/images/stories/witt_10.jpg

+1

10

Решение:

Двигаем серебряную монету 1 направо.
Двигаем золотые монеты 1 и 2 налево.
Двигаем серебряные монеты 1, 2 и 3 направо.
Двигаем золотые монеты 1, 2, 3 и 4 налево.
Двигаем серебряные монеты 1, 2, 3 и 4 направо.
Двигаем золотые монеты 1, 2, 3 и 4 налево.
Двигаем серебряные монеты 2, 3 и 4 направо.
Двигаем золотые монеты 3 и 4 налево.
Двигаем серебряную монету 4 to направо.
Если все сделано верно, шкатулка засверкает.

http://questarena.net/images/stories/witt_11.jpg

http://questarena.net/images/stories/witt_14.jpg

http://questarena.net/images/stories/witt_15.jpg

http://questarena.net/images/stories/witt_16.jpg

http://questarena.net/images/stories/witt_18.jpg

Решив ее, мы услышим характерный звук.

Проанализировав данные из всех писем, можно прийти к такому решению:

http://questarena.net/images/stories/witt_19.jpg

Несколько вариантов решения:

http://questarena.net/images/stories/witt_20.jpg

+1


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно