Часть 1.

Вход в особняк.
Стоим перед особняком.
Берём с карниза спички.
Кликнем по светящейся области слева и начнём поиск предметов из списка.
Лопатка и марганец в инвентаре.
Приблизим табличку на стене дома над головой правого льва и берём яйцо.
Приблизим растение в вазе слева на лестнице и лопаткой из инвентаря выкапываем рукоятку.
Приблизим правого льва и вставим рукоятку в отверстие на морде царя зверей.
Кликнем по рукоятке и берём ключ из пасти льва.
Кликнем по входной двери. Чтобы открылась замочная скважина необходимо сыграть в мини-игру.
Вставляем ключ в замочную скважину и поворачиваем его.
Дверь открыта. Входим внутрь.

Прихожая.
Говорим с Мариан.
Приблизим бюро справа рядом с дверью. Откроем верхний ящик и возьмём яйцо и пустую банку.
Приблизим книги на тумбочке справа под лестницей и возьмём ключ от оранжереи.
Идём на верх по лестнице и со стула слева берём пустую банку.
Спустимся в прихожую.
Приблизим дверь справа и с помощью ключа проникнем в оранжерею.

Оранжерея.
Кликнем по сверкающей области на столе и приступим к поиску предметов из списка.
Яйцо, охра, кобальт, ключ и секатор попадают в инвентарь.
Секатор берём из ящика стола.

Вход в особняк.
Вернёмся на улицу и приблизим сверкающую область в правом нижнем углу экрана.
Секатором освободим подсолнух от лозы и берём семечки в инвентарь.
Вернёмся в оранжерею.

Оранжерея.
Приблизим птичью клетку и насыпим семечки в кормушку.
Пока попугай занят, уберём со дна клетки пары одинаковых документов.
Берём газетную статью со дна клетки (в журнал).

Приблизим столик слева в углу и возьмём с него молоток и пустую банку.
Осмотрим белую дверь и с помощью ключа откроем её.

Кабинет.
Войдём в кабинет.
Со стола берём записку профессора (в журнал).
Приблизим журнальный столик в центре комнаты. С него берём ноты, а из ящика столика - пустую банку и кисточку.
Приблизим настенные часы. Возьмём серебренные монеты слева.
Молотком расколошматим стекло, отодвигаем маятник и берём в инвентарь рисунок.

Приблизим пианино и кладём на подставку ноты.
Мини-игра. Нужно повторить три музыкальных фрагмента, чтобы получить завещание Файрли.
Первый фрагмент 3, 3, 4, 5.
Второй фрагмент 5, 4, 3, 2.
Третий фрагмент 1, 1, 2, 3, 3, 2, 2.
Клавиши пронумерованы слева направо.
Берём завещание из открывшейся ниши.
Идём налево в арт-студию.

Арт-студия.
Жмём на книжний шкаф и приступим к поиску предметов из списка.
Кадмий, яйцо, пустая банка и крыса попадают в инвентарь.
Вернёмся в оранжерею.

Оранжерея.
Приблизим змею на ветке и накормим её крысой.
Змея куда-то ломится, берём яйцо.
Идём в прихожую.

Прихожая.
Приблизим книги на тумбочке справа под лестницей и молотком шарахнем по статуэтке лошади.
Среди осколков возьмём малахит.
Вернёмся в арт-студию.

Арт-студия.
Приблизим столик возле окна.
Используя схему в верхнем углу, смешиваем краски и раскладываем их по пустым банкам.
Выставим пустые банки в цветные круги на столе.
Кладём малахит в ступку, сверху бросаем яйцо и толчём эту бурду пестиком, пока не получится зелёная краска.
Берём банку того же цвета , что и краска в ступке. Кликнем банкой по краске, чтобы её собрать.
Повторим всё перечисленное для кадмия, охры, марганца и кобальта.
Банки с красками попадают в инвентарь.

Осмотрим картину справа.
Поместим половинку рисунка к другой половинке на ящике для красок.
Все банки переместим из инвентаря в ящик.
Смотрим на собранный нами рисунок с цветными квадратиками и смешиваем краски тех цветов, которые видим в первой строчке.
Кисточкой кликнем по зелёной краске, затем по картине.
Кисточкой кликнем по оранжевой краске, затем по картине.
Кисточкой кликнем по красой краске, затем по картине.
Первая строчка по завершении будет зачеркнута.
Так повторяем с тремя оставшимися строчками.
Получаем картину Рафаэля.
Идём налево в библиотеку.

Библиотека.
Беседуем с лордом Фаирлие. Нужно найти монеты.
Приблизим книжний шкаф у дальней стены и возьмём золотые монеты и воск.
Приблизим глобус и откроем верхнюю половину.
Возьмём медные монеты и золотые монеты.
Вернёмся в кабинет.

Кабинет.
Приблизим камин и спичками поджигаем дрова.
Бросаем воск в котёл, а из котла достанем медные монеты.
Идём в библиотеку.

Библиотека.
Приблизим весы на столе.
Кладём найденные монеты на подставку весов, а затем на весы так, чтобы весы уравновесились.
Из ниши берём в инвентарь ключ от спальни.
Вернёмся в прихожую и поднимемся по лестнице на второй этаж.
Коридор второго этажа.
Говорим с Мариан.
Приблизим левую дверь и с помощью ключа откроем её.

Спальня.
На кровати берём лист бумаги с первыми уроками (в журнал).
Приблизим окно в комнате. Нажмём на две средние кнопки и кликнем по крючку, чтобы открыть окно.

Часть 2.

Беседка.
Стоим перед беседкой. Осмотрим фонтан справа и приступим к поиску предметов из списка.
Откроем сундучок и возьмём в инвентарь крепление.
Приблизим сундук на полу беседки и забирём из него катушку и винт катушки (в инвентарь), а также лопату, стоящюю слева.
С пола поднимем белый платок (в журнал).
Идём направо к озеру.

Озеро.
Беседуем с Песца.
С камня справа берём пропавший передник (в журнал).
Приблизим дерево слева и возьмём в инвентарь рыбу, камень и крепёж к удочке.
Идём к беседке, а затем налево в сад.

Сад.
Приблизим левую нижнюю клумбу и берём с неё шпульку и камень в инвентарь, а в журнал телеграмму Глейда.
Идём налево к водному насосу.

Водный насос.
Поднимем с земли камень.
Вернёмся в сад.

Сад.
Приблизим водопад справа.
Кладём найденные камни сверху на водопад, а снизу прихватим рукоятку.
Вернёмся к насосу.

Водный насос.
Лопатой выроем яму справа от насоса и загляним внутрь.
Мини-игра. Восстановим ток воды в трубопроводах, правильно повернув рычаги.

Заглянем в решётку водостока перед водяным насосом. На дне колодца что-то есть, но нам никак не дотянуться.
Вставляем рукоятку в насос. Кликнем по рукоятке пару раз, пуская воду.
Вновь заглянем в решётку водостока. Предметы всплыли - это две ручки от катушки(в инвентарь).
Возвращаемся к озеру.

Озеро.
Осмотрим пирс и соберём катушку из найденных предметов.
Предмет установленный правильно автоматически закрепляется.
Ловим удочкой рыбу.
После того, как поймали всю рыбу появится коробка с мини игрой на крышке.
С помощью стрелок внизу коробки поворачиваем шарики в центре коробки так, чтобы они соответствовали комбинациям шариков по краям коробки.
Начнём с того, чтобы шары в центре совпали с комбинацией шариков левого верхнего угла. Жмём в центр коробки, чтобы открыть верхний левый замок.
Затем повторяем это же и для правой верхней комбинации шаров и так далее для всех углов коробки.
Крышка откроется. Из медальона берём локон волос и свиток (в журнал).

Идём к беседке и разговариваем с Марианной и Лаурой.

Часть 3.

Мы в кабинете. Беседуем с Марианной.
Идём в прихожую и заходим в дверь слева от лестницы.

Столовая.
Кликнем на искрящуюся область экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Шуруп попадает в инвентарь.
Приблизим столик слева, чтобы начать мини-игру.
Перемещая кирпичи добиваемся того, чтобы кирпичи с цифрами попали в центр экрана.
Берём ключ от шкафа из потайного ящичка.
Приблизим шкаф справа и с помощью ключа откроем дверцу.
Берём из шкафа платье (в журнал).
Осмотрим античную вазу на одной из полок шкафа. Бьём по вазе молоток и заберём пару шурупов и молоток в инвентарь.
Приблизим дверь слева от шкафа. Вставим шурупы в дверную петлю и закрутим их отвёрткой.
Дверь открыта. Идём на кухню.

Кухня.
Осмотрим открытый ящик стола перед нами и возьмём из него нож в инвентарь.
Приблизим полочку с часами на стене. Стучим молотком по белому кувшину и среди осколков берём в инвентарь спички.
Приблизим кошачью миску, кладём в неё рыбу (пока мы её таскали, должна по идее протухнуть) и разрезаем ножом.
Кликнем по кошаку. Он сьест рыбу и ляжет спать., а мы с его шеи снимем ключ (в инвентарь).
Откроем ключом дверь прямо перед нами и входим в комнату прислуги.

Комната прислуги.
Приблизим чемодан под кроватью и приступим к поиску предметов из списка.
Ступенька попадает в инвентарь.
Приблизим печку, откроем дверцу и спичками поджигаем уголь.
Чайник на плите закипел и от пара отошла от стены обоина.
Осмотрим это место и возьмём конверт с тайным указанием (в журнал).
Осмотрим открытый ящик тумбочки справа от нас и берём их него украшение (в журнал).
Говорим с горничной Маид.
Идём в кабинет и побеседуем с Лаурой.

Часть 4.

Перед часовней.
Стоим перед часовней.
Кликнем по искрящейся области в левой части часовни и приступим к поиску предметов из списка.
Cтупенька и часть письма попадают в инвентарь.
Берём часть письма в нижнем правом углу.
Берём часть письма справа от лестницы.
Берём ступеньку справа возле стены часовни.
Приблизим лестницы и вставим в неё недостающие ступеньки.
Лезим по лестнице на крышу и берём там монтировку и часть письма.

Часовня.
Входим внутрь часовни и говорим с Марианной.
Берём две части письма на подоконнике и бочке.
Приблизим комод у дальней стены и выкладываем на него части письма.
Соберём письмо из кусочков, складывая их на отпечаток на столе. Правильно установленный кусок закрепляется автоматически.
Письмо из психушки добавляется в журнал.
Осмотрим дверь справа и монтировкой отрываем заколоченные доски.
Проходим в дверь на кладбище.

Кладбище.
Осматриваем могилу семьи Фарли и берём записку от Анны (в журнал).
Проходим сквозь ворота слева.

Часть 5.

Подвал.
Берём книгу на кушетке слева (в инвентарь).
Берём три звездочки, разбросанных по комнате.
Приблизим книжний шкаф справа у стены и вставим книгу из инвентаря в свободное место на полке.
Переставляем книги между собой, чтобы составить изображение кинжала на корешках.
Открылся проход в тайную комнату.

Тайная комната.
Берём пилу на полу возле стены.
Приблизим щит на стене.
Вставим звёзды в отверстия на щите и берём щит в инвентарь.
Идём в подвал.

Подвал.
Подходим к зелёной двери и распилим доску пилой.
Заходим в открывшуюся дверь.

Кухня.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Гаечный ключ попадает в инвентарь.
Приблизим верхний ящик стола возле плиты и возьмём из него отвёртку и якорь.
Приблизим раковину у окна и возьмём луну.
Кликнем по письму графа Фоско на столе (в журнал).
Выходим налево в коридор и говорим с Марианной.
Пройдём в левую дверь.

Ванная.
Приблизим шкафчик на стене и берём из него пузырёк с кислотой (в инвентарь).
В тумбочке справа от ванны берём верёвку (в инвентарь).
Выходим из ванны и зайдём в дверь напротив в библиотеку.

Библиотека.
Кликнем по камину и приступим к поиску предметов из списка.
Ручка крана попадает в инвентарь.
Приблизим парусник, стоящий на камине.
Подвесим якорь к цепи, в круглом отверстии борта.
Откроется люк и мы берём маленькую гирьку.
Идём в ванную.

Ванная.
Приблизим раковину, поставим на место ручку крана и прикрутим её гаечным ключом.
Потечёт горячая вода и на зеркале проступит слово "Help" (в журнал).
Выходим из ванной комнаты и идём прямо по коридору в переднюю.

Передняя.
Приблизим пальто на вешалке и вытащим из кармана долговое извещение (в журнал).
Выходим во двор в правую дверь.
Идём по дороге, а затем направо в лес где поговорим с Лаурой.
Идём к причалу.

Причал.
Осмотрим верстак справа и приступим к поиску предметов из списка.
Средняя гирька в инвентаре.
Осмотрим место рядом с бочкой у стены и возьмём записку от Анны (в журнал).
Вернёмся в прихожую, а затем войдём в комнату трофеев.

Комната Трофеев.
Цепляем верёвку к люстре в центре комнаты, дёрнем за верёвку и поднимем упавший крюк с пола.
Выходим из комнаты и поднимемся по лестнице на второй этаж.

Второй этаж.
Подцепим крюк на потолке крюком из инвентаря и опустим лестницу.
Кликнем на искрящуюся область и приступим к поиску предметов из списка.
Сова попадает в инвентарь.
Идём по коридору направо в комнату хозяев.

Комната хозяев.
Приблизим правую прикроватную тумбочку и отвёрткой открутим винты на замке.
Из ящика тумбочки берём в инвентарь кинжал.
Выходим из комнаты на балкон и вернёмся в коридор. Смотрим видеосюжет.
Оказываемся в комнате Мариан и беседуем с нею.
Берём листок бумаги на кровати (в журнал) и идём в лес.

Лес.
Беседуем с горничной Маид и Мариан.
Приблизим могилу и возьмём большую гирьку.
Вернёмся в переднюю.

Передняя.
Приблизим настенные часы и установим гирьки из инвентаря на цепочки.
Берём череп в инвентарь.
Идём в тайную комнату (нажмём три раза вниз).

Тайная комната.
Приблизим тумбочку у стены и нальём кислоту на замок, чтобы открыть дверцу.
Берём книгу смерти (в журнал).
Приблизим дверь справ и вставляем предметы из инвентаря в ниши на двери.
Идём в открывшуюся дверь.

Часть 6.

Стоим на лестнице.
Ударим по серой плитке на стене слева молотком и берём из ниши крыло.
Кликнем два раза вверх по лестнице, чтобы добраться до лабиринта.

Лабиринт.
Беседуем с доктором Гринжем.
Входим в двери, пытаясь найти офис директора.
По пути беседуем в камерах с пациентами клиники.
Выходим в коридор, в котором находится офис директора.
Молотком шваркнем по плитке напротив двери в офис и из ниши берём шестерню.
Входим в офис директора.

Офис директора.
Кликнем по искрящейся области экрана и начнём поиск предметов из списка.
Глаз совы попадает в инвентарь.
Приблизим золотой бюст совы и вставляем в неё найденные предметы.
Берём ключ и ломимся в коридор.
В коридоре откроем первую дверь слева ключом и зайдём в камеру.
Кликнем на девушку в камере и узнаём, что мы нашли не того человека.

Игра закончена.