Это официальное прохождение для игры "Расследование Необычных Преступлений: Братство Новоорлеанского Змея. Коллекционное Издание".
- Кликните на "Настройки" (А) для установки параметров звука, музыки, экрана и курсора.
- Кликните на "Дополнения" (В) для игры в мини-игры после прохождения игры.
- Кликните на "Эпилог" (1) для игры в бонусный эпизод после того, как закончите основную игру.
- Это дополнительные материалы по ознакомлению с игрой.
- Перемещайте курсор по экрану и следите, как он меняется, чтобы найти активные зоны.
- Если курсор примет форму лупы, вы сможете рассмотреть что-то подробнее.
- Для выхода из окна ближнего плана нажмите на крестик в углу или где-нибудь за пределами окна.
- Если курсор примет форму руки, вы сможете взаимодействовать с чем-нибудь.
- Если курсор примет форму "разговор", вы сможете поговорить с кем-либо.
- Курсор примет форму "вопрос" для получения дополнительной информации.
- Если в вашем инвентаре появится светящийся предмет, это означает, что вам необходимо переместить его для анализа в ваш полевой анализатор справа внизу
экрана.
- Подсказки доступны слева внизу в локациях поиска и на всех остальных локациях игры.
- Если полевой анализатор светится, значит обновились материалы дела в журнале и базе данных.
- Прокручивайте картотеку данных, используя стрелки (D) справа.
- Вы можете переключаться между Картой(Е) и Журналом(F), кликая внизу справа на мониторе анализатора.
- Сцены поиска предметов отмечаются искрами.
- Подсказка заряжается 30 секунд.
- Активные зоны подсвечиваются.
- Чтобы найти предметы, отмеченные зеленым в сценах поиска, нужно произвести дополнительные действия; эти предметы на скриншотах отмечены тем же цветом.
- Предметы, которые можно объединить, автоматически появляются в окне, после того, как найдены все необходимые части.
- Игра не целиком линейная и действия в одной области запускают сцены поиска в других.
- Если в прохождении отмечена доступная сцена поиска, которую вы не проходили, пожалуйста, вернитесь и проверьте остальные сцены, либо сверьтесь с
прохождением, чтобы понять, что вы упустили.
- После недолгого ожидания головоломки можно пропускать.
- Если вы хаотично кликаете мышкой в сценах поиска, экран ненадолго
затуманивается.
- Посмотрите на прикрытое тело (G) и кликните по простыне.
- Кликните по заднему карману (H), чтобы увидеть удостоверение студента.
- Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЗВЕЗДУ (I).
- Кликните по нарисованным на асфальте символам слева вверху окна ближнего плана.
- Кликните по символам (J), вытатуированным на руке жертвы, чтобы получить ОБРАЗЕЦ ДЛЯ АНАЛИЗА: НЕИЗВЕСТНОЕ ВЕЩЕСТВО.
- Поместите ОБРАЗЕЦ ДЛЯ АНАЛИЗА в полевой анализатор.
- Ваша цель – поймать плавающие по экрану вещества (К), соответствующие подсвеченным веществам слева.
- При переходе поиска к следующему веществу, его изображение увеличится и коротко мигнет, давая вам понять, что объект поиска поменялся.
- После окончания вы получите анализ образца; кликните по анализу для продолжения.
- Кликните на Мадам Оракул слева.
- Посмотрите на стол слева, чтобы активировать сцену поиска.
- Отодвиньте меню кафе (отмечено красным), чтобы получить ИЗОЛИРУЮЩИЕ ПЕРЧАТКИ.
- Завершите поиск предметов по списку.
- Направьтесь вправо вниз по улице.
- Кликните по воронам, вы узнаете, что вам нужно пугало, чтобы прогнать их.
- Кликните по пугалу слева, чтобы узнать о недостающих частях.
- Кликните по столу слева, чтобы активировать сцену поиска.
Кликните по вороне (отмечено красным), чтобы получить окровавленное перо.
- Завершите поиск предметов по списку и получите ТОПОР.
- Покиньте локацию и идите влево
- Посмотрите на газету (L).
- Посмотрите на коробку (М) и кликните по ней, чтобы сдвинуть крышку; узнайте, что вам необходим специальный инструмент.
- Направьтесь по левой улице и кликните по воротам.
- Возьмите РУЧКУ ЛОПАТЫ (N) справа.
- Посмотрите на светящийся символ (О) на земле и кликните по нему.
- Посмотрите на замок на воротах (Р).
- Кликните по области слева от ворот, чтобы активировать сцену поиска.