Ключи к играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Пахелика 2: Откровения


Пахелика 2: Откровения

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326826727_pahelika_2_1.jpg

Переводчик: olgaunkovska

Авторские права на данное прохождение принадлежат http://nasha-versiya.com/

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822285_pahrev_001.jpg

• Нажмите на два верхних маленьких ящика, чтобы сбросить их на пол.
• Нажмите на самый большой ящик и вам скажут, что нужно найти то, чем можно открыть его.
• Поднимите ЛОМ и используйте его на ящике.
• Ящик откроется, показав тайник с замком. Нажмите на замок, после чего будет подсказка, что вы должны найти что-то, что открывает его.
• Нажмите на стопку книг в глубине помещения, чтобы приблизить.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822247_pahrev_002.jpg

• Откройте маленькую металлическую коробочку, чтобы найти ЛАТУННЫЙ КЛЮЧ.
• Поднимите ЧАСТЬ ПРОВОДА.
• Вернитесь в комнату, прочтите ИНСТРУКЦИЮ, откройте замок люка и спуститесь в подвал.
• Пощелкайте выключателями возле двери.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822311_pahrev_003.jpg

• На книжной полке возьмите КНИГУ В МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОБЛОЖКЕ, закрытую на замок.
• Приблизьте овальный сундук.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822291_pahrev_004.jpg

• На передней панели есть ряд дисков. Изображение выше показывает правильное положение для дисков, но вы не сможете открыть сундук, пока не найдете код к двери.
• На полке возьмите свиток. Нажмите на него в своем инвентаре, чтобы прочитать. Там говорится, что код, открывающий двери, состоит из трех цифр важной даты вашей жизни без всех 0 и 2. Запомните это.
• Вернитесь в первую комнату и затем пройдите в кабинет.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822318_pahrev_005.jpg

• На столе фото с датой 22.02.1970 – уберите все 0 и 2, и Вы получите 197.
• В ящике для инструментов ОТВЕРТКА.
• Используйте отвертку, чтобы открыть КНИГУ В МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОБЛОЖКЕ. Нажмите на металлическую книгу снова и получите вторую записку, которая является чьим-то списком текущих дел. Это - несущественный шаг; если Вы пропустите его, это не помешает вашей игре, и вы можете идти к следующей главе.
• Приблизьте двери слева, наберите 197 и войдите в гостиную.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822305_pahrev_006.jpg

• В следующей комнате дотроньтесь до занавеса, чтобы найти ШНУР ОТ ТЕЛЕВИЗОРА.
• На приставном столе возле проигрывателя лежит ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
• Вставьте ШНУР ОТ ТЕЛЕВИЗОРА и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в телевизор.
• Приблизьте комод и откройте запертый ящик ЛОМОМ.
• В ящике возьмите РЫЧАГ.
• Вернитесь в подвал и поместите РЫЧАГ в механизм двери.
• Используйте ОТВЕРТКУ на выключателе выше механизма и поместите туда ЧАСТЬ ПРОВОДА.
• Нажмите на выключатель, чтобы закрыть его и активировать. Большой вал должен начать вращаться.
• Теперь нажмите на рычаг, чтобы спуститься на лифте в подвал.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822300_pahrev_007.jpg

• Нажмите на желтую коробку на стене и соедините линией контакты наверху и у основания, не проходя через выключатель. Вместо того, чтобы поворачивать плитки, как в большинстве подобных загадок, Вы должны найти правильную плитку и переместить ее. Решение различно в каждой игре, но изображение выше показывает стандартное решение.
• Откройте среднюю ячейку, чтобы получить записку со стихотворением, объясняющую вам, как открыть овальный сундук в подвале.
• Потяните рычаг снова, чтобы вернуться в подвал.
• Приблизьте овальный сундук и установите диски, как показано на изображении выше. Это - также несущественный шаг; Вы можете продолжить игру без этого.
• Вернитесь в гостиную и включите телевизор, который превратится в портал к следующей главе.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822329_pahrev_008.jpg

+2

2

Башня

• Поднимите КАМЕНЬ, ПРУТ и КАРТИНУ.
• Поместите КАМЕНЬ рядом с големом и используйте ПРУТ в качестве рычага.
• Нажмите на рычаг, чтобы переместить голема.
• Повесьте КАРТИНУ на механизм на стене, чтобы открыть лаз.
• Поднимите ПРУТ и используйте его, чтобы ткнуть в БАЛКИ на потолке. Вам нужен ключ, чтобы открыть сундук.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822275_pahrev_009.jpg

• Спуститесь в лаз.
• Толкните кирпич, торчащий из стены, чтобы повернуть стол. Позади стола ключ. Он защищен магией.
• Приблизьте шкаф слева и откройте бар.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822307_pahrev_010.jpg

• Возьмите КРАСНЫЙ ПОРОШОК, КЛЮЧ и СЧЕТЧИК ПОРТАЛА.
• Также поднимите СИНИЙ ПОРОШОК из-под шкафа.
• Пройдите через портал на вершину башни.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822299_pahrev_011.jpg

• Поднимите БЕЛЫЙ ПОРОШОК.
• Переместите два камня слева, чтобы увидеть журнал, который содержит рецепт для зелья.
• Щелкните возле камней, чтобы открыть люк.
• Вы опять в комнате с големом.
• Откройте сундук КЛЮЧОМ и найдите свиток, где говорится, что портал должен состоять из 40% огня и 60% воды, которые перевернут его.
• Спуститесь в лаз.
• Возьмите СЧЕТЧИК ПОРТАЛА, наведите его на портал и нажмите красную кнопку. Он покажет 50/50; красный уровень должен быть равен 40, а синий - 60 согласно свитку. БЕЛЫЙ ПОРОШОК отнимает 5 % и синего, и красного, а КРАСНЫЙ ПОРОШОК и СИНИЙ ПОРОШОК добавляют по 5% каждого. Сначала добавьте 2 раза белый порошок на портал, чтобы уменьшить синий и красный до 40 %. Затем добавьте 4 раза синий порошок, чтобы довести синий до 60%. Если Вы сделали ошибку, Вы можете поместить счетчик портала в портал и снова нажать красную кнопку. Когда уровень будет установлен 40/60, цвет портала изменится.
• Пройдите через портал в комнату с двумя дверями.
• Пройдите через левую дверь в следующую комнату (в коридоре нет ничего)

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822303_pahrev_012.jpg

• Возьмите КРУЖКУ с полки и используйте ее, чтобы перелить воду из сосуда справа в бутыль с кислотой в центре комнаты. Продолжайте делать это, пока вы не сможете достать БОЛТОРЕЗ из кислоты.
• Приблизьте шкаф справа и срежьте все четыре петли БОЛТОРЕЗОМ.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822301_pahrev_013.jpg

• В шкафу волшебные компоненты. Возьмите по нескольку штук каждого – 4 или 5, чтобы меньше бегать потом.
• Вернитесь в комнату с двумя дверями и пройдите в правую дверь и назад.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822265_pahrev_014.jpg

• На полках справа записка, объясняющая, как 'подготовить' бумагу. Эта записка попадет в журнал, вы должны обязательно прочитать ее.
• На полках слева другая записка, объясняющая, как сделать свиток, который рассеивает энергетические поля. Это вам пригодится!
• Возьмите ЛИСТОК БУМАГИ из книги у очага и поместите ее в лоток на столе.
• Загляните в свой журнал и узнайте, что Вы должны налить на бумагу эфир, затем добавить Корень Ирвак и Лист Кавра – Вы должны были взять все эти компоненты в другой комнате.
• Когда бумага будет 'подготовлена', она станет розовой. Выньте ГОТОВУЮ БУМАГУ из подноса.
• Теперь возьмите ПЕРО со стола, окуните в чернила и напишите ЗАКЛИНАНИЕ.
• Чтобы создать свиток, рассеивающий магические поля, нужно написать: САПК АЛАД ОСГ ЛУП ХАРИ.
• Вернитесь в комнату с дверями и пройдите через портал в башню.
• Нажмите на СВИТОК РАССЕИВАНИЯ, который Вы только что сделали.
• Теперь вы можете взять КЛЮЧ!
• Вернитесь через портал в лабораторию справа.
• Используйте КЛЮЧ на запертом шкафу, чтобы найти другое заклинание, которое войдет в вашу книгу.
• Подготовьте другую бумагу с эфиром, Листом Кавра и Корнем Ирвак, и на сей раз напишите заклинание для портала зеркала: ЭЛАТ ТИ ТУС ИР.
• Используйте свиток на зеркало и пройдите через портал.
http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822308_pahrev_015.jpg

• Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ с полок справа и свиток с подставки слева.
• Вы почти можете прочитать новое заклятие, но … у вас мало знаний для этого!
• Вернитесь через портал в комнату с двумя дверями и затем через портал в башню.
• Проверьте свою книгу заклятий на наличие рецепта для интеллектуального зелья: добавьте Корень Дьявола и Хворост в чашу справа, наполнив ее эфиром.
• Налейте зелье в ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и нажмите, чтобы выпить.
• Вы можете теперь прочитать последнее, открывающее заклинание.
• Вернитесь в лабораторию, подготовьте другую бумагу и напишите заклинание для открывающего свитка: ТЕР ГО ГИА ЕУ ОУРЕ УТ ОРУ НМИС.
• Пройдите через зеркало и используйте открывающий свиток.
• Откройте шкатулку на столе и достаньте журнал волшебника. Прочитайте его и после диалога с волшебником перейдите к следующей главе.
• P.S.: иногда может случиться, что диалог с волшебником не получается после открытия книги. Если так произошло, перегрузите игру. После этого диалог с волшебником начнется.

+1

3

Мудрец

• Поговорите с монахом возле двери
• Войдите.
• Поговорите с шестью головами и ответьте на их вопросы. Похоже, не имеет никакого значения, какие ответы вы даете, поскольку вам в любом случае разрешат пройти в дверь. После того, как вы переговорите со всеми головами, пообщайтесь с головой в центре.
• В следующей комнате вы увидите восемь дверей, вам надо выбрать правильную. Очевидно, средняя голова дала Вам ключ к разгадке относительно того, какую дверь выбрать. Я лично не могла понять подсказку. В конце концов надо попробовать все двери и найти правильную самому.
• Поговорите с мудрецом и затем перейдите из комнаты к …

Библиотека и Руна Огня

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822261_pahrev_016.jpg

• Поговорите с парнем на скамье.
• Идите дальше.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822244_pahrev_017.jpg

• Здесь ничего нельзя сейчас сделать, но отметьте сухие листья, солнечный свет и низко свисающую ветку.
• Пересеките мост к библиотеке и подойдите к двери.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822302_pahrev_018.jpg

• Подберите ЛОПАТУ и ЛЕПЕСТОК, лежащий на плече статуи.
• Попробуйте ЛОПАТУ на обломках, блокирующих дверь справа. Она сломается.
• Вернитесь к парню на скамье, поговорите с ним и дайте ему ЛЕПЕСТОК. Он даст вам свой НОЖ.
• Вернитесь к мосту и отрежьте низко свисающую ветку НОЖОМ. Вы должны сделать это несколько раз.
• Соедините ВЕТКУ с ЛОПАТОЙ, чтобы получить новую ЛОПАТУ.
• Вернитесь к дверям библиотеки и срежьте веревку с главной двери ножом. Заберите ВЕРЕВКУ.
• Используйте новую ЛОПАТУ на обломках перед маленькой дверью, откройте дверь и войдите.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822326_pahrev_019.jpg

• На стене найдите другой ЛЕПЕСТОК, а выше этого щель с контурами лепестков. Интересно …
• На полу записка с историей о пальцах, указывающих на что-то в центре.
• Вернитесь к парню на скамье, приблизьте механизм фонтана. Поверните диски так, чтобы они все указывали на центр.
• В тайнике возьмите ОЧЕНЬ СТАРЫЙ ДНЕВНИК и СТРАННУЮ ПЕЧАТЬ.
• Поговорите с парнем снова и продолжайте говорить, пока он не согласится дать Вам все свои лепестки в обмен на нож. Отдайте ему НОЖ.
• Поместите все ЛЕПЕСТКИ в СТРАННУЮ ПЕЧАТЬ.
• Вернитесь к механизму в крепости и поместите СТРАННУЮ ПЕЧАТЬ в щель интересной формы. Сдвинутся большие шестерни.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822313_pahrev_020.jpg

• Поместите веревку одним концом в крюк в потолке, а другим концом - в шкив на полу.
• Потяните веревку, чтобы поднять шкив на место и нажмите на шкив, чтобы это произошло.
• Выньте веревку и поместите ее в левую шестерню.
• Нажмите на шкив, чтобы намотать веревку.
• Теперь поместите ЛОПАТУ в отверстие выше шкива и нажмите на нее, чтобы активировать механизм.
• Выйдите на улицу и пройдите через гигантские двери в библиотеку.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822294_pahrev_021.jpg

• Возьмите ФАКЕЛ из держателя в стене.
• Пройдите прямо в следующие комнаты и возьмите ФАКЕЛЫ там. Здесь тоже есть записки, но Вы ничего не можете сделать, пока факелы не зажжены.
• Вернитесь в первую комнату и пройдите в дверь налево

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822266_pahrev_022.jpg

• Откройте второй слева шкафчик и достаньте ЛУПУ и немного УГЛЯ.
• Положите УГОЛЬ в каждый из трех ФАКЕЛОВ.
• Вы можете использовать ЛУПУ, чтобы прочитать сообщение на шкафчике справа, но это неважно.
• Вернитесь к мосту и используйте ЛУПУ, чтобы поджечь листья с помощью солнечных лучей.
• Зажгите все ФАКЕЛЫ в костре и вернитесь в библиотеку.
• Вставьте ФАКЕЛ в держателе в первой комнате и поднимите страницу для старого дневника.
• Перейдите во вторую комнату и осветите ее другими факелами.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822284_pahrev_023.jpg

• В этой комнате Вы найдете еще три страницы для дневника, записку и еще один дневник.
• Зайдите в последнюю комнату и осветите ее.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822263_pahrev_024.jpg

• Найдите еще шесть страниц и ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ.
• Когда Вы вернетесь в первую комнату, появится призрак, но в данный момент вы его не интересуете.
• Вернитесь в комнату слева и откройте деревянный шкаф ДЕРЕВЯННЫМ КЛЮЧОМ.
• Внутри найдете рассказ в картинках, который надо собрать согласно истории в старом журнале. Проверьте даты каждой записи, найдите самый ранний (15 Марга 1298), прочитайте запись и свяжите изображение или изображения, связанные с этой записью. Затем найдите следующую (16 Марга 1298), прочитайте запись и сопоставьте и т.д., пока не соберете всю историю. Откровенно говоря, не представляю, как можно сделать это методом тыка!

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822334_pahrev_025.jpg

• В шкафу, который откроется, найдете МЕШОЧЕК и песок.
• Нажмите на МЕШОЧЕК, чтобы получить записку.
• Наполните МЕШОЧЕК песком.
• Выйдите из комнаты и поговорите с призраком. Он не даст никакой информации, только сообщит, что вам нужно искать Сердце Тьмы.
• Идите прямо в самую дальнюю комнату. Теперь вы можете отодвинуть два книжных шкафа в стороны, чтобы увидеть черно-белые весы. Заметьте, что это возможно только после того, как вы прочитаете записку из мешочка.
• Поговорите с призраком опять. Он будет говорить с вами о свете и тьме, но все еще не скажет, где вы можете найти Сердце Тьмы.
• Погасите все три факела в комнатах с песком из мешочка, вернитесь к призраку и закройте дверь в комнату слева, чтобы полумрак сгустился.
• Вы нашли Сердце Тьмы!
• Идите в следующую комнату, где вы теперь найдете механизм с Сердцем Света. Используйте странную записку, которую Вы нашли, чтобы выбрать порядок огней: первая кнопка будет белой, цвет сердца - красный, надежда выражена желтым, свежесть зеленая и небытие является черным.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822294_pahrev_026.jpg

+2

4

• Возьмите Сердце Света.
• Пройдите к весам в задней комнате и поместите эти два сердца в белые и черные чаши.
• Возьмите Руну Огня и отправляйтесь на поиски Руны Воды.
• Пройдите налево к дому.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822338_pahrev_027.jpg

• Возле колеса автомобиля лежит ОБРЫВОК БУМАГИ.
• Приблизьте автомобиль.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822261_pahrev_028.jpg

• Возьмите еще один ОБРЫВОК БУМАГИ.
• Откройте бардачок и возьмите третий ОБРЫВОК БУМАГИ.
• Нажмите на руль и заберите его
• Выйдите из автомобиля и приблизьте щиток на стене дома.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822340_pahrev_029.jpg

• Откройте КРЫШКУ и возьмите ОБРЫВОК БУМАГИ, а также ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
• Поместите РУЛЬ в ячейку механизма с шестеренками.
• Подойдите к парадной двери, возьмите последний ОБРЫВОК БУМАГИ у стены и приблизьте замок.
• Чтобы открыть замок, Вы должны выбрать шесть различных символов, как показано в ОБРЫВКАХ БУМАГИ.

У Вас есть только пять обрывков, таким образом, вы должны найти последний символ самостоятельно.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822281_pahrev_030.jpg

• Как только вы наберете правильные символы, замок откроется.
• Выйдите на улицу и зайдите в дом справа.
• Используйте дверной молоточек, чтобы постучать в дверь и поговорить с маленькой девочкой, которую зовут Ринки.
• Удостоверьтесь, что попросили у нее прут – если Вы попросите рычаг, она будет очень смущена! Вы можете сделать это для забавы. Но в результате она даст вам ТОНКИЙ ПРУТ (не рычаг!).
• Вернитесь к дому, где щиток с предохранителями.
• Теперь Вы должны повернуть ручку и поместить ТОНКИЙ ПРУТ в отверстия в двери, которые откроются. Вы можете попытаться повернуть ручку пять раз и затем быстро всунуть прут в верхнее отверстие, но у меня это никогда не получалось. То, что у меня сработало: поверните руль один раз, всуньте прут. Затем выньте прут, поверните руль и затем вставьте прут в следующее отверстие с такой скоростью, на какую вы только способны. Фактически вам надо открыть дверь до половины, чтобы можно было пройти.
• Пройдите в дверь.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822341_pahrev_031.jpg

• В гостиной найдите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЕСО, НОЖНИЦЫ и МАСЛЕНКУ и откройте отделение в том, что похоже на своего рода автомат для игры в пинбол, чтобы вытащить ПЛАТУ.
• Загляните в книгу на столе, поскольку там содержатся важные подсказки трем загадкам, с которыми вы столкнетесь позже.
• Вернитесь к автомобилю. Используйте НОЖНИЦЫ на проводах, торчащих из бардачка, чтобы получить ПРОВОД.
• В инвентаре соедините ПРОВОД с ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ.
• Вернитесь к щитку и поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в нижнее правое гнездо. Самая нижняя лампочка должна загореться зеленым светом.
• Вернитесь в дом и войдите через дверь слева в спальню. Потолочный вентилятор в спальне должен работать. Если это не так, проверьте, правильно ли вы вставили предохранитель

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822254_pahrev_032.jpg

• На стене справа забавное приспособление с клапанами. Наверху труба. Примените МАСЛЕНКУ, чтобы заполнить хитрое изобретение ее содержимым, затем приблизьте.
• Идея заключается в том, чтобы вы так или иначе убрали кровать с люка под ней. Чтобы двигать кровать, направьте горючее к нижней стрелке, чтобы переместить стрелку слева направо. Чтобы переместить возникающую позади кровати платформу, направьте горючее к главной стрелке. Короче, сначала двигайте кровать направо, затем опустите платформу. Затем двигайте кровать налево (нижняя стрелка налево) поверх платформы и поднимите платформу снова (главная стрелка налево). Изображение ниже показывает, какие клапаны должны быть использованы для каждого шага.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822261_pahrev_033.jpg

+1

5

• Спуститесь в люк.
http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822281_pahrev_034.jpg

• Поднимите МОЛОТОК, КЛЕЙ, ПРУТ и несколько ЗАГОТОВОК КЛЮЧЕЙ. Вы можете взять столько прутов и ключей, сколько захотите. На предметы справа пока не обращайте внимания.
• Войдите в комнату справа.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822260_pahrev_035.jpg

• Поднимите СТРАННУЮ МОНЕТУ с пола.
• Сначала надо восстановить ПЛАТУ от автомата для игры в пинбол на электронном оборудовании в дальней части комнаты.
• Воткните транзисторы в гнезда так, как показано на скрине ниже, и нажмите на синюю кнопку. Если Вы ошиблись, возникнет электрическое искрение, которое покажет Вам, какой транзистор вставлен неправильно. Если Вы сделаете все правильно, то восстановленная плата вернется в ваш инвентарь.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822336_pahrev_036.jpg

• Вернитесь в комнату с автоматом для игры в пинбол и вставьте восстановленную ПЛАТУ назад в слот, СТРАННУЮ МОНЕТУ опустите в отверстие для монет.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822263_pahrev_037.jpg

• Вы должны переместить шарик от верхнего левого угла до отверстия в нижнем правом, оперируя стрелками. Путь шарика показан на скрине.
• Должна загореться красная лампочка. Нажмите стрелку назад и ударьте автомат и ШАРИКОПОДШИПНИК упадет из щели для монет.
• Кстати, если вы застряли, то ударьте автомат молотком, тогда странная монета выпадет, и Вы сможете играть снова, и снова, и снова…
• Объедините ШАРИКОПОДШИПНИК с ЖЕЛЕЗНЫМ КОЛЕСОМ и прикрепите колесо к металлическому шкафу в гостиной.
• Нажмите на шкаф, чтобы увидеть дверь, находящуюся за ним. Нажмите еще раз на шкаф, чтобы открыть спрятанный за картиной сейф .
• Сначала приблизьте замок на двери. Инструкции относительно того, как подобрать код к замку, находятся в книге на журнальном столике. В основном вы должны предположить число, и если число будет в коде, но не на правильном месте, то это будет показано вам в виде коровы. Если число присутствует в коде и вы ввели его в правильное место, замок покажет вам, что у вас есть бык. С помощью коров и быков вы должны определить код. У вас будет столько попыток, сколько вам понадобится. Если вам лень играться, код 851.
• Войдите в кухню

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822285_pahrev_038.jpg

• Поднимите СТЕКЛЯННЫЕ ОСКОЛКИ, СВЕЧУ на холодильнике и ЗАЖИГАЛКУ на тумбе слева.
• Зажгите СВЕЧУ ЗАЖИГАЛКОЙ.
• Тут как раз пришло время поработать опять МОЛОТКОМ: ударьте шкаф справа несколько раз, пока не сможете вытащить СОЛНЕЧНУЮ ПЕЧЬ.
• Также побейте люк в потолке своим молотком и щелкните по нему, чтобы открыть его.
• Вернитесь в подвал.
• Приблизьте станок справа.
• Поместите ЗАГОТОВКУ КЛЮЧА в углубление справа.
• Выдвиньте рычаг слева вниз и щелкните выключателем под зеленой лампочкой, чтобы запустить станок.
• Возьмите ОБРАБОТАННЫЙ КЛЮЧ и используйте зажженную СВЕЧУ из кухни на нем, чтобы вылить на него воск. Получится КЛЮЧ В ВОСКЕ.
• Вставьте КЛЮЧ В ВОСКЕ в ЗАМОК двери, попытайтесь повернуть его и вытащите, чтобы получить СЛЕПОК КЛЮЧА. Этот ключ показывает углубления, которые Вы должны сделать.
• Вернитесь к станку, поместите в него другую ЗАГОТОВКУ КЛЮЧА и наладьте машину согласно углублениям в СЛЕПКЕ КЛЮЧА, как показано на скрине ниже

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822327_pahrev_039.jpg

• Вернитесь в комнату, вставьте ключ в дверь справа и поверните его. Если вы сделали его неправильно, можете выбросить в мусорное ведро возле двери или в контейнер непосредственно возле станка.
• Пройдите в дверь справа.
• Поднимите РАМУ ДЛЯ ЗЕРКАЛА.
• Если вы откроете люк на потолке в кухне, то свет должен упасть на зеркало. Поворачивайте оба зеркала, пока не увидите код 729.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822339_pahrev_040.jpg

• Приблизьте механизма слева напротив станка
http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822269_pahrev_041.jpg

• Сначала поверните ручку крайнюю справа, затем ту, что в середине.
• Теперь можно вставить ПРУТ в машину.
• Поверните диск (желтый) к II и щелкните выключатель слева.
• Возьмите ОБРАБОТАННЫЙ ПРУТ и объедините его с РАМОЙ ДЛЯ ЗЕРКАЛА в инвентаре. Если Вы установите диски в какое-либо другое положение, то прут или будет слишком толстым или слишком тонким. Вы можете выбросить все испорченные пруты в мусорное ведро.
• Вернитесь в комнату, где Вы нашли прут и ключи и возьмите две ЧАШИ с верхней полки.
• Заполните одну чашу сегнетовой солью, а вторую - нитратом серебра из флаконов на нижней полке.
• Теперь выйдите во двор перед домом.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822321_pahrev_042.jpg

• Поставьте СОЛНЕЧНУЮ ПЕЧЬ из кухни на солнечном пятне и положите чаши с химикатами в печь.
• Возьмите КРЫШКУ, которую вы нашли под блоком предохранителей и положите на плиту.
• Подождите, пока химикаты нагреются, и достаньте их из плиты.
• Пока вы там, сходите в гостиную и введите код 729 в сейф позади картины, которая открылась после того, как вы сдвинули шкаф от кухонной двери. Внутри листок бумаги с линиями и точками… Интрига, однако!
• Вернитесь в спальню и спуститесь в люк.
• Возьмите СТЕКЛО и поместите его в плоский поднос, что находится на полу.
• Вылейте нагретые химикаты на стекло.
• Достаньте ЗЕРКАЛО из подноса и скомбинируйте его с РАМОЙ ДЛЯ ЗЕРКАЛА.
• Вернитесь в комнату со станком и сначала поместите КЛЕЙ, а затем ОСКОЛКИ СТЕКЛА на деревянный поднос.
• Приблизьте поднос и соберите мозаику. Вы можете вращать части, щелкая правой кнопкой мыши. Когда сделаете, получите ПОЛЯРИЗАЦИОННОЕ СТЕКЛО.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822284_pahrev_043.jpg

• Вернитесь в кухню, чтобы закрыть люк и поместить ПОЛЯРИЗАЦИОННОЕ СТЕКЛО в него.
• Вернитесь в комнату в подвале и вставьте свое ЗЕРКАЛО в настенное крепление справа.
• Поворачивайте все три зеркала, пока поляризованный свет не упадает на замок, как показано на скрине.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822319_pahrev_044.jpg

• Приблизьте замок и используйте код, который Вы нашли в сейфе. Это будет непросто, но если вы справитесь, дверь в хранилище откроется.
• Возьмите Руну Воды.

+1

6

Волшебная Академия и Руна Воздуха

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822310_pahrev_045.jpg

• Заметьте металлический прут, свисающий с крыши, до которой Вы еще не можете добраться, и странную платформу справа. Через дыру в стене слева войдите внутрь.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822345_pahrev_046.jpg

• Приблизьте сейф на стене слева и нажимайте на кнопки, пока все защелки не вытянутся, для этого нажимайте кнопки в такой последовательности – 2 1 3 4 2.
• В сейфе КЛЮЧ и ДНВНИК ХРАНИТЕЛЯ, нажмите на него, чтобы прочитать.
• Также прочитайте дневник, лежащий на столе.
• Пока что Вы не можете открыть сейфы, которые находятся на полке.
• Пройдите вперед, откройте дверь слева КЛЮЧОМ и войдите в спальню.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822356_pahrev_047.jpg

• Возьмите ПЕРО и книгу заклинаний со стола справа и просмотрите книгу.
• Возьмите лист ГОТОВОЙ БУМАГИ с кровати и используйте ПЕРО и чернила, чтобы сделать свиток «УВИДЕТЬ НЕВИДИМОЕ».
• Также сделайте СВИТОК ПРИЗЕМЛЕНИЯ.
• Вернитесь в первую комнату и используйте СВИТОК «УВИДЕТЬ НЕВИДИМОЕ».
• Найдите в ДНЕВНИКЕ ХРАНИТЕЛЯ подсказку о том, как открыть сейф.
• Сначала попробуйте поле справа и ведите JALAAL сверху вниз.
• Внутри найдете ДНЕВНИК ДЖАЛААЛА.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822287_pahrev_048.jpg

• Прочитайте ДНЕВНИК JALAAL, чтобы получить подсказку о том, как открыть сейф RULADE.
• Используйте поле слева и впишите SMELLY.
• Внутри ДНЕВНИК RULADE.
• Выйдите наружу к главному входу в академию и используйте СВИТОК ПРИЗЕМЛЕНИЯ, чтобы сбросить ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ.
• Приблизьте платформу справа и используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ на магнитном камне в центре, чтобы получить НАМАГНИЧЕННЫЙ ПРУТ.
• Вернитесь в спальню.
• Используйте НАМАГНИЧЕННЫЙ ПРУТ на отверстии в стене слева.
• Затем нажмите на прут снова, чтобы получить ГВОЗДОДЕР.
• Используйте ГВОЗДОДЕР на петлях двери – обратите внимание, что вы должны применять его именно к петлям, не на дверь! У него очень небольшая активная область.
• Приблизьте сейфа на левой стене. Код к этому сейфу можно определить из загадки в журнале RULADE. Она несколько запутана, поскольку можно предположить, что есть четыре числа вместо трех, но если вы прочитали первую строку о том, что “второе является половиной четырех”, то все станет ясно и код должен быть 124.
• Внутри сейфа еще один свиток с заклинаниями, который входит в книгу заклинаний.
• Сделайте два СВИТКА ЛЕВИТАЦИИ, СВИТОК ПРИЗЕМЛЕНИЯ и, как минимум, шесть СВИТКОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТИХИЙ.
• Последнее, что вам надо сделать прежде, чем войти в следующую дверь, это обратить внимание на диаграмму с шестью точками справа от двери. Запомните три синих точки и три коричневых точки – не красные!
• Пройдите в дверь и используйте СВИТОК ЛЕВИТАЦИИ.
• Пройдите в дверь слева, открытую свитком. Не волнуйтесь, камни не собираются падать на вашу голову!

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822267_pahrev_049.jpg

• Используйте СВИТОК ЛЕВИТАЦИИ, чтобы поднять большой шкаф и СВИТОК ПРИЗЕМЛЕНИЯ, чтобы разбить его.
• Возьмите шесть кристаллов ЧИСТОГО КВАРЦА из шкафа.
• Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШУ с полки справа и используйте ее, чтобы перенести воду из большого древнего горшка в ‘странный сосуд’ в центре.
• Поместите один ЧИСТЫЙ КВАРЦ в сосуд и затем добавьте один из порошков со стола справа, используйте только синий и коричневый порошки.
• Когда все компоненты добавлены, используйте один из СВИТКОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТИХИЙ, чтобы добавить порошок в кварц. Вы должны сделать три кристалла ВОДНОГО КВАРЦА и три кристалла ЗЕМНОГО КВАРЦА.
• Вернитесь в спальню и сделайте СВИТОК «УВИДЕТЬ НЕВИДИМОЕ».
• Выйдите к главному входу в академию и приблизьте платформу справа.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822343_pahrev_050.jpg

• Поместите три ЗЕМНЫХ КВАРЦА слева и три ВОДНЫХ КВАРЦА справа, согласно изображению в спальне, и используйте СВИТОК ВООБРАЖАЕМОЕ ХРАНИЛИЩЕ
• Посмотрите в ЖУРНАЛЕ RULADE код, чтобы открыть хранилище.
• Приблизьте вход в хранилище и наберите CURRIN.
• Возьмите Руну Воздуха.

Храм и Пески Вечности

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822289_pahrev_051.jpg

• Поднимите СТАРУЮ КИРКУ и ударьте дважды по поврежденной стене небольшого строения справа.
• Найдете там КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ.
• Используйте СТАРУЮ КИРКУ на старом флаге возле строения и затем нажмите на флаг, чтобы получить ФЛАГШТОК.
• Объедините КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ с ФЛАГШТОКОМ и бросьте это через открытое окно на первом этаже.
• Залезьте в окно.
http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822310_pahrev_052.jpg

• Поднимите МЯТУЮ БУМАГУ, СТРАННУЮ КНОПКУ и СМЯТУЮ БУМАГУ.
• Откройте ящик слева и возьмите ВАТНЫЕ ШАРИКИ.
• Если вы попытаетесь вставить странную кнопку непосредственно в сейф в стене, то она выпадет, значит, вам нужно чем-то укрепить ее там.
• Объедините СМЯТУЮ БУМАГУ со СТРАННОЙ КНОПКОЙ и затем вставьте ее в сейф на стене.
• Приблизьте сейфа для решения загадки. Вращая эти два диска, вы должны переместить числа в правильном порядке, соответствующим номерам на улице. Нет никакой реальной стратегии для этого. Совет: сначала сосредоточьтесь на одном круге, а затем каким-то образом поменяются числа на втором.
• В сейфе еще одна ДРЕВНЯЯ БУМАГА с тремя загадками.
• Пройдите в дверь.
http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822285_pahrev_053.jpg

• Возьмите ПРУТ, КАМЕНЬ, МОЛОТОК и МЕЧ.
• Вернитесь в спальню, спуститесь вниз через окно и используйте МОЛОТОК на белых камнях, пока не получите КРЕМЕНЬ.
• Используйте МЕЧ на веревке сломанной тележки, чтобы получить СУХИЕ ДРОВА.
• Вернитесь в заднюю комнату и разложите СУХУЮ ДРЕВЕСИНУ и ВАТНЫЕ ШАРИКИ под котлом, затем подожгите КРЕМНЕМ.
• Дверь в скрытый книжный шкаф откроется. Приблизьте ее.
• Чтобы открыть книжный шкаф, обратитесь к ДРЕВНЕЙ БУМАГЕ с тремя загадками. Вы должны выбрать одну книгу в каждом ряду согласно ответам на загадки. Это 2, 7 и 4

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822317_pahrev_054.jpg

• Спуститесь в открывшийся люк и поместите КАМЕНЬ на плиту справа.
• Пройдите в дальний конец коридора.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822280_pahrev_055.jpg

• Переместите большой камень на нижней ступени, чтобы открыть рычаг.
• Несколько раз ударьте МОЛОТКОМ по рычагу слева, чтобы вернуть ему форму.
• Вставьте ПРУТ вместо рычага на верхней ступени.
• Потяните все три рычага, чтобы открыть проход.
• Ударьте МОЛОТКОМ по большому камню, чтобы получить еще один КАМЕНЬ – положите его на пластину.
• Переходите в следующую комнату.

http://nasha-versiya.com/uploads/posts/2012-01/thumbs/1326822310_pahrev_056.jpg

• Найдите третий КАМЕНЬ в правом углу – и тоже положите его на пластину.
• В середине комнаты три опущенных пьедестала, в которых есть скрытые отсеки. Вы можете поднять пьедесталы один за другим, беря один из камней на пластине и оставляя другие два. Вы можете проверить все три пьедестала, но чтобы найти необходимый вам предмет, вы должны поднять левый пьедестал, убрав камень, который вы положили самым первым, перед ступенями.
• Нажмите на поднятый пьедестал, чтобы получить головоломку, в которой вы должны переместить номера 1-8 на их правильные места: верхний ряд слева направо – 1, 2, 3; средний ряд – 4, 5, 6; нижний ряд – 7, 8.
• В тайнике вы найдете Пески Вечности Крур Джалаала.
• Войдите в дверь и говорите с Крур Джалаалом.
• Выберите Пески Вечности в инвентаре.
• Теперь вы должны бороться с Крур Джалаалом, бросая в него Руны стихий. Он тоже будет бросать в вас руны. Воздух бьет Воду, Вода бьет Огонь, Огонь бьет Воздух. Совет: как правило, Крур Джалаал бросает ту руну, которая перед этим ему победила. Значит, если он разбил ваш огонь водой, он бросит воду снова, таким образом, ваш следующий бросок - воздух. В первой половине сражения, если бы вы побили его предыдущую руну, он будет бросать стихию, которой отбил ваш предыдущий бросок. Если вы бьете его Огонь Водой, он в следующий раз бросит в вас Воздух, чтобы разбить вашу Воду, таким образом, Вы должны будете бросить Огонь. Во второй половине сражения, после того, как он встал со своего кресла, он вообще будет бросать то, чем вы в последний раз отбили его атаку. Так, если вы побили его Огонь Водой, он бросит Воду, и вы должны поэтому бросить Воздух. Вот и все!

    Вы прошли игру Пахелика 2: Откровения!

Спасибо, "Наша Версия", за предоставленный материал! http://smayli.ru/data/smiles/3da-522.gif

+1

7

Сообщение для 13

Привет))) Помогите в игре Круто быть богом. Как увеличеть продукты. Почему они в минусе?

Задай свой вопрос в теме: "Вопросы по прохождению игр"
Тут только прохождение данной игры.

0


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Пахелика 2: Откровения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно