Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок. Для младшего детектива предусмотрена горячая линия подсказок, которая находится в мобильнике.
Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода некоторых технических терминов и названий.
В родном городе Нэнси проходит конкурс Clues Challenge. Несколько команд с помощью записок-подсказок ищут спрятанный главный приз – медальон.
В команде Нэнси – Бесс, Джесс и Нэд Никерсон. Вы можете играть всеми четырьмя персонажами. Все они знают о ходе расследования (через дневник в инвентаре), но не могут передавать друг другу найденные предметы. Чтобы сменить персонажа, необходимо позвонить Нэнси, от ее имени позвонить другому персонажу и дать ему задание.
1. Нэнси попадает в тюрьму
Прочитав обстоятельства дела, возьмите со стола записку: «Tom the star in the holdnot wall». Это анаграмма – т.е., из слов нужно составить новые слова и найти следующую подсказку. Анаграмма решается так: «Thermostat in the old town hall» - термостат в старой ратуше.
Автоматически вы окажетесь в ратуше. Откройте дверь и подойдите к термостату. На нем лежит кубик льда в форме снежинки, который сразу же растает. Температура термостата повысится и начнется пожар.
Подергайте дверь – ее кто-то запер. Рядом лежат разнообразные предметы, из которых нужно построить лестницу и выбраться через фрамугу над дверью. Нэнси сможет вылезти, если самый верхний предмет находится на уровне фрамуги. Предметы можно поворачивать правой кнопкой мыши.
Один из вариантов: табуретка, банка, ведро, ящик, ведро, банка, ящик, ящик.
Прежде чем вылезать, обратите внимание на план эвакуации справа от двери. Ползите тем же путем, пока не доберетесь до серых дверей на улицу (ломиться в двери бесполезно – сразу же будет «Второй шанс»): вперед до конца коридора, направо до конца коридора, направо до середины коридора, налево до серых дверей.
На улице за пожаром следят зеваки – владелец антикварного магазина Алексей Маркович, член конкурирующей команды Дейдра Шеннон, владелица кафе-мороженого Тони Скаллари и журналистка Бренда Карлтон, которая возьмет у Нэнси интервью и обвинит ее в поджоге. Дав показания шерифу (отвечать можно что угодно), Нэнси окажется дома. Сюда придет шериф и сразу же ее арестует.
2. Ищем потерянную записку Нэнси
У вас есть возможность сделать телефонный звонок.
*Если вы сразу же позвоните 911, то в конце игры получите звездочку в титул.
Позвоните отцу Нэнси (включится автоответчик) и скажите, что вы сидите в тюрьме. Чтобы доказать шерифу, почему Нэнси оказалась в ратуше, необходимо туда съездить и найти записку, которую Нэнси потеряла во время пожара. Для этого понадобится помощь кого-нибудь из друзей. Бесс находится около кафе-мороженого («Scoop»), Нэд – около антикварного магазина, а Джесс – дома у Нэнси. Я выбрала Бесс.
*Если на протяжении игры вы сыграете всеми четырьмя персонажами, то в конце игры получите звездочку в титул.
За Бесс:
Отступите на шаг, и вы окажетесь на карте. Если по ней поводить мышкой, то вы увидите всплывающие названия локаций. Выберите ратушу («Old Town Hall»).
*Если вы будете много ездить по городу и останавливаться у всех подписанных локаций на карте, то в конце игры получите звездочку в титул.
Записка лежит на асфальте слева от загороженной полицейской лентой двери (за ленту лезть не следует – будет «Второй шанс»). Забрав записку, отправляйтесь в полицию («Police Station»). Справа от двери висит ящик для входящей корреспонденции, бросьте в него записку и позвоните Нэнси.
3. Добываем ключ от ячейки 205
Шериф получит записку и выпустит Нэнси из камеры.
Осмотрите офис.
На стене висит большой коричневый шкаф с надписью («Suspect Profiles»). Если открыть его дверцы, вы увидите досье на пять подозреваемых. Записка и спички Нэнси автоматически окажутся в секции Нэнси. Шериф объяснит, что когда вы соберете достаточно улик на остальных подозреваемых, он выпустит вас из полиции.
Слева находится кабинет шерифа. Подслушайте разговор шерифа о том, что детектив Райан потерял ключ от ячейки 205 с вещами Нэнси в закусочной «Pancake City». Отступите на шаг и развернитесь – ячейка 205 находится в большом сером железном шкафу. Справа от кабинета шерифа находится лаборатория, где стоит хроматограф. На столе около камеры лежит диктофон, в котором нет карты памяти. В углу находится компьютер, для которого нужен пароль, и сканер для отпечатков пальцев. Рядом – стол, где лежит полосатая коробка со сладостями для Нэнси.
*Если вы съедите много сладостей, то в конце игры получите звездочку в титул.
Необходимо найти ключ от ячейки 205. Позвоните по телефону из камеры и передайте управление кому-нибудь из друзей (например, Нэду).
За Нэда:
Найдите на карте «Pancake City». Приехав туда, выяснится, что детектив Райан уехал в «Mabel’s Roses», а затем вас отправят в антикварный магазин.
Поговорите с Алексеем, который сидит в кресле справа от стойки, и тот подтвердит, что Райан был здесь и что-то поставил на полку новых поступлений. Развернитесь и посмотрите на стеллаж, где на средней полке рядом с часами стоит устройство с полосатыми листьями. Взгляните на устройство – на каждом листе есть кнопка, которая передвигает стержень, а в центре лежит ключ. Ваша задача – задвинуть все стержни внутрь листьев.
Один из вариантов решения (если считать листья по часовой стрелке, начиная с верхнего):
Младший детектив – 1, 3, 5 (или 2, 4, 6)
Старший детектив – 1, 2, 5, 6 (или 3, 4, 7, 8).
Заберите ключ от ячейки 205.
Отправляйтесь в полицию и положите в ящик для корреспонденции ключи от ячейки 205 и ключи от пожарной сигнализации.
За Нэнси:
Идите в прихожую. Не выходя на улицу, обратите внимание на синий ящик слева от двери. Через него вы можете меняться предметами из инвентаря со своими друзьями. Заберите ключи и откройте ячейку 205.
Она состоит из трех отделений. В верхнем отделении лежит подсказка к паролю компьютера, карта памяти для диктофона и инструкция к замку среднего отделения.
В нижнем отделении находится мобильник Нэнси (теперь можно звонить с мобильника, а не с телефона из камеры), ключи от дома и набор отмычек.
Замок среднего отделения состоит из пяти треугольников с тремя выдвижными пластинами с каждой стороны треугольника. Вам необходимо задвинуть по одной пластине на каждом треугольнике и зажечь зеленые индикаторы над треугольниками и разноцветные индикаторы внизу. Этого можно достичь, выбрав по две лампочки каждого из четырех цветов, а также цвета лампочек на соседних треугольниках не должны повторяться.
Одно из решений:
Достаньте досье и прочитайте четыре документа. Нэнси должна сделать выводы: ее обвинили в поджоге, потому что нашли у нее зажигалку; пожарная сигнализация была отключена в момент пожара.
Вставьте карту памяти в диктофон и прослушайте показания всех очевидцев. Дейдра что-то скрывает, а Бренда обвиняет в поджоге Нэнси.
*Если вы прослушаете до конца все показания, то в конце игры получите звездочку в титул.
4. Берем образец для хроматографа
Позвоните Нэду и скажите, что нужно съездить в ратушу и посмотреть, почему была отключена пожарная сигнализация, а также взять образец сажи со сгоревшего термостата (или что от него осталось). Для сбора образца понадобится какой-нибудь герметичный контейнер.
За Нэда:
Вернитесь в антикварный магазин. На столе у входа лежит шкатулка, рядом с которой – пустой контейнер.
Отправляйтесь в ратушу. Пройдите к окну слева от двери. Рядом стоит какой-то мусор, подвиньте его к окну и залезайте внутрь. Обратите внимание, что рычаг пожарной сигнализации опущен. На складе подойдите к термостату и примените на него контейнер. Вернитесь в полицию и бросьте контейнер в ящик для корреспонденции.
Позвоните Нэнси.
За Нэнси:
Вставьте контейнер в хроматограф. Нажмите на переднюю панель прибора и распечатайте график. Позвоните отцу и расскажите о выключенной пожарной сигнализации (тот попробует выяснить, когда ее отключили, и попросит перезвонить позже). Также скажите о графике из хроматографа – не мог ли отец каким-либо образом выяснить, какое из горючих веществ, нагревшись до 45 градусов, стало катализатором пожара. Тот скажет, что результаты пришлет в дом Нэнси.
5. Разгадываем пароль к компьютеру
Согласно подсказке из ячейки 205, вам необходимо выбрать цифры, которые не повторяются в рядах и колонках.
Вариантов множество, вот одно из решений:
Младший детектив:
Старший детектив:
В компьютере находится программа по сравнению отпечатков пальцев и программа видеофиксации автомобильных нарушений.
Перезвоните отцу и выясните, что пожарную сигнализацию отключили в 2:17.
Позвоните кому-нибудь из друзей и попросите выяснить у всех подозреваемых, есть ли у них алиби. Я выбрала Бесс.
6. Проверяем алиби подозреваемых
За Бесс:
Бесс находится около кафе-мороженого. Рядом сидит Дейдра Шеннон. Она обидится, что Бесс назовет ее «Диди» и не захочет отвечать на вопрос, где она была, когда начался пожар. Спросите девушку, где она была в 2:17, когда была отключена пожарная сигнализация. Дейдра ответит, что участвовала в конкурсе и искала подсказки вместе с подружками. Телефоны двух подружек окажутся в памяти вашего мобильника. Войдите в кафе и позвоните подружкам. Одна из них скажет, что Дейдры с ними не было. Значит, у Дейдры нет алиби.
Поговорите с Тони. На вопрос, где она была, когда начался пожар, та ответит, что была здесь. В 2:17 она тоже находилась в кафе.
Отправляйтесь в антикварный магазин. Когда неуклюжая Бесс откроет дверь, то уронит очень дорогую вазу, и Алексей выгонит ее вон.
Рядом с магазином стоит фургон журналистки Бренды Карлтон. Она обвинит Нэнси в поджоге ратуши и не захочет отвечать, где находилась во время начала пожара.
Перезвоните Нэнси.
За Нэнси:
Перезвоните Нэду и попросите его поговорить с Дейдрой и Алексеем.
За Нэда:
Дейдра страшно обрадуется Нэду и расскажет, что во время пожара бегала трусцой.
Продолжайте спрашивать о Нэнси, и она расскажет, что следила за Нэнси и нашла записку, которую та потеряла. Заберите пакетик с запиской.
Съездите в антикварный магазин. Алексей объяснит, что во время пожара был на заседании исторического общества.
Слева от стойки стоит большой сундук. Если посмотреть на него вблизи, то вы увидите ключи в правом углу экрана.
Подберите ключи – они от пожарной сигнализации. Спросите о них Алексея, но тот страшно разозлится и не захочет об этом говорить. Выйдите на улицу и обратите внимание на мусорные баки рядом с фургоном Бренды. На них наклеены газеты. В статье указано, что собрание исторического общества, которое собрался посетить Алексей, было отменено. Значит, у него тоже нет алиби.
Отправляйтесь в полицию, положите в ящик ключи от пожарной сигнализации и позвоните Нэнси.
За Нэнси:
Попросите Нэда снять отпечатки пальцев с записки, которую дала Дейдра. Набор для снятия отпечатков пальцев лежит в тумбочке дома у Нэнси. Положите в ящик для корреспонденции ключи от дома.
Позвоните отцу и попросите выяснить о прошлом Алексея . Передайте управление Нэду.
За Нэда:
Заберите ключи и отправляйтесь в дом Нэнси («Drew home»).
Пройдите к журнальному столику на первом этаже и прочитайте статью в газете, где указано, что кафе-мороженое было закрыто в день пожара в 1:45 и открылось только в 2:45 (значит, Тони тоже солгала).
На втором этаже найдите фотографию Бесс и Джесс и рядом с ней – газетную вырезку.
Эту статью обязательно нужно прочитать, т.к. в ней идет речь о проходившей недавно археологической выставке, и Нэнси Дрю доказала, что более 50 экспонатов были поддельными.
Идите в комнату Нэнси. В нижнем левом ящике стола лежит книжка, как пользоваться отмычками. Пройдите направо и откройте ключами Нэнси тумбочку, где лежит три набора для снятия отпечатков пальцев. Заберите один набор. На тумбочке лежит книжка о пожарах, в которой перечислены возможные горючие вещества - катализаторы, вызывающие пожар (ацетон, этил, изопропил, растворитель).
*Если вы найдете все катализаторы, в конце игры получите звездочку в титул.
Возьмите в руки портрет Нэда, переверните его и прочитайте приклеенное письмо.
Подойдите к столу и в инвентаре нажмите на пакетик Дейдры. Автоматически на столе окажется набор для снятия отпечатков пальцев и пакетик. Окуните кисточку в порошок, проведите ей по записке и снимите отпечаток скотчем.
Отвезите его Нэнси и положите вместе с запиской в ящик. Позвоните Нэнси.
За Нэнси:
Заберите пакетик с запиской и отпечаток пальца. Пропустите отпечаток через сканер, затем включите компьютер и загрузите образец («Load sample»). Обязательно нажмите на «Поиск» («Search»). Отпечаток оказался какой-то смазанный, а в базе данных нет отпечатков пальцев для сравнения.
Перезвоните Нэду и дайте ему два задания: взять у всех подозреваемых отпечатки пальцев и как-то отвлечь Дейдру, чтобы взять у нее еще один отпечаток.
7. Снимаем отпечатки пальцев
За Нэда:
Отправляйтесь в кафе-мороженое и пригласите Дейдру на свидание. Когда та уйдет, снимите отпечаток пальца с ее стакана. В кафе закажите у Тони мороженое и снимите отпечаток пальца с чашки, в которой лежит мороженое.
*Если вы попробуете все сорта мороженого, в конце игры получите звездочку в титул.
Съездите в антикварный магазин и спросите Алексея об отмененном собрании исторического общества. Он уйдет от ответа. Скажите ему, что вам нужен подарок для дядюшки, и Алексей выйдет из комнаты. Подойдите к столу, около которого тот сидел, и снимите отпечаток пальца с желтой коробки «Metal power».
Осмотрите шкатулку, около которой вы нашли пластиковый контейнер. Под крышкой – мини-игра, в которой нужно за определенное время (1:52 для младшего детектива и 1:26 для старшего) нужно нажать на числа от 1 до 41. Цифры задаются в случайной последовательности. Задача трудновыполнимая, поэтому разработчики оставили уловку: если три раза вы безошибочно нажмете на эти числа, но не успеете по времени, то в четвертый раз время остановится, и вы выиграете. Шкатулка откроется, а внутри находится ключик.
*Если вы будете много играть в эту игру, в конце игры получите звездочку в титул.
Первое пасхальное яйцо:
Можно выиграть только после выполнения основного задания. Нажмите на шкатулке так:
2, 3, 5, 7, 11, 13, 17 19, 23, 29, 31, 37, 41
и заберите яйцо с иллюминатором.
Отправляйтесь в полицию, положите в ящик три отпечатка пальцев и скажите Нэнси, что алиби Алексея – фальшивое.
За Нэнси:
Заберите отпечатки пальцев, просканируйте и включите компьютер. Перетащите смазанный отпечаток с записки Дейдры на каждый из отпечатков с помощью «Compare» («сравнить»). Отпечатки не совпадают.
Позвоните Джесс, которая находится дома у Нэнси, и попросите взять отпечаток пальца у Бренды.
За Джесс:
Заберите второй набор из тумбочки Нэнси и отправляйтесь в фургон Бренды. Попросите у нее визитку и выходите на улицу. Сразу же перезвоните Бренде и скажите, что у вас есть важные новости (на вопрос нужно ответить «Да»). Вернитесь в фургон – Бренды уже нет. Снимите отпечаток пальца с микрофона.
Слева стоит сундучок, открыв который, вы найдете ацетон – один из катализаторов пожара.
Второе пасхальное яйцо:
Если вы три раза откроете и закроете крышку сундучка, то на четвертый раз там появится второе
пасхальное яйцо с изображением Бренды.
Отвезите Нэнси отпечаток пальца Бренды. Позвоните Нэнси.
За Нэнси:
Просканируйте оставшийся отпечаток и сравните его со смазанным отпечатком с записки Дейдры. Это отпечаток Бренды.
КАРТИНКА
8. Выясняем секреты подозреваемых
Позвоните Нэду и попросите его еще раз отвлечь Дейдру.
За Нэда:
Отправляйтесь в кафе-мороженое и пригласите Дейдру поужинать.
За Нэнси:
Позвоните Бесс и попросите проверить тетрадку Дейдры, которую та оставила на столе.
За Бесс:
Пролистайте тетрадку и найдите протокол о дорожном правонарушении.
Войдите в кафе и поговорите с Тони на все темы. После этого послышится звук подъезжающего грузовика с товаром, и Тони уйдет из кафе.
Идите за стойку и откройте дверцы. На верхней полке лежат формы для льда с такими же снежинками, как и снежинка на термостате в ратуше. На нижней полке – маленький ключик, а под стойку завалились фотографии ратуши.
Откройте ключиком кладовку и посмотрите на стеллаж. Здесь стоит растворитель – один из катализаторов пожара. Справа - шкафчик с документами. Он заперт, нужен ключ.
Отправляйтесь в полицию, положите в ящик для корреспонденции квитанцию Дейдры и фотографии ратуши. Позвоните Нэнси и скажите, что обнаружили в кладовке Тони растворитель, а также вам нужны отмычки.
За Нэнси:
Заберите фотографии и квитанцию и положите в ящик отмычки.
Включите компьютер и откройте вкладку о дорожных правонарушениях. Вбейте в поле номер квитанции RH627E401. Выяснится, что Дейдра не могла отключить пожарную сигнализацию, потому что в это время была в другом районе города.
За Бесс:
Заберите отмычки и съездите домой к Нэнси. Вас должен заинтересовать нижний рисунок на левой странице.
Если под рисунком подставить недостающие буквы, то получится подсказка: «открыть шкафчик – через одну». Цвет отмычек нарисован на круге: синяя - вверху слева, зеленая – вверху справа, желтая – внизу справа, красная – внизу слева. Выделенная буква «R» (red) – это начало. Значит, нужно записать буквы через одну по часовой стрелке, начиная с первой «R». Порядок такой: R - Y - B - G - G - G - B - R - Y - R – B (красная, желтая, синяя, зеленая, зеленая, зеленая, синяя, желтая, красная, синяя).
Вернитесь в кафе-мороженое. В углу кафе стоит автомат, в котором из бессмысленных словосочетаний можно составить предложения.
*Если вы будете много играть на автомате, то в конце игры получите звездочку в титул.
Начните играть и прислушивайтесь к звукам. Когда послышится приближающийся грузовик, Тони уйдет из кафе, а вы можете войти в кладовку.
Задание на время.
Поставьте отмычки вот так:
Достаньте из шкафчика две папки – о том, что Тони следила за карьерой Нэнси, и о том, что она заинтересована в земле, на которой стоит ратуша. Позвоните Нэнси.
За Нэнси:
Перезвоните отцу и задайте ему вопрос о Тони. Он попросит перезвонить позже.
Позвоните Нэду, у которого есть ключик от сундука Алексея, и передайте ему управление.
За Нэда:
Задание на время.
Еще раз отвлеките Алексея (попросите принести какой-нибудь раритет) и откройте сундук. Внутри лежит бутылка эфира, газета и дневник. В газете написано о том, что когда-то Алексея обвинили в краже, но Карсон Дрю его оправдал.
Выйдите на улицу и доложите о находках Нэнси.
За Нэнси:
Позвоните Джесс и попросите ее съездить за результатами реакций катализаторов, которые обещал прислать отец.
За Джесс:
Письмо лежит на первом этаже около камина. Отвезите его в полицию и позвоните Нэнси.
За Нэнси:
Достаньте письмо из ящика. На экране появится график и таблица. Вам нужно мышкой нажать на таблице на слово «Изопропил» («Isopropyl») – это и есть искомый катализатор.
Теперь необходимо развесить на доске «Suspect Profiles» все улики. Должно получиться вот так:
Затем нажмите на красную кнопку в правом нижнем углу таблицы, и, если все правильно, шериф разрешит Нэнси выйти на улицу.
9. Что скрывает Бренда
За Нэнси:
Отправляйтесь в фургон Бренды, возьмите у нее визитку и выманите тем же способом, как раньше сделала Джесс (т.е., пообещайте свежие новости).
Задание на время.
Осмотрите фургон. Обратите внимание на бутылку с изопропилом, которая стоит на столе рядом с микрофоном.
На мониторе – интервью с Бесс. Включите запись и обратите внимание, что на заднем плане с кем-то по мобильнику разговаривает Дейдра. Нужно постараться услышать, о чем она говорит.
Рядом с монитором – 10 тумблеров. Вам нужно передвинуть каждый тумблер так, чтобы цифры под ним загорелись зеленым.
Выглядит это вот так:
Вы услышите, что Дейдра кого-то или что-то искала около ратуши.
Справа от монитора висит рабочий график Бренды – Нэнси не может понять, как можно так быстро перемещаться в разные концы города.
Снимите маленький ключик, висящий рядом с графиком, и откройте металлический ящик на правой стене (над принтером). Внутри лежит письмо из радиокомпании, которая отказывается от услуг Бренды, т.к. когда та подготовила материал о поддельных экспонатах археологической выставки, Нэнси Дрю ее опередила.
10. Выясняем о туннелях под городом
Съездите в кафе-мороженое и поговорите с Дейдрой. Она скажет, что обманывала Нэда и не собиралась разгадывать загадки конкурса Clues Challenge, а перехватывала подсказки, которые были предназначены для Нэнси, и шла за ней следом, чтобы с ее помощью выиграть главный приз конкурса.
Перезвоните отцу и узнайте о том, что Тони хочет получить участок под ратушей.
Поговорите с Тони.
*Если вы будете разговаривать с Тони о судебной тяжбе по поводу земли под ратушей, в конце игры получите звездочку в титул.
Та расскажет, что под городом есть сеть туннелей. Нетрудно догадаться, что нужную информацию можно получить у Алексея.
Позвоните отцу. Тот объяснит, что Алексей – порядочный человек, которого необоснованно обвинили в краже.
Отправляйтесь в антикварный магазин. Алексей даст подсказку: информация о туннелях есть в книге в его магазине.
Книжка называется «Dust and dirt» и стоит в стеллаже на самом видном месте. Перелистайте ее и найдите два листка с символами. Сначала нужно определить, какой рисунок должен быть под номером 6.
Младший детектив:
Обратите внимание на верхнюю строчку первых пяти рисунков. Здесь есть один круг, два квадрата, два креста, два ромба и одно сердце. Значит, в верхней строке шестого рисунка должны быть круг и сердце, т.е., это рисунок С.
Переверните лист и посмотрите маршрут С.
На старшем детективе немного другой рисунок:
Вам понадобится маршрут В (точно такой же, как и маршрут С на младшем детективе).
Переводится это так:
Если перед вами только две двери, идите в противоположную дверь.
Если перед вами три двери, и одна из них с символом квадрата, то идите не в дверь со скобкой и не в дверь с дугой (т.е., нужно идти в дверь с квадратом)
Если перед вами четыре двери, и среди них нет двери со спиралью, идите в дверь с символом прямоугольника.
Если перед вами три двери с одинаковыми символами, идите в среднюю из одинаковых дверей.
Если вы вошли через дверь с дугой или в дверь с овалом, не выходите через дверь с овалом.
Если дверь со спиралью находится рядом с дверью с прямоугольником, выходите через дверь с овалом.
Если дверь со спиралью находится не рядом с дверью с прямоугольником, выходите через дверь со скобкой.
Зайдите в фургон Бренды и поговорите с ней «по душам». Она признается, что ненавидит Нэнси, т.к. она испортила ей карьеру.
11. Идем по лабиринту
Отправляйтесь домой к Нэнси. В гостиной на первом этаже сидит Джесс. Она знает о туннелях под городом, и у нее есть план, как остановить Бренду. Сначала вам необходима батарейка.
Сходите в комнату Нэнси и из левого верхнего ящика стола заберите батарейку. Отдайте Джесс батарейку. У нее есть глушитель, чтобы отключить антенну фургона Бренды, но чтобы его зарядить, вам необходимо соединить все лампочки.
Решение:
Младший детектив:
Старший детектив:
Заберите глушитель и отправляйтесь в фургон Бренды. Пройдите к правой стене и нажмите на ящик с надписью «Антенна». Вставьте глушитель в правую часть ящика и соедините устройства одного цвета так, чтобы линии не пересекались.
Младший детектив:
Старший детектив:
После этого откуда-то выпадет ключ. Развернитесь, подойдите к двери и поднимите половицу. Откройте люк и спуститесь в туннели.
Повернитесь налево, идите до третьей по счету двери и откройте ее найденным ключом. Здесь находится тайное убежище Бренды. Заберите сумку, где лежат бутылки с изопропилом, формы для льда и спички.
В углу под столом – целый склад изопропила. Когда вы туда заглянете, войдет Бренда, запрет за собой дверь и прихватит кассету, в которой обвиняет Нэнси в поджоге.
Задание на время.
Наклонитесь к бутылкам с изопропилом и подберите отвертку. Стукните по наваленным в углу ящикам, чтобы освободить противоположную дверь. Примените на петли отвертку и выходите в лабиринт.
Прохождение лабиринта:
1. Перед вами четыре двери (квадрат, прямоугольник, овал и дуга), и среди них нет двери со спиралью, - значит, идите в дверь с символом прямоугольника.
2. Перед вами две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой).
3. Дальше перед вами – 4 двери (скобка, спираль, дуга, овал). Дверь со спиралью находится не рядом с дверью с прямоугольником, - значит, выходите через дверь со скобкой.
4. Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с овалом).
5. Перед вами две двери, идите в противоположную дверь (в дверь со значком спирали).
6. Дальше – 3 двери (спираль, скобка, овал). Дверь со спиралью находится не рядом с дверью с прямоугольником, - значит, выходите через дверь со скобкой.
7. Дальше – опять 3 двери (квадрат, овал, скобка). Если перед вами три двери, и одна из них с символом квадрата, то в нее и нужно идти (вперед).
8. Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь со спиралью).
9. Перед вами – две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой).
10. Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой, которая нарисована внизу).
11. Дальше перед вами – 4 двери (скобка, спираль, дуга, овал). Если дверь со спиралью находится не рядом с дверью с прямоугольником, нужно выходить через дверь со скобкой.
12. Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с дугой).
13. Перед вами – 4 двери (квадрат и три дуги). Если перед вами три двери с одинаковыми символами, идите в среднюю из одинаковых дверей (вперед в дверь с дугой).
14. Перед вами – две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с квадратом).
15. Перед вами - две двери, идите в противоположную дверь (в дверь с овалом).
Поднимитесь по лестнице и достаньте медальон. Нэнси Дрю выиграла конкурс Clues Challenge. Откройте люк и идите в полицию.
Смотрите финальный ролик. До встречи в Египте!
Конец игры!