http://s017.radikal.ru/i425/1111/eb/ef2ac6d88965.jpg

Игра проходилась на уровне младшего детектива.

Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом, на котором лежит записка, берем записку и читаем ее. В третьем ящике справа берем телефонную карточку. Слева от зеркала, на стене, висит что-то вроде шторки – картина, отодвигаем ее и видим сейф. Но открыть его пока не сможем, так как не знаем код. Далее идем в соседнюю комнату, в которой стоит диван. Открываем ящик у стоящего рядом столика, берем оттуда пульт, читаем записку и письмо. Обратите внимание на четыре символа вверху письма – это и есть комбинация к сейфу.

Справа от вас стоит шкаф. В левой его части возьмите и прочтите книгу. По середине, за дверцами вы увидите телевизор, от которого мы нашли пульт, но пока он нам не нужен. С правой стороны шкафа также есть книги. В одной из этих книг лежит паспорт, деньги и ключ. Возьмите ключ. Справа от шкафа стоит сундук, который можно открыть этим ключом. Открываем. Берем внутри монетку. На столике слева от второго дивана лежат книги, читаем их, внутри выделенными буквами написано "MITCH". Идем к сейфу, комбинацию мы уже узнали из письма. Внутри, на дверке сейфа висит серебряный ключ. Возьмем его. В сейфе вы найдете шкатулку, открыть которую можно, если вы соберите картинку, оригинал дан на крышке. Внутри шкатулки находится клочок бумаги, на котором написан логин и пароль к школьному компьютеру:
Login: Eloise Drew
Password: O WISE ELDER

На данный момент в квартире все сделали. Выйдите через большие двойные двери и идите в "Maxine’s Diner". Поговорите с Дарелом, парнишей за стойкой. Узнайте об убийстве, которое произошло в школе, и о его жертве – Джейке Роджере. Затем пройдите на кухню (дверь слева от Дарела). Рядом с мойкой, в черном тазике возьмите поварешку. Прочтите бумаги, которые висят на холодильнике и рядом с плитой. Около плиты висит табличка "Danger. Flammabic materials!". Справа от неё кастрюля, если навести курсор чуть ниже её, то появится активная зона. Щелкните туда. И вы увидите трубу, которая подперта кусачками. Быстренько возмите кусачки и на их место поставте поварешку.

На кухне закончили, да и в закусочной тоже. Далее идите в школу. Находясь перед зданием (т.е. не заходя в него), щелкните по правому нижнему окну и вы окажетесь около учительской. Но пока Ненси не сможет ее открыть. Зайдите в здание, осмотритесь в холле, и пройдите в коридор справа от выхода. На стене висит доска объявлений. К ней прикреплена карта школы, с помощью которой вы сможете перемещаться по школе. Сначала навестите "Student Union". Поговорите с девушкой, читающей журнал - Кони. Справа от нее на стенде есть журнальчики, посмотрите их. Между столов посмотрите на карточку (голубого цвета), она валяется на полу. А также не забудем осмотреть плакаты на стенах (и не только в этой комнате, смотрите на все плакаты какие можно, они пригодятся). На выходе висит еще одна доска объявлений. Я больше не буду останавливаться на них, по школе их развешано довольно много, не забывайте смотреть и читать то, что написано. В основном там подсказки и советы. Рядом с кабинетом, где была Кони, есть еще один кабинет, идите туда, поговорите с учеником по имени Хал.

Теперь направляйтесь в библиотеку, откройте дверь серебряным ключом. На столе с компьютером прочтите документ (он синего цвета).
Вот список книг, которые вам надо прочитать в библиотеке:
SAT preparation
Kanji book
Morse code book
Braile book
Various books
Dream symbols book

А также не забудьте про карты, журналы и карточку, лежащую в ящике рядом с картами. Поднимитесь наверх по лестнице, там есть еще стеллажи и желтая тетрадь, лежащая на одном из столиков.

Отправляйтесь к спортзалу и поговорите с футболистом.

Идите к шкафчику Джейка (он опечатан желтой лентой). Набираем комбинацию на замке "5253". Прочите книгу и журнал. Посмотрите в подкасетник и убедитесь, что он пустой. Внизу, с пола подберите резак, а затем прочтите газету.

Идите к окну учительской, примените резак на окно, появится отверстие, щелките на него и войдите внутрь. По-быстренькому осмотритесь в учительской. Посмотрите на карту, почитайте дело Хала Танаки (лежит в ящике, на белой стойке), узнайте, что он скопировал эссе у Джейка, посмотрите на таблицу химических элементов, записку на столе рядом с компьютером, книжку в шкафу. Подойдите к компьютеру, щелкните на мышку и введите логин и пароль, которые взяли из сейфа в доме Элоизы. Прочитайте все файлы, какие можете, щелкните на значок "печать". Идите к принтеру, почитайте распечатку.

Снова идем в школу, на этот раз к двери "Maintenance room". На двери набираем следующую комбинацию:
http://openupgames.ru/prokhozhdenie/page_img/nensi-dryu-sekrety-mogut-ubivat-1.jpg

Нажмите кнопку лифта. На стене прочтите инструкцию. Под ней, в ящике возьмем перчатку. Осмотритесь в комнате, затем можете ее покинуть.
Поговорите со всеми. После поговорите с Дарелом (из кафе). Он даст вам письмо, которое, по его словам, просил передать вам "какой-то тип". Идите к бойлеру (Maintenance room). Кто-то сцепил рычаги цепью, кусачками перекусите цепь, теперь вам нужно установить рычаги в такое положение, как показано на инструкции, которая висит на стене. Когда все будет сделано, залезте через вентиляцию (справа от бойлера), по пути возьмите кассету.Таким образом вы окажетесь у окна учительской.

Идите в дом. Вставте кассету в видеомагнитофон. Смотрите. Вы нашли компромат!!

Идите в школу, поговорите со всеми. Идите к Дарелу, поговорите с ним. Условьтесь с ним насчет задержания преступника, который убил Джейка.

Идите в школу, снова поговорите со всеми. А теперь пришло время посетить "Vandelay Pharmaceuticals". Посмотрите как Дарел препираеся и толкается с Митчем. Вдруг появляется Кони и своим знаменитым приемом вышибает из рук уголовника пистолет, который оказывается у вас. Когда Митч поднимется после удара девушки и в поле вашего зрения появится его спина – смело применяйте пистолет на его спину. Ну, вот и все… дело закрыто.