http://www.cwer.ru/media/files/u2419488/01/202_1.jpeg

Как монтировать образы дисков?

1.Устанавливаем программу для работы с образами дисков Daemon Tools Lite.
2.Правой кнопкой мыши нажимаем по значку Daemon Tools Lite (голубой диск с синей молнией) в трее (правый нижний угол экрана) и выбираем: "Virtual CD/DVD ROM"-->"Привод 0:Нет данных"-->"Монтировать образ" и в открывшемся окне выбираем образ диска, который вы скачали. Далее можно работать с диском как с обычным CD или DVD диском через "Мой компьютер".
3. Чтобы удалить образ диска из виртуального привода, достаточно выполнить аналогичную обратную операцию: "Virtual CD/DVD ROM"-->"Привод 0:(Название диска)"-->"Размонтировать образ".
4. Если игра состоит из двух и более образов дисков, то необходимо попеременно монтировать необходимые образы дисков.
5. Если в процессе установки Вы не можете получить доступ к трею: нажмите клавишу Win (левый нижний угол клавиатуры, между клавишами Ctrl и Alt, клавиша с эмблемой Windows) и произведите необходимые действия по монтированию/размонтированию образов дисков.

Статья из инета:

Бывает,что игра устанавливается с двух-трех дисков.Для этого монтируем CD-1,начинаем установку..
Во время установки программа просит CD-2.Сворачиваем окно установки.Монтируем CD-2 в виртуальный привод,первый извлечется.В окне установки указываем путь,(если требуется)
к виртуальному приводу и ОК.Установка продолжается.То же самое,если есть CD-3.

Интерфейс:

Esc – выход в меню
Всплывающий инвентарь – вверху экрана
Ускорить диалог – правая кнопка мыши
Пропустить ролик – левая кнопка мыши

Вы играете за Фрола, который идет в соседнюю деревню за хлебом.

1. Помогаем дедам Пихто

После вступительного ролика идите налево. На полянке стоят три деда Пихто и не могут поделить отцовское наследство. Предлагайте различные варианты решения до тех пор, пока в меню диалогов не появится «предлагаю составить договор». Один из дедов его сразу же напишет и попросит заверить у царя. Заберите договор (курсор в виде рукавицы) и встаньте на ковер-самолет.
Отдайте царю договор, но тот откажется его визировать. Разговаривайте с ним до тех пор, пока в меню диалогов не появится «а давайте меняться…». Предложите царю поставить печать в обмен на другой волшебный предмет.
Пройдите направо мимо окна и заберите со стола синюю вазу. Из канделябра слева от окна заберите свечу. Налейте в вазу воды из тазика перед царем и поставьте на ближайший стол (со скатертью). Рядом поставьте свечу – ваза должна осветиться. Два раза поговорите с царем – тот поставит печать на договор и разрешит забрать с собой Колобка. Слева на экране стоит клетка. Достаньте из нее Колобка – ваш персонаж будет носить его за пазухой, а если нажать на иконку Колобка в верхнем правом углу экрана, можно получить совет. Возвращайтесь к дедам, отдайте договор и идите направо.
После ролика на экране появится мини-игра «три в ряд», где нужно десять раз собрать одинаковые фишки с картинкой саней. После этого нажмите на изображение волка, чтобы тот превратился в сани.

2. Знакомимся с Кикиморой

Сани в виде волка унесли двух бояр к мельнице, но снег такой глубокий, что просто так не пройти. Раскопайте сугроб справа на экране и заберите щит. Примените его на снег и отправляйтесь к мельнице.
Бояре зацепились за мельничные лопасти, и Фрол решит их спасти. Нажмите на сани (иконка волка появится в правом верхнем углу экрана) и идите на мельницу.
Поднимитесь по лестнице на чердак. Нажмите на мельничное колесо – Фрол решит, что его нужно застопорить. Спуститесь к входной двери и заберите метлу. Вернитесь на чердак и примените метлу на мельничное колесо. Она сломается, зато Колобок даст подсказку: чтобы остановить мельницу, нужно сделать тесто. Понадобится яйцо, горсть муки и полведра теплой воды.
Спуститесь в горницу. Заберите около лестницы мешок зерна и ведро. Из печи достаньте тряпичную курицу. Пройдите к двери, где на гнезде сидит курица, и примените тряпичную курицу на курицу. Заберите яйцо. Выйдите на улице и из сугроба справа на экране наберите снега в ведро. Поставьте ведро на печь, заберите теплую воду и идите на чердак.
Насыпьте зерно в раструб и заберите муку. Примените муку на раструб, затем налейте воду и добавьте яйцо. Затем Колобок посоветует плюнуть в раструб. Плюньте – колесо остановится. Сходите на улицу и пригласите бояр в дом.
За столом появятся хозяева мельницы – Упырь, Водяной, Кикимора и Леший, которые решат съесть гостей. Поговорите с Лешим, который загораживает дверь, и заберите у него с плеча грибы. Пообщайтесь с Кикиморой. Говорите ей комплименты до тех пор, пока та не попросит дать ей зеркало. Зеркало лежит слева на столе. Отдайте его Кикиморе, и та попросит собрать косметику.
Заберите со стола светлячков и плошку с зеленой слизью. Из печи достаньте сажу. Сходите на чердак и возьмите муку. Еще раз поговорите с Кикиморой и, когда та скажет, что боится краситься, заявите, что все ингредиенты проверены на Лешем.
На экране появится мини-игра. Курсор превратится в кисточку. Вам нужно окунуть кисточку в баночки с косметикой слева на экране и нанести макияж на Кикимору. Показать готовый результат – нажать на иконку зеркала в правом верхнем углу экрана, смыть макияж – нажать на иконку кисточки в правом верхнем углу экрана.
Итак, муку нужно нанести на щеки, зеленую слизь – на губы, сажу – на ресницы, светлячков – в косу, грибы – на кокошник.

3. Выполняем три желания

Оказавшись у большого камня с надписями, идите направо к реке. Поговорите с сидящей в воде девушкой и предложите ей вылезать на берег. Та откажется и попросит найти ее одежду. Вам нужно собрать туфельки, сарафан, блузку и пояс.
Вернитесь на локацию с камнем и заберите одну туфельку.
Блузка лежит на берегу рядом с девушкой. На этой локации идите вверх экрана мимо дерева, чтобы попасть к большому дубу.
Снимите с ветки пояс и идите налево на поляну, где растет пальма. Здесь лежит зеленый сарафан.
Вернитесь к реке и идите направо от сидящей в воде девушки. Заберите вторую туфельку и отдайте одежду девушке.
Когда та оденется, поговорите с ней и идите следом. Девушка залезет в дупло дуба и исчезнет. Лезьте в дупло, но Фрол окажется на земле.
Вернитесь на два экрана направо, где вы нашли вторую туфельку. Здесь ловит рыбу богатырь Никанор. Спросите у него совета – тот подскажет, что с дубом можно договориться. Идите к дубу и нажмите на него. Сверху упадет желудь. Подберите желудь – в нем записка. Еще раз нажмите на дуб и подберите второй желудь. Дуб требует выполнить три желания.
Сначала нужно принести золотую рыбку.
Идите налево. На поляне с пальмой растет синий нарцисс. Нажмите на него, заберите золотое кольцо и идите на берег к Никанору. Примените кольцо на удочку и выудите золотую рыбку. Вернитесь к дубу и нажмите на него золотой рыбкой.
Второе желание дуба – полить его вкусной водой, которой 100 000 лет.
Сходите к Никанору и спросите совета. Тот ответит, что нужно найти очень старый камень, под которым может быть вода. Заберите ведро справа от удочки и идите на два экрана налево. Нажмите на старый камень с надписями и вернитесь к богатырю. Говорите с ним до тех пор, пока в меню диалогов не появится «а может, без расчетов обойдемся…». Вернитесь к камню и нажмите ведром на камень. Никанор поднимет камень и выжмет воду в ведро. Полейте дуб водой и получите третье задание.
Нужно убрать от дуба муравейник.
Идите налево и нажмите на пальму. Подберите кокосовый орех и вернитесь на локацию с богатырем. Заберите нож слева от удочки и в инвентаре скомбинируйте кокосовый орех и нож. Идите к дубу и примените кокос на муравейник.
Вернитесь к дубу, нажмите на него и, когда прочитаете последнюю записку из желудя, лезьте в дупло.

4. Принимаем ванну

Поговорите с дедушкой и снимите с пугала скоморошью шапку. Идите к дворцу. Путь преграждают два охранника. Скажите им, что вы скоморох и покажите два фокуса. Охранники только посмеются.
Вернитесь к дедушке и заберите у него жонглерские биты. Вернитесь к дворцу и примените биты на одного из охранников.
Заходите в ворота и идите направо. Сверху кто-то из окна швырнет помидор (запомните эту точку). Дальше – будка охранника, рядом с которой стоит гитара. Пообщайтесь с охранником: тот дает внаем гитару, чтобы женихи царевны могли исполнять серенады. Договоритесь с охранником, что получите гитару взамен на что-нибудь съестное. Вернитесь на одну локацию назад – сверху опять упадет помидор. Фрол заметит, что помидорами бросается девушка, которую вы видели у реки, и решит найти окно ее комнаты. Заберите с окна первого этажа жареную курицу и отдайте охраннику. Заберите гитару и еще раз поговорите с охранником, предложив ему прогуляться. Когда тот начнет отказываться, пригрозите, что так можно и заболеть, а затем выберите реплику «может покраснеть нос». Охранник пойдет прогуляться, но помидором по лбу не получит.
Делать нечего – придется петь серенаду. Встаньте на точку, куда долетают помидоры, достаньте гитару и примените ее на Фрола.
Теперь нужно как-то залезть наверх. Волк объяснит, что может превратиться в лестницу.
На экране появится мини-игра «три в ряд», где нужно десять раз собрать одинаковые фишки с картинкой лестницы. После этого нажмите на изображение волка, чтобы он превратился в лестницу.
После ролика вы окажетесь в тронном зале, где царь предложит соревнование – выкупаться в чане с кипящим молоком. Поговорите с царем – тот скажет, что есть дополнительное условие: иметь при себе серого волка. Говорите с ним, пока в меню диалогов не появится «волк болеет». Объясните, что волк заколдован.
В третий раз вам придется играть в «три в ряд», только теперь нужно собирать картинки волка.
После ролика вы окажетесь около чанов с молоком. Идите налево в раздевалку. Откройте самый крайний шкафчик справа и заберите записку. Вам нужно попасть в тронный зал и забрать из левой вазы цветок льда, который остудит кипящее молоко, но сначала придется найти ключ от тайной комнаты, где есть потайной ход в тронный зал.
В раздевалке сидит бабушка. Попробуйте взять полотенце, которое перед ней лежит. Выбирайте диалоги: «что вы сказали?», «не такая вы пожилая», «вполне бодрая симпатичная старушка». Заберите полотенце и вернитесь на локацию с чанами. Между трубами висит зеленая шкатулка. Подцепите ее полотенцем и достаньте ключ. Вернитесь в раздевалку и откройте дверь в тайную комнату.
Слева от трона висит рычаг, дерните за него и садитесь на трон. Оказавшись в тронном зале, заберите синий цветок из вазы слева и дерните за рога над левой вазой. Садитесь на трон.
Выходите через тайную комнату и раздевалку на локацию с чанами и бросьте цветок в чан. После ролика выяснится, что царевна сбежала на болото.

5. Вот и сказочке конец

На болоте тонет Никанор, которого нужно срочно спасать. Идите направо и поговорите с Кикиморой. Вернитесь к Никанору и еще раз с ним поговорите – оказывается, он ухаживает за Кикиморой, но они поссорились. Во второй раз поговорите с Кикиморой – оказывается, ей не нравится, что когда они целуются, Никанор не снимает шлем. Идите к Никанору и поговорите с ним в третий раз (выберите реплику о сохранности военного обмундирования). Идите к Кикиморе и сделайте ей комплимент. Та намекнет, что хочет получить в подарок какие-нибудь цветочки. Сходите к Никанору и спросите, какие цветочки любит Кикимора: оказывается, чертополох. Идите к Кикиморе, сорвите чертополох и вручите девушке. Та в ответ подарит банку меда. Отдайте его богатырю, но тот откажется его есть.
Придется действовать самостоятельно. На локации с Никанором растут роза и фиалка. Сорвите фиалку и подарите Кикиморе. Та в ответ подарит жука-лесоруба. Отдайте его Никанору, тот очень обрадуется подарку и скажет, какая у них с Кикиморой любимая песня. В последний раз идите к Кикиморе и выберите реплику «да все в порядке… тонет». Кикимора вытащит Никанора из болота.
Оказавшись на локации с домиком, идите направо. На коряге сидит лягушка, которую ваш персонаж примет за заколдованную царевну Василису и решит поцеловать. Лягушка попросит сказать ей комплимент и подарить цветы. Вернитесь на одну локацию назад и сорвите чертополох. Еще раз поговорите с лягушкой и выберите реплику «у тебя такой рот…». Подарите ей букет.
Смотрите финальный ролик.

Конец игры!