Сверкающая рамка
1. Берём картинку:
2. Создаём новый слой:
3. Инструментом «Прямоугольная область»(Rectangular Marquee Tool) (М) рисуем такое выделение:
Ключи к играм |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ключи к играм » Уроки Photoshop » Сверкающая рамка
Сверкающая рамка
1. Берём картинку:
2. Создаём новый слой:
3. Инструментом «Прямоугольная область»(Rectangular Marquee Tool) (М) рисуем такое выделение:
4. Инвертируем выделение (Ctrl + Shift + I), чтобы выделить рамку,
берём Пипеткой жёлтый цвет с цветка на картинке и заливаем рамку:
5. Снимаем выделение (Ctrl+D) и дублируем слой с рамкой (Ctrl+J),
можно назвать этот слой «Слой2», закрываем на нём «глазик» и
переходим на нижний слой с рамкой (на скрине «Слой1»):
6. Далее идём Окно – Анимация (Window – Animation), там у нас открылся один кадр:
7. Идём Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter – Noise – Add Noise) и ставим примерно такие настройки:
8. Теперь в окне Анимации нажимаем на иконку «Создать новый кадр», чтоб создать второй кадр:
А в окне Слоёв закрываем глазик на «Слой1», который у нас использовался в первом кадре и переходим на «Слой2» и активируем его (открываем у него «глазик»):
9. Опять идём Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter – Noise – Add Noise) и ставим Количество шума 50 %.
Вот и получился у нас первый кадр с рамкой у которой шум 25 %, а второй кадр с рамкой, у которой шум 50 %.
Ну, а дальше уже остались мелочи. Выставим время задержки кадра, например 0,2 сек., для этого нажмём на треугольничек:
Проверим что получилось? Нажмём на кнопку (Play):
Если всё понравилось, то сохраняем. Если в CS3, то идём Файл – Сохранить для Web и устройств, а если в CS2, то надо перейти в Image Ready и там идти Файл – Сохранить оптимизированный как…(File-Save Optimized As).
Ну и у меня вот так вышло:
Вы здесь » Ключи к играм » Уроки Photoshop » Сверкающая рамка