Надюша, мне тоже очень нравиться эта машинка Infiniti FX,
такая симпатюшная, а особенно мне нравятся её обтекаемые формы.
Ключи к играм |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ключи к играм » Мужской клуб » Автораздел <
Надюша, мне тоже очень нравиться эта машинка Infiniti FX,
такая симпатюшная, а особенно мне нравятся её обтекаемые формы.
Надюша, мне тоже очень нравиться эта машинка Infiniti FX,такая симпатюшная, а особенно мне нравятся её обтекаемые формы.
Красавицаааааааааааааа!!!!!!!!! Я в неё сразу влюбилась!!! На улице мимо спокойно пройти не могу, в яму один раз чуть не грохнулась засмотрелась!!!
Bugatti Veyron Grand Sport : фарфоровый эксклюзив (ФОТО)
Компания Bugatti представила эксклюзивную модификацию открытого суперкара Veyron Grand Sport под названием «L'Or Blanc» ( «Белое золото»). Автомобиль разработан совместно с Королевской мануфактурой фарфора в Берлине, которая изготовила для новинки ряд фарфоровых элементов, украшающих экстерьер и салон машины.
Эксклюзивный родстер, окрашенный в темно-синий цвет с белым орнаментом, получил вставки на крышке бензобака и центральной части колесных дисков, изготовленные из фарфора. Из этого же материала создан вещевой ящик между передними сиденьями. На каждом из этих элементов изображен слон, стоящий на задних лапах. Такая же скульптурка, созданная братом Этторе Бугатти — Рембрандтом. По аналогии с «Духом экстаза» у Rolls-Royce она устанавливалась на кромку капота классического Bugatti Type 41 Royale, появившегося в конце 30-х годов прошлого века.
Как уточняет издание Bild, аналогичную фарфоровая скульптуру слона Bugatti высотой 30 сантиметров можно заказать отдельно. Ее стоимость составляет 29 тысяч 750 евро. За 900 евро будет предлагаться скульптура высотой 20 сантиметров.
Цена эксклюзивного родстера составит 1,65 миллиона евро. Как уточняют представители Bugatti, этот автомобиль является единственным в своем роде, однако в будущем возможно появление похожих модификаций, так как сотрудничество с Королевской мануфактурой фарфора будет продолжено.
Porsche Panamera. Все варианты тюнинга
Если для компании Porsche модель Panamera – это попытка одновременно посоперничать и с представительскими седанами, и с люксовыми четырехместными купе, то тюнинговые конторы гнут свою линию. Для них эта модель – суперкар и не что иное. Уже целая плеяда мастеров тюнинга пообещала выжать из 4,8-литрового V8 с двумя турбокомпрессорами от 650 до 691 л.с. (против 500 сил у серийной модели). Впрочем, как признались авторы некоторых амбициозных проектов, в настоящий момент они еще не готовы принимать заказы от клиентов.
Цифра в названии проекта Lumma CLR 700 GT Panamera по традиции указывает на мощность мотора. Правда, в данном случае представители компании честно сообщают, что их версия суперхэтчбека все же недотягивает 9 л.с. до круглой цифры. Если верить данным измерениям, то перед нами одна из самых мощных на сегодняшний день версий Panamera. Как сообщили корреспонденту Auto@Mail представители Lumma, на сегодняшний день доработанный двигатель проходит финальные испытания, и подробности переделок мотора держатся в секрете. Дебют комплекта технических доработок намечен на май.
Больше всего подробностей сообщает о своей разработке фирма Mansory. Время разгона до 100 км/ч, как утверждается, сократилось с 4,2 до 4 с, а максимальная скорость достигла 328 км/ч против 303 км/ч у серийной версии. Комплект доработок мотора включает в себя увеличенные турбокомпрессоры, новый блок управления двигателем и выхлопную систему из нержавеющей стали. Пиковая отдача двигателя – 690 л.с. и 850 Н•м (что на 150 Н•м выше, чем у штатного мотора).
Версия переделки внешности Панамеры, предложенная дизайнерами Fab Design, в чем-то эффектнее всех прочих. Именно им первым пришла в голову мысль «раздуть» задние крылья больше, чем передние, а ручки задних дверей замаскировать, так что «пятидверка» обретает пропорции 911-й модели. Примечательно, что в этой фирме, как и в Lumma, пока отказываются сообщить технические подробности, называя схожую максимальную мощность (690 сил).
Кто не скрывает хода своих работ, так это фирма 9ff. Ее специалисты подобно мастерам из Mansory с гордостью рапортуют о разработке собственных турбокомпрессоров взамен стандартных, новом выхлопе и замене воздушного фильтра. Отдача не рекордная, но достойная – 650 л.с. А вот в разработке комплекта внешних переделок эта компания явно отстает от конкурентов. Демонстрирующиеся сейчас иллюстрации – лишь компьютерный эскиз.
Не в правилах фирмы TechArt показывать недоделанные работы. Это тюнинговое ателье уже успело подготовить две версии аэродинамического пакета для Panamera. Первый, сравнительно скромный вариант, названный просто Kit 1, можно принять за новую модификацию серийной модели.
Более агрессивная разработка TechArt Concept One больше подходит машине, мощность которой повышена с 500 до 650 л.с. Комплект доработок схож с 9ff и Mansory.
4 апреля на выставке Dreamcar Show-2010, которая пройдет в московском выставочном центре Крокус-Экспо, посетители смогут познакомиться с первой российской версией доводки Panamera, созданной компанией TopCar.
Если отдельные элементы наружного обвеса, названного Stingray, сделаны из традиционного карбона, то в интерьере карбоновые детали выполнены весьма необычно: углеволокно отличается оригинальным крупным плетением. К сожалению, тягаться по мощности с западными форсированными версиями Панамеры российский проект пока не планирует (двигатель – серийный).
А вот такие серьезные специалисты по тюнингу Porsche, как Gemballa и RUF пока задерживаются с премьерами своих разработок, однако, именно от этих компаний стоит ждать по-настоящему экстремальных версий Panamera, которые могут превзойти наметившийся сейчас «психологический рубеж» в 700 сил
Оль шикарные машинки конечно, и очень дорогие естественно, но мне по душе скромная машинка ИНФИНИТИ!!!!
Оль шикарные машинки конечно, и очень дорогие естественно, но мне по душе скромная машинка ИНФИНИТИ!!!!
Надюша, полностью с тобой согласна.
Инфитити FX - даже рядом с ними не стоит - в 1000000 раз лучше !!!!
Инфитити FX - даже рядом с ними не стоит - в 1000000 раз лучше !!!!
оболденная тачила!!!! Место себе у работы уже присматриваю куда буду её ставить! У начальства какие то зашарпаные ТАЙОТЫ, а подчинённая на ИФИНИТИ! во бы я посмотрела на их лица а!!!
"Альфа Ромео" ("Alfa Romeo")
История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано "Общество", намеревавшееся собирать французские легкие автомобили "Darracq". Во главе его стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод "Общества" в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 году появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda, Fabbrica di Automobili), т.е. "Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей". В 1915 году фирма перешла к Никола Ромео, который возобновил выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя. С 1986 года компания вошла в состав концерна "ФИАТ".
"Бентли" ("Bentley")
Уолтер Оуэн Бентли, создатель знаменитой марки спортивных автомобилей "Бентли", начинал как ученик мастера-железнодорожника, но вскоре увлекся гонками на мотоциклах, затем занялся продажей французских автомобилей в Лондоне. В 1919 году Бентли на основе своих идей разработал автомобиль. Он был задуман как скоростной спортивный автомобиль и вскоре стал одним из самых популярных машин века. Впервые в истории автогонок было заявлено, что автомобиль будет выступать под именем хозяина, капитана Уолтера Оуэна Бентли. Многочисленные победы в различных гонках поднимали и без того огромный престиж "Bentley". Экономическая депрессия 1931 привела к тому, что Бентли пришлось продать фирму. В 1931 году ее купила компания "Rolls-Royce", а в 1998 году она была продана концерну "Volkswagen".
БМВ (BMW)
В 1913 году на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Затем они решают объединиться в один авиамоторный завод, который в 1917 году регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ("Баварские моторные заводы") - BMW. Впоследствии завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1928 году фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля "Dixi". Его производство начинается с 1929 года. "Dixi" стал первым автомобилем БМВ.
"Форд" ("Ford Motors")
Эта Компания была основана Генри Фордом в 1903 году и, по мысли своего создателя, сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель "A", в 1908 году ее сменила модель "T". Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В "Форд Моторс" в 1913 году впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять в полтора раза производительность труда. К 1923 году каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах "Форд Моторс".
"ФИАТ" ("FIAT")
Компания была основана в 1899 году Дж.Аньелли для сборки автомобилей по лицензии "Рено" с двигателями "Де Дион". К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии.
"Ягуар" ("Jaguar")
Свое начало компания ведет от основанной в 1925 году двумя тезками - Уильямом Лайонсом (Lyons) и Уильямом Уолмсли (Walmsley) фирмы под названием Swallow Sidecar (сокращенно SS), первоначально специализировавшейся на производстве колясок для мотоциклов. Пробовал Лайонс проектировать и свои собственные автомобили, питая пристрастие к двухместным спортивным моделям. Выставив летом 1931 на Лондонской автомобильной выставке две модели SSI и SSII компания добилась серьезного успеха. В 1945 году компания стала называться "Ягуар", так как аббревиатура SS вызывала нежелательные ассоциации с нацистами.
"Мерседес-Бенц" ("Mercedes-Benz")
После смерти в 1900 году Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 году он начал разрабатывать новый автомобиль. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины, которая была названа "Мерседес" в честь дочери одного из совладельцев компании - австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. Компания по производству легковых автомобилей и двигателей с именем "Мерседес-Бенц" была основана в 1926 году.
"Эм-Джи" (MG, "Morris Garage"
В 1923 году Сесил Кимбер, главный представитель фирмы Morris Company ("Моррис Компани"), организовал производство спортивных автомобилей под торговой маркой MG. Усилиями главного конструктора фирмы Сесиля Кимбера с 1923 года начался выпуск первой модели MG со спортивным кузовом. Сегодня эту фирму хорошо знают как производителя спортивных автомобилей. В 50-х годах вошла в состав British Motor Corporation ("Бритиш Мотор Корпорейшн").
"Роллс-Ройс" (Rolls-Royce PLC)
Название компании сохраняет память о двух ее основателях - блестящем аристократе и спортсмене Чарльзе Роллсе и талантливом и упорном инженере-самоучке и предпринимателе Генри Ройсе. Первым удачным творением фирмы стал 6-цилиндровый автомобиль 1906 года (модель 40/50). Престиж марки "Роллс-Ройс" был столь велик, что компания становится поставщиком автомобилей для британского королевского дома и многих правящих и аристократических семейств мира.
"Опель" ("Adam Opel AG")
Компания основана в 1898 году пятью братьями Опель и носит полное имя их отца, Адама Опеля, основателя и владельца фабрики швейных машин и велосипедов. Братья начали выпуск с изготовления мотоциклов, свою первую модель автомобиля собрав на шасси и с двигателем французской компании "Даррак" (Darracq). Первая оригинальная модель двухцилиндрового "Опеля" появилась в 1902. Братья начали серийное производство и быстро завоевали признание. Фирма сделала ставку на массового потребителя. В 1913 году компания начала производить первые грузовики. Годы взрывной послевоенной инфляции принесли большие убытки компании, и братья в конце 1920-х годов передали свое предприятие концерну "Дженерал Моторс".
1890
Леон Серполле (Leon Serpollet) и Эрнест Арчдекон (Ernest Archdeacon) совершают автопробег от Парижа до Леона вдвоем на трицикле. Они преодолевают 286 миль за 15 дней. После пробега их автомобиль был послан домой поездом, из-за повреждений, полученных в течение поездки.
1891
Эмиль Левассор (Emile Levassor) строит автомобиль с центрально расположенным двигателем "Daimler". Позже было принято новое, переднее, расположение двигателя.
1892
Панар (Panhard) и Левассор (Levassor) начинают продавать свои автомобили. Четырехместный автомобиль оценен в 200 итальянских лир. Твердые резиновые шины стоят дополнительно 20 лир.
1893
Чарльз Дуриа (Charles Duryea) вместе с братом Франком начинают строить одноцилиндровые автомобили в Соединенных Штатах.
1894
Карл Бенц (Karl Benz) представляет новое четырехколесное транспортное средство, называемое "Velo". Всего произведено 67 таких автомобилей.
1895
Бенц (Benz) строит 135 автомобилей (62 из них были "Velo"), включая в ассортимент фаэтон (phaetons), ландо (landaus) и автобусы. Более чем 40 автомобилей "Benz" ездили в то время по дорогам Франции.
1897
Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche) разработан первый электродвигатель для автомобиля.
1898
H.O. Keller - первый американский автодилер.
1899
На заводе "Benz" построен двухтысячный автомобиль.
1900
Уильям Маккинлей (William McKinley) становится первым президентом США, ездящим в автомобиле.
1901
"Oldsmobile" строит 425 экземпляров модели "Curved Dash", ставшие первыми автомобилями с газовым двигателем, поставленными в массовое производство.
1903
Создана компания Форда по производству автомобилей с капиталом 28000 долларов США. Первая модель - легковой малолитражный автомобиль - продана.
1905
Продаются первые автомобили в кредит.
1906
Первый угон автомобиля произошел в St. Louis.
1907
Джон Виллис (John Willys) покупает компанию "Overland Company of Indianapolis". В течение года он переименовывает ее в "Willys Overland".
1908
Компания "General Motors" включена в состав корпорации Уильяма Дуранта (William Durant), "Buick" и "Oldsmobile" также становятся частью корпорации.
1909
"Cadillac" и "Oakland" присоединяются к компании "General Motors". Август Хорьх (August Horch) основывает собственную компанию "August Horch Automobilwerk".
1910
Автомобильное производство в Соединенных Штатах достигает 181 000 экземпляров в год. В Милане образуется автомобильное производство "A.L.F.A.".
1911
Дебют двигателей с электрическим стартером. Образована автомобильная компания "Chevrolet".
1912
Фирма "Cadillac" начинает устанавливать на свои автомобили электростартеры.
1913
Создана фирма "Gulf" - первая компания, занимающаяся изготовлением автодорожных карт.
1914
Начинается строительство первого трансконтинентального шоссе - "Lincolin Highway".
1915
"Cadillac" демонстрирует первый двигатель "V8".
1916
Модель "Ford T" уценена до 345$. Немецкая компания "DKW" начинает производство автомобилей. В Японии первые автомобили выпускает "Isuzu".
1917
Прежний глава "Cadillac" Генри Лейланд (Henry Leyland) создает самостоятельную автомобильную компанию "Lincoln Motor Company".Фердинанд Порше становится директором "Austro-Daimler" и начинает проектировать автомобиль с шестицилиндровым двигателем.
1918
Чарльз Нэш (Charles Nash) покупает автомобильную компанию "Thomas B. Jeffery Company of Kenosha" и переименовывает ее в "Nash Motors".
1919
В штате Орегон начинает действовать первый в истории налог на бензин.
1920
"Duesenberg" - первый автомобиль, имеющий гидравлические тормоза на всех колесах и рядную восьмерку под капотом. Никола Ромео делает крупные инвестиции в компанию "Alfa" и присоединяет к ее названию свое имя - "Alfa Romeo".
1921
Крайслер начинает проектировать свой первый автомобиль. В Париже появляются первые такси "Sitroen".
1922
"Lancia" начинает производство модели "Lambda", имеющей единый корпус.
1923
Технический директор концерна "Daimler" Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche) создает первые "Mercedes-Benz" - "SS" и "SSK".
1924
Выпущены первые автомобили "Chrysler".
1925
Построен "Lincolin Highway".
1926
"Cadillac" представляет первое ударостойкое стекло.
1927
Произведены последние из 15,5 миллионов автомобилей "Ford Model T".
1928
"Cadillac" демонстрирует синхронизатор коробки передач (до этого использовалась двойная муфта).
1929
"Duesenberg" представляет новый автомобиль с двигателем мощностью 265 л.с. "NSU" временно прекращает выпуск автомобилей и вновь сосредотачивается на производстве мотоциклов.
1930
Великая Депрессия вызывает резкий спад автомобильных продаж в США.
1931
В Штутгарте основывается конструкторское бюро доктора Фердинанда Порше; их первый заказ - купе с шестью цилиндрами для промышленника Вандерера (Wanderer).
1932
"Oldsmobile" и "Packard" демонстрируют на своих двигателях автоматические воздушные заслонки. Немецкие компании "Horch", "Audi", "DKW" и "Wanderer" объединяются в автомобильный союз - "Auto Union".
1933
В США в местечке Camden, штат Нью Джерси (New Jersey), создается один из первых автодромов. В Японии "Toyoda Loom Works" создает отдел по разработке автомобилей.
1934
"Citroen" выпускает первый автомобиль серии Type 7 "Traction Avant". "Chrysler" начал производство модели "Airflow".
1935
"Chevrolet" дебютирует на авторынке с первой цельнометалической моделью "Suburban Carryall". "Alfa Romeo" внедряет в своей модели "Tipo C" полностью независимую подвеску.
1936
Пятьдесят четыре процента американских семей имеют автомобили.
1937
"Oldsmobile" представляет полуавтоматическую трансмиссию. Отдел по разработке автомобилей "Toyoda Loom Works" преобразуется в самостоятельную компанию "Toyota".
1938
Несколько автомобилестроителей размещают рычаг переключения передач на рулевой колонке.
1939
Строительство завода "Volkswagen" в Wolfsburg закончено в сентябре, но производство "Volkswagen" началось лишь после окончания войны.
1940
Первую автоматическую трансмиссию предлагает "Oldsmobile". Выпущен первый автомобиль "Lincoln Continental". Из-за войны приостановлено производство "Audi".
1941
Компания "Packard" представляет первый автомобильный кондиционер. "Willys" поставляет первые "Jeep" для армии США.
1946
Компания "Chevrolet" начинает первую в мире телевизионную рекламную компанию.
1947
Энцо Феррари (Enzo Ferrari) выпускает первый автомобиль под своим именем.
1948
В Германии на заводе "Gmund" под руководством Ф.Порше-младшего построен "Roadster 356" - первый автомобиль легендарной марки "Porsche". Выпущен первый "Lotus".
1949
"General Motors" создает первый кузов с истинно жестким верхом. "Volkswagen" начинает первые поставки автомобилей в США.
1950
"Goodyear" разрабатывает самозаклеивающиеся при проколе шины.
1951
Скончался Фердинанд Порше-старший. "Porsche 356 Coupe" побеждает в своем классе в 24-часовых гонках в Le Mans.
1952
"Packard" предлагает элементы конструкции автомобиля, предназначенные для гашения энергии при столкновении. "Austin" и "Morris" объединяются в "British Motor Corporation".
1953
"Chevrolet" представляет "Corvette".
1954
Построен завод "Edsel", предназначенный для производства небольших моделей "Ford".
1955
Выпущен первый "Ford Thunderbird". "Chrysler" выделяет свою элитную серию "Imperial" в отдельную марку.
1956
"Ford" предлагает первые ремни безопасности, но должного успеха в те годы новинка не имела. Начались первые поставки автомобилей "Volvo" в США.
1957
Средняя цена на автомобиль достигает 2 749$. В Германии "NSU" вновь начинает выпуск автомобилей.
1958
Первые из японских автомобилей - "Toyota" и "Datsun" - начинают продаваться в США. "Daimler-Benz" в Западной Германии берет под свой контроль производство "DKW".
1959
"Chrysler" предлагает зеркала заднего вида с антибликовым покрытием.
1960
Три ведущих американских производителя представляют автомобили особо малого класса, чтобы конкурировать на рынке с "Volkswagen". Восемьдесят процентов американских семей имеет автомобили. Японская "Mazda" начинают производство легковых автомобилей.
1961
Гарантии, предоставляемые автопроизводителями, в среднем составляют 12 000 миль в год.
1962
Выпущены "Ford Fairlane" и "Mercury Meteor". Японская компания "Honda", до этого специализировавшаяся на мотоциклах, начала выпуск автомобилей.
1963
На автошоу в Турине представлен первый автомобиль "Lamborghini 350 GTV".
1964
Все новые американские автомобили стандартно комплектуются передними ремнями безопасности.
1965
"Daimler-Benz" продает производство "DKW" компании "Volkswagen".
1966
Задние ремни безопасности становятся стандартом в США. "Renault", "Peugeot" и "Volvo" заключают договор об объединении технических ресурсов.
1967
"Mercury Cougar", "Chevrolet Camaro" и "Pontiac Firebird" составляют конкуренцию "Mustang" в классе спортивных купе.
1968
Выпускается новый вариант "Chevrolet Corvette". "Porsche" выигрывает в течение года несколько престижных гонок.
1969
Передние подголовники утверждены в США как стандарт. "Volkswagen" объединяет "Audi" и "NSU".
1970
Импорт автомобилей в США достигает 14,6 процентов от внутренних автомобильных продаж. "Porsche" вновь становится чемпионом мира среди производителей.
1971
Развиваются системы контроля за выхлопными газами. Увидели свет модели "Ford Pinto" и "Chevrolet Vega".
1972
Компания "Porsche" становится акционерным обществом.
1973
"Chevrolet" первый предлагает автомобили с подушками безопасности.
1974
До 55 миль в час снижен верхний предел скорости в США, что связано с увеличением числа аварий на дорогах.
1975
Автопроизводители США начинают устанавливать на моделях, предназначенных для внутреннего рынка, каталитические конверторы для снижения вредных примесей в выхлопе.
1976
"Porsche" - первый производитель, предложивший гальванизированный кузов для продления срока службы автомобиля.
1977
Более 2-х миллионов импортных автомобилей продается в США за год. "Peugeot" и "Citroen" объединяются в одну компанию. Их совокупные мощности достигают 1.350.000 автомобилей в год.
1978
Новый "Porsche 928" завоевывает титул "Автомобиль года".
1979
Начинается второй энергетический кризис.
1980
Японские автомобилестроители соглашаются на ограничение экспорта в США. "Chrysler" оказался на грани банкротства и был вынужден обратиться за помощью к федеральным властям США.
1981
"Mazda" открывает производство в США. К 50-летию компании "Porsche" выпускает модель "944".
1982
В июне "General Motors" запускает проект "Saturn"; в планах выпуск небольших и недорогих автомобилей.
1983
Новый "Porsche 956" выигрывает гонки в Spa.
1984
"Chrysler" начинает производить современный минивэн.
1985
Построен первый завод "Saturn" по программе корпорации "General Motors".
1986
Задний центральный стоп-сигнал становится стандартом в США. На автомобиль "Ford Tempo" можно опционально установить подушку безопасности. Три участвовавших в ралли "Париж-Дакар" машины "Porsche 959" заняли 1, 2 и 6 места.
1987
"Chrysler" покупает "AMC" и начинает выпуск своих моделей "Jeep".
1988
"Lincoln Continental" - первый переднеприводной автомобиль компании "Lincoln".
1989
"General Motors" представляет марку "Geo", производящую американские варианты "Suzuki", "Isuzu" и "Toyota". Средняя стоимость нового автомобиля достигает 14920 долларов США.
1990
"Ford" покупает "Jaguar". Дебютирует новый 375-сильный "Chevrolet Corvette". Появились первые автомобили "Lexus".
1991
Дебюты первого модельного ряда "Saturn". Выпущен новый спортивный автомобиль "Porsche 968".
1992
Представлен публике 400-сильный "Viper" компании "Dodge".
1993
Южнокорейская компания "Kia" начала поставлять свою модель "Sephia" в Европу.
1994
Разрешено использование специальных хладагентов в кондиционерах.
1995
"Chevrolet" представляет свой первый трехдверный пикап.
1996
"General Motors" объявляет планы производства электромобилей.
Copyright © wolf ldi@newmail.ru
1890
Леон Серполле (Leon Serpollet) и Эрнест Арчдекон (Ernest Archdeacon) совершают автопробег от Парижа до Леона вдвоем на трицикле. Они преодолевают 286 миль за 15 дней. После пробега их автомобиль был послан домой поездом, из-за повреждений, полученных в течение поездки.
1891
Эмиль Левассор (Emile Levassor) строит автомобиль с центрально расположенным двигателем "Daimler". Позже было принято новое, переднее, расположение двигателя.
1892
Панар (Panhard) и Левассор (Levassor) начинают продавать свои автомобили. Четырехместный автомобиль оценен в 200 итальянских лир. Твердые резиновые шины стоят дополнительно 20 лир.
1893
Чарльз Дуриа (Charles Duryea) вместе с братом Франком начинают строить одноцилиндровые автомобили в Соединенных Штатах.
1894
Карл Бенц (Karl Benz) представляет новое четырехколесное транспортное средство, называемое "Velo". Всего произведено 67 таких автомобилей.
1895
Бенц (Benz) строит 135 автомобилей (62 из них были "Velo"), включая в ассортимент фаэтон (phaetons), ландо (landaus) и автобусы. Более чем 40 автомобилей "Benz" ездили в то время по дорогам Франции.
1897
Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche) разработан первый электродвигатель для автомобиля.
1898
H.O. Keller - первый американский автодилер.
1899
На заводе "Benz" построен двухтысячный автомобиль.
1900
Уильям Маккинлей (William McKinley) становится первым президентом США, ездящим в автомобиле.
1901
"Oldsmobile" строит 425 экземпляров модели "Curved Dash", ставшие первыми автомобилями с газовым двигателем, поставленными в массовое производство.
1903
Создана компания Форда по производству автомобилей с капиталом 28000 долларов США. Первая модель - легковой малолитражный автомобиль - продана.
1905
Продаются первые автомобили в кредит.
1906
Первый угон автомобиля произошел в St. Louis.
1907
Джон Виллис (John Willys) покупает компанию "Overland Company of Indianapolis". В течение года он переименовывает ее в "Willys Overland".
1908
Компания "General Motors" включена в состав корпорации Уильяма Дуранта (William Durant), "Buick" и "Oldsmobile" также становятся частью корпорации.
1909
"Cadillac" и "Oakland" присоединяются к компании "General Motors". Август Хорьх (August Horch) основывает собственную компанию "August Horch Automobilwerk".
1910
Автомобильное производство в Соединенных Штатах достигает 181 000 экземпляров в год. В Милане образуется автомобильное производство "A.L.F.A.".
1911
Дебют двигателей с электрическим стартером. Образована автомобильная компания "Chevrolet".
1912
Фирма "Cadillac" начинает устанавливать на свои автомобили электростартеры.
1913
Создана фирма "Gulf" - первая компания, занимающаяся изготовлением автодорожных карт.
1914
Начинается строительство первого трансконтинентального шоссе - "Lincolin Highway".
1915
"Cadillac" демонстрирует первый двигатель "V8".
1916
Модель "Ford T" уценена до 345$. Немецкая компания "DKW" начинает производство автомобилей. В Японии первые автомобили выпускает "Isuzu".
1917
Прежний глава "Cadillac" Генри Лейланд (Henry Leyland) создает самостоятельную автомобильную компанию "Lincoln Motor Company".Фердинанд Порше становится директором "Austro-Daimler" и начинает проектировать автомобиль с шестицилиндровым двигателем.
1918
Чарльз Нэш (Charles Nash) покупает автомобильную компанию "Thomas B. Jeffery Company of Kenosha" и переименовывает ее в "Nash Motors".
1919
В штате Орегон начинает действовать первый в истории налог на бензин.
1920
"Duesenberg" - первый автомобиль, имеющий гидравлические тормоза на всех колесах и рядную восьмерку под капотом. Никола Ромео делает крупные инвестиции в компанию "Alfa" и присоединяет к ее названию свое имя - "Alfa Romeo".
1921
Крайслер начинает проектировать свой первый автомобиль. В Париже появляются первые такси "Sitroen".
1922
"Lancia" начинает производство модели "Lambda", имеющей единый корпус.
1923
Технический директор концерна "Daimler" Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche) создает первые "Mercedes-Benz" - "SS" и "SSK".
1924
Выпущены первые автомобили "Chrysler".
1925
Построен "Lincolin Highway".
1926
"Cadillac" представляет первое ударостойкое стекло.
1927
Произведены последние из 15,5 миллионов автомобилей "Ford Model T".
1928
"Cadillac" демонстрирует синхронизатор коробки передач (до этого использовалась двойная муфта).
1929
"Duesenberg" представляет новый автомобиль с двигателем мощностью 265 л.с. "NSU" временно прекращает выпуск автомобилей и вновь сосредотачивается на производстве мотоциклов.
1930
Великая Депрессия вызывает резкий спад автомобильных продаж в США.
1931
В Штутгарте основывается конструкторское бюро доктора Фердинанда Порше; их первый заказ - купе с шестью цилиндрами для промышленника Вандерера (Wanderer).
1932
"Oldsmobile" и "Packard" демонстрируют на своих двигателях автоматические воздушные заслонки. Немецкие компании "Horch", "Audi", "DKW" и "Wanderer" объединяются в автомобильный союз - "Auto Union".
1933
В США в местечке Camden, штат Нью Джерси (New Jersey), создается один из первых автодромов. В Японии "Toyoda Loom Works" создает отдел по разработке автомобилей.
1934
"Citroen" выпускает первый автомобиль серии Type 7 "Traction Avant". "Chrysler" начал производство модели "Airflow".
1935
"Chevrolet" дебютирует на авторынке с первой цельнометалической моделью "Suburban Carryall". "Alfa Romeo" внедряет в своей модели "Tipo C" полностью независимую подвеску.
1936
Пятьдесят четыре процента американских семей имеют автомобили.
1937
"Oldsmobile" представляет полуавтоматическую трансмиссию. Отдел по разработке автомобилей "Toyoda Loom Works" преобразуется в самостоятельную компанию "Toyota".
1938
Несколько автомобилестроителей размещают рычаг переключения передач на рулевой колонке.
1939
Строительство завода "Volkswagen" в Wolfsburg закончено в сентябре, но производство "Volkswagen" началось лишь после окончания войны.
1940
Первую автоматическую трансмиссию предлагает "Oldsmobile". Выпущен первый автомобиль "Lincoln Continental". Из-за войны приостановлено производство "Audi".
1941
Компания "Packard" представляет первый автомобильный кондиционер. "Willys" поставляет первые "Jeep" для армии США.
1946
Компания "Chevrolet" начинает первую в мире телевизионную рекламную компанию.
1947
Энцо Феррари (Enzo Ferrari) выпускает первый автомобиль под своим именем.
1948
В Германии на заводе "Gmund" под руководством Ф.Порше-младшего построен "Roadster 356" - первый автомобиль легендарной марки "Porsche". Выпущен первый "Lotus".
1949
"General Motors" создает первый кузов с истинно жестким верхом. "Volkswagen" начинает первые поставки автомобилей в США.
1950
"Goodyear" разрабатывает самозаклеивающиеся при проколе шины.
1951
Скончался Фердинанд Порше-старший. "Porsche 356 Coupe" побеждает в своем классе в 24-часовых гонках в Le Mans.
1952
"Packard" предлагает элементы конструкции автомобиля, предназначенные для гашения энергии при столкновении. "Austin" и "Morris" объединяются в "British Motor Corporation".
1953
"Chevrolet" представляет "Corvette".
1954
Построен завод "Edsel", предназначенный для производства небольших моделей "Ford".
1955
Выпущен первый "Ford Thunderbird". "Chrysler" выделяет свою элитную серию "Imperial" в отдельную марку.
1956
"Ford" предлагает первые ремни безопасности, но должного успеха в те годы новинка не имела. Начались первые поставки автомобилей "Volvo" в США.
1957
Средняя цена на автомобиль достигает 2 749$. В Германии "NSU" вновь начинает выпуск автомобилей.
1958
Первые из японских автомобилей - "Toyota" и "Datsun" - начинают продаваться в США. "Daimler-Benz" в Западной Германии берет под свой контроль производство "DKW".
1959
"Chrysler" предлагает зеркала заднего вида с антибликовым покрытием.
1960
Три ведущих американских производителя представляют автомобили особо малого класса, чтобы конкурировать на рынке с "Volkswagen". Восемьдесят процентов американских семей имеет автомобили. Японская "Mazda" начинают производство легковых автомобилей.
1961
Гарантии, предоставляемые автопроизводителями, в среднем составляют 12 000 миль в год.
1962
Выпущены "Ford Fairlane" и "Mercury Meteor". Японская компания "Honda", до этого специализировавшаяся на мотоциклах, начала выпуск автомобилей.
1963
На автошоу в Турине представлен первый автомобиль "Lamborghini 350 GTV".
1964
Все новые американские автомобили стандартно комплектуются передними ремнями безопасности.
1965
"Daimler-Benz" продает производство "DKW" компании "Volkswagen".
1966
Задние ремни безопасности становятся стандартом в США. "Renault", "Peugeot" и "Volvo" заключают договор об объединении технических ресурсов.
1967
"Mercury Cougar", "Chevrolet Camaro" и "Pontiac Firebird" составляют конкуренцию "Mustang" в классе спортивных купе.
1968
Выпускается новый вариант "Chevrolet Corvette". "Porsche" выигрывает в течение года несколько престижных гонок.
1969
Передние подголовники утверждены в США как стандарт. "Volkswagen" объединяет "Audi" и "NSU".
1970
Импорт автомобилей в США достигает 14,6 процентов от внутренних автомобильных продаж. "Porsche" вновь становится чемпионом мира среди производителей.
1971
Развиваются системы контроля за выхлопными газами. Увидели свет модели "Ford Pinto" и "Chevrolet Vega".
1972
Компания "Porsche" становится акционерным обществом.
1973
"Chevrolet" первый предлагает автомобили с подушками безопасности.
1974
До 55 миль в час снижен верхний предел скорости в США, что связано с увеличением числа аварий на дорогах.
1975
Автопроизводители США начинают устанавливать на моделях, предназначенных для внутреннего рынка, каталитические конверторы для снижения вредных примесей в выхлопе.
1976
"Porsche" - первый производитель, предложивший гальванизированный кузов для продления срока службы автомобиля.
1977
Более 2-х миллионов импортных автомобилей продается в США за год. "Peugeot" и "Citroen" объединяются в одну компанию. Их совокупные мощности достигают 1.350.000 автомобилей в год.
1978
Новый "Porsche 928" завоевывает титул "Автомобиль года".
1979
Начинается второй энергетический кризис.
1980
Японские автомобилестроители соглашаются на ограничение экспорта в США. "Chrysler" оказался на грани банкротства и был вынужден обратиться за помощью к федеральным властям США.
1981
"Mazda" открывает производство в США. К 50-летию компании "Porsche" выпускает модель "944".
1982
В июне "General Motors" запускает проект "Saturn"; в планах выпуск небольших и недорогих автомобилей.
1983
Новый "Porsche 956" выигрывает гонки в Spa.
1984
"Chrysler" начинает производить современный минивэн.
1985
Построен первый завод "Saturn" по программе корпорации "General Motors".
1986
Задний центральный стоп-сигнал становится стандартом в США. На автомобиль "Ford Tempo" можно опционально установить подушку безопасности. Три участвовавших в ралли "Париж-Дакар" машины "Porsche 959" заняли 1, 2 и 6 места.
1987
"Chrysler" покупает "AMC" и начинает выпуск своих моделей "Jeep".
1988
"Lincoln Continental" - первый переднеприводной автомобиль компании "Lincoln".
1989
"General Motors" представляет марку "Geo", производящую американские варианты "Suzuki", "Isuzu" и "Toyota". Средняя стоимость нового автомобиля достигает 14920 долларов США.
1990
"Ford" покупает "Jaguar". Дебютирует новый 375-сильный "Chevrolet Corvette". Появились первые автомобили "Lexus".
1991
Дебюты первого модельного ряда "Saturn". Выпущен новый спортивный автомобиль "Porsche 968".
1992
Представлен публике 400-сильный "Viper" компании "Dodge".
1993
Южнокорейская компания "Kia" начала поставлять свою модель "Sephia" в Европу.
1994
Разрешено использование специальных хладагентов в кондиционерах.
1995
"Chevrolet" представляет свой первый трехдверный пикап.
1996
"General Motors" объявляет планы производства электромобилей.
Copyright © wolf ldi@newmail.ru
Вы здесь » Ключи к играм » Мужской клуб » Автораздел <