Посмотри здесь Китайская традиционная музыка
Что мы вчера смотрели...!
Сообщений 181 страница 200 из 420
Поделиться18227.04.2010 23:04:04
snieguole
Катюша,
Все скачала и прослушала! Огромное
Начало композиций Scorpions, Metallica, Led Zeppelin очень подходят, а вот их вторые части неочень. Как по мне, то они слишком тревожные. Придется, скорее всего, делать попурри - брать по одной-полторы минуты начала нескольких композиций!
А мне хотелось, чтобы тема была одна!
Еще раз большущее
Теперь хоть есть из чего выбрать и скомбинировать!
Да еще Ленчик одну неплохую музычку подбросила - выкручусь!
Отредактировано Мама (27.04.2010 23:06:44)
Поделиться18328.04.2010 02:38:36
Катюш, во-первых спасибо за подборку музыки, правда я скачала только пять, остальные в процессе.
Во-вторых, СПАСИБО за тему "Научное, Документальное, Позновательное кино" - я обожаю такие фильмы.
Но у меня такие фильмы на компе. Можно я их закину на файлообменник и дам ссылочку. Или в этой теме можно ссылки только с онлайном выкладывать?
Скрины я-то сделать могу, а вот описание - это надо Литу просить посмотреть и написать. Или искать в нете.
Скоро 9 мая: у меня есть парад Победы в цвете, взятие Берлина.
Ой, Кать а такая идея: пусть каждый выложит про свой горож во время войны. У меня про Севастополь аж 2 фильма.
Я наверно много хочу, да.
Поделиться18428.04.2010 08:57:52
Конечно можно Леночка!!! Даже нужно!!! А про город у меня нет про войну, но есть просто про город на двд, потом залью и выложу! Но выкладываем все что интересно. Не обязательно чтоб можно было онлайн смотреть. Любые фильмы в духе научно популярных и документальных.
Поделиться18505.05.2010 17:13:50
Франкенштейн на пляже
В прокат выходит антиутопия «Потрошители». Джуд Лоу и Форест Уитакер копаются во внутренностях задолжавших медицине кредиторов. Получается скроенный из разных жанров колоритный фильм-монстр.
Востребованные сегодня киноантиутопии, как муниципальные детские площадки, похожи друг на друга, по крайней мере, в своей мажорной составляющей (а она имеется обязательно, пусть и в пропорции одна ложка меда на цистерну дегтя). Почему, понятно: сочинить для аудитории мало-мальски оригинальные технологические блага, которых следует ожидать от грядущего, не проще, чем придумать революционные пожелания для типовой поздравительной открытки — здоровья, достатка, долгих лет жизни. «Потрошители» желают героям и, соответственно, зрителям, того и другого, и третьего, причем все критерии очень жестко взаимосвязаны. Люди будущего имеют возможность заменить себе любой износившийся орган, будь то сердце или ухо, искусственным аналогом. Имплантаты, в свою очередь, требуют достатка, поскольку обходятся в лютые суммы, которые компания-монополист Union, по вполне сегодняшней бизнес-логике, норовит взимать с граждан не целиком, а в кредит. Тут логическая цепочка доходит до долголетия. Если вы задолжали с выплатой, вас навещают специалисты с чемоданчиками-холодильниками и набором простейших хирургических инструментов – вспарывать в будущем принято по старинке.
Кошмар кинообозревателя
Главный герой Реми (Джуд Лоу) и его напарник Джейк (Форест Уитакер), чья дружба зарождалась еще на школьных переменах, когда Джейк вышибал из Реми дух, относятся к ремеслу с усидчивостью, которая сделала бы честь лучшим из нас. Слывут передовиками и, как скучающий патологоанатом из считалочки, берут работу на дом. После того как на воскресной вечеринке с барбекю Джейк изыскивает минутку вскрыть внепланового клиента («Где Джейк?» — «Он пошел за мясом»), от Реми уходит жена, и вообще начинаются неприятности. В итоге он сам окажется на больничном с вшитым в кредит электрическим сердцем, а когда попробует снова взяться за ножик, выяснится, что профпригодность бесповоротно утеряна.
Похожее моральное бессилие при попытке вернуться к некогда привычному занятию может, наверное, испытать кинообозреватель, которого угораздило снять собственный фильм. А чем себя занять кинообозревателю, когда его поклевывают, почуяв за перебежчиком человеческую слабину, бывшие коллеги? Уйдя из профессии, пестовать в себе духовность и, как это происходит в «Потрошителях», проламывать им головы более не нужной по прямому назначению пишущей машинкой (другое дело, что в издательской среде нравы, кажется, все-таки помягче, да и темпераменты не те). Едва ли Мигель Сапочник подвизался до своего режиссерского дебюта в профильной журналистике. Однако фильмов он определенно пересмотрел достаточно, и, к сожалению, нельзя утверждать, чтобы все знания пошли ему на пользу.
С классиков по нитке
Если герои картины регулярно свежуют тушки друг друга, превращая организмы в горку компонентов (этой их привычке мы обязаны самой диковинной любовной сценой в кино за последнее время), то постановщик, как в обратной перемотке, работает по противоположному принципу. С урчанием и упоением роется в целлулоидных залежах мировой киноклассики, надергивает из нее полюбившиеся моменты и монтирует их в единый визуальный ряд, совершенно как в гоголевской «Женитьбе», норовя пристроить губы Никанора Ивановича к носу Ивана Кузьмича, а дородность Ивана Павловича расцветить развязностью Балтазара Балтазаровича. Тут вам и «Заводной апельсин», и «Криминальное чтиво», и корейские боевики, и «Смысл жизни по Монти Пайтону», и «Бразилия» (к Терри Гиллиаму Сапочник относится с особенной привязанностью и по этому поводу заимствует у него главный сюжетный фортель).
Творческий подход в кинопроизводстве как будто и не новый, однако в «Потрошителях» насильственный процесс кройки и шитья по живому происходит то ли сдуру, то ли сослепу, но в любом случае максимально небрежно. Не обходясь только лишь цитатами, Сапочник микширует жанры, грузно перелетая из тени черной комедии (которая получается у него неплохо) в сомнительный свет слезной мелодрамы (которая получается посредственно). Кроме того, периодически режиссер выбирается на территорию философской притчи, поскольку какая же без философии антиутопия (это не выходит совсем). В результате за два часа экранного времени, в равной степени утомительных и безумных, фильм вымахивает в нескладного монстра. Получается такой Франкенштейн на пляже: торчит, положим, у импозантного отдыхающего из затылка рука, а с колена глядит, не ведая об анатомической странности своего расположения, глаз. Наблюдать этакое настойчиво себя предлагающее чудо, обладая известной пытливостью, может быть, и интересно, но скорее уж неловко, да, пожалуй что, и стыдно.
Поделиться18610.05.2010 17:19:19
Приветик всем! Как дела? Посмотрели мы с сыном "моя ужасная няня 2" фильм классный, советую всем. Белка и Стрелка тоже ничего, но я ожидала лучшего...что смотрели вы в последнее время? Поделитесь!
Поделиться18710.05.2010 21:31:45
Кать Я тут посмотрела ГЛУХАРЬ В КИНО! Что я могу сказать! Фильм по мне один раз посмотреть можно.
Его так разрекламировали я ожидала большего. Ты не смотрела?
Поделиться18811.05.2010 06:56:20
Нет не смотрела. а вот Фобос посмотрела. Так интересно, русский триллер
Поделиться18911.05.2010 16:38:36
Кать спасибо обязательно посмотрю!
Поделиться19012.05.2010 20:10:00
КАТЬ ПОСМОТРЕЛА Я ПО ТВОЕМУ СОВЕТУ ФОБОС. ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ НЕ ПОЖАЛЕЛА! ДАВНЕНЬКО НЕ ВИДЕЛА РОССИЙСКИХ ТРИЛЛЕРОВ! ПО МНЕ ТАК ЭТОТ ПЕРВЫЙ КОТОРЫЙ МЕНЯ ПОРОЗИЛ. СНАЧАЛО И ДО КОНЦА ДЕРЖАЛ В НАПРЯЖЕНИИ. А ФИНАЛ ВООБЩЕ СУПЕР!
Отредактировано Надюха (12.05.2010 20:11:14)
Поделиться19112.05.2010 20:55:06
А я вот на днях впервые посмотрела 12 стульев с Гомиашвили, впечатления супер, все таки наши комедии, советские самые-самые
Поделиться19213.05.2010 06:58:38
Да ДОМИНИКА я с тобой согласна! Советские комедии это вещь! Жаль только их мало показывают надо бы почаще. Особенно ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ Я ЕГО ПРОСТО ОБОЖАЮ!
Поделиться19313.05.2010 09:34:10
все таки наши комедии, советские самые-самые
полностью с тобой согласна!!! я тоже очень люблю наши комедии...
Поделиться19413.05.2010 10:56:40
Особенно ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ Я ЕГО ПРОСТО ОБОЖАЮ!
я тоже его обожаю, а фразочки ихние каждый день использую
Поделиться19515.05.2010 23:56:36
Мой муж на своем любимом сайте предложил интересную тему.
Далее цитирую (естественно, получив согласие автора).
Не знаю как запустить это в одном сообщении
"Недавно на форуме выложили рейтинг «100 самых великих киноперсонажей всех времен и народов».
Героев российских и советских фильмов там, к сожалению, не оказалось. Надо бы восполнить этот пробел.
Но вот в чём проблема – великих НАШИХ киноперсонажей я насчитал около двухсот
(начиная от работ Игоря Ильинского и Любови Орловой и заканчивая ролями Константина Хабенского и
Евгения Миронова). Из этих двух сотен чисто субъективно пришлось выбрать два десятка.
Многие очень достойные и колоритные лица остались за бортом.
Итак – 20 лучших киноперсонажей советского и российского кино!
Отредактировано Лита (16.05.2010 00:27:03)
Поделиться19615.05.2010 23:57:41
20 место
Благородный киллер-философ и братолюбец Данила Багров
(Сергей Бодров, «Брат» и «Брат-2»)
- А в чём сила, брат?
- В деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильней, у кого их больше.
Поделиться19716.05.2010 00:00:22
19 место
Мымра-самодура Людмила Прокопьевна Калугина
(Алиса Фрейндлих, «Служебный роман»)
У меня такая безупречная репутация, что меня давным-давно надо скомпрометировать.
Поделиться19816.05.2010 00:01:13
18 место
Поющий лётчик, охотник на зелёных крокодилов Валико Мизандари
(Буба Кикабидзе, «Мимино»)
Ларису Ивановну хочу!
Поделиться19916.05.2010 00:01:42
17 место
Любитель хорошей дедукции и плохой игры на скрипке Шерлок Холмс
(Василий Ливанов, «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона»)
Это же элементарно, Ватсон!
Поделиться20016.05.2010 00:02:09
16 место
Путешественник из Москвы в Санкт-Петербург и из Санкт-Петербурга в Москву Евгений Лукашин
(Андрей Мягков, «Ирония судьбы или С лёгким паром!»)
Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция…