Ключи к играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм » Архив » СКОРО В КИНО!!!


СКОРО В КИНО!!!

Сообщений 101 страница 120 из 176

101

Убийца внутри меня

год 2010
страна США, Швеция, Канада, Великобритания
слоган -
режиссер Майкл Уинтерботтом
сценарий Джон Кёрран, Джим Томпсон
продюсер Лили Брайт, Чад Буррис, Анна Эрикссон, ...
оператор Марсель Зискинд
композитор Джоэл Кэдбери, Мелисса Парментер
жанр триллер, драма, криминал, ...
бюджет $13 000 000
сборы в США $217 277
сборы в мире + $838 837 = $1 056 114
премьера (мир) 24 января 2010
премьера (РФ) 16 сентября 2010, «Top Film Distribution»
релиз на DVD 7 октября 2010, «New Dream media», «Новый Диск»

Помощник шерифа Лу Форд — настоящий техасец из маленького городка. Неторопливый, дружелюбный и даже обаятельный, он скрывает внутри себя совсем другую личность — неумолимого душегуба, который убивает так же легко, как раскуривает сигару. И всю свою историю он словно сам себе и рассказывает, с интересом наблюдая, сумеют ли его коллеги найти истинного преступника. И будет ли, наконец, остановлен Лу на дороге Зла? Дороге, которую он не выбирал…

Разбирая Майкла

Помощник техасского шерифа Лу Форд носит шляпу и галстук вместо пистолета, вялым умирающим голосом Кейси Аффлека сообщая зрителю, что городишко у него тихий, спокойный и безопасный, и все население вежливо до невозможности. Невеста с лицом и фигурой Кейт Хадсон всячески его холит и печет ему пироги, друзья просят присматривать за своими детьми, коллеги уважают и доверяют самые щекотливые дела. Все течет скучно и гладко, пока жизнь не сталкивает его с проституткой с губами и попой Джессики Альбы. Лу совершенно теряет голову, и наступает полнейшая рассинхронизация: его рот продолжает апатично выговаривать про любовь и дружбу, в то время как руки активно действуют по собственному сценарию.

Заставив Кейси Аффлека выпороть Джессику Альба уже на пятой минуте своего нового кино, британский интеллектуальный натуралист Майкл Уинтерботтом где-то там дальше все же объясняет поведение героя психологическими травмами, полученными в детстве. О детстве самого Уинте рботтома известно мало, зато не секрет, что он не самый примерный отец двух дочерей и бывший муж английской писательницы-учительницы. Быть может, это считается достаточным мотивом для того, чтоб, начав кинематографическую карьеру фильмом про убийц-лесбиянок, миновать серию комедий со Стивом Куганом и снова прийти к маньяку-убийце, уже гораздо более правдоподобному и отвратительному. Вопрос кому и за чем это нужно, видимо, неуместен – пленка и время тратились на убийц и насилие во все времена почти с самого «Прибытия поезда». Проблема «Убийцы внутри меня» в каком-то чудовищном дисбалансе. Убивают здесь в геометрической прогрессии, чем дальше – тем больше. Но мужчин – самое большее из винтовки, либо вовсе за кадром, а женщин – долго и тщательно забивают до смерти голыми руками. Уинтерботтом, конечно же, мог в прошлом испытать стресс от высокой концентрации женщин вокруг, и таким образом попытаться облегчить душу. Бить по лицу со словами о любви и под звуки легкомысленных блюзов – может сойти за попытку усилить воздействие на зрителя, но больше похоже на то, что режиссер веселился. Добавил тут, перестарался там, и в итоге как-то безвозвратно увлекся. Это не тянет на комедию и страшно для трагедии, и в любом случае неприятно. К тому же младший из братьев Аффлеков слишком подходит для роли психопата, и они слишком гармонично и чувственно сыгрались с Альба, поэтому все, что там у них дальше происходит, воспринимается особенно остро.

С одной стороны Уинтерботтом, с другой – Аффлек, с третьей – повествование, ведущееся от лица психопата. Все страшно запущено, но Вуди Аллен, может быть, разобрался бы.

+1

102

Чат

год 2010
страна Великобритания
слоган «Войди, если осмелишься!»
режиссер Хидео Наката
сценарий Энда Уолш
продюсер Майя Амселлем, Кэтерин Батлер, Ханна Фаррелл, ...
оператор Бенуа Деломм
композитор Кэндзи Кавай
жанр триллер, драма, ...
премьера (мир) 14 мая 2010
премьера (РФ) 16 сентября 2010, «Премиум Фильм», «Аргумент Кино»

Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.

0

103

Альфа и Омега: Клыкастая братва

год 2010
страна США, Индия
слоган «Pack man»
режиссер Энтони Белл, Бен Глюк
сценарий Крис Денк, Стив Мур
продюсер Ной Фогельсон, Кен Кацумото, А.К. Мадхаван, ...
оператор -
композитор Крис П. Бэйкон
жанр комедия, приключения, семейный, мультфильм, ...
премьера (мир) 16 сентября 2010
премьера (РФ) 16 сентября 2010, «Централ Партнершип»

Омега — волк, далёкий от высших кругов. Он мечтает познакомиться с самой популярной волчицей в стае — Альфой. И вот судьба подбрасывает ему неплохой шанс — работники заповедника отправляют их в Айдахо. Волку и волчице придётся сплотиться, для того, чтобы вернуться на свою родину.

+1

104

Гадкий утенок

год 2010
страна Россия
слоган -
режиссер Гарри Бардин
сценарий Гарри Бардин, Ганс Кристиан Андерсен
продюсер Гарри Бардин
оператор Иван Ремизов
композитор -
жанр мультфильм
премьера (мир) 11 августа 2010
премьера (РФ) 16 сентября 2010, «Аргумент Кино»
релиз на DVD 14 октября 2010, «СОЮЗ-ВИДЕО»
релиз на Blu-Ray 14 октября 2010, «СОЮЗ-ВИДЕО»

О том, что мечты сбываются.

0

105

Дьявол

год 2010
страна США
слоган «Зло не приходит случайно»
режиссер Дрю Даудл, Джон Е. Даудл
сценарий Брайан Нельсон, М. Найт Шьямалан
продюсер Джозеф Боччиа, Дрю Даудл, Джон Е. Даудл, ...
оператор Так Фудзимото
композитор -
жанр триллер, детектив, ...
бюджет $10 000 000
премьера (мир) 16 сентября 2010
премьера (РФ) 23 сентября 2010, «UPI»

Несколько людей оказавшихся в застрявшем лифте, со временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол.

Трудно найти черную кошку, в тёмной комнате, особенно если её там нет. Но искать кошку надо. Именно чёрную. Потому что цивилизация началась тогда, когда небритый и неухоженный питекантроп, или какой другой эректус выудил из потока жизненного бардака первую, ещё очень юную и робкую, закономерность. Кажется, он осознал, что каждый из нас неизбежно и окончательно умрёт.

А М. Найт Шьямалан знал это всегда. И снял про это ни много ни мало 9 фильмов. А для десятого стал продюсером, взяв рассказ из собственной серии «Хроники ночи», посадил в режиссёрское кресло братьев Даудл и соорудил «Дьявола». Нет, конечно же, самого дьявола придумали без него. А он его только визуализировал в своеобычной манере.
    

Всё начиналось как всегда, то есть плохо. Хмурое утро в Филадельфии — сыро и уныло. Кто-то опаздывает на встречу, кто-то на работу, а начинающий алкоголик и, по совместительству, детектив филадельфийской полиции, прибывает на место вызова: какой-то псих сиганул из окна обтянутого стеклом и сталью высоченного офисного центра. Унылая работа — протоколировать чьё-то безумие, когда и своего выше крыши.

Недавно жену и сына детектива сбила насмерть машина, и водитель скрылся с места преступления. Остается только полировать душевную пустоту с помощью виски и тихо сходить с ума.

А в это время в самом здании происходит другая скучная история: пятеро совсем не смелых, а наоборот обычных людей, — симпатичная девушка, склочная старушка, здоровый негр-охранник, пакистанец-коммивояжёр и бизнесмен англосаксонского происхождения — застревают в лифте, где-то на 40 этаже.    

Им неуютно. Они слышат в громкоговорителе голоса охраны здания, но, по странной случайности, система обратной связи не работает — охранники их не слышат. Зато видят. А видят они забавную вещь: то, что происходит в тесной кабине лифта, им всё меньше нравится. И они вызывают полицию.

Тут-то на помощь охране и прибывает «случайно» оказавшийся в здании детектив. У него, конечно же, своя работа, но мёртвые не спешат, а живым ещё можно помочь. Но вот беда: чем больше он старается, тем меньше остается живых в кабине лифта.

Трудно удержаться от ярлыков. Вы можете себе представать смесь «Убийства в восточном экспрессе» и «10 негритят», но с совершенно другим сюжетом, финалом, атмосферой, а главное начинённую религиозно-мистическими смыслами? И я не могу. А вот у авторов получилось.    

Шьямалан, и это его обычная манера, словно перемешал штук десять паззлов, и собирает из них цельную картину, совершенно не похожую на исходные изображения. Кажется, фрагменты невозможно составить, они упираются друг в друга совершенно невозможными углами, сопротивляются, норовят рассыпаться, но… С каждым новым кусочком форма и цвет приобретают всё более явные очертания. Очертания низвергнутого с небес на землю. Люцифера. Про что и фильм. Если вы забыли, что написано на афише.

Отрицание случайностей — строчная тема всех без исключения фильмов Шьяманала, будь он режиссёр, сценарист или продюсер. Он примчался с этой идеей из далекой хаотичной Индии на распланированный до тошноты Запад, и словно не замечает, что тут случайностей давно уже нет, всё алгоритмизировано и ожидаемо. Но Шьямалан-то говорит про другое. Про то, что наши планы вызывают кое у кого улыбку.    

«Там откуда я…» — произносит один из персонажей, и становятся ясно — здесь «откуда мы» этого не понимают.

Это тот самый случай столкновения цивилизаций, но в ином, культурно-философском аспекте. Одни жгут машины в пригороде Парижа и режут баранов на улицах Петербурга, а другие снимают кино. Но и в том, и другом случае, налицо некий коллапс. И в этом тоже «он».

Картина не отличается ни бюджетом, ни присутствием в кадре затёртых до дыр звёздных лиц, ни, упаси боже, медленно летающими пулями и другими феерическими эффектами. Даже 3D нет. Хотя в некоторых эпизодах могло бы и выстрелить. Фильм вышел до ужаса камерным, да и трудно уместить эпичность в кабину стандартного лифта. Но вот что-то заставляет буквально не отрываясь следить за экраном.    

В кадре словно и не происходит никаких действий. Как и остальные фильмы Шьяманала, а трудно отделить его сценарий от режиссуры братьев Даудл, это фильм скорее обстоятельств, нежели действий. Невидимые прежде связи, словно ниточки, начинают опутывать персонажей фильма. Поначалу это напоминает игру котенка с клубком — всё только запутывается. Но потом ты понимаешь: сценарист, словно мойра, прядет нить судьбы своих персонажей. И пока зрители сидят в застрявшем лифте, автор не спеша поднимается по лестнице. Чтобы встретить нас на последнем этаже. С ножницами.

Как и все остальные работы Шьяманала, фильм «Дьявол» — вовсе не триллер. Скорее притча. Страшно, конечно, будет. Но по-хичкоковски. В темноте, в тенях, за кадром — классика саспенса. Сотканная не то чтобы блестяще, но достаточно крепко. Без лишнего пафоса и переигрывания. К месту и обстоятельствам. Потому что фильм-то не про оторванные головы и вырванные органы. Фильм про другое.

Вот не стоит бояться. Ведь если есть дьявол, то где-то рядом есть Бог. И он тоже не случайно выбирает зрителей.

До встречи в кино.

0

106

Легенды ночных стражей
Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole

год 2010
страна США, Австралия
слоган «On his way to finding a legend...he will become one.»
режиссер Зак Снайдер
сценарий Джон Орлофф, Эмиль Штерн, Кэтрин Ласки
продюсер Уэсли Коллер, Кристофер ДеФариа, Дональд Де Лайн, ...
оператор -
композитор Дэвид Хиршфелдер
художник Саймон Уайтели, Грант Фрекелтон
жанр фэнтези, приключения, мультфильм, ...
бюджет $80 000 000
сборы в США $16 112 211
сборы в мире + $1 200 000 = $17 312 211
премьера (мир) 24 сентября 2010
премьера (РФ) 30 сентября 2010, «Каро-Премьер»

Миром, в котором уже не осталось людей, правят совы… добрые… злые… как и всегда! В волшебном лесу — королевстве сов Тито — на Великом Дереве Га`Хуул, где разумные совы живут в гармонии, наступают мрачные времена. Королевство подвергается страшной опасности со стороны соседних жестоких правителей, и эта опасность грозит уничтожить привычное мироздание.

Снайдер не устаёт удивлять каждой своей работой, каждый раз вламываясь всей силой туда, куда никто до сих пор не брался соваться. Переполненный тестостероном квазиэпик, не покидающий пределов хромакея, культовый графический роман, на супергеройском уровне деконструирующий американские восьмидесятые, готовящийся к выходу психиатрический триллер, на стыке фэнтэзи и стимпанка. Всё это тяжёло даже просто с чем-то сравнивать, тем более — назвать вершины, которые затмили бы эти становые хребты.
    

«Легенды ночных стражей» на этом фоне первоначально представлялись скорее эдаким баловством уже создавшего себе имя мастера, что нам компьютерные совы и фэнтэзийные писательницы. Видали мы вона бьющих чечётку пингвинов и укрощённых драконов, экая безделица, но совы, как известно, — не то, чем они кажутся. Уже первый ролик фильма почти целиком состоял из слоу-мо и обещал такую степень эпичности, что становилось страшно за автора. До сих пор казалось, что повторить этот показатель «300 спартанцев» невозможно физически, а тут какие-то совы.

Дальнейшее развитие темы ещё больше озадачивало — в промо-видео прорезались диалоги, наполненные своеобразным юмором, и потенциальный зритель окончательно растерялся — так эпик или детский триде-мультфильм? И к чему эта надпись на постере «От создателей «Делай ноги»?    

Эта неразбериха привела к тому, что за океаном (да и, судя по всему, у нас), на фильм семейная аудитория в массе ломиться не стала (грозовые совиные полёты в слоу-мо — это не то, к чему привыкли маленькие дети), а американские подростки решили для себя, что это и будут очередные «делайноги», далёкие от обоих полюсов современной успешной анимации в лице «Пиксара» и «ДримВоркса». Отсюда сборы у фильма, мягко говоря, не впечатлили, и идти на просмотр становилось просто страшно, ибо нет ничего хуже как следить за провалом своего кумира, а таковым кумиром Зак Снайдер, конечно же, является.

К счастью, вся эта чехарда с позиционированием осталась таковой, поскольку в кино всё стало на место. «Легенды ночных стражей» — это именно очень цельный сплав детской анимационной сказки и орнитологической саги самых эпических статей.    

Здесь есть всё — и шутки с юмором, и добродушная сказочная атмосфера, не пытающаяся устраивать триллер из каждого поворота событий, и калейдоскоп видовых кадров, всерьёз спорящий с самим Кэмероном, и триде-аттракцион без натужного педалирования этой самой трёхмерностью, и эдакое «в мире животных» с элементами вполне квазидокументальных подробностей повадок представителей отряда совиных.

В конце концов это именно огромный эпик, со своими законами условности и отвалами пафоса, удачно сбалансированного между полётами в грозу, боевыми столкновениями закованных в железо сов и традиционными речугами главгероев и главзлодеев на камеру в три четверти под привычный рапид.    

Флаги реют, когти скрежещут, волны бьются, спецэффекты сверкают, воздушная акробатика и бесшумный совиный полёт — всё смешалось в одно полотно, но при этом не превратилось в однородную аморфную массу всего-всего. Нет, каждый из двух десятков пернатых (и не только) героев не забыт, у всех ясно различимые характеры, они все нужны истории, а не режиссёру, и легенда в итоге сначала оживает, а потом и находит своё продолжение в настоящем, что очень ценно в жанре фэнтэзи, потому что это мало кому удаётся.

Как в своё время Толкиен, Зак Снайдер под ручку с Кэтрин Ласки не кунает зрителя в эпос и пафос, а потихоньку (ну, насколько позволяет хронометраж) начинает выстраивать легенду вокруг героя, из совиной сказки она становится совиной былью, обретая силу вместе с героем, в кои-то веки не оставляя героя-подростка героем-подростком, только с дрыной в руке и с царским шлемом на прыщавой физиономии. Герой фильма не находит никаких волшебных артефактов, не ловит дракона, не телепортируется куда попало, не красуется в секретных школах нарисованным шрамом. Он просто взрослеет и однажды становится достоин того, чтобы самому стать легендой. А это дорогого стоит само по себе.    

Ну и, в конце-то концов, чего стесняться, в мультфильме Снайдера всё просто безумно красиво, как технически (всё-таки компьютерная графика при живом «Пиксаре» — штука, в которой сложно чем-то удивить), так и художественно (почему на «Оскара» номинируют только художников-постановщиков игровых фильмов?!), а под музыку малоизвестного покуда композитора Дэвида Хиршфельдера этот видеоряд становится просто волшебным в самом высоком смысле этого слова.

Остаётся посетовать, что проект провалился финансово (рейтинги у него как раз весьма неплохие), и ждать «Подлого удара», он же «Запрещённый приём». До встречи в кино.

+2

107

Копы в глубоком запасе
The Other Guys

год 2010
страна США
слоган «Героями не рождаются...»
режиссер Адам МакКэй
сценарий Адам МакКэй, Крис Хенчи
продюсер Джошуа Черч, Кевин Дж. Мессик, Джимми Миллер, ...
оператор Оливер Вуд
композитор Джон Брайон
художник Клэйтон Хартли, Кэрол Рэмси, Джим Глостер, ...
монтаж Брент Уайт
жанр боевик, комедия, криминал, ...
бюджет $100 000 000
сборы в США $117 038 677
сборы в мире + $15 296 712 = $132 335 389
премьера (мир) 5 августа 2010
премьера (РФ) 30 сентября 2010, «WDSSPR»
релиз на DVD 28 октября 2010, «Columbia\Sony»

Нью-Йоркские детективы Аллен Гэмбл и Терри Хойтз ведут полицейскую бухгалтерию. Гэмблу такая работа в радость, Хойтзу — наказание. Когда напарникам представится шанс выйти из тени — прийти на помощь своим кумирам, детективам Дэнсону и Манцетти — станет ясно, что в бухгалтерию Гэмбла и Хойтза сослали не зря…

+2

108

Монстры
Monsters

год 2010
страна Великобритания
слоган «After Six Years, They're No Longer Aliens. They're Residents.»
режиссер Гарет Эдвардс
сценарий Гарет Эдвардс
продюсер Аллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Джим Спенсер
оператор Гарет Эдвардс
композитор Джон Хопкинс
монтаж Колин Гуди
жанр фантастика, триллер, драма, ...
бюджет $15 000
премьера (мир) 30 июня 2010
премьера (РФ) 30 сентября 2010, «Вольга»

Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.

+1

109

Гора самоцветов 5

год 2010
страна Россия
слоган -
режиссер Елена Чернова
сценарий Елена Чернова
продюсер Игорь Гелашвили
оператор -
композитор -
жанр семейный, мультфильм
премьера (РФ) 30 сентября 2010, «Панорама Кино»

«Гора самоцветов» известна многим. Это анимационные фильмы, созданные в разнообразных жанрах и посвященные многочисленным народам Российской Федерации. «Гора самоцветов 5» — это продолжение замечательного анимационного проекта. Новый сборник объединил 5 новых мультфильмов, которые, как и предыдущие, сделаны с блестящим юмором и на современный лад.

+1

110

Немыслимое
Unthinkable

год 2009
страна США
слоган «На войне без правил законов нет.»
режиссер Грегор Джордан
сценарий Питер Вудворд
продюсер Калдекот Чубб, Винс Кирринсьон, Ванесса Койфман, ...
оператор Оливер Стейплтон
композитор Грэм Ревелл
художник Стивен Джонс-Эванс, Даниэль Холлоуэл, Ник Рэлбовски, ...
монтаж Скотт Честнат
жанр триллер, драма, ...
бюджет $15 000 000
премьера (мир) 5 ноября 2009
премьера (РФ) 7 октября 2010, «Top Film Distribution»
релиз на DVD 28 октября 2010, «Новый Диск», «New Dream media»

Психологический триллер, действие которого разворачивается вокруг агента ФБР, допрашивающего подозреваемого в терроризме с целью получить информацию о местонахождении трех единиц ядерного оружия, которые в любой момент могут быть взорваны…

Цель оправдывает средства?

Американский гражданин, служивший некогда в Ираке, заявляет в видеообращении, что он принял мусульманство, что зовут его теперь Юсуф Атта Мухаммед и что он ради Аллаха заминировал в трех американских города х бомбы. Он не прячется и ждет, пока его арестуют. Говорить он не хочет, требований не выдвигает. Его начинают пытать, но подвешивание к потолку и обливание холодной водой на него не действуют. У спецслужб есть только четыре дня, чтобы расколоть Юсуфа, поэтому они приглашают Генри Херальда (Сэмюэл Л. Джексон), специалиста по пыткам, и сотрудницу ФБР Хелен Броуди (Кэрри-Энн Мосс), которая в перерывах между пытками должна вести с террористом душевные разговоры.

Ну и разумеется, опять во всем виноваты русские. Когда Юсуф служил в американской армии, он побывал в России, откуда стащил несколько килограммов взрывчатки. Русские были же настолько безалаберны, что взрывчатку спокойно удалось вывезти из страны. Какие только муки не вынес Юсуф: бессердечный Херальд и т ок через него пропускал, и отрубал пальцы, и повыдергивал все ногти, и сверлил зубы – а тот все молчит. Тогда агенты пошли на кардинальные меры: привели детей и жену Юсуфа и начали пытать у него на глазах. И тут между ними разгорелись споры: можно ли прибегать к таким методам, можно ли идти наперекор конституции, можно ли убить невинных детей ради спасения целых городов.

«Немыслимое» - нестандартный американский фильм о терроризме. Фильм, в котором речь идет о страшном теракте и дикой опасности, снят очень камерно – действие происходит в четырех подвальных стенах. Непривычно и то, что угрозу США несет американский гражданин. Но самое интересное, что фильм снят не про то, как обычно бывает в таких случаях. Это фильм-размышление о том, что люди стали бы делать в такой ситуации. И на все поставленные вопросы не находится однозначных ответов. Как и нет ответов на то, как бороться с мировым терроризмом.

0

111

Темный мир в 3D

год 2010
страна Россия
слоган «Будет сложно остаться собой»
режиссер Антон Мегердичев
сценарий Алексей Сидоров, Александр Дорбинян
продюсер Юрий Мороз, Рубен Дишдишян, Сергей Даниелян, ...
оператор Антон Антонов
композитор -
жанр фантастика, триллер
маркетинг $3 000 000
премьера (РФ) 7 октября 2010, «Централ Партнершип»3D
время 100 мин.

Группа студентов отправляется в экспедицию по глухим северным деревням. В одной из них главная героиня — девушка, увлеченная мистикой и романтикой загробного мира — находит древний могильник, а в нем — магический щит. Дотронувшись до щита, она пробуждает гнев духов прошлого и приобретает сверхчеловеческие способности. Теперь студентам придется вступить в противостояние с силами зла.

Темнота – друг молодежи

Группа студентов-филологов, в которой на удивление много мальчиков, отправляется в фольклорную экспедицию, собирать по деревням заговоры. Среди будущих словесников – Марина (Светлана Иванова), слегка готическая девушка, верящая в нечистую силу и влюбленная в однокурсника с потенциально негодяйским именем Артур (Илья Алекссев). Артур встречается с блондинкой Викой (Мария Кожевникова), но на лоне природы ничего против Марины тоже не имеет. От этого очень страдает влюбленный в Марину ботаник Костик (Иван Жидков).

Такой накал страстей на квадратный метр карельских лесов быстро приводит к скандалу. Обиженная Марина убегает, куда глаза глядят, находит какое-то нехорошее место и, естественно, трогает то, что не просили, – большой щит с таинственными знаками, находившийся под охраной женской мумии. После этого Марина чернеет и собирается помирать, а вместо вызванных работников МЧС первыми к филологам прибывают крепкие люди, похожие на спецназовцев. И интересует их больше не Марина, а щит, который она трогала. Дальше становится тем более не до заговоров: студенты попадают в крупную разборку между бесами и ведьмами, рискуя огрести от каждой стороны. А когда появляется злой колдун по имени Александр Александрович, надежда на спасение остается одна – самостоятельно очухавшаяся Марина.

«Темный мир» стал первой вменяемой экранизацией так называемого «русского фэнтези», вдохновляясь, в основном, отечественным и приграничным фольклором (вроде «лапландских ведьм») и, почему-то так кажется, незабываемым советским мультиком «Приключения Ивашки из Дворца пионеров». Добрым молодцам урок aka мораль тоже проста и приятна в использовании: чтобы вновь обрести смысл жизни, иногда достаточно хлопнуть того, кого надо, вовремя по морде.

Как ни странно, единственное, что в «Темном мире» лишнее – это как раз 3D, ради которого все и затевалось. Туманная и загадочная северная природа ничего от этого не выигрывает, а полеты и ведьминские ужимки, скорее, проигрывают: слишком они получаются резки, дерганы и неприятны для глаз.

Заимствования, куда без них, здесь имеют характер, скорее, комический: прыжки с мечами по сосновым стволам как по бамбуку, обрушение главного корпуса МГУ в духе «Дозоров». Вообще, смешного здесь куда больше чем «страшного», от прогнозируемых шуток про грибы, которыми местная Яга накормила несчастных ботаников, до куда более интересного образа Александра Александровича, главного колдуна России. Без особых примет, с вкрадчивой речью и манерой ходить, своеобразно помахивая рукой.

0

112

Забери мою душу 3D
My Soul to Take

год 2010
страна США
слоган «Что, если его душа в одном из нас?»
режиссер Уэс Крэйвен
сценарий Уэс Крэйвен
продюсер Уэс Крэйвен, Карли Фейнголд, Энтони Катагас, ...
оператор Петра Корнер
композитор Марко Белтрами
художник Адам Штокхаузен, Курт and Барт, Джек Бэлланс, ...
монтаж Питер МакНалти, Тодд Е. Миллер
жанр ужасы, триллер, ...
бюджет $15 000 000
премьера (мир) 8 октября 2010
премьера (РФ) 6 октября 2010, «Парадиз»3D

Сонный городишко Ривердейл ожидает исполнения пророчества: серийный убийца должен вернуться на место своих преступлений, чтобы убить семерых детей, родившихся в день его смерти. Но действительно ли маньяк мертв? Или зло переселилось в тело неосторожного подростка, которому теперь предстоит завершить страшную миссию?

«Забери мою душу» (“My Soul to Take”), 2010
Режиссёр и автор сценария: Вес Крейвен
Оператор: Петри Корнер
Композитор: Марко Бельтрами
Продюсер: Вес Крейвен
В ролях: Макс Тьерио, Дензел Уитакер, Зена Грей и другие.

Я всегда говорил, что в днях рождения нет ничего хорошего. Что мы празднуем? Ещё один отрезочек, который мы суетливо пробежали на пути из роддома к кладбищу? Неумолимое тиканье роковых часов? Потерянные навсегда годы? А с чем мы поздравляем именинника? С тем, что теперь он ещё ближе?

Нет, день рождения — это не праздник. Это сплошной кошмар. Это ужас. То есть, та самая штука, на которой режиссёр Вес Крейвен съел не то что собаку, а средней упитанности кашалота. И запил это дело цистерной высококачественной голливудской крови, выдавленной из самой красной на свете клюквы. Поэтому для него, папаши Фредди Крюгера и просто хорошего режиссёра, соединить день рождения с днём смерти — это как руку в кадре отгрызть. То есть — ничего не стоит. Что режиссёр в очередной раз блестяще подтвердил своим последним фильмом «Забери мою душу».    
Забери мою душу
трейлеры

Итак, маленький тихий американский городок. Из тех, в которых, как всем хорошо известно, и происходит всё самое ужасное на планете. Пока добрые дяди в Пентагоне рисуют невинные синие стрелочки на карте и планируют, как лучше осчастливить жителей Ирана, желательно всех сразу, в сонном Ривертоне, штат Вайоминг, зреет зло.

16 лет назад, и эта цифра не случайна, домосед и весь из себя положительный ривертонец Абель Пленков, страдающий раздвоением личности, совершил череду кровавых убийств. Маньяка быстро обнаружили и обезвредили методом «сдохни, падла», но перед смертью Абель клятвенно пообещал, что семеро детей, родившихся в день его смерти, умрут в день своего совершеннолетия. И он лично за этим проследит, вернувшись из ада. Возможно, поселившись в теле одного из них. И этот день настал.    

Ну, да, да, да. Сюжет не оригинален. И скажу вам сразу, не то чтобы сильно хорош, хотя всё же до окончательной банальности не дотягивает. Но старина Вес, снявший на сегодняшний день 29 стилистически узнаваемых и безупречно жанровых фильмов, заслуживает того, чтобы быть выше всякой критики. Критиковать Крейвена — это всё равно что отрицать первый закон термодинамики и переться в патентное бюро с чертежами вечного двигателя. Крейвен — классик! Поэтому критиковать мы его не будем. Просто мягко пожурим.    

Всё ли безупречно в фильме? Да всё. До последнего метра пленки. Но если бы сюжет не был столь эклектичным, шарахаясь от атмосферного триллера к ироничной школьной комедии, могло бы быть чуточку лучше.

А что актёры, спросите вы? Да они великолепны! Хоть и никому не известны. Ну правда, они не всегда убедительны, но ведь мы-то с вами понимаем, что Крейвен не халтурщик какой, и чаще его фильмы делают знаменитыми прежде неизвестных актёров, нежели потасканные знаменитости в кадре проталкивают безнадёжное экранное действо.    

И какой шикарный саундтрек! Это просто эталонный ужас, нашпигованный не только в каждую ноту, но даже в диезы с бемолями. В самом деле. Попробуйте наложить на него видео Петросяна и поверьте, вам будет не до смеха. Я знаю, я пробовал. Если бы в мире существовала Академия Фильмов Ужасов, эта звуковая дорожка была бы затерта до дыр десятками поколений студентов, спасающих свои провальные курсовые шикарным звуком. С неизменным успехом.

К тому же, фильм получился необычно живописным. Это для Крейвена, который никогда особо с картинкой не мудрил. Ночной лес, уходящие в туман, полированные поколениями паровозов рельсы, кладбищенский свет луны, стекающий по испуганным лицам обречённых жертв... Даже там, где было несколько менее страшно, чем хотелось бы, по крайней мере было чем любоваться.    

Ах, да… ещё триде… Ну, да, оно присутствует. Больше ничего определённого по этому поводу сказать не могу. Тем более ответить на вопрос зачем.

Но не посмотреть это фильм нельзя. Мы же понимаем, что нельзя посмотреть все фильмы Крейвена, а этот не посмотреть? Это же глупо, правда?

Поэтому, всем ждать четвёртого «Крика». Только, пожалуйста, без суеты и этих самых криков. Размеренно, в следующем году.

А пока смотрите что дают. До встречи в кино.

0

113

РЭД
Red

год 2010
страна США
слоган «Бывших агентов не бывает»
режиссер Роберт Швентке
сценарий Джон Хобер, Эрих Хобер, Уоррен Эллис, ...
продюсер Лоренцо Ди Бонавентура, Джэйк Майерс, Грегори Новек, ...
оператор Флориан Баллхаус
композитор Кристоф Бек
художник Алек Хэммонд, Сьюзэн Лайолл, Кэролин «Кел» Лоукс
монтаж Том Ноубл
жанр боевик, комедия, ...
бюджет $85 000 000
премьера (мир) 14 октября 2010
премьера (РФ) 14 октября 2010, «Парадиз»

Фрэнк Мозес, экс-агент супергруппы ЦРУ, живет теперь мирной и тихой жизнью, окруженный заботой любимой женщины. Но прошлое настигает его: как-то утром загадочный киллер пытается лишить его жизни. Опытный Фрэнк, конечно, сумел увернуться от пули, но сразу понял, что дело «табак». Кто же поможет справиться с командой ликвидаторов? Конечно, бывшие напарники: харизматичный Джо Мэтисон и параноик Марвин Боггс. Прекрасный повод тряхнуть стариной!

+1

114

Погребенный заживо
Buried

год 2010
страна Испания
слоган «170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out.»
режиссер Родриго Кортес
сценарий Крис Спарлинг
продюсер Родриго Кортес, Адриан Гуерра, Кен Херш, ...
оператор Эдуард Грау
композитор Виктор Рейс
монтаж Родриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ...
бюджет $3 000 000
сборы в США $489 000
премьера (мир) 23 января 2010
премьера (РФ) 14 октября 2010, «Вольга»
релиз на DVD 18 ноября 2010, «ВОЛЬГА»

Герой фильма Пол, воюющий в Ираке по контракту на стороне США, во время одной из боевых стычек теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…

0

115

Кочегар

год 2010
страна Россия
слоган -
режиссер Алексей Балабанов
сценарий Алексей Балабанов
продюсер Сергей Сельянов
оператор Александр Симонов
композитор -
жанр драма, криминал
премьера (РФ) 13 октября 2010, «Наше Кино»
релиз на DVD Ноябрь 2010, «СОЮЗ-ВИДЕО»

Время и место действия: Санкт-Петербург, середина 90-х годов ХХ столетия, главный герой — майор в отставке, работает в кочегарке, и в свободное время на старенькой печатной машинке пишет рассказ. Однако затворника-кочегара часто посещают самые разные гости…

0

116

Ярослав. Тысячу лет назад

год 2010
страна Россия
слоган «Millenium ago Russian land»
режиссер Дмитрий Коробкин
сценарий Марина Кошкина, Наталья Назарова
продюсер Вадим Быркин, Сурков Олег
оператор Дмитрий Коробкин
композитор Андрей Комиссаров, Глеб Матвейчук, Сергей Трофимов
монтаж Дмитрий Честяков
жанр приключения, история
бюджет $5 000 000
премьера (РФ) 14 октября 2010, «Фокс»
релиз на DVD 5 ноября 2010, «CD land»

Киевская Русь, начало второго тысячелетия. Ростовские земли полыхают от межплеменных войн. В лесах, по дорогам и рекам хозяйничают разбойничьи ватаги. Разбойники продают людей Хазарам, которые сплавляют рабов в низовья Волги для перепродажи.

Чтобы остановить работорговлю молодому Князю Ярославу предстоит объединить земли и народы Ростова. Победить врага можно только преодолев предубеждения и остановив религиозные и этнические конфликты внутри княжества.

На месте уничтоженного разбойничьего логова Ярослав основывает город, который позже люди назовут его именем.

0

117

13

год 2010
страна США
слоган «Пристрели ближнего своего»
режиссер Гела Баблуани
сценарий Гела Баблуани, Грег Прусс
продюсер Алан Бернон, Даг Кубер, Джон Майклс, ...
оператор Майкл МакДана
композитор Марко Белтрами, Бак Сандерс
художник Джейн Маски, Эми Весткотт, Ларри М. Грубер, ...
жанр триллер, драма, ...
премьера (мир) 13 марта 2010
премьера (РФ) 21 октября 2010, «UPI»
релиз на DVD Ноябрь 2010, «Новый Диск», «CD land»

Главный герой, молодой и наивный Винс, случайно узнает быстрый способ разбогатеть. Плевое дело — в точности выполнить инструкции, которые придут по почте в полосатом конверте. После того, как предполагаемый получатель письма умирает от сердечного приступа, парень решается на авантюру. Он выдает себя за покойного, не подозревая, что ввязывается в смертельно опасную игру.

В погоне за легкими деньгами герой попадает на подпольный тотализатор по русской рулетке. Ему придется спустить курок — из 13 человек выживут трое.

Это история о судьбе, счастливом случае и утрате юношеских иллюзий.

0

118

Паранормальное явление 2
Paranormal Activity 2

год 2010
страна США
слоган -
режиссер Тод «Кип» Уильямс
сценарий Орен Пели, Майкл Р. Перри
продюсер Джейсон Блум, Акива Голдсман, Орен Пели, ...
оператор Майкл Симмондс
композитор -
художник Кристин М. Бурк
монтаж Грегори Плоткин
жанр ужасы, ...
бюджет $2 750 000
премьера (мир) 20 октября 2010
премьера (РФ) 21 октября 2010, «Централ Партнершип»

0

119

Город воров
The Town

год 2010
страна США
слоган «Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссер Бен Аффлек
сценарий Питер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсер Чай Картер, Дэвид Крокетт, Бэзил Иваник, ...
оператор Роберт Элсвит
композитор Дэвид Баккли, Гарри Грегсон-Уильямс
художник Шарон Сеймур, Сьюзэн Мэтисон, Питер Борк, ...
монтаж Дилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ...
бюджет $37 000 000
сборы в США $80 574 000
сборы в мире + $26 300 000 = $106 874 000
премьера (мир) 8 сентября 2010
премьера (РФ) 21 октября 2010, «Каро-Премьер»

В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля.

Дуг МакРэй — один из них, но не стоит «чесать всех под одну гребенку». В отличие от большинства у Дуга был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды. Единственная семья Дуга — его партнеры по преступному ремеслу, особенно Джем, который, несмотря на всю свою непредсказуемость и дикий нрав, ближе всего к тому, что Дуг понимает под словом «брат».

Однако все изменилось после одного дела, в ходе которого Джем ненадолго захватил заложницу — банковского менеджера Клэр Киси. Когда грабители узнают, что девушка живет в самом Чарльстоне, Джем начинает нервничать и решает проверить, как много она успела заметить. Зная, на что способен Джем, Дуг берет это дело на себя. Он разыскивает Клэр, и та даже не представляет, что в их «случайной» встрече нет ничего случайного и что этот очаровательный незнакомец — один из тех людей, которые держали ее жизнь в своих руках всего несколько дней назад.

Притяжение между героями перерастает в страстный роман, и Дуг хочет оставить преступную жизнь и навсегда покинуть город воров. Но учитывая, что у него на хвосте федералы под руководством агента Фроули, а Джем начинает сомневаться в его благонадежности, Дуг понимает, что выйти из дела будет непросто и, что еще хуже, это может поставить Клэр под удар. В результате выбор у него невелик: предать друзей или потерять любимую женщину.

0

120

Winx Club 3D: Волшебное приключение

год 2010
страна Италия
слоган «The magic is Back!»
режиссер Иджинио Страффи
сценарий Иджинио Страффи
продюсер Иджинио Страффи, Франческо Мастрофини, Джоэнн Ли
оператор -
композитор -
жанр мультфильм
премьера (мир) 21 октября 2010
премьера (РФ) 21 октября 2010, «Наше Кино»3D
релиз на DVD 18 ноября 2010, «Новый Диск»

Для Блум нелегко быть принцессой планеты Домино, а тем более королевой! Ей нужно принимать сложные решения, решать вопросы, и 2 пары родителей всегда поддерживают ее. Сможет ли Блум устоять перед соблазном принять титул королевы или же скромность заставит ее отказаться?.. Какое решение не примет Блум, она всегда может рассчитывать на поддержку, родных, Ская и клуба Винкс. Скай делает Блум предложение руки и сердца, но отец принца запрещает брак, открывая Блум темную тайну. Феи из клуба Винкс с помощью специалистов смогут преодолеть все преграды и спасти королевство Ская.

0


Вы здесь » Ключи к играм » Архив » СКОРО В КИНО!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно