карамель написал(а):Приветик! Игра Робинзоны. Затерянный город. Как заставить человечков собирать мёд? Они убегают от пчел...
Приветик!!!!!
Первый вождь (загадка №1)
Нужен один взрослый (или ребенок) с наивысшим уровнем умения (master)(у меня он одел, вроде без навыка). Нужно чтобы он примерил одежду (robe). Этот островитянин станет первым вождем.
Вождь не работает , но он вдохновляет других. Когда он руководит работой, другие работают более эффективно. Вождь также может учить детей делать много других полезных дел.
Собирание меда (загадка №2)
Мед - это первый источник пищи на острове. Чтобы получить мед, нужно “выкурить” пчел из улья. Для этого необходим костер. Сухая трава расположена около водопада. Дерево около улья. После того, как ты соберешь эти два ингредиента, перетяни взрослого к месту разжигания костра. Далее возьми факел (под ульем). Выкурив пчел можно собирать мед (меда будет всего 500 единиц, поэтому на долго его не хватит).
Лаборатория алхимика (загадка №3)
Нужный взрослый со средним уровнем умения (adept level). Этого взрослого перетягиваем к горшкам, которые разбросаны по острову (красный в белую полоску, желтый и белую полоску, коричневый, серая миска с ложками и короткое копье под этим зданием).
Доска умерших (загадка №4)
Для этого нужно прибрать листву из правого угла острова. В результате получим доску умерших (имена, возраст, причина смерти).
Погодный танец (загадка №5)
Нужно Лидерство (Leadership) 2- го уровня, 3 фермера со средним уровнем умения (3 adept farmers) и вождь. Нужно переместить всех четверых к костру. Они начнут танцевать и научатся контролировать погоду.
Лифт (загадка №6)
Нужна Реставрация (Restoration) 2- го уровня и 3 строителя со средним уровнем умения (3 adept builders). Нужно переместить всех трех к поломанному лифту, чтобы они его починили (не занимает много времени).
Пещера (загадка №7)
Нужна Реставрация (Restoration) 2- го уровня. Переместите строителей к груде камней под больницу. После этого, начнуться появляться кусочки каменные таблетки для коллекции. Дети могут их собирать. Разгадавши эту загадку, откроешь пещеру.
Старинная Купальня (загадка №8)
Нужен Мастер Строительства (Master Builder). Переместите Мастера Строительства (Master Builder) к доскам в лабораторию алхимии, чтобы он нарисовал план. После того как план нарисован, другие тоже могут помогать восстанавливать Старинную Купальню.
Загадка №9 Статуя
Необходимо: Restoration и Leadership 3-го уровня. Строитель с наивысшим уровнем умения сначала должен нарисовать план в лаборатории алхимика (Alchemy lab). Дальше нужно переместить строителя к дороге, которая ведет к дверям. Он установит “строительное оборудование”.
Потом перемести вождя к статуе. Он станет руководить восстановлением. Далее - еще нескольких строителей (количество ограничено, поэтому лучше выбрать более опытных).
Загадка №10 Сад
Для решения этой загадки нужно посадить три зерна. Первое появится еще в начале игры (и на этот момент у тебя уже должно было быть одно банановое дерево). Два следующих можно получить воспользовавшись лифтом. В начале дождя перемести взрослого на лифт и подожди пока он поднимется под действием воды, тогда с дерева упадет зерно (банан, персик). Взрослый должен его поднять и посадить.
Загадка №11 Акулы
Поскольку сад не будет достаточно давать пищи, придется рыбачить, но перед этим - избавиться акул. Для этого нужнен уровень 2 Nature или Magic. Я выбрал Nature , поэтому это сработает только для тех, кто также избрал Nature.
После открытия второго уровня Nature (или Magic) появится новое растение, которое нужно использовать для зелья. В случае Nature ингридиенты для зелья такие: 1 Pitcher Plant + 2 Black Orchid. После того как зелье готово, нужно перенести его в океан.
Загадка №12 Аромотерапия
Для решения этой загадки нужен уровень 3 Medicine и master doctor (врач с наивысшим уровнем умения). Переместите врача к старинной купальне (Ancient Bath). Врач заполнит подставки вокруг цветами лотоса. После этого переместите врача к костру - он зажжет факелы вокруг купальни.
Ключи к дверям
Три ключа - белый бриллиант, розовый бриллиант и жемчужина, необходимы чтобы отпереть дверь на вершине горы.
Первые два можно получить после загадки №3 (Лаборатория алхимика).
Загадка №13 Бриллиант под костром
Нужно погасить костер и охладить бриллиант. Для этого нужна вода из водопада. Перемести взрослого к водопаду и он начнет носить воду к костру. Продолжай это делать до тех пор, пока бриллиант не перестанет дымиться. После этого его можно взять и отнести к дверям.
Загадка #14 Бриллиант на скале
Чтобы достать этот бриллиант нужно сделать зелье. Ингридиенты - Cactus + Rose + Lotus. Взрослый должен выпить его и ощутить себя более легким. После этого переместите его к бриллианту и он подпрыгнет к нему.
Загадка №15 Жемчужина
Прежде чем разгадать эту загадку, нужно отстроить статую (загадка №9). Жемчужина станет доступной лишь после того как статуя будет завершена. Взять жемчужину сможет лишь строитель 3 уровня (master builder), он должен отнести ее к водопаду. Потом ее должен взять вождь и отнести к дверям.
Загадка №16 Солнечные часы
Чтобы разгадать эту загадку нужно открыть двери (с помощью 3 ключей). За дверьми находится солнечные часы. Перемести взрослого в комнату. Луч солнца опустится на часы и появятся тени (призраки). Перемести взрослого на эти тени и ты разгадаешь загадку тайного города!
Надеюсь помогла вам!