Ключи к играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм » Комната смеха » ***РОЗЫГРЫШИ***


***РОЗЫГРЫШИ***

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

. Розыгрыш с коробкой.


"В аудитории, где сейчас будет лекция, поставить небольшую коробку на
высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке
должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи
наклеить яркую, издалека заметную надпись - например, СЕКС,
ПРЕЗЕРВАТИВЫ и заполнить коробку конфети. Преподаватель входит в
аудиторию, видит коробку с вызывающим названием и что делает?
Конечно же, снимает её со шкафа. А коробка-то без дна. Результат
понятен. Пойдёт и в офисе и в общежитии."

+1

2

Розыгрыш с "манекеном".

"Выбрать "объект" розыгрыша. Это может быть сосед или соседка по
комнате или кабинету. Комната должна находиться минимум на 2 этаже.
На глазах "объекта" необходимо некоторое время просидеть у открытого
окна на подоконнике. В какой-то момент, когда "объект" не смотрит на
вас, вы должны спрятаться или бесшумно покинуть комнату.
Одновременно с этим ваш помощник на улице под окном выкладывает
чучело - одежда как у вас набита бумагой для объёма (яркая майка и т.д.) -
и фанеру под цвет асфальта с нарисованным пятном "крови". Затем он
кричит ваше имя со словами : "Разбился, разбился, помогите…….".
Помощник, находящийся в комнате, и "объект" подбегают к окну и видят
ваше тело на асфальте. Помощник предлагает спуститься и помочь вам,
если это ещё возможно. Когда они убегают, вы возвращаетесь в комнату
на своё место и сидите как ни в чём не бывало. Пока "объект" бежит вниз,
"тело" и фанера убираются. "Объект" ничего не понимает. Помощник
говорит, что тело, наверное, уже убрали. Они возвращаются в комнату, и
"объект" видит вас - немая сцена…….."

0

3

Розыгрыш в метро

Группа людей заходят в один вагон метрополитена. Все заходят так, чтобы
никто не заподозрил что они вместе. Через какое-то время, как поезд
отъедет от станции, один из вошедших подходит к кнопке связи с
машинистом, делает вид что нажимает ее и говорит так, чтобы слышало
как можно больше народу: "Гамбургер и большую Кока-колу в вагон номер
____ " (номер вагона написан рядом с кнопкой). Сказав это, он просто
становится и ждет следующей станции. На следующей станции в этот
вагон заходит еще один человек (желательно в майке или кепке Кока-кола)
и спрашивает громко: "Кто заказывал гамбургер и Кока-колу". Тот
человек, который заказывал, подходит, забирает "заказ", быстро
рассчитывается и едет дальше. Тот, который принес заказ, должен успеть
выйти на этой станции. Поезд трогается. Человек снова подходит к кнопке
и говорит: "До конечной без остановки". Реакция у пассажиров просто
неописуемая.

0

4

Троллейбусный розыгрыш

Для розыгрыша нужна оранжевая жилетка (как у дорожных рабочих) и
строительные рукавицы. В час пик подойти к троллейбусу сзади и
потянуть на себя вниз верёвки с помощью которых регулируют
контактные штанги ("усы"). Попросить какого либо прохожего подержать
веревки пока вы будете регулировать что-то там в кабине. Ваш внешний
вид не вызывает сомнений в том, что вы - водитель. Ооооочень быстро
удалиться на безопасное расстояние. Гнев настоящих водителей ужасен.

+1

5

Розыгрыш про телефон

"На практике применялся довольно часто. В большой компании
выбирается произвольный (или конкретный) телефонный номер. Кто-то по
нему звонит и просит к телефону, к примеру, Петю Иванова. (Мы
почему-то все время просили Мишу Гуревича). Там, естественно,
отвечают, что Миши Гуревича здесь нет и никогда не было. Через
некоторое время звонит следующий, и опять срочно просит Мишу
Гуревича к телефону. Потом третий, четвертый, сколько народу хватит (и
фантазии у этого народа что тем, на том конце провода говорить). В
общем, последний звонок по этому номеру: "Здравствуйте, это Миша
Гуревич. Мне тут никто не звонил?"

0

6

Компьютерный розыгрыш

Весьма распространенная в среде
компьютерщиков шутка. Исполнялось неоднократно и мной и моими
друзьями на 1-е апреля. Выбирается жертва, работающая с компьютером,
но не понимающая в нем почти ничего и понимающая английский с
трудом. Обычно удовлетворительное сочетание факторов можно найти в
любом большом офисе. Время исполнения - жертва не должна иметь
открытых и не сохраненных жизненно важных файлов. Печатается надпись
"Any key" и приклеивается к системному блоку компьютера жертвы на
место надписи "Reset"... Раньше или позже, но какая-нибудь программа
выдаст сообщение типа "Press any key to continue". Не найдя на клавиатуре
"any key" жертва осматривает окружающее пространство и - о чудо! -
обнаруживает ее на системном блоке.
....Самый потрясающий эффект этого розыгрыша - резкий рост
образованности (как следствия подозрительности ) у жертвы в
последующие несколько дней ;-)"

0

7

Компьютерный розыгрыш

"Розыгрыш довольно старый, но начинающего юзера им
вполне можно разыграть, а иногда на него может купиться и бывалый
компьютерщик :). Идея такова: ждем, когда разыгрываемый отойдет по
какому-либо поводу от компьютера, затем открываем на рабочем столе
какое-нибудь приложение, например, "Лазерный проигрыватель" или
папку, но не на весь экран, а где-нибудь в центре (лучше, чтобы окно не
попадало на иконки на рабочем столе). Жмем клавишу Print Screen на
клавиатуре и закрываем приложение. Потом открываем графический
редактор Paint и выбираем из меню "Вставить". Скриншот с экрана
загрузится в редактор. Сохраняем его куда-нибудь в C:\WINDOWS\ под
каким-либо именем и выбираем "Заполнить рабочий стол Windows".
Закрываем Paint, теперь в качестве обоев у разыгрываемого стоит
изображение его же рабочего стола с раскрытым окном посередине :).
Увидев это, жертва пытается закрыть окно (естественно, неудачно) и в
конечном итоге со словами "Опять Винда повисла!!! %#@^%$#"
перезагружает машину. И каково же будет её удивление, когда
ненавистное окно появится на экране снова ;-).

0

8

Розыгрыш с кастрюлей

"В кастрюльку наливается вода, закрывается сверху листом
бумаги, переворачивается вверх дном, ставится на ровный пол или даже
лучше стол, бумага вытаскивается. Вода не вытекает. Жертва видит
бесхозную (мешающую) кастрюлю и поднимает с понятным результатом. В
качестве варианта вместо кастрюли берется стеклянная банка литра на 3-5
и ставится там, где это помешает потенциальной жертве, которая видит
воду и просто приходится ломать голову как обойтись с наименьшими
жертвами. При этом наиболее сложно убрать с пола. Нассчет
приклеивания тапочек к полу, коврику, пришивания одеяла к матрасу у
спящего товарища я и не говорю.
Офисный вариант - принцип тот же, но, например, с
непрозрачным стаканчиком и на стол любимой секретарше.

+1

9

Воспитательный розыгрыш.

"Надо сразу сказать, что этот прикол протяженный по
времени, делается постепенно и имеет один положительный эффект:
развивает в "жертве" прикола аккуратность. Значит так, выбираем
человека, который находится постоянно рядом с вами (жена, муж, брат,
сестра, тесть, теща, отец, мать и т.д.). Обязательным условием является
рассеянность этого человека. То есть, он является превосходным
кандидатом для розыгрыша, если постоянно забывает в самых
неожиданных местах свои мелкие вещи -- очки, заколки, перчатки,
расчески и т.д. Естественно, что очень часто он их разыскивает и всех
окружающих донимает вопросами типа "вы не видели мои очки (кошелек,
ключи, ...) ?". Вот тут-то вы, как добрый самаритянин, и советуете ему
заглянуть в какое-нибудь самое неподходящее для розысков место. Я,
например, советую заглянуть в морозилку :) Естественно, что "жертва"
понимает, что над ней прикалываются и не внимает вашим советам. Но
после десятка таких прецендентов эта фраза уже врезается ей в память, и,
когда все места обысканы, а потерянная вещь так и не найдена, то
начинает заглядывать и в холодильник. И вот только после этого можно
считать, что фундамент для прикола подготовлен и можно начинать свой
прикол. Как только вы обнаруживаете забытую в неподходящем месте
вещь "жертвы", вы берете и кладете эту вещь туда, где вы советовали ее
искать. Рано или поздно "жертва" начинает розыски и, о чудо, она находит
ее именно там, где вы ее и положили :) Естественно, не понимая как эта
вещь там оказалась, "жертва" в конце концов начинает все розыски
именно с этого места. Теперь представьте реакцию окружающих,
наблюдающих как "жертва" в поисках потерянной расчески роется в
холодильнике... Как вариант, эту вещь могут обнаружить другие люди и,
абсолютно недоумевая как она могла ТАМ очутиться, вернуть ее "жертве"
со словами типа "ну ты даешь... Положительный эффект от этого прикола
состоит в том, что рано или поздно "жертва" начинает следить за своими
вещами и не оставляет их в случайных местах."

0

10

С хлопушкой.

"В детстве с друзьями мы разыгрывали соседей так. Привязывали
хлопушку к перилам и дверной ручке и звонили в дверь. Результат можно
наблюдать в дверной глазок - только не лопните от смеха, чтобы не
попасться. Как правило, соседи в течении часа или двух после этого
затаившись стоят за дверью и через каждые пять минут выбегают во двор в
надежде поймать шутников."

0

11

С кнопкой "Пуск"

"Необходимо, чтобы на компьютере стоял Windows 9х. Дожидаемся пока
жертва работающая за компьютером, отлучается куда-нибудь на минуту
или больше. Быстро подбегаем к компьютеру, жмем Ctrl+Esc, Esc, Alt+"-"
(т.е. нажать Alt и клавишу - ), Alt+F4. В результате этого исчезает кнопка
"Пуск". Появляется она только после перезагрузки Windows. Как
пользователь компьютера будет производить перезагрузку зависит от
уровня его знаний. Но результат довольно занимательный, особенно, если
жертва плохо знакома с компьютерами."

0

12

Со спичками и сажей

"Приветствую вас, Наталья. Вот прикол со спичками. Желательно
проводить в каком-нибудь людном месте (например, в школе, техникуме
или институте). Сжигаем 10-15 спичек (желательно полностью). Один из
прикалывающихся растирает их ладонями. Соответственно ладони у него
все черные, и жертве желательно их не показывать. Далее эту самую
жертву нужно выбрать. Подойти к ней и предложить показать фокус.
Например, протыканее спичкой колена жертвы. Вы говорите, что для
исполнения этого фокуса жертве необходимо закрыть глаза, а чтобы он не
подсматривал, глаза вы ему закроете руками. Далее ваш помощник тщетно
пытается проткнуть колено спичкой, естественно, ничего не получается,
спичка ломается. Вы как бы в расстроенных чувствах сообщаете жертве,
что ничего не получилось. Но лицо у жервы остается довольно черным :)
Естественно, повод для закрывания глаз можно найти и свой. С
наилучшими пожеланиями."

0

13

Зоопарк "

Вот еще один розыгрыш. Проводится в виде игры в
компании друзей. Игра называется "Поход в зоопарк". Важно только,
чтобы его знали 1-2 чел. (они автоматически становятся ведущими).
Каждому участнику "игры" называется какое-нибудь животное ( очень
тихо, так чтобы остальные не слышали ) . Все встают в круг и держатся за
руки. Каждому объясняется, что как только произнесется название его
животного, то он должен очень быстро сесть на пол на "пятую точку". А
его соседи по кругу не должны дать сделать это. Ведущие начинают
рассказывать про свой поход в зоопарк и постепенно доходят до названия
нужного животного. Смысл прикола - каждому загадывается ОДНО И ТО
ЖЕ животное. И весь круг дружно плюхается на пол. Потом все ходят,
смеются и что-то потирают..."

0

14

С кабачковой икрой"

Необходимый антураж - все та же сакраментальная икра, собственно
исполнители и конечная остановка, на которой все выходят.
Исполнителям выходить вовсе не следует, они выбирают сиденье
посимпатичнее и выкладывают туда вышеозначенную икру. Потом
спокойно выбирают себе место, садятся и ждут. Наконец, водитель
открывает двери, народ во множестве заходит, всем хочется сесть, но - о
ужас! - антисанитария! Естественно, сиденье не занято, мест больше нет,
народ толпится и возмущается тем "до чего страну довели, совсем совесть
потеряли!". В самый ответственный момент следует подойти к месту
происшествия, спросить всех с наивным видом: "А вы что, садиться не
будете? Ну ладно, как хотите...", а потом что подскажет фантазия. Эффект
умопомрачительный и неимоверно интересный с точки зрения психологии
толпы."

0

15

С ковровой дорожкой

Был у нас один розыгрыш - на гулянке по поводу 23 февраля
дамы притомили своими конкурсами, и через две недели мы им
"отомстили". Такой тест на трезвость - дамам завязали глаза и поставили
задачу : пройти по ковровой дорожке шириной с полметра, но не наступая
на нее. В общем, ноги на ширину плеч - и вперед с интервалом в 5 секунд.
Наступание на дорожку - дисквалификация. После прохода последней на
дорожку на спину ложится парень и делает перекошенное лицо (
блаженную физиономию :), ведущий, поначалу громко и весело
комментирующий "подиум", замолкает, повисает неловкая пауза, дамы,
почуяв неладное, срывают повязки и... Фраза ведущего - "Девчонки... Вы
ж чуть парня не задавили..." Эффект потрясный. Хорошо что мы это на
камеру снимали - лежащий сразу же от жены плюху получил. :)"

0

16

Кенгуру

"Знаете, есть такая обычная игра, ведущий загадывает слово
(например, название животного), кто-то его должен изобразить (без слов),
а все должны угадать, что было загадано. Так вот, когда вам надоест
играть в эту игру, сыграйте в игру "наоборот". Получается классный
прикол. Выбирается человек, который с приколом этим не знаком,
отводится, скажем, на кухню, где ведущий загадывает показать "кенгуру".
Затем ведущий возвращается в комнату, где сидит вся остальная компания
под предлогом дачи последних разъяснений и тихонько сообщает всем, что
загадано было "кенгуру". Итак, разыгрываемый возвращается из кухни и
начинает изображать "кенгуру". А все делают вид, что не понимают его и
называют всяких "кузнечиков", "лягушек", "зайчиков", короче, только не
"загаданное" слово. Так можно протомить разыгрываемого минут
двадцать, попросить его попрыгать, продемонстрировать повадки и
главное - все время не угадывать. Пока тот не озвереет от вашей
"тупости"..))"

0

17

Веревочка

"Необходимо, чтобы большинство собравшихся ранее в этом не
участвовали. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается
такой лабиринт, чтобы человек проходя где-то присел, где-то переступил.
Заводится человек, ему объясняется, что он должен с завязанными глазами
пройти этот лабиринт, он должен запомнить лабиринт и ему будут
подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается.... В
путь!!! :)"

0

18

Арифметический

"Привет. Может, как покажется, и замоpоченно, но довольно-таки забавно
полyчается ;) Пpедлагаете загадать человекy число от 2 до 10; yмножить
его на 9; сложить цифpы, составляющие полyченное двyзначное число;
отнять 4 (здесь всегда полyчается 5, но пpикол идет далее) Пpедложите
выбpать в алфавите бyквy, соответствyющyю полyченномy числy
(полyчается "Д") Далее, вспомнить стpанy на этy бyквy (пpикол
начинается здесь, т.к. ~95% загадывают Данию) и, наконец, животного на
3 бyквy из названия стpаны (большинство загадывают носоpога) далее,
сделав yмное лицо и выдеpжав паyзy, надо сказать: "В Дании носоpоги не
водятся".

0

19

Непослушные мыши

Что понадобиться: компьютеры, которые стоят напротив друг друга, как это нередко бывает в офисах.

Подготовка: переключаем мышку от одного компьютера к другому компьютеру и наоборот. Эффект будет достигнут, если оба сотрудника включат свои компы одновременно.

0

20

Сказочное богатство

Для того, чтобы воплотить в жизнь этот прикол, необходимо написать программку на любом из языков программирования. Суть ее должна заключаться в следующем: эмуляция взлома банковской системы с целью получения денежек. То, как эффектно будет выглядеть программа, зависит только от вашей фантазии. Когда у вас дома будет какая-нибудь party, и ваши друзья уже будут под хмельком, похвалитесь им, что вы можете взломать банковскую систему и украсть деньги. Пригласите их к компу и дальше выполните свою программулю. Реакция народа просто фантастична. Когда на экране появится крупненькая сумма и уведомление о переводе ее на ваш счет, смотрите на лица своих друзей! Это просто супер! Для пущего эффекта можно крикнуть: "Мы теперь сказочно богаты!!!" В общем, полчаса здорового смеха вам гарантировано. Единственное условие: чем меньше ваши друзья понимают в компутерах, тем лучше. Тех из них, кто вас может раскусить, можно посвятить в курс дела.

0


Вы здесь » Ключи к играм » Комната смеха » ***РОЗЫГРЫШИ***


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно