Ключи к играм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Хроники Сна: Книга Воздуха


Хроники Сна: Книга Воздуха

Сообщений 21 страница 34 из 34

21

Пещера.

http://s61.radikal.ru/i172/1203/f1/b5db37ba661a.jpg

Нажмите на кнопку,чтобы осветить пещеру.
Соберите 8 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Поднимите МОЛОТОК и 2 ЦИЛИНДРА (отмечено красным).
Дополнительные местоположения для цилиндров отмечены белым.
Поместите МОЛОТОК 4 раза на Кристаллическую Гору (K),чтобы получить 4 синих камня.
Поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЦИЛИНДРА в древний пресс (L).
Вставьте камень в пресс,как показано на скриншоте (M).
Нажмите на цилиндры (L) после того, как камни были вставлены, чтобы начать процесс выбора символа.
Потяните РУЧКУ (N) влево, чтобы поместить символы в камень. Повторите тот же самый процесс, пока все камни не будут отмечены.

http://s019.radikal.ru/i637/1203/df/da9b1a482f99.jpg

Выберите правильные символы на плитках, нажимая на них. Вы услышите звонок или звон, когда плитка будет в правильном месте; нажмите на ручку, чтобы отпечатать камни.
Смотрите на скриншот для решения. Если Вы печатаете камни в показанном порядке, Вы сможете разместить их в правление в порядке появления.
Решение будет тем же самым для Случайного и Способ Проблемы.

0

22

http://s019.radikal.ru/i613/1203/f4/6546a728717c.jpg

Приблизьте изображение места в центре под кнопкой.
Соберите 9 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Прочитайте записку.
Поместите первый КАМЕНЬ в правление, и основание начнет дрожать.
Камни закрепятся автоматически,если помещены правильно.
Если Вы поместите камень неправильно,он вернётся на обратно.
Если так случилось,то Вы должны вернуться к прессу, чтобы напечатать еще некоторые камни.
Вернитесь обратно.

http://s019.radikal.ru/i635/1203/51/d633927918ff.jpg

Соберите 10 частей (отмечены красным).

0

23

http://s019.radikal.ru/i618/1203/33/543a4b2cd907.jpg

Восстановите скульптуры как показано в скриншоте.

http://i009.radikal.ru/1203/30/3261eb69c3b1.jpg

Возвратитесь к каменным отверстиям и поместите остальные камни.
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к Воздушному кораблю.

http://s019.radikal.ru/i629/1203/81/6de965173b58.jpg

Пойдите к карте,нажмите на синюю кнопку,чтобы узнать путь к следующему предназначению – Бассейн.
Приблизьте изображение штурвала.
Поместите рычаги согласно координатам.
Приблизьте изображение Топливного Генератора и заполните резервуар.
Потяните РЫЧАГ, чтобы переместиться к следующему пункту назначения.

0

24

Глава 5: Бассейн.

http://s019.radikal.ru/i612/1203/75/0737c7515cd5.jpg

Соберите 13 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку (A).
Соберите ЦВЕТНЫЕ КАМНИ (B).
Поднимите 3 части ТРУБЫ (отмечено красным).
Поместите 3 ТРУБЫ в области, отмеченные фиолетовым, чтобы восстановить трубы.
Поднимите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (С) (отмечено зелёным).
Нажмите на синюю кнопку (D), чтобы пошёл дождь.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, чтобы отпереть хижину (E) справа.

http://s019.radikal.ru/i638/1203/0c/eef2fd889b9c.jpg

Нажмите на кнопку, чтобы осветить хижину.
Соберите 10 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку.
Поднимите 6 ВЫРЕЗАННЫХ ДОСОК (отмечено зелёным).
Подберите БЫЧЬЮ ГОЛОВУ, ГОЛОВУ СОВЫ, ВАЗУ, ЧАШУ, и ЧАШКУ (отмечено красным).
Приблизьте изображение деревянного колеса (отмечено белым), отметьте символы вокруг колеса.
Цель состоит в том, чтобы поместить деревянные доски в отверстия слева (A), таким образом они сформируют символы, показанные на деревянном колесе.
Поместите доски в отверстия (A). Доски автоматически встанут правильно.
Потяните рычаг (B), чтобы выпустить воду, тогда выберите пункт и поместите это в правильном масштабе (С), чтобы видеть, балансирует ли это.
Когда элемент установлен правильно, вы услышите звонок, а пункт зафиксируется на месте.
Повторите те же самые шаги, пока Вы не уравновесили и поместили все 5 пунктов.

0

25

Чашка Случайное Решение.

http://s019.radikal.ru/i642/1203/40/f0be6a7dc882.jpg


Чаша Случайное Решение.

http://s005.radikal.ru/i210/1203/ea/edac5bd5cc73.jpg

0

26

Голова Совы Случайное Решение.

http://s019.radikal.ru/i621/1203/19/900443777853.jpg

Бычья Голова Случайное Решение.

http://s019.radikal.ru/i630/1203/4a/845be6c1d1aa.jpg

0

27

Ваза Случайное Решение.

http://s43.radikal.ru/i099/1203/87/8cce9adee4a0.jpg

ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ #3 будет добавлен к инвентарю.
Выйдите из хижины и вернитесь к Воздушному кораблю.

http://s019.radikal.ru/i627/1203/72/3fc5e34e8a13.jpg

Пойдите к карте,нажмите на синюю кнопку,чтобы узнать путь к следующему предназначению – Кратер Времени.
Приблизьте изображение штурвала.
Поместите рычаги согласно координатам.
Приблизьте изображение Топливного Генератора и заполните резервуар.
Потяните РЫЧАГ, чтобы переместиться к следующему пункту назначения.

0

28

Глава 6: Заключительная. Кратер Времени.

http://s019.radikal.ru/i624/1203/7d/20c4e298a5ce.jpg

Поднимитесь на башню, нажмите на верхнюю левую дверь (D).
Цифры часов исчезают.
Вернитесь обратно.
Поднимите 3 цифры, отмеченные красным на снегу.
Вернитесь к двери.

http://s019.radikal.ru/i622/1203/68/7cfb6c4c1620.jpg

Соберите 3 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Поместите цифры ЧАСОВ в правление и наблюдайте последовательность, в которую перемещается стрелка часов.
Решение случайно. Числа проходят довольно быстро, таким образом Вы можете записать последовательность.
Если Вы сделаете ошибку, числа покраснеют, и Вы должны будете начать сначала.
Вы должны воспроизвести 6 последовательностей в Случайном Способе и 9 для Способа Проблемы.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

0

29

Машина Синхронизации Времени.

http://s51.radikal.ru/i133/1203/53/cebe755e732d.jpg

Нажмите на кнопку, чтобы осветить комнату.
Соберите 5 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ.
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ КЛЮЧИ в каждый из кругов (E, F, G), чтобы отпереть их.
Поместите механизмы в правильные места.
Нажмите на механизм и затем нажмите на место, в которое Вы хотите поместить его.
Чтобы удалить механизм из места, нажмите на него и затем нажмите на Кнопку сброса справа внизу.
Как только все механизмы находятся на месте, нажмите на Кнопку,чтобы активизировать механизмы.
Двигайте бар в нижнем левом углу к праву ускорить норму, в которой поворачиваются механизмы.

Решение для левой двери.

http://s019.radikal.ru/i616/1203/c1/5f1d9df1fd10.jpg

Приблизьте изображение левой двери.
Прочитайте записку.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ в замок.
Смотрите на скриншот для решения.

0

30

Решение для средней двери.

http://s019.radikal.ru/i612/1203/c8/f1e443a003cb.jpg

Приблизьте изображение средней двери.
Смотрите на скриншот для решения.

Решение для правой двери.

http://s019.radikal.ru/i639/1203/f6/4a8b665aa70b.jpg

Приблизьте изображение правой двери.
Смотрите на скриншот для решения.
Выйдите из комнаты.
Пройдите в правую дверь, чтобы собрать ЦВЕТНЫЕ камни.
Идите на Воздушный корабль.

http://s019.radikal.ru/i611/1203/cb/253039b483ff.jpg

Подойдите к карте и найдите координаты для Страны Желания.
Подойдите к штурвалу и введите координаты.
Потяните РЫЧАГ, чтобы переместиться к следующему пункту назначения.

У Вас теперь есть доступ к Главе Премии.

0

31

Бонусная глава. Город - Баржа.

http://s019.radikal.ru/i639/1203/72/d2b6e34cf67e.jpg

Нажмите на Главу Премии в главном Меню, чтобы получить доступ к дополнительному уровню.
Откройте книгу в нижнем левому углу и расшифруйте сообщение.

"Вам, мечтателю:
Эта книга поможет вести Вас. Просто закончите текст на этой странице и следуйте за инструкциями.”
("To you, dreamer:
This book will help guide you. Simply complete the text on this page and follow the instructions.”)

Сообщение снизу: ”Найдите волшебную карту и поместите ее в раму на стене.”
(” Find the magic map and place it in the frame on the wall.”)

http://s019.radikal.ru/i601/1203/09/0d8aafa13f03.jpg

Поднимите ЗАПУТАННЫЙ КЛЮЧ внизу в центре.
Поднимите КАРТУ (отмечено красным).
Поместите КАРТУ в верхнюю сторону стены справа и приблизьте её изображение.
Поместите ЗАПУТАННЫЙ КЛЮЧ на запертый сундук, чтобы получить доступ к Особняку Лилит.

0

32

Загадка Воздушного корабля.

http://i060.radikal.ru/1203/37/9fc6c9d28b2c.jpg

Соберите картину как показано в скриншоте.

Башня Мечтаний.

http://s019.radikal.ru/i612/1203/7d/8ec53edf8e0b.jpg

Поднимите ЗАПУТАННЫЙ КЛЮЧ.
Подойдите к КАРТЕ и поместите ЗАПУТАННЫЙ КЛЮЧ в запертый сундук, чтобы получить доступ к Башне Мечтаний.

Расшифруйте слова в книге.

"Вы мечтаете? Узнайте, решая, что Вы видите в этих волшебных страницах и обнаруживаете то, что Ваши воспоминания сказали Вашей семье в мечтах.”
("Are you dreaming? Find out by solving what you see in these magic pages and discover what your memories have told your family in dreams.”)

Надпись внизу: ”есть 5 сундуков, которые надо открыть.”
(” There are 5 chests left to open.” )

0

33

Обсерватория.

http://s019.radikal.ru/i609/1203/68/6155529fddcb.jpg

Поднимите ЗАПУТАННЫЙ КЛЮЧ.
Подойдите к КАРТЕ и поместите ЗАПУТАННЫЙ КЛЮЧ в закрытый сундук, чтобы получить доступ к Обсерватории.

http://s48.radikal.ru/i122/1203/41/98f9fd79d9db.jpg

Восстановите изображение.

0

34

Город - Баржа.

http://i037.radikal.ru/1203/f3/1a9f9fb93a92.jpg

Поднимите КЛЮЧ.
Расшифруйте слова в книге:

"Воздушный корабль был пойман в огромной грозе по Желанию. Небо является темным и зловещим, но Лира может думать,что возвращается домой.”
("The airship has been caught in an enormous thunderstorm over Wish. The sky is dark and ominous, but all Lyra can think about is returning home.”)

Сообщение внизу: ”Ваш ум - Ваше самое большое оружие.”
(” Your mind is your greatest weapon.”)

Пустыня Потерянного.

http://s019.radikal.ru/i641/1203/e7/1a0cc22e55a5.jpg

Поднимите ЗАПУТАННЫЙ КЛЮЧ.
Подойдите к КАРТЕ и поместите ЗАПУТАННЫЙ КЛЮЧ в закрытый сундук, чтобы получить доступ к Пустыне Потерянного.

http://i044.radikal.ru/1203/fb/d75c0ef7c22e.jpg

Восстановите изображение.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

0


Вы здесь » Ключи к играм » Прохождение игр » Хроники Сна: Книга Воздуха


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно